Водыыы!!!

Тотальное бездействие МУП «Теплоэнерго»!!!

Диспетчер ничего не знает, начинает хамить и говорить что «я вам ничего не обещал».
Приёмная всё пинает на некоего подрядчика (мол она его не знает, откуда же им знать кто и что делает с их трубами??!!!!) и искренне удивляется почему звонят именно в теплоэнерго!!! И отсылает к диспетчеру, да.

Подрядчик видимо тоже особо не шевелится.

Ситуационный центр отправляет к подрядчику, но не называет его.
Тем временем мер ходит по московской и возмущается лужице из под машины на тротуаре!!! Главная проблема города. С остальным то всё в порядке.
КОГДА БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА?????

PS

Раз уж у нас гражданское общество, то я хочу иметь всю необходимую мне информацию от поставщика теплоэнергии. Я хочу соблюдения договора поставки горячей воды. И как бы это не странно выглядело, то я хочу выполнения взятых ими на себя обязательств. Свою часть договора я выполняю в полном объёме и своевременно.
  • +72
  • 31 мая 2013, 13:54
  • bsp_1991

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+
какая улица у Вас?
avatar

Sagittarius_serpentarius

  • 31 мая 2013, 14:03
+
нагорная
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:21
+
смотрите мой комментарий ниже. Позвоните и расскажите, какие сроки они назвали Вам.
avatar

Sagittarius_serpentarius

  • 31 мая 2013, 15:23
+
Может смсками телефон нашего главнюка завалить?
avatar

Lans

  • 31 мая 2013, 14:05
+
номер в студию ;)
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:24


+
+7(928)201-11-15
avatar

Lans

  • 01 июня 2013, 15:39
+
ну вот снова крайнего нашли.а то что на замен всех труб денег почти не выделяется а где и начинают ремонт то сразу крики караул воды нет.
avatar

Serj

  • 31 мая 2013, 14:20
+
начинать ремонт стоило наверное во время начала профилактики, да и ремонт как то не особо продвигается.
более того. ремонт дело хорошее. но вот никак его нельзя по человечески сделать? и предоставлять достоверную информацию, всё же я плачу деньги моему поставщику горячей воды и хочу получать необходимую информацию по поводу возобновления подачи воды, а не отмазки про «мы не знаем»
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:24
+
у нас когда начинать ремонт решает некомпитентное лицо в лице администрация города. и им по как обстановка с оборудованием главное чтоб небыло чп когда Вован тут.а информа про ремонт тоже имеет свои нюансы. только возле дороги развернутся строй бригада прилетают гбдд сгоняют пото му как царьки будут ехать.
avatar

Serj

  • 31 мая 2013, 14:28
+
так это проблема наверное не потребителей всё же.
потребитель выполняет свои обязательства и хочет того же от поставщика. рыночная экономика, если вам так ближе.
сейчас налицо нарушение договора с МУП «Теплоэнерго».
пункт 2.1.1 как минимум.
в пункте 4.3 указаны случаи в которых потребитель невправе предьявлять претензии. ремонт относится к аварии или непреодолимой силе? нет. таким образом я имею право предьявлять претензии по поводу отсутствия водоснабжения. что я и сделаю. и другим советую.
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:36
+
тогда жалуйтесь уже на Вована чего тянуть
avatar

Serj

  • 31 мая 2013, 14:37
+
ресурсы мне поставляет муп. у меня с ними договор.
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:39
+
ну ну. пробуйте. только в нашем городе это всеравно что против ветра сходить
avatar

