Кубаньэнергосбыт

В пятницу, в дверь постучала рыжая, уставшая женщина, представилась работником «Кубаньэнергосбыт». Сказала, о том, что показания с моего счетчика с ноября приниматься не будут, на вопросы об основаниях и дедлайне отвечала уклончиво, пытаясь дать прочитать распечатанный закон. На просьбу прислать уведомление в письменном виде, тоже ответила уклончиво.

Вопрос: как дозвониться до Кубаньэнергосбыта?

Кто менял счетчики, поделитесь опытом.

Телефоны, указанные в квитанциях не отвечают ;( +7 862 265‑37-07, +7 862 265‑44-50, +7 862 265‑36-88
  • +46
  • 24 октября 2016, 14:22
  • iri-shok

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
телефоны, указанные в квитанциях не отвечают
Ну этой традиции уже несколько лет… они не отвечали ни на Конституции-18, ни теперь на улице Роз…
Поэтому я бреду туда, по любому поводу…
avatar

Yabeda

  • 24 октября 2016, 14:29
+
+1
вот блин, нет возможности позволить такой роскоши ходить по инстанциям
avatar

iri-shok

  • 24 октября 2016, 14:32
+
+1
Если некогда, используйте второй вариант — звоните руководителю… и сообщаете, что ни один телефон не отвечает…
Очень помогает… так даже в Краснодарском краевом суде канцелярия немедленно стала отвечать на звонки… причем очень любезно…
avatar

Yabeda

  • 24 октября 2016, 14:36
+
+1
теперь бы найти номер руководителя ;((
avatar

iri-shok

  • 24 октября 2016, 14:40
+
а как забрести то туда?
avatar

iri-shok

  • 24 октября 2016, 14:34


+
Это на Роз новое здание… номер по карте посмотрите, не помню…
avatar

Yabeda

  • 24 октября 2016, 14:36
+
+1
На сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» есть вкладка «Контакты», на открывшейся странице можно отправить электронное обращение. Успехов! kuban.tns-e.ru/company/contacts/
avatar

Yugor

  • 24 октября 2016, 15:42
+
спасибо! Написала ;) ждемс
avatar

iri-shok

  • 24 октября 2016, 16:00
+
+1
Писал два месяца назад. Ответа не дождался.
avatar

Justice

  • 24 октября 2016, 17:54
+
вкладка «Контакты»
НаписАл неделю назад… ждём-с.
avatar

Chairman

  • 24 октября 2016, 16:46
+
Развод это всё на установку счётчиков.
avatar

REMIX

  • 24 октября 2016, 16:01
+
Вот народ ленивый пошел, хвос поднять лень! Переулок электрический, 10 минут займет получить инфу! Поверьте это проще чем потом бегать и доказывать что не верблюд! Оповещать как показывает практика ни кто не будет, вашь счетчик и ваши проблеммы! Удачи!))
avatar

TOSCHA

  • 24 октября 2016, 16:20
+
Вот народ ленивый пошел, хвос поднять лень!
А из Адлера каково?
Из всех телефонов отвечает охрана, а она ни к чему.
avatar

Chairman

  • 24 октября 2016, 16:45
+
Как правило по теляфону мало что из достоверной инфы можно получить! Бюрократия до самого низу! Современный мир, мало кто хочет жопой дернуть! На счет адлера: — прогуляетесь за одно!))
avatar

TOSCHA

  • 24 октября 2016, 19:46
+
вашь счетчик и ваши проблеммы!
Если он мой, какого хрена стоит на лестничной клетке со свободным доступом для всех желающих, а не внутри квартиры? И второй момент, я могу его снять когда захочу, и выбросить или продать?
Даже внутри квартиры не всё принадлежит мне, например общие стояки водо и газоснабжения, канализации… Энергосбыту не нравятся старые счетчики, вот пусть он и меняет или требует с управляющей компании!
avatar

Vasyara

  • 25 октября 2016, 09:50


+
А вы возьмите и выкинте, и узнаете чей счетчик и кому платить!)))
avatar

TOSCHA

  • 25 октября 2016, 12:37
+
+1
Еще новости от ОАО «Кубаньэнергосбыт» maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/vnimaniyu-potrebiteley-oao-kubanenergosbyt
avatar

Yugor

  • 24 октября 2016, 16:30
+
+2
1. Идете на Роз.
2. Стоите в очереди для физических лиц, чтобы получить на руки бланк заявления.
3. Проходите в зал для юридических лиц — там окошко (левое) по заявкам на замену счетчика. Берете бланк ещё одного заявления (или акта, забыл уже). Очереди обычно нет.
4. Покупаете счётчик, внесенный в Госреестр средств измерений.
5. Вызываете электрика из УК для замены счётчика.
6. Старый счётчик не выкидываете до момента опломбировки нового.
7. С электриком заполняете второе заявление.
8. Сами заполняете первое заявление.
9. Идёте на Роз.
10. Отдаете второе заявление в окошко в зале для юридических лиц.
11. Оплачиваете квитанцию тут же в кассе. Карты не принимают. Просят под расчёт 741 рубль.
12. В течении месяца обещают прислать ответственное лицо для опломбировки.
13. С первым заявлением стоите в очереди для физических лиц и отдаете его в окошко.
14. Всё…

