А зачем нужна горячая линия Сочинских электрических сетей?
Раньше мы звонили напрямую в Дагомыс, ну или в Центральный р-н, или на горячую линию администрации. Дозвониться было сложно, но в большинстве случаев удавалось узнать что все-таки случилось.
Потом появился телефон горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» (8-800 и т.д.). Я им воспользовалась несколько раз, и то больше от вредности. Они принимали заявку, долго пытались понять где и что находится, по буквам писали названия улицы, обещали перезвонить и не перезванивали, а пару раз сообщили безликое «технические работы, время подключения не известно».
Теперь такой номер есть и в Сочинских электросетях. Дагомыс я больше не напрягаю, а честно набираю 2660-550. А после у меня какое-то странное ощущение, что меня только что красиво, ненавязчиво послали куда подальше.
2. Сколько раз ни звонила, получала чуть ли не одинаковые ответы:
— Давайте оформим заявку — за этим следует длительное, но не особо внятное выяснение что и как и предложение перезвонить через 2 часа.
Звоним через 2 часа:
— долго ищут заявку и сообщают: «ведутся работы, время включения пока не известно (или ориентировочно во столько-то». А раза два мою заявку не нашли и предложили оформить новую.
На вопросы о причинах отключения только одно: У нас информации нет. Ожидайте
3. Сочинские электрические сети не смогли себе позволить организовать бесплатный номер горячей линии. В нашем околотке городских телефон нет, звоним с сотовых. Сейчас по крайней мере отвечаю быстро, а раньше на попытку выяснить что да как деньги улетали.
Когда кладешь трубку — понимаешь, что по большому счету тебе ничего не сказали кроме типовых заученных фраз, что точного понимания, что случилось и когда свет появится нет. Да и какой-то уверенности, что на заявку отреагируют нет, как нет и уверенности, что фразы «работы ведутся» или «заявка в работе» имеют отношение к действительности.
Вот последний пример. Вчера напряжение 50-60В. Звоню и подаю заявку. Убил вопрос: «Как долго у вас низкое напряжение», честно ответила что, несколько лет. Ночью свет пропадает. Звоню сегодня уже по поводу полного отсутствия света — судя по первой реакции оператора свет у нас есть. Долго ищем вчерашнюю заявку и я получаю ответ: «Заявка в работе, сроки не известны». Кладу трубку и остаюсь в состоянии до звонка: света нет, информации нет.
Потом появился телефон горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» (8-800 и т.д.). Я им воспользовалась несколько раз, и то больше от вредности. Они принимали заявку, долго пытались понять где и что находится, по буквам писали названия улицы, обещали перезвонить и не перезванивали, а пару раз сообщили безликое «технические работы, время подключения не известно».
Теперь такой номер есть и в Сочинских электросетях. Дагомыс я больше не напрягаю, а честно набираю 2660-550. А после у меня какое-то странное ощущение, что меня только что красиво, ненавязчиво послали куда подальше.
Попытаюсь объяснить почему:
1. Такое чувство, что операторы вообще не владеют данными не то что о внеплановых и аварийных отключениях в городе, но даже о плановых.2. Сколько раз ни звонила, получала чуть ли не одинаковые ответы:
— Давайте оформим заявку — за этим следует длительное, но не особо внятное выяснение что и как и предложение перезвонить через 2 часа.
Звоним через 2 часа:
— долго ищут заявку и сообщают: «ведутся работы, время включения пока не известно (или ориентировочно во столько-то». А раза два мою заявку не нашли и предложили оформить новую.
На вопросы о причинах отключения только одно: У нас информации нет. Ожидайте
3. Сочинские электрические сети не смогли себе позволить организовать бесплатный номер горячей линии. В нашем околотке городских телефон нет, звоним с сотовых. Сейчас по крайней мере отвечаю быстро, а раньше на попытку выяснить что да как деньги улетали.
Когда кладешь трубку — понимаешь, что по большому счету тебе ничего не сказали кроме типовых заученных фраз, что точного понимания, что случилось и когда свет появится нет. Да и какой-то уверенности, что на заявку отреагируют нет, как нет и уверенности, что фразы «работы ведутся» или «заявка в работе» имеют отношение к действительности.
Вот последний пример. Вчера напряжение 50-60В. Звоню и подаю заявку. Убил вопрос: «Как долго у вас низкое напряжение», честно ответила что, несколько лет. Ночью свет пропадает. Звоню сегодня уже по поводу полного отсутствия света — судя по первой реакции оператора свет у нас есть. Долго ищем вчерашнюю заявку и я получаю ответ: «Заявка в работе, сроки не известны». Кладу трубку и остаюсь в состоянии до звонка: света нет, информации нет.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьВыставленные же здесь на сайте предупреждалки (sochielektroseti, forest, tafa) в виде уже многочисленных и постоянных топиков, задолбали уже своей бесполезностью и неинформативностью. Как-то так.
svinstvunet
kroma
Nordeastwind
vaccinum
bombom
Nordeastwind
lelyaiva
Nordeastwind
alexdem
kroma
Единственный плюс — это возможность быстро сообщить об аварии на ТП или линии электропередач.
mkrt
vaccinum
Он был изначально мертворожденный.
По существу он и не работал никогда.
Очередное вранье.
Nitro
Только постят красивые картинки и лозунги не более.
Зачем такие представители вообще тут на сайте не понятно. Очковтирательство.
Nitro
VovkaPivovar
Вот и возникает вопрос — а нахрена тогда кол центр то? ))) 660550?
Nitro
просите оператора соеденить с ДИСПЕТЧЕРОМ смены (эти иногда владеют информацией))
MUZA
тел. 660550 предназначен для анонимных сообщений о незаконных подключениях, здесь все описано. Какой может быть колл-центр? он ведь денег не приносит :))
szhs
Энергетики и не скрывают, что это вынужденная и временная мера.
Zlodei
MUZA
MrNick
Nordeastwind
Bur
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.