Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети вводит дополнительный номер «горячей линии»

Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети вводит дополнительный номер «горячей линии» 8-800-333-4181. Звонки на него можно осуществлять бесплатно как со стационарных, так и мобильных телефонов.
Прежний номер контактного центра Сочинских электросетей (2-660-550) пока продолжит функционировать в обычном режиме. Как отмечают специалисты филиала, с переходом на новый телефонный номер 8-800-333-4181 качество связи улучшится.
Ранее в рамках встречи с представителями ТОС, состоявшейся в Администрации города Сочи, заместитель генерального директора ОАО «Кубаньэнерго» Дмитрий Бобков рассказал о планах по повышению эффективности работы «горячей линии». В частности, Бобков отметил, что при отключении света необходимо обязательно оставить заявку. Информация незамедлительно попадает в базу диспетчерского центра, что позволяет оперативно приступить к работе.
«Нельзя отрицать того, что оператор контактного центра объективно не всегда может сразу же назвать точную причину технологического нарушения. Эта проблема существовала и ранее. Ведь в большинстве случаев для того, чтобы определить причину неисправности, необходимо выехать на место, определить характер повреждения, — от этого, в свою очередь, будет зависеть и время ликвидации. На диагностику может уходить до 3-х часов. Проблемы остаются, и мы этого не отрицаем, но делаем все возможное для того, чтобы повысить оперативность взаимодействия операторов, отвечающих на звонки жителей, с диспетчерами-информаторами, находящимися непосредственно в оперативно-диспетчерском центре филиала», — отметил Д.Бобков.
Д.Бобков также напомнил, что о плановых отключениях электроэнергии, связанных с работами по реконструкции, можно узнать по каналам СМИ, в том числе, на Интернет-портале www.vesti-sochi.tv, а также на официальном сайте.
  • -11
  • 26 марта 2013, 15:05
  • sochielektroseti

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
бесплатный номер «горячей линии»
Бесплатный номер.
БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Б Е С П Л А Т Н Ы Й!!!
avatar

reStiler

  • 26 марта 2013, 15:09
+
Следующий шаг-бесплатное электричество!))
avatar

Rub

  • 26 марта 2013, 16:07
+
Слудующий шаг — позвонил, и тебе заплатили. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 26 марта 2013, 17:16
+
Как отмечают специалисты филиала, с переходом на новый телефонный номер 8-800-333-4181 качество связи улучшится.
А качество электричества, напряжение тоже улучшится?
Уважаемые работнички Кубаньэнерго, Вы хоть будки оповещения по всему городу поставьте проблема с отключениями как была так и осталась не решенной.
Хоть на 15-20 минут, но свет отключают каждый день!!!
avatar

magnum

  • 26 марта 2013, 16:16
+
Вспомним, как всё начиналось. Первый телефон доверия в этой стране:

avatar

DoctorAngelicus

  • 26 марта 2013, 16:18


+
Доктор))намекаете, что все там профессиональные психотерапевты?))
avatar

magnum

  • 26 марта 2013, 17:00
+
При СССР обучали аж 3 месяца :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 26 марта 2013, 17:13
+
Филиал ОАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети вводит дополнительный номер «горячей линии» 8-800-333-4181.
Звонящим на бесплатную линию телефон будет отключен на следующие за звонком сутки, в связи с плановыми работами.
ОАО «Кубаньэнерго» приносит свои извинения.
avatar

Zlodei

  • 26 марта 2013, 19:18
+

я в печали… вот забота у чуваков… качество связи улучшают… а мы опять пол дня без света весь район…
avatar

Shuruban

  • 26 марта 2013, 19:30
+
С субботы на воскресенье был вынужден воспользоваться телефоном горячей линии. В 20.30 раздался громкий хлопок и потух свет. Благо есть генератор, который и завелся. Предприятие. Одно из торговых площадей сдается в аренду магазину продуктов. Ехать домой выключив генератор как то не хорошо. Идем в интернет и ищем телефон аварийной службы. А не, не так. Вначале набираем телефон 09 и оказывается что после 20.00 работает автоответчик. Сидим слушаем и параллельно ищем в инете. Услышали то что хотели. Трехзначный номер. Набираем. О, номер поменялся и на бумажке записываем 2-660-550.
Звоним и о чудо. Голос молодого человека говорит: — Добрый вечер, Александр какие у Вас проблемы? И т.д. и т.п. Сказал что заявка принята и через два часа все будет устранено. Я даже записал номер заявки. Немного напрягло что после названия улицы переспросили район города. Ну и стал ждать назначенных два часа. Прошли, ни кто так и не приехал. Ну думаю позвоню. Теперь вежливый женский голос пообещал «Что все будет хорошо» через час. Ждем. Звоним вежливая девушка долго искала и наконец сказала что бригада на месте и уже работает. Вот те раз. «Нет там ни кого», говорю я. Совсем нет. Голос девушки смущенно сказал «сейчас я вас соединю с диспетчером» и. Вот оно. Нормальный такой, теткин равнодушный голос: «ну, чё света нет? Так вы предприятие, потерпите. Ночью сделаем.» и гудки.
Почесав репу, купил солярки в генератор и поехал до дому.
Свет сделали на следующий день в 11 часов. А «горячая линия», это какой то посредник, возможно да же не в городе, между потребителями и исполнителями…
avatar

Dobriy_Dgo

  • 26 марта 2013, 22:02
+
А что толку с этих бестолковых телефонов? Разрытие незаконное вон на ул.Полтавской ведете и в ус не дуете?!
avatar

ig0rex

  • 27 марта 2013, 08:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.