Рейтинг
+109.94
голосов:
23
avatar

ЖКХ  

Теплосети не предупредили

Сходила сегодня в абонентский отдел
  • +12
  • 04 февраля 2014, 17:41
  • StarayaTiotka1
  • 4

Сумма квадратов катетов плюс масса помноженная на квадрат времени - методика расчета за потребленную услугу

Это очередь за разъяснением новой методы оплаты за горячую воду.

( Читать дальше )
  • +142
  • 04 февраля 2014, 11:14
  • igor424
  • 317

Повышение цен на ЖКХ в два раза

И как это понимать? На воду тариф поднимается в два раза. Это в честь чего? И где же наша кокозиция? Почему не слышно ничего об организации митинга против такого грабежа? Где наши красные коллаборационисты из КПРФ и революционеры из ПСР?


Позаимствовано отсюда.
  • +7
  • 02 февраля 2014, 17:04
  • Ivan_Ivanovich
  • 51

А в трубах у нас золото течет...

Пришла сегодня квитанция за воду и тому подобное, и честно говоря я чуть не упал…


Это уже переходит все границы, такими темпами все скоро перейдут на буржуйки…
  • +72
  • 01 февраля 2014, 22:37
  • meloman88
  • 39

Теплоэнерго - общедомовые нужды

Вчера пришла квитанция на оплату услуг ЖКХ. Посмотрела и ох… ла! Что это ещё за новшество: Теплоэнерго выставляет счёт за общедомовые нужды! Уважаемые блоггеры! Пожалуйста, кто в курсе, объясните, за какие это «нужды» я должна платить? Я понимаю, электричество: в подъездах освещение есть, но батарей-то НЕТ! И «порадовал» САХ: 140 руб. с человека -это круто! А как же мораторий на поднятие стоимости услуг ЖКХ? Или нашим руководителям президент — не указ?!
  • +75
  • 01 февраля 2014, 20:56
  • koluchka
  • 40

Поверка или замена газового счетчика

Хочу поделиться советами в решении этих вопросов. Счетчик газа является собственностью абонента (потребителя газа), на которого возложена законом обязанность следить за сроками поверки, который указан в паспорте на счетчик или в квитанциях, которые присылаются для оплаты за газ, рядом с графой, где указываете новые показания, есть информация о дате следующей поверки. Мой совет за три месяца до этого срока начинайте активные действия.

Есть два варианта:

Первый. Провести очередную поверку и пользоваться дальше, примерно 10 лет (сроки на каждый счетчик свой, в паспорте вашего счетчика указан). Процедура поверки через «Сочигоргаз» включает в себя: снятие счетчика, доставка в лабораторию, поверка, доставка обратно и установка на место, пломбировка, многочисленные походы в «Сочигоргаз» и по времени до трех месяцев. На сегодняшний день есть альтернатива всем этим мучениям. Позвонив по телефону (8-918-20-31-869), сделать заявку на поверку счетчика на дому не отсоединяя от газовой трубы, со специалистом согласуете удобное время, приедут и за один день (точнее час) проведут процедуру поверки и выдадут документ. Процедура полностью законна, телефон мне сообщили в ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар». В декабре 2013 поверил свой счетчик газа и сдал документы в абонентский отдел. Цена поверки 1600 рублей. Эту же процедуру выполняет ООО «Хоста», звонил и узнавал. В течении месяца приедут и проведут поверку.

( Читать дальше )
  • +62
  • 31 января 2014, 14:49
  • Wer
  • 40

Порвали кабель , посоветуйте

У нас, выше Бытха 46, порвали кабель добрые люди, которые рыли что-то. Три дня света нет начиная от магазина у дома 46 и дальше по гаражам на краево-греческую и наверх, начиная от Бытха 48а.

Сегодня приехал и узнал об этом. Ходит тетечка из гаражного кооператива и пытается долбить электросети, в итоге через 3! дня соизволила приехать машина лаборатории и нашла два обрыва, которые какоё-то добрый человек сделал на чудо тракторе маленьком (красивые они всё-таки трактора делают, интуристы) этот разрыв. Оказалось он в двух местах между которыми 180 м. Разрывы нашли, что дальше делать никто не знает, тетечка долбит электросети, электросети ложат на тетечку. Сказали нужно теперь раскапывать, муфту мастырить, закапывать, и бодро уехали. То есть, как врач обнаружил зевая болезнь, и сказал, — «ну это вы теперь лечитесь как-нибудь, у кого-нибудь...», и ушел спать в кабинет на кушетку.

( Читать дальше )
  • +54
  • 28 января 2014, 23:59
  • metamit
  • 31

Не хило!

Только что вытащил из чудо-хлебопечки этот дымящийся ароматом каравай. Сейчас отрежу краюху и намажу свежим сливочным маслом, посыплю, как в детстве, сахаром и…
Одно плохо – цена этой буханки, то есть обошлась она мне в 375 рубликов. Едва я уложил в бункер все составлющие (мука, соль, дрожжи. На 25 руб.), как вырубили свет. Тут выхода было два: либо чистить печь и выбрасывать содержимое, либо включать «дырчик». Первое – неприемлемо, поскольку речь о хлебе, да и хлопотно, пришлось заливать бензином горло генератора. А оно за четыре часа засосало без малого 12 литров! Вот и цена хлебушка!




