Завершилось строительство «Дороги семи мостов»
Основные строительные работы на автомобильной дороге, включающей подъездные пути к олимпийским объектам горного кластера, завершены.
Сейчас на автотрассе, которая протянулась от курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор», красят подпорные стены, наносят дорожную разметку, устанавливают знаки и барьерное ограждение.
Параллельно проводится испытание систем энергоснабжения, видеонаблюдения, вентиляции и пожаротушения в тоннелях.Прокладка «транспортного коридора» к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной Олимпийской деревне и финишной зоне горнолыжного центра велась с 2009 года.
Строительство дороги развернулось на высоте около 1000 метров над уровнем моря в сложных геологических условиях.Двухполосная трасса представляет собой серпантин длиной 10,5 километров.
Автотранспорт будет подниматься в горы и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 километров в час. В целях минимального влияния на природный ландшафт часть дороги проходит в тоннельном и мостовом исполнении. Построено 2 тоннеля общей протяжённостью около 600 метров и 10 сооружений мостового типа. Откосы и склоны вдоль трассы благоустроены.
Первоначальный проект предусматривал строительство семи мостов. Для того, чтобы обойти сложный оползневой участок горной местности и сделать дорогу ещё более комфортной и безопасной, было принято решение возвести ещё один мост, путепровод и эстакаду.Самый большой мост возвышается над Сулимовским ручьём. Переправу длиной 160 метров поддерживают опоры, длина которых достигает 20 метров. Мост, возведённый с учётом высокой сейсмичности региона, является самым высокогорным в России.Первыми главную подъездную дорогу к высокогорным олимпийским объектам опробуют участники и гости тестовых соревнований зимой 2012 года. Ответственный исполнитель проекта – ГК «Олимпстрой».
ГК Олимпстрой
Сейчас на автотрассе, которая протянулась от курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор», красят подпорные стены, наносят дорожную разметку, устанавливают знаки и барьерное ограждение.
Параллельно проводится испытание систем энергоснабжения, видеонаблюдения, вентиляции и пожаротушения в тоннелях.Прокладка «транспортного коридора» к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной Олимпийской деревне и финишной зоне горнолыжного центра велась с 2009 года.
Строительство дороги развернулось на высоте около 1000 метров над уровнем моря в сложных геологических условиях.Двухполосная трасса представляет собой серпантин длиной 10,5 километров.
Автотранспорт будет подниматься в горы и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 километров в час. В целях минимального влияния на природный ландшафт часть дороги проходит в тоннельном и мостовом исполнении. Построено 2 тоннеля общей протяжённостью около 600 метров и 10 сооружений мостового типа. Откосы и склоны вдоль трассы благоустроены.
Первоначальный проект предусматривал строительство семи мостов. Для того, чтобы обойти сложный оползневой участок горной местности и сделать дорогу ещё более комфортной и безопасной, было принято решение возвести ещё один мост, путепровод и эстакаду.Самый большой мост возвышается над Сулимовским ручьём. Переправу длиной 160 метров поддерживают опоры, длина которых достигает 20 метров. Мост, возведённый с учётом высокой сейсмичности региона, является самым высокогорным в России.Первыми главную подъездную дорогу к высокогорным олимпийским объектам опробуют участники и гости тестовых соревнований зимой 2012 года. Ответственный исполнитель проекта – ГК «Олимпстрой».
ГК Олимпстрой
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьAvss
Наверно после Олимпиады платной ее сделают, как канатки…
snowandsea
DenisIrskiy
Из моего архива. Вот так мост выглядел летом прошлого года:
DoctorAngelicus
DenisIrskiy
DoctorAngelicus
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.