Как МУП СТЭ даёт разъяснения и отвечает на обращения граждан
Кто на что учился. Я не смогу самостоятельно найти левую врезку, но вполне в состоянии сделать простой анализ эмоционального посыла текстов с сайта МУП СТЭ и ответов на обращения.
Судите сами, насколько уважительно относится СТЭ к авторам многочисленных заявлений и жалоб.
Сразу перейду к цитатам.
Самое первое предложение материала по теме ОДН в разделе «Новости»:
Демонстрация абсолютно неуместного сарказма:
Опосредованная оценка умственных способностей потребителей:
Безапелляционное перекладывание ответственности (это не мы!):
Финальный оценочный аккорд:
Полный текст здесь.
Ещё немного цитат с официального сайта МУП.
Оценка понятийного аппарата потребителей ресурсов, по мнению СТЭ. Напоминаю, что это не блог, не ЖЖ и не форум. В мемориз:
Из серии: «А нам и не нужна обратная связь».
Немножко уничижительного:
О том, что писать от руки, оказывается, плохо:
Плохо скрывамое раздражение с жаргонизмом:
Резюме, которое должно застыдить жалобщиков:
Цитаты в общем контексте.
И немного личных впечатлений. Естественно, я одна из тех, кто, по мнению автора текста, «хронически не уважает действующее законодательство» и не даёт эффективно работать СТЭ, т.к. отвлекает своими жалобами.
Моё терпение лопнуло. Ранее обращалась исключительно к И.Н. Яшнову, поскольку считала, что многие вопросы можно легко и мирно решить внутри учреждения.
Но вчера, с доставкой «на дом», чтобы не было задержки по срокам, был получен ответ на вопросы, которых я не задавала. Поскольку понимания нет, контроля движения заявления в МУП СТЭ нет, буду обращаться в прокуратуру.
Моё обращение от 14.08.2015, зарегистрированное за № 01-07247 от 17.08.2015 года, содержало следующие позиции-просьбы:
1. Произвести полную поверку теплосчётчиков, включая анализ технической документации.
2. Дать разъяснения причин отказа вернуть решения собственников дома (интересовал выбранный способ управления, т.к. нам, начиная с мая, упорно внушали, что мы на непосредственном управлении).
О том, какие меры были приняты управляющей компанией МУП СТЭ по выявлению и устранению завышенного объёма ГВС, в обращении не было сказано ни слова. Поэтому ответ показался внезапным и был воспринят как фактическое игнорирование заявления:
В непрошенном ответе понравилась фраза «в полном объёме» и ночное исследование канализации (которое зачем-то требовало присутствия жильцов дома), в то время как вода там, пусть и не горячая, журчит круглосуточно.
Не питаю иллюзий по поводу прокуратуры. Но откровенного игнорирования обращений терпеть не буду. Как бы это ни раздражало сотрудников СТЭ.
Судите сами, насколько уважительно относится СТЭ к авторам многочисленных заявлений и жалоб.
Сразу перейду к цитатам.
Самое первое предложение материала по теме ОДН в разделе «Новости»:
Кажется, в конце-то концов, уже можно было бы докричаться до глухого.
Демонстрация абсолютно неуместного сарказма:
Если есть желающие выучить все формулы, определяющие расход тепловой энергии на отопление квартиры или дома – милости просим на курсы (или даже в вечернюю школу).
Опосредованная оценка умственных способностей потребителей:
Кстати, уже не раз говорилось и столько же раз повторялось
Безапелляционное перекладывание ответственности (это не мы!):
Понятно, что повод для возмущений и жалоб на территории всей страны заложили в действующее законодательство сами законодатели
Финальный оценочный аккорд:
Во всех остальных случаях сочинцы напоминают капризничающих детишек: ни учиться не хочу, ни платить за свою неграмотность.
Полный текст здесь.
Ещё немного цитат с официального сайта МУП.
Оценка понятийного аппарата потребителей ресурсов, по мнению СТЭ. Напоминаю, что это не блог, не ЖЖ и не форум. В мемориз:
По большому счету проблема оплаты общедомовых потерь горячей воды не есть что-то исключительное. Это остаточные явления воспитанного социализмом сознания. Помните: «Все вокруг колхозное – все вокруг моё», «Сколько у государства ни укради – своего не вернешь». «На халяву — хлорка творог», «Если вы считаете, что платите мне зарплату – считайте, что я работаю» etcetera?
Из серии: «А нам и не нужна обратная связь».
