Возобновлено водоснабжение многоэтажных домов в Лазаревском, ограниченное из-за долгов управляющей компании
Ограничения на поставку воды жилым комплексам на улицах Малышева и Тормахова в Лазаревском, введенные 28 февраля из-за задолженности управляющей компании ООО «Грин-Вэй» перед ООО «Сочиводоканал», временно сняты.
— Сейчас мы сняли ограничения на поставку воды и дали время управляющей компании погасить долги, — заявила и.о. заместителя генерального директора ООО «Сочиводоканал» Инна Желейко. – Однако, в случае, если «Грин-Вэй» этого не сделает, мы будем вынуждены вновь ввести ограничения. Это крайние меры, но без них уже не обойтись. Долг «Грин-Вэй» за уже полученные услуги на сегодняшний день превышает три миллиона рублей.
]
История неплатежей со стороны управляющей компании «Грин-Вэй» насчитывает уже не один месяц. С сентября 2013 года по январь 2014 года ООО «Сочиводоканал» проводил претензионную работу и периодически уведомлял УК «Грин-Вэй» о необходимости погашения задолженности без применения ограничений на поставку питьевой воды. 17 декабря 2013 года УК «Грин-Вэй» подготовила гарантийное письмо и график погашения задолженности, согласно которому ежемесячно до 15 числа гарантировала оплату по 250-300 тысяч за просроченную задолженность, однако суммы перечислений не покрывали даже текущее потребление ресурсов.
Задолженность УК «Грин-Вэй» на 1 января 2014 года составила более 2,2 миллиона рублей, задолженность на 1 марта 2014 года достигла 2 918 175 рублей. Текущие платежи не покрывали и не покрывают текущее потребление, задолженность только увеличивается, обязательства по рассрочке не выполняются: в январе 2014 было оплачено 122 тысячи рублей, в феврале 2014 года – 235 тысячи, причем 85 тысяч были перечислены сразу после того, как ООО «Сочиводоканал» ввел 28 февраля ограничения на поставку воды, которые коснулись только трех домов по ул. Малышева – д.3, 7 и 15. О вводимом ограничении подачи холодной воды на данные объекты городские службы, органы исполнительной власти, УК «Грин-Вэй», жильцы, диспетчерская служба были уведомлены заранее. Ограничения по дому № 5 (ветеранский дом) и котельной вообще не проводились. В общей сложности ограничение длилось несколько часов и было отменено в тот же день — 28 февраля.
26 февраля 2014 года состоялась встреча генерального директора ООО «Сочиводоканал» Сергей Энтина и директора управляющей компании ООО «Грин-Вэй» Павла Гринина, который вновь обратился с просьбой об отсрочке платежей за уже оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению. А также было предложено для погашения задолженности передать ООО «Сочиводоканал» нежилое помещение по ул. Тормахова, 2, площадью 44 квадратных метра. Данное предложение было отвергнуто. Сергей Энтин предложил Павлу Гринину самостоятельно продать данное помещение и с помощью вырученных средств оплатить задолженность.
Директор ООО «Грин-Вэй» Павел Гринин предложил свою версию событий. По его словам, управляющая компания — не виновник возникших проблем, а жертва неплатежей со стороны жильцов и безжалостного руководства ООО «Сочиводоканал», которое постоянно требует оплаты долгов и «терроризирует угрозами об отключении». На сайте компании «Грин-Вэй» grin-way.ru/showthread.php/37-Жалобы-от-жильцов/page18 он пишет: «Особенно подкосил январь, когда в УК традиционно половинная выручка, да и кредиты все выбраны, но Водоканалу все равно — им нужны деньги и не важно, что много людей останется без воды, не важно, что котельная может остановиться, и завоздушится отопительная система, и ее придется настраивать еще раз для пуска отопления». При этом директор управляющей компании не указывает, в какой именно срок и в каком объеме он планирует погасить долг. Вместо того, чтобы изыскать средства и внятно объяснить жильцам, куда он потратил собранные у них на оплату коммунальных услуг деньги, Павел Гринин призывает жильцов включиться в борьбу: «Поэтому обращаюсь к вам с просьбой не оставлять эту ситуацию без внимания и есть еще вариант, заключить прямые договора по воде и канализации, мы с такой просьбой в Водоканал уже обратились, но пока получили отказ до полного погашения задолженности»
Сочинский водоканал действительно обещал рассмотреть возможность заключения прямых договоров непосредственно с собственниками указанных домов по ул. Малышева, но только после погашения задолженности со стороны управляющей компании за уже оказанные услуги. А клиенты УК «Грин-Вэй» вправе знать – на что были потрачены их деньги этой управляющей компанией. ">
— Сейчас мы сняли ограничения на поставку воды и дали время управляющей компании погасить долги, — заявила и.о. заместителя генерального директора ООО «Сочиводоканал» Инна Желейко. – Однако, в случае, если «Грин-Вэй» этого не сделает, мы будем вынуждены вновь ввести ограничения. Это крайние меры, но без них уже не обойтись. Долг «Грин-Вэй» за уже полученные услуги на сегодняшний день превышает три миллиона рублей.
