Водыыы!!!
Тотальное бездействие МУП «Теплоэнерго»!!!
Диспетчер ничего не знает, начинает хамить и говорить что «я вам ничего не обещал».
Приёмная всё пинает на некоего подрядчика (мол она его не знает, откуда же им знать кто и что делает с их трубами??!!!!) и искренне удивляется почему звонят именно в теплоэнерго!!! И отсылает к диспетчеру, да.
Подрядчик видимо тоже особо не шевелится.
Ситуационный центр отправляет к подрядчику, но не называет его.
Тем временем мер ходит по московской и возмущается лужице из под машины на тротуаре!!! Главная проблема города. С остальным то всё в порядке.
КОГДА БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА?????
Диспетчер ничего не знает, начинает хамить и говорить что «я вам ничего не обещал».
Приёмная всё пинает на некоего подрядчика (мол она его не знает, откуда же им знать кто и что делает с их трубами??!!!!) и искренне удивляется почему звонят именно в теплоэнерго!!! И отсылает к диспетчеру, да.
Подрядчик видимо тоже особо не шевелится.
Ситуационный центр отправляет к подрядчику, но не называет его.
Тем временем мер ходит по московской и возмущается лужице из под машины на тротуаре!!! Главная проблема города. С остальным то всё в порядке.
КОГДА БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА?????
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьSagittarius_serpentarius
bsp_1991
Sagittarius_serpentarius
Lans
bsp_1991
Lans
Serj
более того. ремонт дело хорошее. но вот никак его нельзя по человечески сделать? и предоставлять достоверную информацию, всё же я плачу деньги моему поставщику горячей воды и хочу получать необходимую информацию по поводу возобновления подачи воды, а не отмазки про «мы не знаем»
bsp_1991
Serj
потребитель выполняет свои обязательства и хочет того же от поставщика. рыночная экономика, если вам так ближе.
сейчас налицо нарушение договора с МУП «Теплоэнерго».
пункт 2.1.1 как минимум.
в пункте 4.3 указаны случаи в которых потребитель невправе предьявлять претензии. ремонт относится к аварии или непреодолимой силе? нет. таким образом я имею право предьявлять претензии по поводу отсутствия водоснабжения. что я и сделаю. и другим советую.
bsp_1991
Serj
bsp_1991
Serj
kvazimodo
Serj
kvazimodo
bsp_1991
bsp_1991
slavust
bsp_1991
reStiler
Serj
Умничаю!
kvazimodo
Serj
bsp_1991
kvazimodo
igor424
Sagittarius_serpentarius
но я искренне недоумеваю, почему эту информацию не может узнать и сообщить абонентам сам поставщик горячей воды ???
bsp_1991
bsp_1991
СПАСИБО!
bsp_1991
igor424
tone4ka
Ivan_Ivanovich
если я буду как то нарушать работу теплоэнерго (делать так, что бы им было некомфортно) в то время, когда у меня есть горячая вода к примеру, то это уже явно не гражданское общество, а чистая анархия и хаос с моей стороны.
в данной ситуации не соблюдаются договорные отношения, на что я собираюсь подать в суд.
это и есть гражданское общество.
bsp_1991
не платить, пользоваться водой, а платёжки смывать в унитаз, называя это борьбой с коррупцией? это уже двойные стандарты и навальщина.
bsp_1991
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.