P.S. Бланк первого заявления (одну очередь можно пропустить) :)
avatar

Justice

  • 24 октября 2016, 18:14
+
Скажите, а сейчас не надо этот купленный счетчик еще нести в здание, тоже относящееся к энерго, рядом с ярмаркой на юных ленинцев? Меняли бабушке 4 года назад, еще и оттуда затребовали бумагу, что счетчик соответствует…
avatar

bagira

  • 25 октября 2016, 09:26
+
Если счетчик внесен в Госреестр средств измерений, то не надо.
avatar

Justice

  • 25 октября 2016, 18:34
+
И еще вопрос. Первое заявление относите на Роз уже после опломбировки?
avatar

bagira

  • 25 октября 2016, 09:50
+
Вместе с заявлением на опломбировку.
avatar

Justice

  • 25 октября 2016, 18:34
+
+1
Да, ещё… Обязательно имейте с собой номер своего лицевого счёта.
avatar

Justice

  • 24 октября 2016, 18:19
+
Ой, как всё сложно…
avatar

mak-m

  • 24 октября 2016, 19:20
+
Вариантов нет.
avatar

Justice

  • 24 октября 2016, 19:34
+
Оказывается, есть вариант! Сходила сегодня на Роз. С вашим заявлением прошла в отдел юрлиц. Девушка спросила, куплен ли у нас счётчик. Я ответила, что нет. Она сказала, что у них есть услуга в стоимость которой входит сам счётчик, установка и опломбировка. Стоимость 1700 руб. Заявления принимают с 1 по 15 число каждого месяца. Так что, на практике эту услугу пока не оплатила и не получила. Надеюсь все получится через неделю.
avatar

bagira

  • 25 октября 2016, 21:58
+
Удачи :)
avatar

Justice

  • 25 октября 2016, 23:25
+
поделитесь потом ;))
avatar

iri-shok

  • 26 октября 2016, 13:28
+
Делюсь! 01.11.16 сходила на Роз, оплатила заявку на услугу. Сегодня 17.11.16 в 11.00 позвонил мастер, поинтересовался, какой вариант устанавливать — однотарифный, двухтарифный. В 12.00 уже установил счетчик, опломбировал. Мне отдал второй экземпляр акта, паспорт на новый счетчик и старый счетчик. Данные передает сам мастер. Мне больше ходить никуда не надо.
avatar

bagira

  • 17 ноября 2016, 15:44
+
Класс! :)
avatar

Justice

  • 17 ноября 2016, 18:01
+
можно телефон мастера? в личку
avatar

iri-shok

  • 21 ноября 2016, 09:27
+
эээх, поздно. Номер уже ушел.
avatar

bagira

  • 21 ноября 2016, 15:40
+
и так с какими документами надо идти в энергосбыт и сколько это вам стоило
avatar

iri-shok

  • 22 ноября 2016, 15:58
+
Ни с какими. ))) даже паспорт не спросили. Только фамилию и лицевой счёт. Оплатила там же в кассе 1800 руб. Всё.
avatar

bagira

  • 27 ноября 2016, 22:16
+
Идти в отдел по работе с юрлицами.
avatar

bagira

  • 27 ноября 2016, 22:18
+
Планирую повторить подвиг. :)
В этот отдел иду с Заявлением от Джастиса.

А я могу это сделать не для себя? Имея копию паспорта собственника и его лицевой счёт? Подарок к НГ хочу сделать. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 01 декабря 2016, 12:01
+
получилось?
avatar

iri-shok

  • 07 декабря 2016, 12:27
+
В декабре заявки этой категории уже не принимают. После 11 января.
avatar

AlisaObychnaya

  • 07 декабря 2016, 19:23
+
Интересно, почему после 11? Первый рабочий день после праздников — 09.01
avatar

bagira

  • 07 декабря 2016, 21:43
+
Наверное, в первый день будет большая очередь.
avatar

AlisaObychnaya

  • 07 декабря 2016, 21:53
+
+2
Все выше описанное еще не самое сложное!!! ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ уже с утра -вот это нечто.Я уже в одном из топиков об этой чудесной организации написала вчера,24 окт. В очереди стояло не менее полутора сотен человек!!!
avatar

modistka

  • 25 октября 2016, 11:37
+
капец 21 век и нанотехнологии
avatar

iri-shok

  • 25 октября 2016, 12:34
+
С 5 по 20 число месяца очереди меньше.
avatar

Justice

  • 25 октября 2016, 18:36
+
Из личного кабинета
avatar

afganets

  • 24 октября 2016, 19:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.