В субботу, 20 сентября, Сочи ждет российская премьера «Каннских Львов»
20 сентября 2014 года в 20.00 в кинокомплексе «Люксор IMAX» ТРЦ «МореМолл» состоится презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.
Жители Сочи первыми увидят программу Каннского фестиваля 2014 года!
МФК «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.
Уже 61-й фестиваль прошёл в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года. В фестивале приняли участие более 12 000 делегатов и было продемонстрировано более 37 400 работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, семь конкурсов «Молодых львов», четыре церемонии награждения, два гала-концерта. Звездными гостями фестиваля стали актриса Джесика Паркер, главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв (Jonathan Ive), спортсмены Дэвид Уайз (David Wise), Марсель Десайи (Marcel Desailly) и другие.
В этом году фестиваль стал историческим для России. Отечественные компании добились лучшего результата за всю историю российского рекламного рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при. Компания «МегаФон» и агентство AXIS заслужили главную награду в номинации «Инновации» за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей.
Презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов. Посетители презентации увидят все работы российских призеров, а также другие креативные работы, завоевавшие высшие награды юбилейного Каннского фестиваля.
Организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов — программу развлечений в холле кинотеатра «Люксор Imax», включающую музыкальные сеты от популярных DJ, soft drinks от партнеров.
Всех гостей фестиваля ждет Afterparty в ночном клубе «Облака». Бесплатный трансфер осуществляется по билетам.
Жители Сочи первыми увидят программу Каннского фестиваля 2014 года!
МФК «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Оно является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру.
Уже 61-й фестиваль прошёл в Каннах с 15 по 21 июня 2014 года. В фестивале приняли участие более 12 000 делегатов и было продемонстрировано более 37 400 работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, семь конкурсов «Молодых львов», четыре церемонии награждения, два гала-концерта. Звездными гостями фестиваля стали актриса Джесика Паркер, главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв (Jonathan Ive), спортсмены Дэвид Уайз (David Wise), Марсель Десайи (Marcel Desailly) и другие.
В этом году фестиваль стал историческим для России. Отечественные компании добились лучшего результата за всю историю российского рекламного рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при. Компания «МегаФон» и агентство AXIS заслужили главную награду в номинации «Инновации» за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей.
Презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов. Посетители презентации увидят все работы российских призеров, а также другие креативные работы, завоевавшие высшие награды юбилейного Каннского фестиваля.
Организаторы мероприятия готовят для своих гостей множество приятных сюрпризов — программу развлечений в холле кинотеатра «Люксор Imax», включающую музыкальные сеты от популярных DJ, soft drinks от партнеров.
Всех гостей фестиваля ждет Afterparty в ночном клубе «Облака». Бесплатный трансфер осуществляется по билетам.
Подробности на официальном сайте мероприятия:
www.canneslions.ru
www.moremall.ru
Заказ билетов: 296-00-48
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.