Хочется, но не можется!

Пришло у меня время делать поверку счетчика холодной воды.Живу в Адлерском районе. Поехала в Водоканал. У них своих работников на это нет. Покивали на стенд — на котором телефон Сочинского филиала гос.регион.центра стандартизации и сотовый телефон какого-то «Васи». Захожу на сайт центра и вижу 2 объявления:

1.Объявление!
С января 2016 года временно прекращены работы по поверке приборов учета (водомеров) на выезде. Поверка водомеров возможна только в лаборатории Сочинского филиала ФБУ «Краснодарский ЦСМ» по адресу ул. Краснодонская, 34а. Сроки возобновления работ на выезде уточняются.

Звоню- говорят, что вообще больше не работают на выезде, если хотите откручивайте водомер и везите нам.

2. Область аккредитации Сочинского филиала подтверждает:
1. Аттестат аккредитации на право поверки средств измерений (срок действия до 31 декабря 2013г.)

Получается, что у них и аккредитации нет.

Что делать? звонить «Васе»? не думаю, что у него есть право этим заниматься.
Куда еще можно обратиться (желательно без снятия водомера — а то как-то очень все это для меня замороченно), чтобы Водоканал принял поверку?
Получается, что я хочу чтобы все было правильно, а не тут-то было.
  • +32
  • 27 января 2016, 15:03
  • 562

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
ИМХО, проще менять сам счетчик.
avatar

zummer

  • 27 января 2016, 15:25
+
они там ащще зазвездились!?!?
Че за на* ??? 0_0

Обычно счетчики выгоднее было парами менять, а теперь как? С одной хаты 4 счетчика откручивай, туда вези, обратно вези, ставь, пломбировать их блин кто потом будет?

Если мне память не изменяет, тот кто поверку делает, тот и пломбировку делает, и такой счетчик года 4 крутится, до замены. Вызываем сантехника, меняем на свой счетчик у которого поверочный паспорт в коробке, вызываем человека на дом, делает поверку, записывает показания со старого и нового, пломбирует…

Как-то новая схема в пломбировку не вкладывается.
avatar

DreamKaa

  • 27 января 2016, 15:29
+
Так не хотелось бы менять счетчик: во-первых он еще годен, во-вторых попадаешь на не планируемые доп. расходы(сантехник), в-третьих времяяяяяяяяяя!!! — не один рабочий день все это займет.
avatar

562

  • 27 января 2016, 15:34
+
так для поверки счетчик все равно снимать. то есть сантехник будет нужен дважды.
хотя зачем он там? — две американки открутить-закрутить.
и время — поменял и пошел в водоканал заявление писать.
avatar

zummer

  • 27 января 2016, 16:01
+
1.Для поверки счетчик не снимается,
2.«хотя зачем он там? — две американки открутить-закрутить» — вот не люблю я гайки крутить (девочка я)
3.вызвать сантехника на снять-пол-дня, отвезти из Адлера в Сочи(как ни прискорбно на автобусе) — в лучшем случае еще пол-дня, вызвать опять сантехника на поставить его обратно — пол-дня.Съездить в Водоканал(отвезти акт поверки) — еще пол-дня.
Знаем-проходили
avatar

562

  • 27 января 2016, 16:50


+
легче новый плюс дать 500р пломбировщику за замену, один минус может пийти женщина))))
avatar

zajavitel

  • 27 января 2016, 21:26
+
По стоимости поверки — Вы полностью правы, проще новый водомер поставить — цены сопоставимы, к тому же объективность выездной поверки с технической точки зрения — под большим вопросом.
avatar

lacki7

  • 27 января 2016, 21:33
+
так я о том же, а вот как на выезде поверяют водомер? емкостью эталонной?
avatar

zajavitel

  • 27 января 2016, 22:38
+
+3
Это теперь промышленность страны вместо комбайнов и космических ракет переориентировалась на непрерывное производство счетчиков? Сколько их по всей стране менять надо до бесконечности? Сколько рабочих рук заняты этим фактически непроизводительным трудом! Сколько денег из населения при этом выкачивается? Кто всё это напридумывал — опять Чубайс или Обама, а то и ещё Ильичу в упрёк поставят — как развал СССР? Где прагматический разум спрятался в стране или вывезли его на экспорт в иные страны, жаждущие нашего краха?
avatar