Берется кто-нибудь оспорить разумность такого подхода? Ну, хоть кто-нибудь? Нет? Идем дальше.
Немножко уничижительного:
Спросите школьников любого класса в любой из школ города, что необычного в кратко пересказанной формуле взаиморасчетов производителей и потребителей горячей воды? Школьники не найдут ошибки или логического парадокса. Так почему же взрослые люди вплоть до обращений к Президенту России не хотят понять, что вода, поступившая в дом и оставшаяся в доме, должна быть оплачена жильцами этого дома (с владельцами или арендаторами нежилых помещений, естественно)? Что их смущает?
О том, что писать от руки, оказывается, плохо:
Уважаемый Владимир Владимирович! – от руки пишет Президенту России В.В.Путину домком дома на улице Пластунской...
Плохо скрывамое раздражение с жаргонизмом:
Единственное, что в данном случае абсолютная правда, что жильцы данного дома помимо Президента России достали своими письмами массу руководителей районного и городского масштаба. Что входит в понятие «достали». Да только то, что на каждое из писем специалисты МУП «СТЭ» готовят ответ минимум на 3-5 страницах с приложением копий различных документов, аргументирующих доводы, еще страницах на 10-20-ти.
Резюме, которое должно застыдить жалобщиков:
Так что же нам дальше делать с хроническим нашим неуважением к действующему законодательству? Понимаю, что всем тем, кто родился и состоялся как личность в СССР, сегодня приходится не очень легко, но…
Давайте уважать друг друга, поскольку написать такое количество писем даже в один адрес не так-то просто. А адресов, вернее, авторов, протестующих по поводу общедомовых потерь пока еще достаточно много.
Цитаты в общем контексте.
И немного личных впечатлений. Естественно, я одна из тех, кто, по мнению автора текста, «хронически не уважает действующее законодательство» и не даёт эффективно работать СТЭ, т.к. отвлекает своими жалобами.
Моё терпение лопнуло. Ранее обращалась исключительно к И.Н. Яшнову, поскольку считала, что многие вопросы можно легко и мирно решить внутри учреждения.
Но вчера, с доставкой «на дом», чтобы не было задержки по срокам, был получен ответ на вопросы, которых я не задавала. Поскольку понимания нет, контроля движения заявления в МУП СТЭ нет, буду обращаться в прокуратуру.
Моё обращение от 14.08.2015, зарегистрированное за № 01-07247 от 17.08.2015 года, содержало следующие позиции-просьбы:
1. Произвести полную поверку теплосчётчиков, включая анализ технической документации.
2. Дать разъяснения причин отказа вернуть решения собственников дома (интересовал выбранный способ управления, т.к. нам, начиная с мая, упорно внушали, что мы на непосредственном управлении).
О том, какие меры были приняты управляющей компанией МУП СТЭ по выявлению и устранению завышенного объёма ГВС, в обращении не было сказано ни слова. Поэтому ответ показался внезапным и был воспринят как фактическое игнорирование заявления:
В непрошенном ответе понравилась фраза «в полном объёме» и ночное исследование канализации (которое зачем-то требовало присутствия жильцов дома), в то время как вода там, пусть и не горячая, журчит круглосуточно.
Не питаю иллюзий по поводу прокуратуры. Но откровенного игнорирования обращений терпеть не буду. Как бы это ни раздражало сотрудников СТЭ.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернутьТо, что вопросы заданы по-идиотски — это понятно. Население такое.
То, что в ответ — «йюмор»: так то же население там и работает и отвечает на вопросы )
Водоворот животных в природе:)
bescker
Для сравнения:
www.sochi-teplo.ru/home/420-2015-09-04-08-57-12
semenova
Интересная получается ситуация!
Сотрудники УК СТЭ по заявлению жильца независимо от времени суток, собрав целую комиссию, да еще и пригласив жильцов, так понимаю, чтобы был какой-то контроль при проведении обследования и жильцы тоже были в теме (а ведь в ночное время не только жильцам дома хочется спать, сотрудников наверное тоже ждут дома и им все-таки утром на работу) лазили в КАНАЛИЗАЦИОННЫХ люках, чтобы выявить левые сбросы воды (так обычно определяют воришек).
И вместо того, чтобы сказать спасибо за работу, что попытались найти утечки — возмущаются.
А если бы жильцов не позвали и без них произвели забор воды, то на 100% уверена, они также были бы не довольны, мол «ничего они не делали», «мы не видели»!
