ООО "Сочиводоканал" сообщает: с 1 ноября будут введены новые квитанции для абонентов
В Сочинском водоканале принято решение с 1 ноября 2015 года расторгнуть договор с ГорИВЦ и перейти на расчеты с населением по собственным квитанциям. Причиной прекращения договорных отношений послужили многочисленные жалобы сочинцев на несвоевременную доставку платежных документов ГорИВЦ, в результате чего абоненты с опозданием оплачивают счета, а затем получают пеню за просрочку по платежам.
— Эта вынужденная мера с нашей стороны. Очень многие люди хотят вовремя производить оплату за услуги водоснабжения и водоотведения, но не могут этого сделать из-за того, что получают не вовремя или вообще не получают необходимые квитанции, — подчеркнула Инна Желейко, заместитель генерального директора по сбыту ООО «Сочиводоканал». – Сочинский водоканал не только предпринимает жесткие меры воздействия, такие как выставление пени, введение ограничений на подачу воды, предъявление судебных исков к должникам, но и идет навстречу добросовестным абонентам, поэтому мы решили собственными силами печатать квитанции и разносить их, чтобы обеспечить возможность жителями города своевременно производить оплату.
Датой расторжения договора с ГорИВЦ считается 1 ноября 2015 года. Это значит, что за сентябрь сочинцы должны оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения по квитанциям ГорИВЦ, платежи по ним будут приниматься до 1 ноября. За октябрь и все последующие месяцы абоненты ООО «Сочиводоканал» уже будут получать квитанции ООО «Сочиводоканал» и уже по ним должны будут оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения.
Для жителей частных домов в ООО «Сочиводоканал» разработана новая форма абонентских книжек, их доставку абонентам специалисты Сочинского водоканала начнут уже во второй половине октября.
В настоящее время ООО «Сочиводоканал» ведет переговоры с организациями, осуществляющими прием платежей – банками, почтовыми отделениями, с целью обновления программного обеспечения платежных пунктов, что позволит создать единую информационную базу и увеличит скорость обслуживания сочинцев. Данное нововведение позволит сократить время обработки каждого платежа примерно в 7 раз.
В случае возникновения вопросов, касающихся доставки новых квитанций, просьба сообщать об этом по телефону горячей линии 254 – 87-93. Сотрудники абонентской службы ООО «Сочиводоканал» ответят на звонки в рабочие дни с 8 до 17 часов.
— Эта вынужденная мера с нашей стороны. Очень многие люди хотят вовремя производить оплату за услуги водоснабжения и водоотведения, но не могут этого сделать из-за того, что получают не вовремя или вообще не получают необходимые квитанции, — подчеркнула Инна Желейко, заместитель генерального директора по сбыту ООО «Сочиводоканал». – Сочинский водоканал не только предпринимает жесткие меры воздействия, такие как выставление пени, введение ограничений на подачу воды, предъявление судебных исков к должникам, но и идет навстречу добросовестным абонентам, поэтому мы решили собственными силами печатать квитанции и разносить их, чтобы обеспечить возможность жителями города своевременно производить оплату.
Датой расторжения договора с ГорИВЦ считается 1 ноября 2015 года. Это значит, что за сентябрь сочинцы должны оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения по квитанциям ГорИВЦ, платежи по ним будут приниматься до 1 ноября. За октябрь и все последующие месяцы абоненты ООО «Сочиводоканал» уже будут получать квитанции ООО «Сочиводоканал» и уже по ним должны будут оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения.
Для жителей частных домов в ООО «Сочиводоканал» разработана новая форма абонентских книжек, их доставку абонентам специалисты Сочинского водоканала начнут уже во второй половине октября.
В настоящее время ООО «Сочиводоканал» ведет переговоры с организациями, осуществляющими прием платежей – банками, почтовыми отделениями, с целью обновления программного обеспечения платежных пунктов, что позволит создать единую информационную базу и увеличит скорость обслуживания сочинцев. Данное нововведение позволит сократить время обработки каждого платежа примерно в 7 раз.
В случае возникновения вопросов, касающихся доставки новых квитанций, просьба сообщать об этом по телефону горячей линии 254 – 87-93. Сотрудники абонентской службы ООО «Сочиводоканал» ответят на звонки в рабочие дни с 8 до 17 часов.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернутьbescker
У всего есть свои плюсы и минусы, и только у нас могут идти по кругу…
zajavitel
Zlodei
jamka
zajavitel
lelyaiva
Zlodei
scorp_man
zajavitel
Zlodei
Если у кэ готовы принимать показания по своим коммуникациям, почему водоканал не готов? Требуем равноправия!
zajavitel
olegman76
jamka
olegman76
пенепени!Carib
Carib
zajavitel
bescker
Счета будут поступать на портал?
