Югстройсервис - охамевшая донельзя компания!


«Здравствуйте, в нашем подъезде нет отопления!» — с этой фразы начинается подавляющее большинство звонков от жильцов нашего подъезда на телефон диспетчера управляющей компании. Результат – постоянно болеющий ребенок, недели ожидания, нервы… И отсутствие тепла.

Сегодня, к примеру, третий день, когда мою заявку на вызов сантехника фиксируют, обещают в течении дня дать тепло и, я уверена, снова не сделают ничего.
За период 15.11.2014 г. – 15.12.2014 г. горячие батареи наблюдала в квартире 5 дней. На письменное заявление с просьбой составить акт о причинах отсутствия теплоснабжения получила отписку по типу «сама дура».

Проведенная независимая экспертиза подтвердила факт эксплуатации системы теплоснабжения с нарушениями п.п.9.3.17, 9.3.22, 9.3.24, 9.5.8 и др. ПТЭ ТЭУиТС, а микроклимат в жилых помещениях не соответствует СанПиН 2.1.2.1002-00.

Но даже этот факт не беспокоит собственников управляющей компании, равно как и невыполнение условий договора в порядке предоставления оплаченных услуг. Не пугает их обращение в такие контролирующие органы, как: Администрация города Сочи, Роспотребнадзор, Прокуратура города Сочи…
Возникает вопрос: чем такая хамовитость обоснована?

Почему 2 года назад, когда наш дом подписал договор с этой организацией, обещания были прямо противоположные? Почему на их официальном сайте гордо красуется Благодарственное письмо за подписью господина Паховома?
А я, снова включив 2 кондиционера, в 4-й или 5-й раз подряд лечу своего ребенка от бронхита????
  • +73
  • 16 января 2015, 10:40
  • KattyOmel

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+
Югстройсервис — охамевшая донельзя компания!
Так говорят многие мои знакомые кто имел неосторожность заключить с этой компанией договор управления.
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 11:21
+
Вот и мы уже пожалели неоднократно. Мне лично диспетчер в глаза говорил: Пишите, куда хотите! Плюс были конфликты не только по сантехническим вопросам, но и по электрике, например…
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 13:58
+
Для полноты понимания
невыполнение условий договора
каких?
в порядке предоставления оплаченных услуг
каких?
Как это связано с " отопление"?
avatar

ogogo

  • 16 января 2015, 17:15
+
1 — компания осуществляет эксплуатацию системы теплоснабжения, обязана ежегодно проводить ряд работ, предшествующих запуску системы перед отопительным сезоном. Кроме того, устранять неисправности в данной системе.
2 — получает оплату за выполнение вышеназванной услуги.
3 — Сочитеплоэнерго — поставщик тепловой энергии. К ним претензий нет.
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 20:51
+
компания осуществляет эксплуатацию системы теплоснабжения, обязана ежегодно проводить ряд работ, предшествующих запуску системы перед отопительным сезоном. Кроме того, устранять неисправности в данной системе.
Это понятно. Работа не выполнена.
получает оплату за выполнение вышеназванной услуги.
А деньги вернула за невыполненную работу?
А как Вы, домком, контролируете работу УК? Расходование ВАШИХ денег?
avatar

ogogo

  • 16 января 2015, 20:58


+
Эту УК особо не поконтролируешь, с учетом того, что домкомы в основном женщины, — посылает на раз, причем в грубой форме.
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 23:22
+
Экспертиза проведена. Факт нарушения на лицо. Пишите в прокуратуру и подавайте в суд. Удачи Вам!!!
avatar

Speedy78

  • 17 января 2015, 21:20
+
«Здраствуйте, в нашем подъезде нет отопления!»
неправильно.
надо говорить:
«здраВствуйте, в нашей квартире нет отопления»
))
avatar

zhdann

  • 16 января 2015, 11:23
+
Да, спасибо, думаю, причина именно в этом ))))
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 13:58
+
Отопления нет только в Вашей квартире или другие квартиры в подъезде не отапливаются тоже?
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 16:42
+
или другие квартиры в подъезде
или другие подъезды?
+
неплохо выложить схему отопления,
покрутим, посмотрим,
можт где носок или штаны застряли…
avatar

