А где все-таки находится "горячая линия" Сочинских электросетей?

Уже множество народа матерится тихо, громко или про себя на «работу» горячей линии Сочинских электросетей. Открывали ее долго, отчитывались на всю страну, а результат «хотели как лучше, получилось как всегда». Особенно радует сочинцев необходимость разъяснять барышням на другом конце провода, где находится та или иная улица, доказывать, что это все-таки Сочи, а не Дикси и т.д. и т.п. Вобщем после каждого обращения на горячую линию возникает смутное ощущение, что звонил ты куда-то не туда куда хотел изначально.



Сегодня проскочила интересная, но пока абсолютно не проверенная информация, что те милые девушки и редко парни, что рассказывают нам про технологические отключения и обещают включить свет к 20:00 не уточняя дату, территориально находятся в… ИЖЕВСКЕ.

Если правда, то это все объясняет и остается только плюнуть на колл-центр и больше туда не звонить. Хотелось бы все-таки эту информацию подтвердить или опровергнуть.
Сочинские электросети, ау, объяснитесь перед жителями. А то не дай Бог, кого-нибудь инфаркт накроет при разъяснении где света нет.
  • +49
  • 27 мая 2013, 18:35
  • Nordeastwind

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
а какая разница где кол центр находится? Да хоть в Гондурасе… лишь бы инфа была достоверная.

А вообще удаленный кол центр — нормальная практика.
Я в микрософт попадал в Индию например… и ничего)
avatar

Nitro

  • 27 мая 2013, 18:46
+
Для чего им нужна такая инфа как Ф.И.О. и номер телефона не пойму, может кто объяснит.
avatar

DRED2044

  • 27 мая 2013, 18:51
+
для того чтобы принять заявку, а потом через 2 часа когда вы перезвоните чтобы узнать о судьбе электричества по этим данным найти её и ответить вам…
как-то так…
avatar

LASER

  • 27 мая 2013, 19:34
+
А что разве адреса не достаточно?!
avatar

DRED2044

  • 28 мая 2013, 13:11
+
Не достаточно — они его нормально записать не могут (названия сложные у нас), а потом соответственно не могут найти заявку
avatar

Nordeastwind

  • 28 мая 2013, 13:24


+
У них она часто не достоверная.А вообще, я считаю, что номер 2660550 всё-таки в Сочи.Там девушки знают, о чём говорить.
avatar

dimant2008

  • 27 мая 2013, 18:53
+
и ничего)
для майкрософта ничего, для любого провайдера ничего. Но когда ты общаешься с представителем энергокомпании по поводу аварийного/планового/случайного/спецально олимпийского или иного отключения как-то подразумевается, что на другом конце провода ситуацией владеют и минимум знают где и что находится в городе. Понятное дело, что для барышни из Ижевска наши Буу, Леселидзе и т.п. пустой звук, а то и откровенный мат… Когда они эту службу открывали, то ожидалась именно возможность получить оперативную информацию, а не подавать заявку, а потом опять подавать, поскольку старую ошибочно закрыли или потеряли.
avatar

Nordeastwind

  • 28 мая 2013, 13:23
+
для майкрософта ничего, для любого провайдера ничего. Но когда ты общаешься с представителем энергокомпании по поводу аварийного/планового/случайного/спецально олимпийского

Вы правда считаете, что причина блеянья кол центра — дислокация?..
Все просто кричит что нет…
avatar

Nitro

  • 28 мая 2013, 15:31
+
что причина блеянья кол центра — дислокация?..
О да, как только колцентр перебазируется в Сочи, блеять перестанут. ))))
avatar

Nordeastwind

  • 28 мая 2013, 15:34
+
О да, как только колцентр перебазируется в Сочи, блеять перестанут. ))))

Ну да ну да… местные все сотрудники КЭ все по честнаку говорят уж вы то знаете… да?)
avatar

Nitro

  • 28 мая 2013, 15:38
+
конечно знаю — они только правду и ничего кроме правды. При том не только жителям, но и прокуратуре, и госнадзору. А вот кол-центр, который непонятно где находится портит бедным репутацию )))
avatar

Nordeastwind

  • 28 мая 2013, 15:45
+
По поводу перебоев интернета часто звоню в службу поддержки Билайна по бесплатному номеру 8-800… Если спрашивали, из какого города я звоню, то вежливо интересовался «А вы барышня, откуда?» Часто отвечали, что Тверь, Воронеж и еще что-то. Теперь уже не удивляюсь и не задаю глупых вопросов. Мне всего-то и надо узнать номер заявки, чтобы получить потом компенсацию на свой счет.
avatar

Carib

  • 27 мая 2013, 19:47
+
Ух ты, а я был уверен, что мне москвичи отвечают! Во их «раскидало»:-)))
avatar

dimant2008

  • 27 мая 2013, 19:52
+
С развитием этих ваших интернетов, каналов связи, VPN и прочего — все стало прозрачно. Без разницы, где находятся подразделения организации — уже давно офисы, разнесенные по городам, ничем не отличаются от офисов, находящихся в одном здании. Главное условие — связь без брака)
avatar

reticon

  • 27 мая 2013, 20:04
+
связь без брака
это же @@@дство )
avatar

Zlodei

  • 27 мая 2013, 20:05


+
это же @@@дство )
Это — прогресс! ))
avatar

Papashka

  • 28 мая 2013, 13:33
+
«С развитием этих ваших интернетов...».А почему не наших???
avatar

dimant2008

  • 27 мая 2013, 20:22
+
Ну этож мем.
avatar

reticon

  • 27 мая 2013, 20:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.