]
История неплатежей со стороны управляющей компании «Грин-Вэй» насчитывает уже не один месяц. С сентября 2013 года по январь 2014 года ООО «Сочиводоканал» проводил претензионную работу и периодически уведомлял УК «Грин-Вэй» о необходимости погашения задолженности без применения ограничений на поставку питьевой воды. 17 декабря 2013 года УК «Грин-Вэй» подготовила гарантийное письмо и график погашения задолженности, согласно которому ежемесячно до 15 числа гарантировала оплату по 250-300 тысяч за просроченную задолженность, однако суммы перечислений не покрывали даже текущее потребление ресурсов.
Задолженность УК «Грин-Вэй» на 1 января 2014 года составила более 2,2 миллиона рублей, задолженность на 1 марта 2014 года достигла 2 918 175 рублей. Текущие платежи не покрывали и не покрывают текущее потребление, задолженность только увеличивается, обязательства по рассрочке не выполняются: в январе 2014 было оплачено 122 тысячи рублей, в феврале 2014 года – 235 тысячи, причем 85 тысяч были перечислены сразу после того, как ООО «Сочиводоканал» ввел 28 февраля ограничения на поставку воды, которые коснулись только трех домов по ул. Малышева – д.3, 7 и 15. О вводимом ограничении подачи холодной воды на данные объекты городские службы, органы исполнительной власти, УК «Грин-Вэй», жильцы, диспетчерская служба были уведомлены заранее. Ограничения по дому № 5 (ветеранский дом) и котельной вообще не проводились. В общей сложности ограничение длилось несколько часов и было отменено в тот же день — 28 февраля.
26 февраля 2014 года состоялась встреча генерального директора ООО «Сочиводоканал» Сергей Энтина и директора управляющей компании ООО «Грин-Вэй» Павла Гринина, который вновь обратился с просьбой об отсрочке платежей за уже оказанные услуги по водоснабжению и водоотведению. А также было предложено для погашения задолженности передать ООО «Сочиводоканал» нежилое помещение по ул. Тормахова, 2, площадью 44 квадратных метра. Данное предложение было отвергнуто. Сергей Энтин предложил Павлу Гринину самостоятельно продать данное помещение и с помощью вырученных средств оплатить задолженность.
Директор ООО «Грин-Вэй» Павел Гринин предложил свою версию событий. По его словам, управляющая компания — не виновник возникших проблем, а жертва неплатежей со стороны жильцов и безжалостного руководства ООО «Сочиводоканал», которое постоянно требует оплаты долгов и «терроризирует угрозами об отключении». На сайте компании «Грин-Вэй» grin-way.ru/showthread.php/37-Жалобы-от-жильцов/page18 он пишет: «Особенно подкосил январь, когда в УК традиционно половинная выручка, да и кредиты все выбраны, но Водоканалу все равно — им нужны деньги и не важно, что много людей останется без воды, не важно, что котельная может остановиться, и завоздушится отопительная система, и ее придется настраивать еще раз для пуска отопления». При этом директор управляющей компании не указывает, в какой именно срок и в каком объеме он планирует погасить долг. Вместо того, чтобы изыскать средства и внятно объяснить жильцам, куда он потратил собранные у них на оплату коммунальных услуг деньги, Павел Гринин призывает жильцов включиться в борьбу: «Поэтому обращаюсь к вам с просьбой не оставлять эту ситуацию без внимания и есть еще вариант, заключить прямые договора по воде и канализации, мы с такой просьбой в Водоканал уже обратились, но пока получили отказ до полного погашения задолженности»
Сочинский водоканал действительно обещал рассмотреть возможность заключения прямых договоров непосредственно с собственниками указанных домов по ул. Малышева, но только после погашения задолженности со стороны управляющей компании за уже оказанные услуги. А клиенты УК «Грин-Вэй» вправе знать – на что были потрачены их деньги этой управляющей компанией. ">
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернутьВодоканал идет на шантаж, отказываясь заключать прямые договоры. Если граждане оплатили в УК за потребленную воду, отчего они должны страдать? Пусть Водоканал судится с УК, но не отказывает в заключении прямого договора с жильцом.
kudep
bakc
chaika
bakc
Пусть Водоканал судится с УК, но не отказывает в заключении прямого договора с жильцом.
Для этого жильцам нужно было выбирать непосредственный способ управления дома и тогда заключать договоры с поставщиками услуг напрямую.
chaika
bakc
При УК. УК сама решает как и что делать. Мы ей это доверили. Домом управляет УК. И она составляет план и график работ.