zhdann

  • 16 января 2015, 16:53
+
покрутим, посмотрим,
можт где носок или штаны застряли…
Формагин?
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 17:49
+
Формагин?
не, обозналися…
О_о
avatar

zhdann

  • 16 января 2015, 17:58
+
А чего тогда крутить, смотреть собрались?
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 18:25
+
Формагин?
)))
avatar

zhdann

  • 16 января 2015, 18:29
+
Формагин?
не, обозналися…
О_о
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 18:32
+
носок.
или штаны.
avatar

zhdann

  • 16 января 2015, 18:36
+
Вам-то как больше нравится? Вот так пусть и будет…
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 23:17
+
Вот так пусть и будет…
значит носок!

или штаны!
avatar

zhdann

  • 16 января 2015, 23:36
+
Я уже потеряла ход вашей мысли…
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 23:49
+
щас важно не это.
важно, чтоб отопление в подъезде наконец дали!
avatar

zhdann

  • 17 января 2015, 00:10
+
Вот теперь мысль понятна!
avatar

bakc

  • 17 января 2015, 00:49
+
Покрутили уже, ага ))) в прошлый раз (в конце декабря), говорили, что стояк забит. Меняйте за свой счет. И батареи у всех, заодно. Мы отказались, пришли с заявлением и актом экспертизы. Домком и его представители по подъезду эти документы тоже подписали. И тут — оп! — заработало!!! Вот удивительно, да?
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 20:58


+
Вот удивительно, да?
Работать они не хотят, вот это удивительно.
Знакомая рассказывала, что их дом отказался от услуг Формагина и они выбрали другую УК, расторгнув договор с «Югстройсервис». Теперь он с ними судится и требует, чтобы неразумные «дети» вернулись.
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 23:29
+
По нескольким стоякам подъезда нет, у остальных есть. Греет так, что люди окна открывают… По обоим угловым подъездам такая ерунда…
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 20:53
+
Значит причина не в кочегарке… Это дело Формагина найти причину нарушения циркуляции…
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 23:20
+
Нет отопления?
От кочегарки Вы перерасчёт не получите. Она отвечает за тепло только до ввода в дом. Кочегарка — РСО.
От УК перерасчёта Вы тоже не получите. Они никакого отношения к теплу не имеет. Ведь Вы платьте за тепло кочегарке, а не УК. У УК просто нет средств на перерасчёт.\в договоре есть строка- уборка придомовой территории. не убрали неделю. вот по этой строке о будет перерасчёт. и только. \
От УК Вы можете требовать — содержание инженерных коммуникаций \ труб отопления \ в надлежащем состоянии.
avatar

ogogo

  • 16 января 2015, 17:05
+
Не пугает их обращение в такие контролирующие органы, как: Администрация города Сочи, Роспотребнадзор, Прокуратура города Сочи…
А вы обратились?
avatar

BAP1982

  • 16 января 2015, 11:30
+
Да, в Администрацию, реакции нет. Советуют идти в суд. Так и поступим.
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 13:52
+
А в прокуратуру? А претензионное письмо в УК?
avatar

BAP1982

  • 16 января 2015, 21:25
+
КАКОЙ район города (улицы) обслуживает эта компания?
avatar

kanisev

  • 16 января 2015, 11:37
+
Центральный, в частности ул.Роз.
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 13:53
+
Я прошу прощения, но давно ли Вы чистили кондиционеры? Если дети часто болеют бронхитом, чаще мойте фильтры от кондиционера.
Я бы порекомендовал нагреватели типа Nobo для обогрева жилища.
Я искренне сочувствую отсутствию отопления. У меня почти такая же проблема. Отопление как бы есть, но батареи чуть теплые.
Пишите сразу в Краснодар и в прокуратуру.
avatar

chegevara22

  • 16 января 2015, 11:57
+
Спасибо, муж профессионально занимается системами кондиционирования. Чистим раз в месяц, плюс имеются очистители воздуха и прочее…
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 13:54
+
Но когда квартира угловая, какие бы меры утепления не предпринимались, прогреть выше 18-20 С невозможно.
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 14:04
+
коллективно обращаетесь в жилищную инспекцию по Краснодарскому краю с жалобой, письмом с уведомлением. До этого лучше также письменно обратиться в УК с жалобой и получить ответ. Хотя можно и буз этого
avatar

