Бездействие врачей: куда обращаться???
В последнее время сочинские новости близки к сводкам боевых действий: разборки, аварии на дорогах, хамство представителей власти и силовых структур, аварии на энергообъектах, митинги и т. д. и т. п. И отдельной строкой — бездействие, халатность и открытое вымогательство денег врачами и медперсоналом. Действительно страшно, когда жизни родных и близких зависит от непрофессионального врача, да еще и от непорядочного (мягко говоря) и бездушного человека.
Я судить никого не берусь. Сама платила лишь однажды — в Сочинском роддоме в 2007 году. За что — не очень поняла, но родственники настояли на «договориться», «так все делают» и т. д. В роддоме же видела вымогательство за необходимое кесарево. В сочинской инфекционке с грудным ребенком вопрос решился звонком знакомому из страховой компании — перевели из общей палаты, начали давать препараты для поддержания микрофлоры кишечника. В тот же период была проверка больницы «Сибирью».
Думаю, того же эффекта можно было бы добиться просто звонком на горячую линию своей страховой компании. Хуже было в 2009г, когда муж попал в ту же инфекционку с температурой 40 в выходные и ему поставили ….гепатит. Опять пришлось звонить знакомым. Выяснили, что при гепатите 40 не бывает и это воспаление легких. Разобрались вроде, но в итоге — все равно из 4ГБ вышел недолеченным, но живым.
При этом, спасибо нашему педиатру и моему врачу женской консультации за профессионализм и чуткое отношение, нашего 77летнего дедушку откачивали в реанимации 4 ГБ и без денег, ухаживали за ним в кардиотделении (был в коме), хотя изначально шансов выжить практически не было. Получается лотерея — как повезет, как попадешь и, возможно, как себя поведешь. Мне скоро снова в наш роддом — почитала отзывы, освежила память — если честно, то страшно и за себя и за малыша. Платить и договариваться не хочу, да это и не дает гарантию, того, что все будет нормально.
В такой ситуации со здравоохранением нужно знать номера телефонов куда можно оперативно обратиться с жалобой на бездействие и хамство медперсонала:
1. Своя страховая компания — номера телефонов указаны в полисе мед.страхования, у большинства компаний (например, Росгосстрах) есть еще и горячая линия.
2. «Горячая линия» управления здравоохранения администрации г.Сочи по обращениям граждан:
(862) 262-32-59 с 08:00 до 18:00 в рабочие дни (на работоспособность телефон не проверяла);
3. «Горячая линия» департамента здравоохранения Краснодарского края:
(861) 259-70-82 с 9.00 до 18.00 час в рабочие дни.
4. «Горячая Линия» Общественного совета по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (прием жалоб, предложений и рекомендаций от граждан): +7-499-578-02-97 с 10 до 18 часов по будням, время московское. Электронный адрес — sovetrzn@yandex.ru
Телефоны найдены в сети. Действенность не проверяла.
К сожалению, ни одну круглосуточную «горячую линию» не нашла.
Я судить никого не берусь. Сама платила лишь однажды — в Сочинском роддоме в 2007 году. За что — не очень поняла, но родственники настояли на «договориться», «так все делают» и т. д. В роддоме же видела вымогательство за необходимое кесарево. В сочинской инфекционке с грудным ребенком вопрос решился звонком знакомому из страховой компании — перевели из общей палаты, начали давать препараты для поддержания микрофлоры кишечника. В тот же период была проверка больницы «Сибирью».
Думаю, того же эффекта можно было бы добиться просто звонком на горячую линию своей страховой компании. Хуже было в 2009г, когда муж попал в ту же инфекционку с температурой 40 в выходные и ему поставили ….гепатит. Опять пришлось звонить знакомым. Выяснили, что при гепатите 40 не бывает и это воспаление легких. Разобрались вроде, но в итоге — все равно из 4ГБ вышел недолеченным, но живым.
При этом, спасибо нашему педиатру и моему врачу женской консультации за профессионализм и чуткое отношение, нашего 77летнего дедушку откачивали в реанимации 4 ГБ и без денег, ухаживали за ним в кардиотделении (был в коме), хотя изначально шансов выжить практически не было. Получается лотерея — как повезет, как попадешь и, возможно, как себя поведешь. Мне скоро снова в наш роддом — почитала отзывы, освежила память — если честно, то страшно и за себя и за малыша. Платить и договариваться не хочу, да это и не дает гарантию, того, что все будет нормально.
В такой ситуации со здравоохранением нужно знать номера телефонов куда можно оперативно обратиться с жалобой на бездействие и хамство медперсонала:
1. Своя страховая компания — номера телефонов указаны в полисе мед.страхования, у большинства компаний (например, Росгосстрах) есть еще и горячая линия.
2. «Горячая линия» управления здравоохранения администрации г.Сочи по обращениям граждан:
(862) 262-32-59 с 08:00 до 18:00 в рабочие дни (на работоспособность телефон не проверяла);
3. «Горячая линия» департамента здравоохранения Краснодарского края:
(861) 259-70-82 с 9.00 до 18.00 час в рабочие дни.
4. «Горячая Линия» Общественного совета по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (прием жалоб, предложений и рекомендаций от граждан): +7-499-578-02-97 с 10 до 18 часов по будням, время московское. Электронный адрес — sovetrzn@yandex.ru
Телефоны найдены в сети. Действенность не проверяла.
К сожалению, ни одну круглосуточную «горячую линию» не нашла.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
Адрес: г. Сочи, ул. Курортный проспект, 53 (2 эт. левое крыло)
Тел.(Факс) 8 (8622) 62-38-76
Электронная почта: uzsochi@miackuban.ru
Cairo
KattySun
nataliaSUN
Мне кажется неплохо было бы создать что-то вроде базы телефонов горячих линий по медицинским вопросам, куда можно оперативно обратится в случае вымогательства в мед учреждениях, наплевательского отношения и т.п.
KattySun
kalev
официальный сайт управления здравоохранения города Сочи, со всеми телефонами и возможностью задавать вопросы в он-лайн режиме.
narodnik
+7 962 884 8888
KattySun
Livia099
А те, кто дают взятки врачам пусть задумаются над тем, как эти врачи отнесутся к будущим финансово-несостоятельным пациентам.
Eureka
Напрягает, что при посещении медиков сначала нужно сообщить, что особа ты нервная, с интернетом знакомая и т.п.
KattySun
Hanum
KattySun
а второй раз в 2009 году не платила никому. только чай и тортик на выписку купила. отношение было замечательное! даже лучше чем в первый раз! хотя девушке, рожавшей со мной одновременно, она была «своя» даже массаж делали :)
Hanum
Nonna
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.