Уважаемые жильцы! Вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!
В чем заключается негодование? В том что УК исполняет свои обязанности? Им что, нужно было полы ломать на первых этажах? Если граждане сами же не допускают к местам где возможно, что-то не исправно для того, чтобы это починить, то в чем спрашивается вина УК? Нужно ребята радоваться, что в Сочи наконец появилась УК которая не только убирает (для отвода глаз, как это делают многие УК) но и реально работает как УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!
annasochi83
Не хотелось публиковать многие интересные документы от УК СТЭ, но, видно, придётся. Они и покажут полный объём годового обслуживания. Это я буду делать спокойно и не торопясь. Не сегодня и не завтра.
Подвиги в канализационных люках не хотелось бы обсуждать — честно. Эти обычная работа любой аварийки.
Повторяю: в заявлении не было ни слова о процессах поиска утечки или врезки. Касательно УК на сегодня остаются те же вопросы, что и раньше: какая была необходимость срывать замок вне аварийной ситуации (устные и Ваши здесь ответы не устроят, хочу письменный с подписью ответственного лица); с чего это вдруг, по письменным и устным свидетельствам господина Кучукова, мы всё это время были на непосредственном управлении, и на каком основании нам не отдают решения собственников.
Муссировать текст ответа УК за подписью В.Г. Петрова? Зачем? Я об этом в заявлении не спрашивала.
semenova
romashKAL
semenova
wall0805
semenova
wall0805
semenova
Понравилась фраза «Практически 100 процентов исковых требований МУП «СТЭ» удовлетворяется судом.» А ничего, что все такие иски рассматривает один судья, то есть по накатанной схеме? Ни тебе обстоятельства, ни доказательства исковых требований — ничего этого не нужно, ведь схема отработана… Поэтому фраза «Так что же нам дальше делать с хроническим нашим неуважением к действующему законодательству?» вполне соответствует действительности и остается без ответа… Ищут соломинку в чужих глазах, не замечая бревен в своих…
magnolia2013
Да и что за бред, один судью выделен для МУПа??? А зарплату ему тоже МУП платит? Тогда получается по Вашему, этого судью нужно сажать и немедленно!!!
wall0805
wall0805
magnolia2013
wall0805
magnolia2013
Yugor
magnolia2013
Уходя от ответственности — МУП СТЭ вынюхивает Вашему дому — хитро придумано.
romashKAL
semenova
magnolia2013
Можно ли это делать дистанционно — не знаю.
semenova
semenova
mki92
Новая УК только что приступила к выполнению своих обязанностей. Пока что их теплотехник проверил исправность счётчика. Со следующей недели будут искать утечку с помощью приборов. Кстати, УК СТЭ от того, что они должны были следить за показаниями, отмахивается. Снова повторяя волшебную фразу НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
semenova
А как труба сгниёт, будут ломать полы?
ogogo
semenova
vpechatlenie
semenova
magnolia2013
и эго.
отсюда опусы подобные.
«Если вы не отзоветесь мы напишем в „Спортлото“» ©
))
zhdann
Другое дело — официальные ответы. Когда нечего ответить на вопросы, поставленные в обращении, пишут всё, что угодно.
semenova
))
zhdann
semenova
Вопросы по работе УК СТЭ актуальны. Вернее, их количество увеличивается.
semenova
))
zhdann
semenova
makskarl254
ogogo
makskarl254
Но не путайте, самовольная заделка проёма для труб в стене и пол.
Что то не так. Не могу поверить, что в доме нет СОВСЕМ подполья. Что сами трубы \ хол. и гор. вода и канализация \ прямо под полом.
ogogo
semenova
ogogo
semenova
9 кубов кипятка и без следа?
ogogo
В результате у них провели обследование без нашего присутствия и составили акт, что всё ок.
Никаких других видимых проявлений нет. Поэтому и грешим на врезку.
semenova
ogogo
semenova
ogogo
semenova
В принципе, когда дом передавали из муниципальной собственности жильцам, обязаны были и передать все бумаги- чертежи, планы и пр.
ogogo
semenova
semenova
Ладно, так и быть. Расскажу про договор с УК МУП СТЭ и про то, как он был расторгнут Кучуковым в одностроннем порядке отдельным топом. Он повеселее этого будет. Анонс:
Господин Кучуков на полном серьёзе считает, что наклеить объявление на дверь подъезда — это и есть уведомить надлежашим образом…
Спасибо за идею, Карл! :)
semenova
Grant
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.