Уважаемый, поставщик воды! МУП «Водоканал»!? или ООО «Сочиводоканал»!?

Все понимаю, идет реорганизация предприятия. Но… ответьте на ряд вопросов!

1. Почему на горячей линии, если вы уже МУП, электронный голос говорит ООО. Эту запись поменять же плёвое дело. Или еще не решён вопрос окончательно?

2. Как будут заключать договоры с населением? По телеку говорили о том, что будут в этом помогать ТОСы, Советы домов, но, к примеру, наш председатель Совета дома, уже неделю не может дозвониться до вашего абонотдела (2548768, 2548829 — номера дали на горячей линии), чтобы выяснить, какие документы жителям необходимо предоставить для заключения договора, и нужно ли им самим идти к вам в офис, или достаточно прийти председателю, ему дадут бланки и уже в доме жителя сами заполнят. А потом вам весь пакет документов принесут?

3. Вам нужна точка отсчета для начисления платы, т. е. последние показания (я так понимаю прежний арендатор сетей вам базу не передал), как вам передавать показания? Как найти инспектора? При ООО у всех уже был налажен контакт и с абонотделом и с инспекторами. Сейчас вообще ничего не понятно.
  • +70
  • 13 сентября 2017, 09:42
  • Suvorov_lait

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
Попробуйте позвонить на номер 254-88-55. Два дня назад дозвонился почти сразу.
avatar

novel

  • 13 сентября 2017, 10:16
+
МУП «Водоканал»!? или ООО «Сочиводоканал»!?
МУП
avatar

water

  • 13 сентября 2017, 10:20
+
+1
А что, разве арбитраж в Ростове уже прошел?
avatar

gevladi

  • 13 сентября 2017, 10:24
+
А что, разве арбитраж в Ростове уже прошел?
Нет. Имеется в виду, что в данный момент фактически это МУП
avatar

water

  • 13 сентября 2017, 10:29
+
+2
Ну раз не прошел, то у ООО нет оснований прекращать действие договоров с потребителями. А при наличии действующих договоров у потребителей нет права вступать в иные договорные отношения. Если, конечно, потребитель не расторгнет имеющийся договор в одностороннем порядке.
avatar

gevladi

  • 13 сентября 2017, 11:23


+
+4
Оснований нет, но фактически произошел захват, администрация придала этому оттенок законности и люди не имеют возможности исполнять обязательства по договору. Да и МУП не имеет такой возможности, ибо не имеет лицензии на добычу недр (воды). В сухом остатке поставщика воды у нас в городе нет, ройте колодцы.
avatar

Sergey155

  • 13 сентября 2017, 17:01
+
администрация придала этому оттенок законности

Оттенок законности — эта пять! )))
avatar

roadster

  • 15 сентября 2017, 10:44
+
Как-то уклончиво представитель ответил на мой вопрос утречком 13 сентября:
А что, разве арбитраж в Ростове уже прошел?
А я ведь не зря спрашивал. Вот бы сейчас представителю и ответить еще раз, но более развернуто и грамотно.
avatar

gevladi

  • 15 сентября 2017, 07:32
+
По телеку говорили
И что, не сказали…
… как вам передавать показания? Как найти инспектора?
А к телефону (нашему всё сегодня с ОКГуглом) нет вопросов, почему…
… уже неделю не может дозвониться
На фиг такой телефон? Надо что-то нано брать.
avatar

PEBEPC

  • 13 сентября 2017, 10:48
+
Почему на горячей линии, если вы уже МУП, электронный голос говорит ООО. Эту запись поменять же плёвое дело. Или еще не решён вопрос окончательно?

Меняться в ближайшее время будет все оборудование горячей линии. С увеличением числа операторов, дополнительными функциями. Запись тоже будет заменена.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 11:30
+
Как будут заключать договоры с населением?

Что касается абонентов-физических лиц, договор с МУП г. Сочи «Водоканал» будет считаться заключенным с момента первой оплаты по счету этой организации. В конце сентября абоненты получат счета на оплату за водоснабжение и водоотведение за сетнябрь 2017 года от МУП «Водоканал». Оплата этих счетов означает установление договорных отношений между абонентом и МУП. Если абонент хочет заключить новый договор в бумажном виде, ему нужно обратиться в Центры оказания услуг МУП «Водоканал», все документы будут оформлены. Более того, договор подпишут и он будет действовать, а если каких-то документов, которые по закону нужно приложить к договору, у абонента не будет в наличии, их можно будет предоставить в срок до 1 декабря 2017 года.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 11:43
+
а с абонентами в многоквартирных домах, как быть? каждому приходить собственнику к вам надо?или все же вы, как и прежняя компания, будете держать связь с Советами домов?
avatar

Suvorov_lait

  • 13 сентября 2017, 11:52
+
+2
А при наличии действующих договоров у потребителей нет права вступать в иные договорные отношения.
avatar

gevladi

  • 13 сентября 2017, 11:56
+
На основании каких данных/показателей будет выставляться счёт? ООО передал вам данные за июль? за август? особенно интересен август если оплатить не дают возможности на СВК, а АБВК передаст ли вам данные о оплате/показателях?
avatar

