Снова здорово - электросети жгут второй год - часть 2!
Продолжим тему. Сочиэлектросети просто удивляют с каждым днем. Сидим без света опять. и такое уже два года.
Выдают ТУ, а потом винят нас в том, что мы че то там превысили и сами виноваты) Прикольная организация. вот ссылка на первую тему
sochielektroseti процитирую Вас тут.
Уважаемая Mamochka, отключение электроэнергии, о котором Вы пишете, произошло из-за превышения потребителями максимально допустимой мощности, вследствие чего сработала система автоматической защиты. Бригада электросетей оперативно выехала на место и восстановила электроснабжение. Кроме того, в 2019 году специалисты Сочинского филиала «Россети Кубань» провели работы по замене автомата трансформаторной подстанции на более мощный. В виду активной застройки указанного района и увеличения потребления электроэнергии, увеличенной мощности энергообъекта вновь стало недостаточно. В ближайшее время энергетики запланировали работы по увеличению мощности оборудования ТП, а также по разукрупнению воздушной линии 0,4 кВ для увеличения надежности и качества поставки электроэнергии потребителям. Получить информацию по вопросам связанным с электроснабжением, либо оставить заявку можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-15-52.
Я задал Вам вопрос!
Уважаемые sochielektroseti, ввиду вышеизложенного Вами, прошу обозначить сроки реконструкции ТП, ВЛ-04 кВ и ответственное за организацию лицо.
Ждем ответа.
И еще, так на вскидку.
Уважаемый sochielektroseti! Я конечно понимаю, что Вам начальство сказало, то Вы и пишите.
Да, автомат заменили с 250А на 400А, а должны были поставить еще один и сделать проверку и перераспределение мощностей. Не знаю как по правильному это назвать, ваши монтажники называют это «перекос по фазам».
По поводу ваше горячей линии, я телефон уже лучше чем «отче наш» знаю))) Они бесполезные и выдают информацию, которая не соответствует действительности. Вчера мне рассказывали сказки про то, как ищут поломку на линии, в то время как вырубается автомат. За следующий сезон построятся еще новые дома и опять нервотрепка?
Если вы выдаете техусловия, то почему заранее не приводите свое оборудование в соответствие с выданными ту. Сейчас на новый год приедут все иногородние, все повключают и вы думаете мощностей хватит поменянного автомата?
Воистину страна вечнозеленых помидоров
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьНу а поныть, конечно, можно. Это мы всегда ЗА!
bescker
AXel_93
Ждём публикации (обращения) в официальной бумаге завтра.
bescker
bescker
AXel_93
bescker
AXel_93
Вы же там все поменяли! Где свет то????
AXel_93
TOSCHA
AXel_93
Starman
По свету, позвонили, сказали, мол вы держитесь там, поставили автоматику, при перегрузке свет будет вырубаться на 10 минут)) о какой перегрузке они говорили, непонятно, в розетках если 180 есть и то хорошо, но это редко. обычно где то 160
AXel_93
sochielektroseti
AXel_93
А ничего, что не мы превышаем мощность, а вы прокладываете кабели то границы балансовой и эксплуатационной ответственности с потребителем с заведомо заниженным сечением?
А ничего, что вы не выполняете повторное заземление КЛ на расстоянии 200 м от ТП, как это положено по ПУЭ?
И как решить вопрос с предоставлением услуг, не отвечающим требованиям законодательства? А именно — напряжение по фазам в вашей сети не соответствует параметрам 220В +-5%?
Что вы можете ответить на эти вопросы?
Или предпочитаете получить претензию о досудебном уреголировании спора о предоставлении услуг и выйти в суд по коллективному иску? Так это мы вам в скором времени организуем. Доведите до своего руководства!
И взыщем не только по тарифу, а так же за всю испорченную бытовую технику. И поверьте, это будет сумма несопоставимая с ценой прокладки КЛ требуемого сечения до наших домов.
laks
Alex71
Можете сказать, какого диаметра должен быть пролоден вами СИП от ТП до границы БиЭО, при расстоянии от ТП 300м и выданных ТУ на 15 кВт?
laks
Надо понимать, что если повключать всё, что в доме от розетки работает, разом всем селом, а потом виноватых искать, то это не так работает. А с тем посылом, с каким вы пытаетесь настроить диалог, вряд ли у вас что-то получится.
roma-tt
во вторых, Каждому владельцу дома выдавались ТУ которые выполнялись, после дом подключался. Где были их мозги, когда они выдавали ТУ, подключали дома, а то что ТП не выдержит, им было наплевать! повторюсь, проблема не первый год а уже второй год. И они не пошевелились за это время.
И теперь смотрим выше их пост про 4 квартал 2020 года, и скрин то что я выложил с ответом, так как тут в уши ссыт? Как организация даже внутри себя не может определиться? на горячей линии говорят одно, энергетику другое а руководство сочинской третье! как так то?
AXel_93
AXel_93
Что-то мне подсказывает, что вы, как минимум, будете всем встречным и поперечным рассказывать, что вас «обманули нехорошие люди». Так как поднять вопрос выше у вас кишка тонка
laks
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.