Serj

  • 31 мая 2013, 14:40
+
Serj, а как Вы определили, что «начинают ремонт»? Вы подрядчик?
avatar

kvazimodo

  • 31 мая 2013, 14:25
+
я немного работаю в этой сфере
avatar

Serj

  • 31 мая 2013, 14:29


+
я немного работаю в этой сфере
Но очень хочется поумничать…
avatar

kvazimodo

  • 31 мая 2013, 14:40
+
на глазок)
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:37
+
о приостановке водоснабжения поставщик должен уведомить потребителя в 10 дневный срок. когда появилась информация о ремонте? 8 мая. к тому времени уже 8 дней как должна была закончится профилактика.
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:38
+
С 23 мая по 6 июня котельная№5 стоит на профилактике. Что, вы ганашитесь?
avatar

slavust

  • 31 мая 2013, 18:48
+
моя котельная была на профилактике с 16 по 30 апреля.
avatar

bsp_1991

  • 01 июня 2013, 00:10
+
КОГДА БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА?
А Вам, простите, зачем? Лето же! И так тепло…
avatar

reStiler

  • 31 мая 2013, 14:23
+
вот и верно! за окно бак с водой и к вечеру будет горячая вода на солнушке уже 38
avatar

Serj

  • 31 мая 2013, 14:30
+
Не забудье бак покрасить в черный цвет, а еще лучше направьте на него побольше зеркал!
Умничаю!
avatar

kvazimodo

  • 31 мая 2013, 14:42
+
а ещё лучше налить туды кипятка с чайника
avatar

Serj

  • 31 мая 2013, 14:43
+
какой чёрный? всё надо по-баранской делать!
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 14:43
+
Красный? Тоже пойдёт! КПД ниже, но и скандалу меньше"
avatar

kvazimodo

  • 31 мая 2013, 14:45
+
Теплосети вам ничего и не скажут. Эту теплотрассу делает подрядная организация. Так что бабло поплыло другим направлением. Вот вам с забора этой стройки фото, может найдете ответ на вопрос.
avatar

igor424

  • 31 мая 2013, 15:14
+
Эти работы и в самом деле производит Ленстроймонтаж. Я звонил туда 3 дня назад, обещали к 1 июня на Нагорной дать воду. Позвоните, уточните, что они Вам скажут? +78622626098
avatar

Sagittarius_serpentarius

  • 31 мая 2013, 15:20
+
сказали что сегодня ночью начнут подключать…
но я искренне недоумеваю, почему эту информацию не может узнать и сообщить абонентам сам поставщик горячей воды ???
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 16:20
+
кстати как то нет воды всё же… а завтра на нагорной ещё и свет обещают вырубить. шикарно живём!
avatar

bsp_1991

  • 01 июня 2013, 00:09
+
ну они ничего и не говорят, но не верю я что они не знают что творится с их сетями! или кому коммуникации принадлежат? логично бы МУПу.

СПАСИБО!
avatar

bsp_1991

  • 31 мая 2013, 15:49
+
Вот видите заборам можно верить. Остальным нельзя.
avatar

igor424

  • 31 мая 2013, 15:24
+
+++!
avatar

tone4ka

  • 31 мая 2013, 16:36
+
Вы совершенно не понимаете сути гражданского общества. Его суть в том, что надо не выполнять свою часть договора и сидеть сложа лапки, а бороться и не давать ворам и бездельникам расслабляться — короче сделать так, чтобы им было некомфортно.
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 31 мая 2013, 21:30
+
правильно. и делать это надо именно тогда, когда нарушается обоюдное исполнение договора.
если я буду как то нарушать работу теплоэнерго (делать так, что бы им было некомфортно) в то время, когда у меня есть горячая вода к примеру, то это уже явно не гражданское общество, а чистая анархия и хаос с моей стороны.
в данной ситуации не соблюдаются договорные отношения, на что я собираюсь подать в суд.
это и есть гражданское общество.
avatar

bsp_1991

  • 01 июня 2013, 00:08
+
Его суть в том, что надо не выполнять свою часть договора и сидеть сложа лапки, а бороться и не давать ворам и бездельникам расслабляться
вот эту часть не могу понять.
не платить, пользоваться водой, а платёжки смывать в унитаз, называя это борьбой с коррупцией? это уже двойные стандарты и навальщина.
avatar

bsp_1991

  • 01 июня 2013, 00:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.