Кубаньэнергосбыт разъясняет...

В продолжение темы

Кубаньэнергосбыт» информирует жителей Сочи, что из-за несвоевременной доставки счетов потребителям, пеня при оплате электроэнергии за сентябрь 2016 года начисляться не будет.
Жители всех районов Большого Сочи в октябре получили счета за свет с большой задержкой. Произошло это потому, что доставку квитанций взяла на себя организация «Нева-Экспресс». Но так как подобную услугу она оказывала первый месяц, сроки доставки были увеличены.



Руководство ОАО «Кубаньэнергосбыт» просит сочинцев перепроверить в счетах на оплату электроэнергии правильность индекса и адреса. В случае несоответствий сообщить достоверную информацию работникам производственного участка Сочинского филиала «Кубаньэнергосбыт», либо по телефону горячей линии 8-800-775-44-23.

Владельцев частных домовладений просят установить указатели улиц и номеров домов, а также проверить наличие почтовых ящиков.

Получить информацию о задолженности и погасить её возможно через банкоматы «Сбербанка» и систему «Сбербанк ОнЛ@йн», через терминалы QIWI, Форвард Мобайл, Sky Send; а также на сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» и в личном кабинете потребителя.

Показания электросчетчиков можно передать
— послав СМС-сообщение. Для МТС — на короткий номер 4938, для других операторов на номер +7 (985) 770-7575.
— в режиме OnLine на сайт ОАО «Кубаньэнергосбыт», а также в в личном кабинете потребителя.
— через электронную почту pokazaniya@mail.ru
— по телефону горячей линии:8 (800) 775-44-23, 8 (861) 298-01-70.

Источник
  • +36
  • 25 октября 2016, 17:57
  • solnyshko

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
В личном кабинете «Кубань энергосбыт» ни каких задержек!!!
avatar

skynet

  • 25 октября 2016, 18:44
+
Только почему-то там отсутствует возможность платежа через Яндекс-деньги, но есть Киви, которая вроде бы уже и не работает?
avatar

USER

  • 25 октября 2016, 19:15
+
+3
Какой процент моих соседок бабулек-пенсионерок имеет хоть приблизительное понятие о личном кабинете «Кубаньэнергосбыт»? А, ведь, пеня наиболее болезненный удар по их карману и их психике!
avatar

kvazimodo

  • 25 октября 2016, 20:16
+
+1
Чем почта не устраивала?
доставку квитанций взяла на себя организация «Нева-Экспресс».
Владельцев частных домовладений просят установить указатели улиц и номеров домов, а также проверить наличие почтовых ящиков.
Да там видимо курьеров неграмотных набрали, ибо накидали квитанций хрен знает куда и хрен знает кому.
avatar

aziat

  • 25 октября 2016, 20:25
+
видимо курьеров неграмотных набрали
Скорее, неместных )
avatar

MrNick

  • 26 октября 2016, 09:33


+
зато дешевле
avatar

spsoft

  • 26 октября 2016, 12:40
+
+1
Главное слово Экспресс)))) мы вообще не получили квитанции.
avatar

Pitrikevna

  • 25 октября 2016, 21:06
+
+1
«Кубаньэнергоиздевательство» разъясните, почему работает одна касса? Наверное руководитель убрал вторую кассу, чтобы зарплату кассира прибавить к своей?
avatar

modistka

  • 26 октября 2016, 13:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.