Снова отличились

Сегодня с утра мне звонит бабушка с вопросом, почему не оплачены «услуги» теплоэнерго, ибо ей позвонил автоответчик, чтобы сообщить о долге (за квартиру плачу я). Господа, вы нафига до этого додумались? Почему позволено дёргать клиентов по номеру личного телефона? Зачем ко всей нервотрёпке, связанной с вами, вы добавили еще один повод проклясть вас? Теперь вы будете еще долбать по телефону тех, кто по какой-то причине пропустил установленный срок оплаты? Земной вам поклон!!!!!
  • +86
  • 13 февраля 2013, 10:24
  • Magda

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
Ну а в чем проблема, если есть долг, заплатите.
Вам напомнили чтоб не забыли.
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 10:52
+
забыть о долге? я не забываю долгах)) просто по телефону дергают все кому не лень, а его заводят для друзей и родственников
avatar

Magda

  • 13 февраля 2013, 10:56
+
ну при взыскании задолженности — звонок автоответчика самое безобидное что может быть
ну если вам так не приятно что вам напомнили, ну платите заранее за 5 дней да и все

хз
мне тоже звонили часто, пока телефон не отключил вообще городской
ну ничего страшного имхо…
наоборот бывало забывал, после звонка вспоминал шел платить

все таки у них дебиторка, они должны ее как то собирать
на фоне уровня сервиса ЖКХ это не простая задача
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 11:05
+
все таки у них дебиторка, они должны ее как то собирать
А работать нормально (подавать тепло) они не должны?
Каждому по труду!
avatar

kvazimodo

  • 13 февраля 2013, 11:09
+
должны
меня ЖКХ тоже не устраивает особенно тепло… на фоне их ацких счетов
батареи не грели пол мес в январе

но только если кто не согласен с цифрой надо ее обжаловать, добивать перерасчета… вместо того чтоб не платить просто тихонько, не?)

Поэтому если я не отважился спорить с цифрой надо платить.
А раз платить то в срок.

Я не прав?
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 11:11


+
я не отважился спорить с цифрой надо платить.
А раз платить то в срок.
Платите, если Вас как Белалова Дворкович не крышует…
avatar

kvazimodo

  • 13 февраля 2013, 11:25
+
Нет к сожалению времени с ними воевать.
Сейчас оч высокая нагрузка.
Приходится платить

Но я осознаю, что виноват отчасти в таком счете я сам.
И уж коли сам ничего не сделал чтоб побороться, то виноватых не ищу.
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 11:53
+
Но я осознаю, что виноват отчасти в таком счете я сам.
Крепко развили народу комплекс вины. Что не случись виноваты мы. Достало уже, что куда не приди и задай вопрос, как надо, тут же в ответ круглые глаза с недоумением: как же вы этого не знаете? Мне всегда думалось, что когда с нас будут брать 100-150% оплаты, то это избавит нас от всех проблем. Не тут то было. Надоело за не меренную плату еще и доказывать постоянно.
avatar

bakc

  • 13 февраля 2013, 13:05
+
ну можно винить всех вокруг, задерживать оплату и возмущаться что напомнили, чО… чем не выход)

комплекса вины у меня нет, просто я четко осознаю что забота по размеру моих счетов — моя!
никто сам перерасчет в РФ не сделает, от этого и пляшу )
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 13:07
+
вот именно, что мои долги — моя забота. я считаю, что просрочка на 3 дня — не повод дёргать меня или родственников. я заплачу тогда, когда посчитаю нужным. кроме того, долг не такой накапал. для меня и многих это лишний повод понервничать, вот бы сделать автоответчик, чтоб им звонил: а вы воду поставляете негорячую — включите горячую, а у меня батарея холодная — верните отопление))
avatar

Magda

  • 13 февраля 2013, 13:21
+
ну я не защищаю их, просто стараюсь относится объективно:

я заплачу тогда, когда посчитаю нужным.

Ну вот и они звонят вам тогда когда считают нужным.

вот бы сделать автоответчик, чтоб им звонил: а вы воду поставляете негорячую — включите горячую,

А вам ничего и не мешает позвонить им и спросить вообще.

Так что они свои интересы поддерживают, а вы свои нет.
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 13:23
+
За наши деньги у них должен быть один интерес — предоставить качественную услугу потребителю. А не подхимичивать в своих интересах.
avatar

bakc

  • 13 февраля 2013, 13:47
+
За наши деньги у них должен быть один интерес — предоставить качественную услугу потребителю. А не подхимичивать в своих интересах.