( Читать дальше )
  • +70
  • 28 января 2014, 17:36
  • Victyasochi
  • 102

27 января - временное отсутствие водоснабжения в селах Черешня и Верхне-Веселое

27 января в связи с ремонтными работами на водонасосной станции в Адлерском районе без водоснабжения временно остались абоненты в селах Черешня и Верхне-Веселое. Ориентировочное время возобновления водоснабжения – 17:00.

Подвоз чистой холодной воды осуществляется по следующему графику:

1.Школа №67 – 10:00.
2. Магазин «У Розы» – 11:00.
3. Пересечение улиц Владимирская и Гранатовая – 12:00.
4. Ул. Владимирская, 20 – 13:00.
5. Ул. Владимирская, 52-54 – 14:00.

Аварийный дом - второе рождение

Этот аварийный дом по ул. Победы 96 в Лазаревском дожил наконец до своего второго рождения и оно настало! На глазах у прохожих аварийность начала исчезать и не просто исчезать, а превращаться в ЕВРО!
А, виной всему живительный олимпийский огонь, который пройдет по ул. Победы, такая у него животворящая сила.
Господа ведь это очковтирательство, кого обманываем? Самих себя, дом то аварийный оставьте старичка в покое пусть мир посмотрит какие мы на самом деле!
Есть над чем подумать например почему эти миллиарды пролетели мимо этого несчастного дома?
А ведь надо было сначала сюда их направить именно сюда а потом уже в горы, снега, реки и…


( Читать дальше )
  • +17
  • 24 января 2014, 21:22
  • zindin
  • 30

А у вас есть горячая вода и отопление?

Ну вот, стали отвыкать от коммунального ужаса 2013, как снова отключили (многострадальная ул. Горького) горячую воду и отопление.
Позвонил в УК (управляющую компанию), а там говорят, остановлена котельная №14, её на новую подстанцию переключают. Закралась тень сомнения, переключали уже в конце того года.
Набрался терпения, стал звонить в Сочитеплоэнерго… Дозвонился с первого раза, оператор искренне удивился информации от УК, сказал, что устраняют протечку, что сроки ремонтных работ не известны, всё как всегда.
Договорились созвониться через пару часов и уточнить информацию.
Ждём и думаем, подключать бойлер или надеяться на чудо.

По мере поступления информации буду обновлять топик.

20:20 — Судя по комментариям пользователей «Привета» 14 котельная не отключена, данные от СТЭ достоверны, ждём информации о сроках выполнения ремонтных работ.

21:40 — Позвонил в Сочитеплоэнерго, спросили адрес, сказали, что у них нет информации, что у нас отключение, сказали выяснят и положили трубку…

22:10 — Воду дали, спасибо за оперативность!

  • +57
  • 23 января 2014, 19:29
  • Kusuko
  • 38

Я люблю ОАО "КУБАНЬЭНЕРГО"!!!!!

акт ненадлежащее качество электроэнергии 1.jpg
Проживаю с семьёй по адресу: г.Сочи, Хостинский район, село Пластунка.
Должна приехать комиссия для составления акта о ненадлежащем качестве электроэнергии. Ждали две недели… и…
… И ВОТ ОНО — СВЕРШИЛОСЬ, однако:
Гарантирующий поставщик от ОАО «Кубаньэнергосбыт» в лице Веселова А.Ю. приехал 23.01.2014, сообщив что представитель владельца сети ОАО «Кубаньэнерго» с прибором измерения качества электроэнергии отсутствует. После чего был составлен «акт» проверки факта нарушения качества электроснабжения, в пункте «заключение» инспектор написал:"Подача эл.энергии осуществляется. Визуально по показаниям приборов на стабилизаторе напряжения потребителя 104В. Представители ОАО «Кубаньэнерго» отсутствовали"


( Читать дальше )

Начисления за горячую воду

Сочитеплоэнерго мне начислили оплату за горячую воду за месяцы, в которых ее не было, и на все вопросы говорят: «данных о том, что у вас не было горячей воды — у нас нет», конкретно, в моем случае, заставляют оплачивать за половину апреля, август, сентябрь и ноябрь. Но в эти месяцы воды не было горячей.

Как с этим бороться?
  • +32
  • 23 января 2014, 14:39
  • Quagmire
  • 15

Штормовое предупреждение? на Чехова!!

Кажется обещанный по радио шторм настиг Сочи, а точнее отдельный его район!?

Вчера приходили с домового комитета и предупредили, спасибо огромное за это, о возможном отключении холодного водоснабжения с 9.00 до 17.00. Благодаря этому многие жители успели запастись водой. Но об отключении света никто не предупреждал!!! И вот оно! В 19.30 внезапно гаснет свет по ул.Донской со стороны ул Чехова, через 40 минут заканчивается холодная вода в кране!!! Я так понимаю, звонить в службы бесполезно…

( Читать дальше )
  • +55
  • 22 января 2014, 20:31
  • ubih
  • 7