МУП Сочитеплоэнерго и УК - кто что должен?
Пока жила на Пластунке с этой конторой не сталкивалась. При переселении в многоквартирный дом поняла, что работать не умеет/не хочет не только «Кубаньэнерго». Правда могу быть и не права — пока разбираюсь вопросе, матерюсь и хочу бусики.
Сегодня вот пообщалась с абонентским отделом теплосетей, а заодно и с теплоинспекцией.
Барышня в Теплосетях смогла вразумительно ответить на один важный вопрос — а будет ли перерасчет за наше сидение без тепла?
Внимание: по информации абонентского отдела МУП «Сочитеплоэнерго» всем жителям замерзших домов должен быть произведен перерасчет за отопление, при этом никаких заявлений жители писать не должны — перерасчет производится автоматически на основании данных с котельных. От себя предлагаю проконтролировать ситуацию.
Теперь вопросы, на которые ответа мне добиться не удалось.
1. После подключения отопления, выяснилось, что именно в нашей комнате (малосемейка) батареи ели греют. При этом отклонения от норматива в 20 градусов для угловой комнаты наблюдались в ночное время, днем, благодаря солнечной стороне — температура держалась 20-23 градуса. Нас обслуживало РЭО 7. На мои заявки пришел сантехник заявил, что такая ситуация во всем районе, и вообще скидывайтесь и меняйте стояк, и еще бла-бла-бла ничего сделать не могу, акт составлять не буду, ночью к вам не пойду. Дальше путем долгих разбирательств пришли к выводу, что наш стояк просто подключен по обратке и если переподключить нормально, то и проблема пропадет. Пока разбирались, РЭО7 от нашего дома отказалось и на сегодня мы вообще без управляющей компании, ждем пока нас примет РЭО 10. Ну если до отключения батарея хоть как-то, но грела, то после «умного» отключения газа мы ДО СИХ ПОР сидим с холодными батареями. В аварийной службе Теплоэнерго говорят, что нужно продувать трубы, и отправляют в свою УК, а если нет УК, то они не знают куда. Ту да же с вопросом акта о некачественной услуге.
Тут я согласна, что Теплоэнерго отвечает только за трубы до дома, дальше сфера ответственности УК. Но что все-таки делать? Акт должен быть подписан комиссией из УК, подписи соседей и домкома не дают право на перерасчет.
2. Второй вопрос, как мне кажется, все-таки касается Теплоэнерго. Вода в горячем кране обычно градусов 45. Насколько я знаю, должна быть не менее 50, за температуру ниже — перерасчет, а если ниже 40, то оплата считается как за холодную воду. Очень «вежливый» и «корректный» мужчина из теплоинспекции пояснил, что их это не касается, они нам воду подают, а уж какой она температуры к нам доходит — опять же в УК. УК нет — ваши проблемы.
Как-то так. Очень жду советов «бывалых». Дома холодно, за эти дни перерасчет нам не светит (((
Сегодня вот пообщалась с абонентским отделом теплосетей, а заодно и с теплоинспекцией.
Барышня в Теплосетях смогла вразумительно ответить на один важный вопрос — а будет ли перерасчет за наше сидение без тепла?
Внимание: по информации абонентского отдела МУП «Сочитеплоэнерго» всем жителям замерзших домов должен быть произведен перерасчет за отопление, при этом никаких заявлений жители писать не должны — перерасчет производится автоматически на основании данных с котельных. От себя предлагаю проконтролировать ситуацию.
Теперь вопросы, на которые ответа мне добиться не удалось.
1. После подключения отопления, выяснилось, что именно в нашей комнате (малосемейка) батареи ели греют. При этом отклонения от норматива в 20 градусов для угловой комнаты наблюдались в ночное время, днем, благодаря солнечной стороне — температура держалась 20-23 градуса. Нас обслуживало РЭО 7. На мои заявки пришел сантехник заявил, что такая ситуация во всем районе, и вообще скидывайтесь и меняйте стояк, и еще бла-бла-бла ничего сделать не могу, акт составлять не буду, ночью к вам не пойду. Дальше путем долгих разбирательств пришли к выводу, что наш стояк просто подключен по обратке и если переподключить нормально, то и проблема пропадет. Пока разбирались, РЭО7 от нашего дома отказалось и на сегодня мы вообще без управляющей компании, ждем пока нас примет РЭО 10. Ну если до отключения батарея хоть как-то, но грела, то после «умного» отключения газа мы ДО СИХ ПОР сидим с холодными батареями. В аварийной службе Теплоэнерго говорят, что нужно продувать трубы, и отправляют в свою УК, а если нет УК, то они не знают куда. Ту да же с вопросом акта о некачественной услуге.
Тут я согласна, что Теплоэнерго отвечает только за трубы до дома, дальше сфера ответственности УК. Но что все-таки делать? Акт должен быть подписан комиссией из УК, подписи соседей и домкома не дают право на перерасчет.
2. Второй вопрос, как мне кажется, все-таки касается Теплоэнерго. Вода в горячем кране обычно градусов 45. Насколько я знаю, должна быть не менее 50, за температуру ниже — перерасчет, а если ниже 40, то оплата считается как за холодную воду. Очень «вежливый» и «корректный» мужчина из теплоинспекции пояснил, что их это не касается, они нам воду подают, а уж какой она температуры к нам доходит — опять же в УК. УК нет — ваши проблемы.
Как-то так. Очень жду советов «бывалых». Дома холодно, за эти дни перерасчет нам не светит (((
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернутьchestermm
Nordeastwind
А вот, всё что пошло после теплового узла — стояки, внутренняя разводка, неправильные врезки, тёплые полы — это уже ответственность УК или же ТСЖ.
Так что попытайтесь выяснить параметры теплоносителя, поступающего в тепловой узел Вашего дома. Возможно, теплосети на самом деле не виноваты.
ppeterr
Nordeastwind
chaika
А то что трубы неправильно соеденены, это прямая обязанность УК следить за инженерними коммуникациями дома. А насколько хрен сладьше редьки.
ogogo
chaika
afe
RoveR
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.