При НУ. Мы, собственники САМИ решаем что и как. Мы управляем домом- у нас НУ И по каждому вопросу собрание? Где лучше НУ- 15 квартир или 120?
ogogo
ogogo
GUNPOWDER
billykid
bakc
Дело не в форме управления домом, а в исполнителях.
ogogo
svet-222
billykid
svet-222
bakc
А сами собственники контролируют работу УК? Они \ собственники \ получили от госудаства \ по приватизации, а таких достаточно \ за бесплатно жильё, а собственниками, в прямом смысле не стали. И вот результат. Что то я не слышал, что бы собственники подали в суд на плохую работу УК?
ogogo
bakc
-Ну, все крупные проблемы решает муж: это защита мира, разоружение, экология, политика. А я по-мелочи: дом, хозяйство, воспитание детей, добыча денег, продукты.
Украина- там, далеко. А УК- здесь рядом. По — этому так и живём.
ogogo
bakc
А вот УК- это конкретно. Здесь надо и мозгами шевелить. И для этого их надо иметь.
ogogo
bakc
platinum8764
billykid
platinum8764
svet-222
Застройщик организует УК. Квартиры покупаются. Часть общедомового умуществ переходит собственникам. А часть \ уменьшается \ остаётся у застройщика. Когда у собственников \ жильцов \ будет более половины- тогда и можно проводить собрание о смене формы упрвления.
ogogo
svet-222
bakc
В части квартиры нет отопления по всему стояку.5 -ь этажей. УК: не можем попасть с соседу с верху для проверки. Отопления нет, а кочегарка выставляет счёт по- полной. Кочегарка: мы в дом тепло подали, какой с нас спрос? А УК перерасчёт за тепло не делает, она к нему какое отношение имеет? УК отвечает только за трубы.
ogogo
ogogo
bakc
Это только в первом преближени.
ogogo
bakc
billykid
Деньги у них куда-то пропадают, прям черная дыра образовалась и затягивает все платежи:)
bakc
УК покупает у водокачки коммунальные ресурсы( в данном случае это вода. т.е опт ). И поставляет нам коммунальные услуги. \ т.е. розница \. ПП № 354 и называются:" Правила предоставления коммунвлтных услуг ..." И хозяином воды становится УК. И есть с кого спросить. И цена за воду не изменится. Приказ РЭК устанавливет стоимость х. воды для потребителя. Сейчас водокачка продаёт опт по рознице.
ogogo
bakc
На г. воду \ кочегарка- МУП \-это дело собственника, т.е. Администрации.
ogogo
bakc
billykid
bakc
Нормально?
ogogo
bakc
svet-222
Водокачка и кочегарка работают по цене установленной РЭК. А в приказе РЭК написано: стоимость воды \ тепла \ для населения, собственников \. И, соответственно УК не имеет право изменять цену товара \ вода, тепло и пр. \. Кроме того эти организации являются РСО.
и Вам станет ясно что есть: РСО, Исполнитель, Потребитель, в чём разница между ком. услугами и ком. ресурсами.
ogogo
Если я правильно понимаю, розница от опта отличается, что розница дороже опта, я ответила что водокачка не может ставить тарифы(розница по Вашеей логике) выше чем утвержденные РЭКом(опт). Водоканал ее (воду поднимает, обрабатывает, подготавливает и подает в систему, и это и есть тариф., выше (розница по Вашему) не может быть.
svet-222
Водокачка- есть РСО. И зона эксплуатационной ответственности- место присоединения к общ. дом. инжененным коммуникациям. Т.е. водокачка отвечает за воду \ как товар\ только до дома. Это опт. И называется данный товар- коммунальные ресурсы. Я у себя в квартире открыл краник- потекла вода. Т.е. мне оказана коммунальная услуга. Какая организация мне оказала ком. услугу? В каком документе это зафиксированно? Водокачка- НЕТ. УК- НЕТ. \ она к воде ни с какого боку \.
Мне без разницы кому платить. Только с кого спрос за качество товара и его отсутствие?
В других городах за ВСЁ отвечает УК.
ogogo
billykid
Всё это происходит, потому что нет контроля за работой УК со стороны Администрации.
ogogo
svet-222
svet-222
svet-222
billykid
bakc
billykid
bakc
svet-222
billykid
svet-222
billykid
bakc
bakc
svet-222
ogogo
bakc
Есть ОСАКО, КАСКО. Хочешь работать в этой системе, вступи. Так и здесь: пролетела УК- выплатят за счёт остальных.
Подобное есть и в страховании вкладов. Банк лопнул- вкладчика получат своё.
УК не платит. Уставной капитал УК ( а это 10 000 руб). А долг за миллион. И что взять по суду? Две промакашки и стул.
ogogo
bakc
ogogo
billykid
Вот когда у меня с водокачкой будет записано в Договоре: водокачка является поставщиком коммунальной услуги, то гда и спрос будет в соответствии с ПП № 354.
Будет время почитайте в водную часть ПП № 354- кто есть кто и за что отвечает.
ogogo
GUNPOWDER
billykid
ElectricCar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.