Shizo

  • 13 сентября 2017, 21:11
+
+2
В конце сентября абоненты получат счета на оплату за водоснабжение и водоотведение за сетнябрь 2017 года от МУП «Водоканал».
Одновременно с этим ООО «Сочиводоканал» пишет, что в конце сентября абоненты получат квитанции от них за потребление в августе по показаниям на 1 сентября. Логично, что за потребление в августе мы должны будем заплатить ООО. Правильно? Тогда вопрос, за какое потребление и по каким показаниям вы будете начислять сумму, которая будет указана в счетах за сентябрь?? Чтобы ее рассчитать, вам нужны 2 цифры — показания на 1 сентября и на конец этого месяца. Показания на 1 сентября допустим вам известны из переданной базы, а показания на конец месяца абоненты должны для начала снять и вам передать не раньше чем 30 сентября, после чего вы физически сможете произвести расчет начислений. А получается, что счет придет раньше, чем будет произведен расчет. Возникает логичный вопрос, за что мы будем платить по счетам МУП г.Сочи «Водоканал», которые придут в конце сентября, как будет рассчитана сумма, указанная в них??? Разъясните!
avatar

novel

  • 13 сентября 2017, 21:39


+
По телеку говорили о том, что будут в этом помогать ТОСы, Советы домов, но, к примеру, наш председатель Совета дома, уже неделю не может дозвониться до вашего абонотдела (2548768, 2548829 — номера дали на горячей линии), чтобы выяснить, какие документы жителям необходимо предоставить для заключения договора, и нужно ли им самим идти к вам в офис, или достаточно прийти председателю, ему дадут бланки и уже в доме жителя сами заполнят. А потом вам весь пакет документов принесут?

К сожалению много звонков поступает, абонентские службы усилены, но работники физически не успевают ответить на все звонки. Переоформление договоров и передача показаний приборов учета возможна как в индивидуальном порядке, так и через советы дома, ТОС и так далее. Представителям нужно обратиться в абоненские службы предприятия, будут даны конкуретные разъяснения.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 11:51
+
в какое время в абонслужбу обращаться?или может есть у вас почтовый ящик куда можно скинуть председателю Совета дома таблицу показаний по дому?
avatar

Suvorov_lait

  • 13 сентября 2017, 11:55
+
как познакомиться с новым инспектором, если он новый конечно…
avatar

Suvorov_lait

  • 13 сентября 2017, 11:56
+
как познакомиться с новым инспектором, если он новый конечно…
звоните старому, практически весь абонотдел перешел в МУП.
avatar

zummer

  • 13 сентября 2017, 18:21
+
Вы не ожидали этого? Опять в Сочи прошёл дождь или снегопад неожиданно?
avatar

Shizo

  • 13 сентября 2017, 21:12
+
Можно ли будет оплачивать услуги через интернет? Как раньше.
avatar

rock

  • 13 сентября 2017, 11:57
+
Сейчас ведется работа по созданию личного кабинета на сайте МУП «Водоканал». Пока действует счистема онлайн платежей.
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 12:01
+
Вам нужна точка отсчета для начисления платы, т. е. последние показания (я так понимаю прежний арендатор сетей вам базу не передал), как вам передавать показания? Как найти инспектора? При ООО у всех уже был налажен контакт и с абонотделом и с инспекторами. Сейчас вообще ничего не понятно.

Все инспекторы, кроме буквально нескольких человек, остались на своих участках и продолжают работать. Показания приборов учета можно передать любым удобным способом: по телефону, по электронной почте, принести лично. Замечательно, если этим займутся домовые комитеты, ТОСы и предоставят информацию сразу по всему многоквартирному дому или по нескоьким домам. Все контакты есть на сайте МУП г. Сочи «Водоканал» www.mup-vodokanal-sochi.ru/
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 12:00
+
+1
Я и раньше не заключала договор, и сейчас не буду. Счета приходили, я их оплачивала, и впредь так собираюсь. Если так уж надо договор, пусть Управляющая компания заключает: мол, прошу поставлять воду в обслуживаемый нами дом.

Кстати, за август не заплатила потому что счет не пришел, ни в домовой почтовый ящик, ни я электронный.
avatar

StarayaTiotka1

  • 13 сентября 2017, 15:31
+
+1
мне кажется, что МУП должен направлять выездных специалистов для перезаключения договора, почему мы то должны страдать? и так дел у всех своих хватает
avatar

Range

  • 13 сентября 2017, 16:53
+
Для того, чтобы договорные отношения продолжились сновым поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения, достаточно оплатить квитанцию за сентябрь 2017 года от МУП г. Сочи «Водоканал».
avatar

MUPVodokanal

  • 13 сентября 2017, 17:59
+
+3
Для того, чтобы договорные отношения продолжились сновым поставщиком услуг водоснабжения и водоотведения, достаточно оплатить квитанцию за сентябрь 2017 года от МУП г. Сочи «Водоканал».
захожу в сбер-онлайн, вбиваю свой лицевой в МУП — а мне пишет «не найден».
avatar

zummer

  • 13 сентября 2017, 18:20
+
+1
Реквизиты, пожалуйста, и подскажите, лицевые счета абонентов останутся прежними? очень удобно было через личный кабинет оплачивать.
avatar

pansy

  • 14 сентября 2017, 11:58

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.