Бездействие врачей: куда обращаться???

В последнее время сочинские новости близки к сводкам боевых действий: разборки, аварии на дорогах, хамство представителей власти и силовых структур, аварии на энергообъектах, митинги и т. д. и т. п. И отдельной строкой — бездействие, халатность и открытое вымогательство денег врачами и медперсоналом. Действительно страшно, когда жизни родных и близких зависит от непрофессионального врача, да еще и от непорядочного (мягко говоря) и бездушного человека.

Я судить никого не берусь. Сама платила лишь однажды — в Сочинском роддоме в 2007 году. За что — не очень поняла, но родственники настояли на «договориться», «так все делают» и т. д. В роддоме же видела вымогательство за необходимое кесарево. В сочинской инфекционке с грудным ребенком вопрос решился звонком знакомому из страховой компании — перевели из общей палаты, начали давать препараты для поддержания микрофлоры кишечника. В тот же период была проверка больницы «Сибирью».

Думаю, того же эффекта можно было бы добиться просто звонком на горячую линию своей страховой компании. Хуже было в 2009г, когда муж попал в ту же инфекционку с температурой 40 в выходные и ему поставили ….гепатит. Опять пришлось звонить знакомым. Выяснили, что при гепатите 40 не бывает и это воспаление легких. Разобрались вроде, но в итоге — все равно из 4ГБ вышел недолеченным, но живым.

При этом, спасибо нашему педиатру и моему врачу женской консультации за профессионализм и чуткое отношение, нашего 77летнего дедушку откачивали в реанимации 4 ГБ и без денег, ухаживали за ним в кардиотделении (был в коме), хотя изначально шансов выжить практически не было. Получается лотерея — как повезет, как попадешь и, возможно, как себя поведешь. Мне скоро снова в наш роддом — почитала отзывы, освежила память — если честно, то страшно и за себя и за малыша. Платить и договариваться не хочу, да это и не дает гарантию, того, что все будет нормально.

В такой ситуации со здравоохранением нужно знать номера телефонов куда можно оперативно обратиться с жалобой на бездействие и хамство медперсонала:

1. Своя страховая компания — номера телефонов указаны в полисе мед.страхования, у большинства компаний (например, Росгосстрах) есть еще и горячая линия.

2. «Горячая линия» управления здравоохранения администрации г.Сочи по обращениям граждан:
(862) 262-32-59 с 08:00 до 18:00 в рабочие дни (на работоспособность телефон не проверяла);

3. «Горячая линия» департамента здравоохранения Краснодарского края:
(861) 259-70-82 с 9.00 до 18.00 час в рабочие дни.

4. «Горячая Линия» Общественного совета по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (прием жалоб, предложений и рекомендаций от граждан): +7-499-578-02-97 с 10 до 18 часов по будням, время московское. Электронный адрес — sovetrzn@yandex.ru

Телефоны найдены в сети. Действенность не проверяла.
К сожалению, ни одну круглосуточную «горячую линию» не нашла.
  • +57
  • 27 мая 2012, 08:24
  • KattySun

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
Спасибо, очень нужная информация!
avatar

fire-fly

  • 27 мая 2012, 08:47
+
Управление здравоохранения администрации г. Сочи © 2012

Адрес: г. Сочи, ул. Курортный проспект, 53 (2 эт. левое крыло)

Тел.(Факс) 8 (8622) 62-38-76

Электронная почта: uzsochi@miackuban.ru
avatar

Cairo

  • 27 мая 2012, 10:17
+
Телефоны управления здравоохранения Сочи надо проверить. Я месяца 2 назад столкнулась с тем, что у них номера поменялись, а на официальных сайтах это никак не отразилось ((( Вопрос был пустяковый, но часа 2 потратила, чтобы найти действующие номера. Возможно сейчас исправили все. В будни наберу.
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 11:05
+
Где фамилии врачей, о претензиям к которым Вы пишете? Какие меры воздействия к ним были приняты?
avatar

nataliaSUN

  • 27 мая 2012, 11:21
+
где фамилии врачей, о претензиям к которым Вы пишете
Извините, если свои мысли выразила сумбурно. У меня на настоящий момент претензий к врачам нет. К тем, что были — разбирались по факту, в том числе звонками и обращениями к глав.врачам. Насколько я знаю, на тот момент никаких серьезных мер принято не было, кроме того, что на нас обратили внимание и перестали отмахиваться.
Мне кажется неплохо было бы создать что-то вроде базы телефонов горячих линий по медицинским вопросам, куда можно оперативно обратится в случае вымогательства в мед учреждениях, наплевательского отношения и т.п.
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 11:30


+
Департамент здравоохранения Краснодарского края. Телефон «горячей линии» департамента: (861) 231-08-82; 259-21-27 Виртуальная приёмная.
avatar

kalev

  • 27 мая 2012, 11:34
+
Your text to link...
официальный сайт управления здравоохранения города Сочи, со всеми телефонами и возможностью задавать вопросы в он-лайн режиме.
avatar

narodnik

  • 27 мая 2012, 11:44
+
«Горячая линия» администрации Сочинского роддома (МБУЗ Городская больница №9 )
+7 962 884 8888
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 12:03
+
Это не новость так всегда было.По номерам звонила однажды.Толку 0
avatar

Livia099

  • 27 мая 2012, 13:15
+
платила лишь однажды — в Сочинском роддоме в 2007 году
У меня сын родился в том же 2007. Также все рекомендовали «договориться». Но мы вели свою борьбу за бесплатное медицинское обслуживание еще с перинатального центра и не собирались идти на поводу у «местных традиций». В итоге все прошло замечательно. Врачи оказались добрыми и заботливыми специалистами. И это не единичный случай, хорошие врачи в Сочи есть! С нехорошими же нужно бороться перечисленными вами методами + запись на диктофон и обращение в полицию.
А те, кто дают взятки врачам пусть задумаются над тем, как эти врачи отнесутся к будущим финансово-несостоятельным пациентам.
avatar

Eureka

  • 27 мая 2012, 14:41
+
Абсолютно согласна со всем. Я так и не поняла за что «благодарила» (деньги мы передавали уже после выписки), скорее просто отпустила ситуацию на волю родных — если вам так легче, платите. И врачей в роддоме встречала замечательных. Надеюсь сейчас мне не придется разочаровываться.
Напрягает, что при посещении медиков сначала нужно сообщить, что особа ты нервная, с интернетом знакомая и т.п.
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 14:49
+
сначала нужно сообщить, что особа ты нервная, с интернетом знакомая и т.п.
:))) а это кстати да, хорошо помогает :)))
avatar

Hanum

  • 27 мая 2012, 15:10
+
Знаю ))) причем не только при общении с медиками
avatar

KattySun

  • 27 мая 2012, 15:25
+
о! я первый раз в 2006 году после «давала» понемного каждому кто был на родах (муж пихнул деньги мне и надо ж было их куда-то девать)
а второй раз в 2009 году не платила никому. только чай и тортик на выписку купила. отношение было замечательное! даже лучше чем в первый раз! хотя девушке, рожавшей со мной одновременно, она была «своя» даже массаж делали :)
avatar

Hanum

  • 27 мая 2012, 15:10
+
хотя девушке, рожавшей со мной одновременно, она была «своя» даже массаж делали :)
Знакомая ситуация ))) Я рожала без денег, все лежали в предродовой, терпели и ждали, а одну «свою» в это время обдували простынями, чтобы не так жарко было, как остальным!
avatar

Nonna

  • 28 мая 2012, 16:16



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.