Nordeastwind

  • 16 января 2015, 12:13
+
Спасибо!
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 13:54
+
Ну, не знаю, может это наши единичные случаи были, но каждый раз, когда вызывали-приходил и электрик, и сантехник, и нормально всё было.
avatar

SanjaSochi

  • 16 января 2015, 12:34
+
Я вот не помню как называется моя УК, обслуживающая центр Сочи, но как туда не обращусь — ничего не делают, лишь создают видимость работы — результат нулевой, по 10 сообщений на каждую проблему, а результат один — только видимость. Максимум что делают, так это только подметают двор и то не всегда — но меня это совсем не волнует — это они для администрации города стараются за мои деньги
avatar

Dimokkk

  • 16 января 2015, 13:36
+
А Вы в квитанции посмотрите )))
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 14:00
+
Про Югстройсервис читала в декабре — когда они захотели взять на обслуживание пятиэтажку на ул. Невской.У них дома не только в центре. Кроме того оказалось, что соседний дом на ул. Невской расторг с этой УК договор и судится. В общем ничего хорошего о них не прочитала и не услышала (кроме письма Пахомова на сайте).
avatar

ket

  • 16 января 2015, 15:12
+
Сайт РосЖКХ roszkh.ru/ Пишите жалобу. Обращался с похожей проблемой. Все решили.
avatar

Rub

  • 16 января 2015, 15:23
+
Большое спасибо!!!)))
avatar

KattyOmel

  • 16 января 2015, 15:33
+
УК хорошенько одели на одно место и официальное письмо прислали о проделанной работе. Как дополнение еще есть департамент ЖКХ по Краснодарскому Краю. 8-861 259-67-57. Звоните, обрисовывайте проблему. Им же дополнительно можно написать. www.gkh-kuban.ru/
avatar

Rub

  • 16 января 2015, 15:42
+
Возникает вопрос: чем такая хамовитость обоснована?
Возникает ответ: Вашей, и только Вашей, терпимостью. Работой домкома, активива.
avatar

ogogo

  • 16 января 2015, 15:47
+
Есть знакомый в этой конторе, спросил у него про этот пост на привете, вобщем, забился общий стояк, за обслуживание которого они вроде как не отвечают, и чтобы поменять, надо собрать со всех жильцов подъезда деньги на трубу и работу.
Меня не пинать, я сам не разбираюсь в этих делах, написал, что рассказали))
avatar

q_q

  • 16 января 2015, 19:18
+
забился общий стояк
Если общий, тогда во всём доме не будет тепла. А, вообще- то, стояков в доме много.
за обслуживание которого они вроде как не отвечают
УК отвечает за инженерные коммуникации всего дома- от присоединения к трубе кочегарки до вентиля собственника в квартире.
и чтобы поменять
Систему отопления надо промывать, готовиться к отопительному сезону.
avatar

ogogo

  • 16 января 2015, 20:29
+
вобщем, забился общий стояк, за обслуживание которого они вроде как не отвечают
Врут, отвечают за все стояки в доме.
и чтобы поменять, надо собрать со всех жильцов подъезда деньги на трубу и работу.
Опять врут. Нужно для начала промыть стояк. Перед отопительным сезоном обязаны всю систему отопления промыть.
avatar

bakc

  • 16 января 2015, 23:24
+
А кто производит независимую экспертизу, и сколько она стоит?
У нас тоже Югстройсервис, стояки отключают потому, что врезали в наши сети левых пользователей и гонят наше тепло на продажу в другие дома.
avatar

StarayaTiotka1

  • 16 января 2015, 23:47
+
Опять байки про эту УК нормально они работают месяц без тепла ходим дома в шубах бронхиты лечим ну что за бред???? всем давно эти заказные посты надоели а вот с конкурентами Югстрою не повезло посты эти строчат читать смешно лучше б работали у самих косяков выше крыши
avatar

Lis5

  • 26 января 2015, 20:01
+
Какой заказной пост? Совесть есть? Могу сканы заявлений выложить. А вот Вы, уважаемый, явно в доле с УК ))))
avatar

KattyOmel

  • 26 февраля 2015, 13:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.