Рейтинг
+104.45
голосов:
22
avatar

ЖКХ  

Куда уходят деньги за содержание дома....

Донская 43. Третий подъезд первый этаж. Сколько не просили РЭУ — 7 отремонтировать стояк никаких действий не было принято.Напрашивается вопрос куда уходят наши деньги, которые мы платим за содержание дома и текущий ремонт?


( Читать дальше )
  • +47
  • 30 сентября 2012, 15:27
  • Goldsmit23rus
  • 40

Эксперименты на выживание продолжаются

Воскресное утро. Соболевка, Светлана, ул. Пятигорская, вся нижняя часть района с утра — 3 раза отключали свет. В 11ч отключили совсем. Тут же не стало воды. Диспетчерские службы не отвечают. Все ясно — власти проводят эксперименты на выживание.

Видимо кто-то, на протяжении 10 лет пишет диссертацию: «Выживание сочинцев в экстремальных условиях, кризиса власти, чтобы распространить опыт на всю страну.» В 1917г, наверное, тоже были такие исследователи, чем закончились эксперименты — знаем.

  • +45
  • 30 сентября 2012, 11:23
  • alekseew
  • 18

Номер в помощь!

Я тут почитала обо всех электрических кознях и решила…
Страна должна знать своих героев! и звонить им!

Не только по 8-800-100-15-52 — горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» и
077 — (телефон, который уже сниться моей бабушке) диспетчерская служба Сочинских электросетей


но и по:
8-918-373-55-97 Евгений Генадьевич Демченко — помощник директора СЭС по связям с общественностью
8-928-445-53-62 Владимир Иванович Бандурко — начальник Туапсинского района СЭС
8-928-445-53-87 Антон Вадимович Махнутин — начальник Лазаревского района СЭС
8-928-445-53-89 Владимир Ярославович Стахно — начальник Сочинского района СЭС
8-928-445-53-91 Дмитрий Алексеевич Ивахненко — начальник Хостинского района СЭС
8-928-445-53-82 Виталий Викторович Гауэрт — начальник Адлерского района СЭС
8-928-445-53-73 Алексей Семенович Ковальчук — начальник Краснополянского района СЭС

Надеюсь, эти номера помогут людям хотя бы узнать, будет свет или нет…
  • +102
  • 26 сентября 2012, 15:23
  • niv
  • 29

"Отис Лифт" на 50%

«Высотный дом.
Мы в нём живём,
И ездим мы отныне,
И вверх, и вниз – в кабине!». ©

Как я заметил, в Сочи пользоваться лифтом удается не всегда и даже если он работает, то не всем жильцам хотя бы одного подъезда. ))




( Читать дальше )
  • +40
  • 25 сентября 2012, 18:56
  • Papashka
  • 33

Каждый выходной сидим без света....

Если честно, то уже «задрали»… Каждую неделю 1-2 выключения электричества. Всё лето на генераторах. Из года в год все что-то «улучшают», а становится всё хуже и хуже…
Раньше боялись лишь заснеженного февраля. А теперь круглый год мучения. И дозвониться в Хосту по телефону 2650292 просто не вариант, чаще всего.
В общем, сейчас снова без света, как и на прошлой неделе. Мацеста, Прогресс…
Просто крик души.
  • +48
  • 23 сентября 2012, 08:28
  • russtoy
  • 10

Социальная НЕ защищенность!

Сегодня в районе 11 утра ряд домов по улицам Виноградная, Санаторная, Клубничная без какого либо предупреждения и уведомления были отключены от подачи холодной воды.

По ответам сотрудников сочинского водоканала и операторов ситуационно- мониторингового центра главы города Сочи, мы узнали, что водоснабжение домов отключено по распоряжению Россптребнадзора, в связи с тем что сточные воды загрязняют Бочаров ручей. В результате этой выходки организации занимающейся фунциями благополучия человека порядка 50-ти домов до сих пор остаются без воды!
  • +44
  • 10 сентября 2012, 23:44
  • ipalban
  • 17

Водоканал "проснулся" или Очередное "письмо счастья"

Этот очередной позитивный посыл каждый из жителей обнаружил на обороте ежемесячной квитанции за услуги ЖКХ.

Три вопроса к юристам Водоканала:

  1. Не слишком ли вольно вы интерпретируете ФЗ? В ст.5, на которую вы ссылаетесь, срок указан иной — «до 1 января 2012 года» — это означает, что вы «проспали» и не уведомили жителей заблаговременно?
  2. Почему в вашем послании ни слова о том, что вы должны были инициировать данный процесс еще в 2010 году и на оплату этой процедуры обязательно предоставляется рассрочка платежа на 5 лет?
  3. Ну и риторический вопрос — до каких пор организации сферы ЖКХ будут трактовать законы лишь в свою пользу, оказывая, с позволения сказать, услуги, качество которых не соотвествует устанавливаемым ими же и постоянно необоснованно растущим ценам? У потребителей вообще остались права в этой стране или только обязанности?!
P.S. ссылка на полный текст ФЗ

  • +100
  • 09 сентября 2012, 17:30
  • Rekhvi
  • 113

Как сделать?

