Я, ПриветСочи и энерго Кубань
Ну, ребят, такое случилось первый раз в моей долгой жизни.
Раньше иногда приходилось писать в организации обращения и челобитные, потом ждать всегда надо было тридцать дней, и приходило в ответ что-то вроде «Ваше заявление направлено на рассмотрение в другой отдел».
А теперешний опыт меня поразил. Никогда мои проблемы не решались с такой скоростью!
12-го апреля я похныкала на сайте ПриветСочи что не налажен автоплатеж в Энерго Кубань,
14-го апреля уже победительно ликовала и благодарила ПриветСочи за помощь,
а сегодня получила письмо с извинениями от энергетиков.
Привожу скриншот в доказательство ;)
В письме телефон, может кому пригодится.
А электронный адрес там <bsa@kuban.tns-e.ru>
Раньше иногда приходилось писать в организации обращения и челобитные, потом ждать всегда надо было тридцать дней, и приходило в ответ что-то вроде «Ваше заявление направлено на рассмотрение в другой отдел».
А теперешний опыт меня поразил. Никогда мои проблемы не решались с такой скоростью!
12-го апреля я похныкала на сайте ПриветСочи что не налажен автоплатеж в Энерго Кубань,
14-го апреля уже победительно ликовала и благодарила ПриветСочи за помощь,
а сегодня получила письмо с извинениями от энергетиков.
Привожу скриншот в доказательство ;)
В письме телефон, может кому пригодится.
А электронный адрес там <bsa@kuban.tns-e.ru>
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьzorro3
StarayaTiotka1
D-huan
basilios
D-huan
StarayaTiotka1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.