USER

  • 27 января 2016, 15:37
+
Вчера знакомым в центре спец с краснодонской поверил водомер и выдал бумагу.
То есть, работают они.
avatar

Diver

  • 27 января 2016, 16:49
+
Я тоже сейчас это узнала — Это они обслуживают заявки с прошлого года. с 01.01.2016 заявки не принимают
avatar

562

  • 27 января 2016, 16:51
+
Да, они ещё в сентябре 2015 заказывали поверку
avatar

Diver

  • 27 января 2016, 17:22
+
Поверка и опломбировка — это вообще разные вещи, поверка осуществляется доя горячей воды каждые 4 года, а холодной 6 лет, это де в ваших интересах ее произвести, чтобы не платить по норме, которую выказывает сочитеплоэнерго или водоканал- космические суммы, при этом центр стандартизации не с ними не связан — это вообще отдельная тема, и только они на территории Сочи могут проверять водомеры, сама проходила поверкув 2014 году, ждала долго месяца 2, проверяли дома счетчики, проблем с просрочкой поверки не было, т.к. Заявка была дана, платила по счетчику эти 2 месяца. Короче довыделывались, нажаловались, что на выезде теперь прикрыли контору
avatar

missykitty

  • 27 января 2016, 17:55
+
довыделывались, нажаловались, что на выезде теперь прикрыли контору
Просто людей нет для работе на выезде.
avatar

ogogo

  • 27 января 2016, 18:51
+
Прогресс не коснулся сферы ЖКХ — открутить, отвезти, поверить, привезти, прикрутить на место, заказать пломбировку, ждать N-ое количество времени, за всё это заплатить=стоимости нового счётчика… Думаю, такую схему придумали производители счётчиков и внедрили своих людей в сферу ЖКХ)))
avatar

tone4ka

  • 27 января 2016, 20:01


+
Это что получается? Бросить работу и заниматься только водомерами?
*День на сантехника-снять водомеры.Плюс оплатить ему за работу.
*Отвезти на поверку.Не факт, что ини «разбегутся» и в сию минуту
поверят.Сколько дней? Заплатитить деньги.
*Снова пригласить сантехника.Снова день и оплата.
И так все-любой вопрос в ЖКХ-большие затраты времени и денег.
Такое ощущение, что катавасия с водомерами делается
Водоканалу и Теплоэнерго ведь выгодней брать по нормативу-он гораздо больше реального расхода воды.А многие, узнав о новом головняке-просто забьют на все и будут платить по нормативу.
Гораздо проще выйти на дополнительную работу, заработать деньги на норматив, бросить эти деньги в ненасытную пасть ЖКХ.
avatar

399lia

  • 27 января 2016, 20:14
+
Дануна
avatar

DenX

  • 28 января 2016, 19:32
+
Просто реально интересно, почему так? Если они так делают с водомерами, значит это им распоряжение дали, они же государственная организация, не вправе сами решения принимать. ЖКХ вообще обирает людей по полной, тарифы растут, зарплаты не индексируются, что горячая вода, что мусор, работаем только, чтоб коммуналку оплачивать
avatar

missykitty

  • 27 января 2016, 20:23
+
*Согласен с Вами.
Вроде бы тарифы как-то сдерживают.Но -выводят из-под контроля «бытовые отходы».Безобразное повышение под предлогом развития
рынка?!?
*Непонятная обдираловка по общедомовым нуждам.
*Повышение по содержанию(оплата Управляющей компании) на 100%.
Увеличилась оплата в 2 раза?!
*Еще и кроме этого-заморочки и оплата по приборам учета.
Не только большие суммы, но и реально напрягают катавасии с их
поверкой и т.д.
avatar

399lia

  • 27 января 2016, 20:49
+
они же государственная организация
конечно, государственнее не бывает
В марте 2013 года завершена реорганизация ООО «Югводоканал» в форме выделения из его состава ООО «Сочиводоканал».

