Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети вводит дополнительный номер «горячей линии»
Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети вводит дополнительный номер «горячей линии» 8-800-333-4181. Звонки на него можно осуществлять бесплатно как со стационарных, так и мобильных телефонов.
Прежний номер контактного центра Сочинских электросетей (2-660-550) пока продолжит функционировать в обычном режиме. Как отмечают специалисты филиала, с переходом на новый телефонный номер 8-800-333-4181 качество связи улучшится.
Ранее в рамках встречи с представителями ТОС, состоявшейся в Администрации города Сочи, заместитель генерального директора ОАО «Кубаньэнерго» Дмитрий Бобков рассказал о планах по повышению эффективности работы «горячей линии». В частности, Бобков отметил, что при отключении света необходимо обязательно оставить заявку. Информация незамедлительно попадает в базу диспетчерского центра, что позволяет оперативно приступить к работе.
«Нельзя отрицать того, что оператор контактного центра объективно не всегда может сразу же назвать точную причину технологического нарушения. Эта проблема существовала и ранее. Ведь в большинстве случаев для того, чтобы определить причину неисправности, необходимо выехать на место, определить характер повреждения, — от этого, в свою очередь, будет зависеть и время ликвидации. На диагностику может уходить до 3-х часов. Проблемы остаются, и мы этого не отрицаем, но делаем все возможное для того, чтобы повысить оперативность взаимодействия операторов, отвечающих на звонки жителей, с диспетчерами-информаторами, находящимися непосредственно в оперативно-диспетчерском центре филиала», — отметил Д.Бобков.
Д.Бобков также напомнил, что о плановых отключениях электроэнергии, связанных с работами по реконструкции, можно узнать по каналам СМИ, в том числе, на Интернет-портале www.vesti-sochi.tv, а также на официальном сайте.
Прежний номер контактного центра Сочинских электросетей (2-660-550) пока продолжит функционировать в обычном режиме. Как отмечают специалисты филиала, с переходом на новый телефонный номер 8-800-333-4181 качество связи улучшится.
Ранее в рамках встречи с представителями ТОС, состоявшейся в Администрации города Сочи, заместитель генерального директора ОАО «Кубаньэнерго» Дмитрий Бобков рассказал о планах по повышению эффективности работы «горячей линии». В частности, Бобков отметил, что при отключении света необходимо обязательно оставить заявку. Информация незамедлительно попадает в базу диспетчерского центра, что позволяет оперативно приступить к работе.
«Нельзя отрицать того, что оператор контактного центра объективно не всегда может сразу же назвать точную причину технологического нарушения. Эта проблема существовала и ранее. Ведь в большинстве случаев для того, чтобы определить причину неисправности, необходимо выехать на место, определить характер повреждения, — от этого, в свою очередь, будет зависеть и время ликвидации. На диагностику может уходить до 3-х часов. Проблемы остаются, и мы этого не отрицаем, но делаем все возможное для того, чтобы повысить оперативность взаимодействия операторов, отвечающих на звонки жителей, с диспетчерами-информаторами, находящимися непосредственно в оперативно-диспетчерском центре филиала», — отметил Д.Бобков.
Д.Бобков также напомнил, что о плановых отключениях электроэнергии, связанных с работами по реконструкции, можно узнать по каналам СМИ, в том числе, на Интернет-портале www.vesti-sochi.tv, а также на официальном сайте.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьБЕСПЛАТНЫЙ!!!
Б Е С П Л А Т Н Ы Й!!!
reStiler
Rub
AlisaObychnaya
Уважаемые работнички Кубаньэнерго, Вы хоть будки оповещения по всему городу поставьте проблема с отключениями как была так и осталась не решенной.
Хоть на 15-20 минут, но свет отключают каждый день!!!
magnum
DoctorAngelicus
magnum
DoctorAngelicus
ОАО «Кубаньэнерго» приносит свои извинения.
Zlodei
я в печали… вот забота у чуваков… качество связи улучшают… а мы опять пол дня без света весь район…
Shuruban
Звоним и о чудо. Голос молодого человека говорит: — Добрый вечер, Александр какие у Вас проблемы? И т.д. и т.п. Сказал что заявка принята и через два часа все будет устранено. Я даже записал номер заявки. Немного напрягло что после названия улицы переспросили район города. Ну и стал ждать назначенных два часа. Прошли, ни кто так и не приехал. Ну думаю позвоню. Теперь вежливый женский голос пообещал «Что все будет хорошо» через час. Ждем. Звоним вежливая девушка долго искала и наконец сказала что бригада на месте и уже работает. Вот те раз. «Нет там ни кого», говорю я. Совсем нет. Голос девушки смущенно сказал «сейчас я вас соединю с диспетчером» и. Вот оно. Нормальный такой, теткин равнодушный голос: «ну, чё света нет? Так вы предприятие, потерпите. Ночью сделаем.» и гудки.
Почесав репу, купил солярки в генератор и поехал до дому.
Свет сделали на следующий день в 11 часов. А «горячая линия», это какой то посредник, возможно да же не в городе, между потребителями и исполнителями…
Dobriy_Dgo
ig0rex
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.