Ребят, у меня вопросик? Решили в подъезде сделать ремонт, насколько я помню, это делает дом.управ. Деньги никогда не собирали, но они сказали — с каждого по 1500 собрать. А ремонт состоять будет, из побелки и покраски. Разве это правильно? Ведь мы платим за квартиру и на наш дом у них должны быть деньги.

Просто недели две назад, деньги собирали на вырубку опасных деревьев, подул ветер — деревья сами упали. Но рабочие все равно за что-то деньги взяли.

Может коллективно подъездом написать, что они должны сделать ремонт, так как очень много лет его не делали. Или лучше самим тогда сделать, а то после них через месяц опять надо делать?
  • +42
  • 09 сентября 2012, 17:10
  • vanila-nina
  • 9

Казнить УО нельзя помиловать (Копипаст)

Л.А. Кудашова, управляющий объектами недвижимости ТВК “Экспострой”

Журнал «Управление многоквартирным домом» #8 от 15.08.2012

В последние годы с подачи чиновников и СМИ в народе стало привычным винить во всех проблемах и бедах ЖКХ управляющие организации.


( Читать дальше )
  • +27
  • 04 сентября 2012, 00:36
  • szhs
  • 4

Есть кто с Донской?

Вести Сочи пишут:
Как сообщают жильцы дома №58 по улице Чехова, около 11:30 в их квартирах начались сильные перепады напряжения. Буквально в течение трех минут все включенные электроприборы вышли из строя. В люстрах взорвались лампочки.

Жильцы самостоятельно отключили электроснабжение в доме. Причины таких сильных перепадов напряжения пока неизвестны. На место происшествия направлена ремонтная бригада «Кубаньэнерго».


( Читать дальше )
  • +37
  • 03 сентября 2012, 19:59
  • Shutnik
  • 19

ПП РФ от 21 января 2006 г. N 25 об утверждении правил пользования жилыми помещениями

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 16.01.2008 N ГКПИ07-1022)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищных фондов, а также принадлежащими гражданам на праве собственности жилыми помещениями в многоквартирных домах (далее — жилые помещения).

2. Жилым помещением признается изолированное жилое помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан.

3. Жилое помещение предназначено для проживания граждан.

4. Размещение в жилом помещении промышленного производства не допускается. Жилое помещение может быть использовано проживающими в нем на законных основаниях
гражданами (наряду с проживанием) для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

5. Право пользования жилым помещением имеют: наниматель жилого помещения (далее — наниматель) и члены его семьи — по договору социального найма жилого помещения; наниматель и граждане, постоянно проживающие с нанимателем, — по договору найма жилого помещения государственного и муниципального жилищных фондов коммерческого использования; наниматель и члены его семьи — по договору найма специализированного жилого помещения; собственник жилого помещения и члены его семьи; член жилищного или жилищно-строительного кооператива и члены его семьи. 6. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан и соседей, требований пожарной безопасности, санитарно- гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с настоящими Правилами.


( Читать дальше )
  • +4
  • 02 сентября 2012, 22:43
  • szhs
  • 6

Новые правила предоставления коммунальных услуг вступили в силу с 1 сентября. (Копипаст)

Исключительные права на представленный обзор принадлежат АО «КонсультантПлюс» www.consultant.ru

1 сентября вступают в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — новые Правила). Данные правила регулируют отношения между собственниками жилых домов или помещений в жилых домах и организациями, предоставляющими коммунальные услуги (управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями). В соответствии с новыми Правилами уже с 1 сентября изменится порядок расчета платы за коммунальные услуги.
Большая часть новых Правил повторяет нормы, установленные действующими в настоящее время Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (далее — старые Правила). Однако вводятся и новые нормы. О некоторых из них расскажем более подробно.


( Читать дальше )
  • +38
  • 02 сентября 2012, 00:49
  • szhs
  • 30

"Прикольно", но грустно

Прочитав топик Прикольно и комментарии к нему, посвященный полученным многими домкомами требования администрации Центрального района о необходимости ремонта подъездов собственниками, решил не комментировать, а написать о своем мнении отдельно, основываясь на конкретном примере.

Островского, 25, подъезд 3. Из 15 квартир в подъезде в 12 проживают пенсионеры, средний возраст которых около 70 лет. В прошлом году, после очередного собрания «собственников», посвященного вопросам обсуждения плана ремонтов и сметы расходов на предстоящий год, и как обычно сорванного самовыдвинутым домкомом, по совместительству многими уважаемой депутатом Городского Собрания, под лозунгами «государство, администрация и УК нам по жизни должны», ко мне подошла женщина 80ти с небольшим лет со словами: «Внучек, а можно нам без этого балагана решить вопрос о ремонте конкретно нашего подъезда, денежку мы соберем».

( Читать дальше )
  • +24
  • 01 сентября 2012, 01:58
  • szhs
  • 43

Прикольно

  • +69
  • 31 августа 2012, 22:20
  • bobsen
  • 52