Сочинский водоканал принимает заявки об авариях через Интернет

С 13 октября в Сочинском водоканале введена в действие новая система учета заявок и обращений абонентов об аварийных ситуациях в сфере водопроводно-канализационного хозяйства Сочи.

Теперь о проблемах с водоснабжением и водоотведением жители и гости города могут сообщить в единую диспетчерскую службу ООО «Сочиводоканал» не только по телефону 255-05-05, но и с помощью специальной заявки, размещенной на интернет-сайте предприятия. Однако, электронная заявка – лишь часть современного информационного комплекса, назначение которого максимально оптимизировать производственный процесс.

Новая система обеспечивает оперативный учет поступивших обращений абонентов, помогает отслеживать информацию о ходе аварийно-ремонтных работ, оповещает потребителей о текущих отключениях от водоснабжения, позволяет в режиме реального времени контролировать исполнение работ.



— Значительно сократились сроки реагирования на аварийные ситуации, — сообщила Светлана Звейнекс, начальник диспетчерской службы ООО «Сочиводоканал». – Благодаря автоматизации системы распространения и учета данных повысилась эффективность взаимодействий подразделений и служб предприятия, а также скорость доведения информации об авариях и отключениях до городских и районных ведомств различного уровня и потребителей.

— Эта работа направлена на улучшение качества оказываемых услуг, в настоящее время появляется все больше возможностей для обеспечения связи с жителями и мы должны эти возможности использовать — сообщает главный инженер предприятия Дмитрий Черняев.

Форма интернет-заявки об аварийных ситуациях в системе водопровода и канализации курорта размещена на главной странице сайта ООО «Сочиводоканал» непосредственно над разделом «Оперативный монитор». Для её заполнения не требуется регистрации на сайте, необходимо лишь указать свои контактные данные, описать проблему и дать адрес, по которому оперативно выедет аварийно-ремонтная бригада.

Подать заявку
  • +38
  • 14 октября 2014, 09:29
  • water

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
Неужели там поняли что наступил 21 век?)))))
avatar

mih62

  • 14 октября 2014, 10:14
+
Не в полной мере…
Уже сколько их прошу (через бухгалтеров) сделать систему рассылки счетов для юридических лиц через электронную почту, это ведь так удобно для всех и элементарно. В настоящий момент они не могут снимать инкассово за свои услуги (после перехода на Сбербанк, счета через факс не отсылают (абонентов слишком много), приходится лично приезжать и брать счет). Уже даже энергосбыт предлагает такую услугу для населения.
САХ присылает счета по email (не автоматически, нужно позвонить, но главное не нужно ехать). А водоканал все никак…
avatar

D-huan

  • 14 октября 2014, 11:24
+
Этот сервис существует уже давно и не первый раз им пользуюсь. В сентябре прошлого года по заявке отремонтировали трубу на Тимирязева.
avatar

Speedy78

  • 14 октября 2014, 10:43
+
Новизна в том, что теперь можно через сайт оперативно подать заявку в диспетчерскую, сообщить об аварии. Кроме того, заработала целая система оптимизации аварийно-восстановительных работ.
avatar

water

  • 14 октября 2014, 10:51
+
а если водопроводная труба дает утечеу, слышно, но не видно… это авария?
avatar

MUZA

  • 14 октября 2014, 11:28


+
Нужно разбираться в каждом конкретном случае
avatar

water

  • 14 октября 2014, 13:35
+
Доброго дня уважаемая Вода! Вот у нас на Юных Ленинцев второй день отключают воду. Это авария или как?
avatar

Dobriy_Dgo

  • 14 октября 2014, 16:09
+
Это хорошо, конечно. Но вам же многие проблемы уже известны, но пребывают нетронутыми, как с этим быть?
В Краевско-армянском, где мы прогулялись пару месяцев назад — все по прежнему… журчит, мать его…
Это-один из примеров.
avatar

VVE_Rost

  • 14 октября 2014, 12:35
+
Если периодически нет напора холодной воды ( пер. Донской, 5 ), тоже можно подать заявку? Например в данный момент у нас нет напора холодный воды.
avatar

Sergsochi

  • 14 октября 2014, 12:31
+
Ну… здорово, прогресс… Главное, чтобы при заявках не говорили: а это не наш колодец, сами его делайте… :)
avatar

McGee

  • 14 октября 2014, 13:01
+
Сочинский водоканал принимает заявки об авариях через Интернет
И через него же и ремонтирует…
avatar

Papashka

  • 14 октября 2014, 17:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.