Maricosan
19z59a
Nadyusha
GriS
19z59a
GriS
jamka
Абонентский отдел и так у них есть. Делиться не хотят. Зря что-ли двое из
ларцаВодоканал на депутатство денег не пожалели? ))Теперь отбивать будут. Сдаётся мне, что мы лишь на пороге грандиозного шухера.
Zlodei
KOTIK
Гор ИВЦ- это контора, которая на основании договора получала информацию от клиентов, сводила в таблицу \ кватанцию \, печатала, разносила.
И ВСЁ!
У ней полномочий изменять тариф, стоимость, показания приборов учёта.
ogogo
magnolia2013
ogogo
Почему из-за брака в работе выставляются счета по незаконно открытым лицевым счетам? И потом пишут списки должников…
magnolia2013
Zlodei
zajavitel
KOTIK
zajavitel
Но волнует одно.
У Водоканала есть необходимый договор со Сбербанком? Программа онлайн оплаты.
Я уже давно плачу коммунальные платежи «лежа на диване» в Сбербанке Онлайн.
И у меня нет желания лишь с водоканаловской квитанцией идти куда-то платить.
sochirina
olegman76
Мне всё равно как оплачивать Водоканалу, по их квитанции или квитанции ЕРЦ.
sochirina
MrNick
Dimokkk
zajavitel
Мало того, что даже сейчас в Единой квитанции нет «электричества» и «содержания»-
неудобно.Квитанции приходят в разное время.
Так будет еще неудобней.
Пострадают добросовестные плательщики.
Увеличится количество просрочек, неплатежей и т.д.
Люди будут оплачивать основную квитанцию, а все остальное-потом, когда будет время.
399lia
Логика такая-многочисленные окошки заменяются одним окном(служба одного окна).
Также и квитанции.Неужели трудно это сделать?
А сейчас начнется-то не принесли квитанцию, то потерялась, то забыли оплатить и т.д.
Мало того, что задолбали с водомерами, поверками, общедомовым и нуждами и т.д.
И еще прибавляется.
Наверно мазохисты там работают-нравится когда их ругают.
399lia
Что-то тут не так… Интересно, в чём подвох?
tone4ka
19z59a
tone4ka
19z59a
А платить можно и без комиссии. Непосредственно в кассу водокачки. Или в банк, на Гагарина.
ogogo
19z59a
ogogo
19z59a
ogogo
19z59a
zajavitel
zajavitel
Justice
jamka
ogogo
В соответствии с ЖК РФ собственники обязаны напрямую платить водокачке при форме управления — НУ \ при числе квартир не более 30 \. И если собственники приняли решение на общем собрании платить напрямую РСО \ ЖК РФст. 155, п. 7. 1 \. Во всех остальных случаях платить напрямую водокачке не законно.
Жаль, что в городе нет Прокуратуры, как районной, так и городской. Иначе бы навели порядок с оплатой.
ogogo
19z59a
Zlodei
ogogo
Бояре это неразумные чудят.
Zlodei
jamka
Zlodei
jamka
ogogo
jamka
Вам, то не знать весь путь прохождения от законопроекта до итогового документа.
ogogo
Zlodei
А вот если Вы не будете исполнять то будет бо- бо. Незнание или неисполнение Закона не является основанием…
ogogo
А про бо-бо, это Вы Васильевой этот анекдот расскажите.
Zlodei
ogogo
Zlodei
в смысле ДА!
или в смысле НЕТ!
ogogo
Zlodei
jamka
19z59a
А при НУ Вас и не спрашивают. Просто ОБЯЗАНЫ платить напрямую, без выбора.
ogogo
19z59a
ogogo
ogogo
19z59a
ogogo
19z59a
Экспертиза даст заключение: да, сгорела от перенапряжения. А Кубаньэнергосбыт: а мы отвечаем за электричество только до ввод в дом, до присоединение к счётчику в подъезде. И как доказать, что бросок напряжения был до сяётчика, а не после. А может это было уже в Ваше квартире? И это после экспертизы. Через месяц, другой.
А в Сочи есть эта, независимая, экспертиза- с лицензией. разрешениями и пр.