www.sochivodokanal.ru/about/
avatar

zummer

  • 28 января 2016, 19:36
+
Я про цсм имела ввиду, а не водоканал
avatar

missykitty

  • 28 января 2016, 21:25
+
Как началась эта «катастройка» 90 х гг.-так, конечно более облагороженно,
и продолжается политика замордовать людей и урвать.
avatar

399lia

  • 27 января 2016, 20:53
+
Как человек, более чем «причастный» к теме могу сказать — когда-то сочинское предприятие «МУП г. Сочи „Водоканал“ само занималось поверкой бытовых водомеров. Но сие очень не нравилось Сочинскому филиалу Краснодарского центра стандартизации и метрологии. Сей монополист даже вызывал представителей водоканала к себе и ультимативно требовал прекратить поверку водомеров (кстати, на тот момент вполне законную). Со временем канула в лету водоканальская водомерная мастерская, где не только поверяли, но и ремонтировали водомеры. Года три назад руководство (теперь уже ООО „Сочиводоканал“) пыталось возродить практику поверки бытовых водомеров. Не останавливала даже стоимость необходимого оборудования (одна лишь проливная установка — далеко за миллион рублей, плюс мелочь), организация лаборатории практически с „ноля“, зарплата персонала, оформление лицензий и т.п. Но… на этапе начала „всплыл“ федеральный закон, а там — чёрным по-русски — деятельность допускается только для государственных предпрятий. А частникам, коим и является ООО „Сочиводоканал“ — увы! Итог — торжество и диктат монополиста (СФ КЦСМ) на этом рынке услуг.
avatar

lacki7

  • 27 января 2016, 21:44
+
и в результате — проще менять водомер:
открутил две гайки, снял старый-поставил новый, закрутил две гайки, положил старый рядышком, приготовил паспорта старого и нового счетчиков (новый обязательно, старый желательно), написал заявление в водоканале о замене счетчика в связи с ..., дождался звонка на указанный телефон от инспектора водоканала, состыковался с ним по времени, организовал ему доступ к водомеру, расписался в акте.
всё!
не считая времени на дороги -дел на один-полтора часа…
avatar

zummer

  • 28 января 2016, 08:50
+
Народ, ну вы даете! Получается, если у меня стерлись набойки на сапогах — я должна купить новые. И никого не волнует, что может нет денег, времени, какие-то другие планы.Как мы привыкли все это одобрять и искать пути обхода как проще(кому-то совсем и не проще)
avatar

562

  • 28 января 2016, 09:52
+
не, Вы можете, заняться поверкой.
написать заявление поставщику, снять измерительный прибор, отнести его в поверочную организацию, пору недель платить по норме, потом забрать измерительный прибор, установить его обратно, написать другое заявление поставщику коммуслуг, дождаться пломбировки. и жить спокойно.
если стоимость новых сапог 100 рублей, а ремонт набойки 75 и два дня у мастреа проводить — то дешевле менять сапоги…
зато потом, ближе к следующей поверке, отнести снятый водомер на поверку, поверить его, и заменить…
то исть иметь две пары сапог… ;)
avatar

zummer

  • 28 января 2016, 10:04
+
Здравствуйте, уговорила сына зарегистрировать меня здесь и все из-за вашей темы. Постоянно читаю все что здесь пишут, но решила тоже написать. Мое сообщение немного не по теме, но может вам поможет. Я проживаю в Адлере, раньше здесь царствовал сочиводоканал, постоянно менялись какие-то правила, что приводило к затратам времени, запрашивали какую-то документацию по канализации и воде, были частые перебои с водой, отсюда мы сидели без воды -и отопления, так как котельные тоже не работали, в квитанциях постоянно писали какие-то суммы сверх вписанных показаний, которые требовали с нас оплатить не поясняя откуда они появились и почему мы их должны оплачивать. Узнали что есть еще одна фирма Курганинский водопровод. Обратились, сравнительно быстро переоформили документы и заключили договор. Все это без очередей и проволочек. И самое главное что платить мы стали меньше потому, что тариф у них меньше. Пока никаких проблем нет все устраивает.
avatar

Svetlana1960

  • 28 января 2016, 14:06
+
+1
курганинцы проложили новую линию до вас?
avatar

zummer

  • 28 января 2016, 19:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.