Техническое перевооружение продолжается

Качество и стабильность теплоснабжения потребителей — вопрос, которому МУП «СТЭ» уделяет особое внимание.
Чтобы привести гидравлические тепловые режимы к нормативным значениям, минимизировать риски отказа оборудования, увеличить вырабатываемое тепло, а в итоге улучшить качество оказания услуг населению, было проведено техническое перевооружение котельной № 5 МУП «Сочитеплоэнерго». Она обеспечивает теплом и горячей водой социальные объекты и жителей 125 многоквартирных домов одного из самых густонаселенных микрорайонов города – Донская на улицах Пасечной, Донской, Виноградной, Чехова, переулка Строительного. Лучшие специалисты МУП «СТЭ» постарались в максимально короткий, с учетом сложности работы, срок, установить новые энергоэффективные насосные группы, провести замену трубопроводов, обвязку коллекторов с увеличением диаметра.
  • +28
  • 29 ноября 2018, 14:05
  • MUP_STE

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
На фоне ситуации с МУП «Водоканал» так и тянет спросить у МУП «СТЭ»:
А у вашего директора в кабинете пакеты с деньгами не самозарождаются?
avatar

zorro3

  • 29 ноября 2018, 15:20
+
+1
А кому нужно техприсоединение к СТЭ?)))
Все самострои с газовыми котлами идут, другое дело вода)))
avatar

zajavitel

  • 29 ноября 2018, 20:55
+
Не все МУПы одинаково «вкусные»? )
avatar

zorro3

  • 29 ноября 2018, 21:42
+
+1
Ну бабла левого нема…
Так как подключений особо нет…
Другое дело свет, вода и газ…
avatar

zajavitel

  • 30 ноября 2018, 09:18
+
+1
САХ тоже ничего не подключает, а пакеты с деньгами у него имеют свойство самозарождаться, Паламарчук не даст соврать ;)
avatar

zorro3

  • 30 ноября 2018, 09:33


+
+1
Ну дак левый мусор СЭР
avatar

zajavitel

  • 30 ноября 2018, 19:59
+
+2
Конечно модернизация это очень хорошо, но хотелось бы узнать, насколько вырастут " цыферки" в платежках у абонентов?
avatar

krenston

  • 29 ноября 2018, 19:26
+
+1
да им похеру на наши вопросы, им для отчетности на стенгазету «Мы открыты для клиента»!)))МУП где расчеты по удешевлению издержек благодаря гонке перевооружения???
avatar

rem-sochi

  • 02 декабря 2018, 12:17
+
+1
Техническое перевооружение продолжается
Общедомовой счетчик, который вы установили лет 5-6 назад, ни дня не работал:
1. Дом старый и под «перевооружение» не годился.
2. Счетчик был без поверки и не подключен
Счета за счетчик с кредитами жителям выставляются регулярно.
Если все ваше перевооружение такое, так лучше отдыхайте
avatar

ActiveKSM

  • 29 ноября 2018, 22:09
+
Да ПУ с погодозависимой автоматикой выгодны жильцам…
А меняют стэ насосы для снижения потребления э/э
avatar

zajavitel

  • 30 ноября 2018, 09:31
+
+2
Самое безсовестное предприятие какое я встречал за последние 30 лет, руководство такое примерно. Почему говорю так — да вот получил квитанцию сегодня за ноябрь — ну и что вы вынесли из двух проигранных судов. Вы остановились с обманом населения? Да нет вы все продолжаете. Васька слушает и ест. Откуда взялись начисления за ноябрь за отопление в домах с ОДПУ. Вы же сами пишите в квитанциях например за апрель 2017 года что расчет идет месяцем позже. Ноябрь закончился в пятницу, тогда когда вы снимали показания? У вас снова будет 7 отчетных периодов при отопительном сезоне в 6 месяцев. При нулевых и переданных вам показаниях счетчика идет начисление за ГВС 0,59 куба в 150 рублей. Откуда это берется? После того как ваш юрист в суде по начислениям за ноябрь прошлого года мог ответить на конкретные вопросы в суде только одно — не знаю, вы исключили из своего обихода пункт 59.1 ПП 354 на который ссылались, но продолжаете получать бесплатный кредит от населения под другим соусом. В следующие месяцы будут перерасчеты и запутывание учета, а следовательно снова незаконные начисления. Вообще то как сказал один герой вор должен сидеть в тюрьме, но у нас в городе всем все по хре… что администрации города что правохранительным органам. Вы за прошлый отопительный сезон нахлобучили на хорошую сумму половину населения города, пользуясь тем что не все имеют должное образование и время для разборок с вами. Все ваши модернизации не приводят к конечному результату в виде удешевления услуг, все как раз наоборот. Чем вы хвалитесь. Вы уже проиграли два суда по вашим начислениям за прошлый отопительный сезон и думаю что эти суды не последние. А в конечном счете не придется ли отвечать в суде не по гражданскому. а по уголовному делу? Сах уже осваивает такую процедуру
avatar

Grigory

  • 03 декабря 2018, 01:18
+
+1
Теплоэнерго, когда вы перестанете пытаться украсть у меня жалкие 6 тыс и пришлете наконец контроллера (который вызван давно и несколько раз)? Не пользуюсь я вашей «горячей» водой и не буду. Жду ответа публично, ибо дозвониться к вам… ну все знают )))
avatar

Sergey155

  • 04 декабря 2018, 07:14
+
МУП. Этим сказано все.
avatar

billykid

  • 04 декабря 2018, 14:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.