На досуге почитайте договор на отпуск эл. энергии меде Вами и КЭС. И до куда КЭС отвечает за эл. энергию.
ogogo
ПС есть самописцы, но вещь дорогая и не каждый его поставит
zajavitel
19z59a
ogogo
19z59a
ogogo
19z59a
ogogo
19z59a
ogogo
jamka
jamka
tone4ka
jamka
tone4ka
ogogo
tone4ka
комоссию за " содержание" так же не берут. Она включена в " управление" от УК.
ogogo
zajavitel
tone4ka
jamka
Когда у Вас " непонятка" Вы идёте на водокачку. Вход со двора. 2-й этаж.
ogogo
jamka
zajavitel
tone4ka
Ибо такую чушь про квитки состряпали. Видать сила злата совсем мозг затуманила.
Готовте деньгу миряне отказом и постом с экономленную. Потому, что без воды и не туды и не сюды.))
gena-73
jamka
Zlodei
jamka
И вдруг, Бах…
В один солнечный день водокачка в одностороннем порядке, сиречь незаконно, заявляет, что по договорной цене поставит лишь десять кубов, ибо они такой лимит придумали. А всё, что потребляется сверх того, оплачивается уже дороже.
При этом никаких допсоглашений к договору не заключалось, с абонентом переговоров не велось.
А теперь водокачка требует заключить договорчик с карманной конторкой, которая должна для водочачки проект изготовить водопотребления абонента.
Вот, казалось бы, стоит водомер, за воду платят, есть канализация.
Зачем всё это?
Денег побольше срубить?
А договор существующий?
Какой, нафиг договор, зря, что-ли руководство Водоканала со своим свиным рылом полезло в калашный ряд ГСС?
Zlodei
zajavitel
scorp_man
ogogo
Мне понравилось " и улучшения качества разноски квитанций"
tone4ka
Т.е. я могу 30 числа все ещё по ЕРЦшному счету оплатить )
MrNick
Разноски это как будто взрывом или ураганом…
zajavitel
tone4ka
Мы сктп не построили но подпишите что мы ее построили ведь это не важно…
zajavitel
MrNick
Natali_
Предположения некоторых пользователей, что данная мера предпринята для того, чтобы «скрыть, завуалировать объем получаемых от абонентов денег» наивны и нелепы. Все платежи осуществляются официально, абоненты получают квитанции, в которых указывается точная сумма оплаты. Средства, собранные с абонентов, отражаются в бухгалтерском учете, с них уплачиваются налоги и другие обязательные платежи. За все время существования ООО «Сочиводоканал» у налоговых и иных контролирующих органов, регулярно проверяющих нашу организацию, ни разу не было претензий к предприятию в части отражения в бухгалтерском и налоговом учете сумм собранных с абонентов денежных средств.
water
Diver
Горгаз- устраивали сроки.
САХ- тоже.
Кочегарку- так же.
УК \ за содержание\ — да.
Лифт- несомненно.
И только
баба Яго против— водокачка против.ogogo
water
Blooming
water
Blooming
water
Blooming
water
Переход на прямые расчеты является для ООО «Сочиводоканал» вынужденной мерой, на которую пришлось пойти из-за злоупотреблений со стороны некоторых управляющих компаний, имеющих перед ООО «Сочиводоканал» значительную задолженность. Денежные средства, находящиеся на расчётных счетах УК, в том числе средства, полученные за коммунальные услуги, УК часто используют для собственных нужд, компенсации собственных расходов, покрытия издержек. Заложниками в такой ситуации становятся жители, в том числе те, кто своевременно и в полном объеме оплачивает коммунальные платежи. Так как ООО «Сочиводоканал» при наличии задолженности у УК вынуждено вводить ограничение подачи ресурса на весь многоквартирный дом. Таких ситуаций можно избежать только когда денежные средства от потребителей поступают напрямую на расчетный счет ООО «Сочиводоканал», минуя «ненадёжные» расчётные счета исполнителей коммунальных услуг.
Согласно ст. 155 п. 7.1. ЖК РФ «На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества"
water
AZazo9
ogogo
Shilo
zajavitel
Площадь квартиры указана неверно (хотя, это не принципиально, воду не по кв.м начисляют), впрочем как и лицевой счет плательщика. Чуть не оплатила воду какой-то тетеньке в совершенно другом районе. Хорошо, что обратила внимание…
irinkaaa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.