Программа Восьмого Международного инвестиционного форума "Сочи-2009"



Четверг, 17 сентября 2009 года

Прибытие участников Форума в Сочи, размещение в гостиницах

09.00 – 02.00 Регистрация участников Форума. Аккредитация представителей СМИ

Пятница, 18 сентября 2009 года

10.15 – 10.30 Открытие форума. Приветствия сопредседателей организационного комитета Форума: зампредседателя правительства Дмитрия Козака, министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной, губернатора Кубани Александра Ткачева

10.30 – 12.30 Пленарное заседание «Россия. Инвестиционная стратегия»

12.30 – 14.00 Торжественное открытие и осмотр выставок Форума

14.30 — 16.30 Круглые столы Форума: «Наследие Игр. Будущее Сочи после 2014 года» (председатель координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли, президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, зампредседателя правительства Дмитрий Козак)

15.00 – 16.00 Встреча премьер-министра РФ Владимира Путина с руководством российского и иностранного бизнеса

17.00 – 18.00 Презентации субъектов РФ и проектов компаний

20.00 Прием от имени губернатора Краснодарского края Александра Ткачева для участников Форума. Концерт «Deep Purple»

Суббота, 19 сентября 2009 года

10.00 – 12.00 Круглые столы Форума: «Убывающие города: диверсификация или исчезновение?», «Конференция „Что такое гостеприимный город? Новые стандарты урбанизма для России“

10.30 – 16.30 Презентации субъектов РФ и проектов компаний

14.00 — 16.30 Мастер-классы в рамках проекта „Сочи — гостеприимный город“: „Стандарты в гостиничном бизнесе: когда сервис превосходит ожидания“, „Облик Сочи: модернизация и реконструкция по лучшим мировым образцам“

15.00 Пресс-конференция сопредседателей форума „Сочи-2009“ по итогам проведения форума

20.00 Прием от имени мэра Сочи Анатолия Пахомова для участников форума

Воскресенье, 20 сентября 2009 года

Отъезд участников форума
  • +7
  • 04 сентября 2009, 13:36
  • sochinec

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
Интересно, где будет Deep Purple играть?
avatar

AK-74U

  • 04 сентября 2009, 14:05
+
мне кажется на пляже гост. Жемчужина, но может и в Фестивальном.
avatar

Vitos

  • 04 сентября 2009, 15:29
+
Deep Purple на пляже гост. Жемчужина звучит примерно как «послезавтра надо заехать на Альфу Центавра, забрать отремонтированный гипердвигатель».
avatar

AK-74U

  • 04 сентября 2009, 15:39
+
может тогда предположишь сам где будут выступать.
может им стадион накроют конечно, а может и в зимнем, вобщем где скажут петь там и будут.
avatar

Vitos

  • 04 сентября 2009, 15:44
+
сори описался «сама»
avatar

Vitos

  • 04 сентября 2009, 15:45


+
-1
Учитесь отличать наезд от выражения впечатлений.
avatar

AK-74U

  • 04 сентября 2009, 15:48
+
в Аквапарке Маяк :)
avatar

ShuriK

  • 04 сентября 2009, 23:10
+
Эх :) А как же новая резиденция губера? Не успели отремонтировать %)
P.S. У некоторых тут вообще чувства юмора нет?
avatar

AK-74U

  • 04 сентября 2009, 23:15
+
В той резиденции гости и музыканты с аппаратурой нивлезут, другое дело под открытым небом :)

Про ч/м некоторых нескажу, незнаю, либо понимают по своему или не всем видимо дано :)

Про аквапарк «Маяк», помню год-два назад там играл для форума Род Стюарт.
Я на монтаж сцены глазел и саундчек немного застал в тоже время, с верней набережной в районе остатков санатория Мориса Тореза отлично было видно :)
avatar

ShuriK

  • 04 сентября 2009, 23:25
+
Очень познавательно!
avatar

AgrnoLep

  • 16 марта 2017, 00:03
+
Ха вот вы жжоте,
avatar

AgrwiLep

  • 11 апреля 2017, 05:08
+
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Основные направления поискового продвижения

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

— плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
— индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
— водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
— поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами, надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внешней поисковой оптимизации:

Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
бесплатные трастовые сайты
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация
avatar

karinex

  • 27 октября 2018, 19:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.