Подпишусь по каждой вашей буквой…
ТОлько в реале то это совсем не так), да?
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 14:14
+
ТОлько в реале то это совсем не так), да?
В реале у них интерес один — больше содрать и меньше сделать. (В тариф за горячую воду включено около 50% потерь предприятия)
avatar

bakc

  • 13 февраля 2013, 15:13
+
я четко осознаю что забота по размеру моих счетов — моя!
С жильцов нашего дома по умолчанию Теплоэнерго взимает плату как за обеспеченный полотенцесушителями. Теплоэнерго располагает технической документацией по нашему дому, но считает, что это МЫ должны предоставить им доказательства. А мне не хочется доказывать отсутствие технического обеспечения и отсутствие полотенцесушителей. Неужели это моя вина?
avatar

bakc

  • 13 февраля 2013, 13:44
+
я не специалист в области жиличного кодекса
но тут есть такие
avatar

Nitro

  • 13 февраля 2013, 14:14
+
Даже заморачиваться на эту тему не хочу. Жалко сил и времени.
avatar

bakc

  • 13 февраля 2013, 15:22
+
просто по телефону дергают все кому не лень,
Пару лет назад я заплатила за телефон в полном объеме — все что показал аппарат. Через пару дней звонок и автоматический голос заявляет мне о задолженности в 1 коп. и 2 коп.
Убить хотелось.
avatar

bakc

  • 13 февраля 2013, 13:08
+
Да… Мне тоже постоянно этот автоответчик названивает. Ходила к ним после того как стали приходить квитанции с астрономическими суммами, сказали, что они неожиданно обнаружили, что мы в 2011 году не оплачивали услуги! Совсем! Нашла квитанции, пойду разбираться, а пока каждое утро мне звонит автоответчик…
avatar

iamnot

  • 13 февраля 2013, 11:07
+
Я уже два месяца не плачу. Не получается по времени. Два свободных дня, когда могу заплатить, — воскресенье, понедельник. Как назло на почте выходные. А ползать про городу в поисках где бы огромные очереди отстоять, чтобы оплату произвести, нет ни времени, ни желания. Да ещё пишут, что на почте самые низкие комиссионные — 1,8 %.
А по инету никак не соберусь насобачиться платить.
avatar

gorodskaja

  • 13 февраля 2013, 11:13
+
вот именно, что и раньше-то не всегда удавалось заплатить из-за времени и очередей, а теперь еще проценты разные. по инету просто, если у вас есть карта сбербанка, очень удобно
avatar

Magda

  • 13 февраля 2013, 11:26
+
По интернету много что можно делать. Но тут уже начинает напрягать почта россии или время работы транспортных компаний. Это идиотизм когда они работают до 16:40 как одна известная компания у которой вечные проблемы с компами и до 18:00 как подавляющая часть остальных. Так же напрягает что не работают в субботу даже по сокращенному графику.
avatar

6SIN6

  • 13 февраля 2013, 11:40
+
а по-моему самые низкие на сбере — в банкомате 1%
avatar

Mashutta

  • 13 февраля 2013, 12:35
+
а звонок был на домашний номер? если так то вроде могут информировать.
avatar

Mashutta

  • 13 февраля 2013, 12:36
+
таких одаренных надо просто тупо на след.раз отключать -обрезать. а то ему напомнили — а он блатует — мои долги -мои проблемы. заплачу когда сочту нужно. получил услугу -оплати. не нравиться -цивилизованно решай. ему навстречу идут- вдруг забыл. напомнили -а тут бычка реальная и истерия.. не нравиться отапливайся самостоятельно. изза таких задолжености скапливаются и страдают все.включая простого Васю который не получает зарплату за свою работу по обогреву таких кадров. нахаляву привыкших. тебе бы так зарплату выплачивали)))) скажут- когда сочту -мои проблемы. не надоедай просьба и звонками))))
avatar

dant99

  • 13 февраля 2013, 13:45


+
а вам нравится наверно свои тысячи отдавать хрен знает за что и чтоб еще напоминали при трехдневной задержке? ну вперед и с песней
avatar

Magda

  • 13 февраля 2013, 14:10
+
я поступила просто — внесла этот номер теплосетей в черный список. и все.
avatar

lelyaiva

  • 13 февраля 2013, 14:14
+
требуйте в устоновленном законом порядке. демократия не есть вседозволенность. есть некие порядки и несоблюдение их влечет хаос снежным комом. а так — отключат и будут правы. и кто пойдет вперед и с песней???)))) вот тож.
avatar

dant99

  • 13 февраля 2013, 15:27
+
вообще-то это нормально, когда тебе о твоих долгах напоминают. очень многие компании присылают смс-ки или делают звонки в случае задолженности, и почему-то это не напрягает, иногда даже очень выручает, когда срабатывает как напоминалка, если вдруг забыл. Прекратите истерику и платите по счетам вовремя
avatar

inewcomer

  • 13 февраля 2013, 15:36
+
ну при чем тут вседозволенность? я что, отказываюсь платить? вы слишком нервны сами, чтобы упрекать в нервности меня… вам одно говоришь — а вы про своё заладили. не забудьте от души порадоваться таким звонкам, когда не успеете вовремя заплатить!!!
avatar

Magda

  • 13 февраля 2013, 16:11
+
цитата *вот именно, что мои долги — моя забота. я считаю, что просрочка на 3 дня — не повод дёргать меня или родственников. я заплачу тогда, когда посчитаю нужным. кроме того, долг не такой накапал. для меня и многих это лишний повод понервничат*

вся суть в этом )))
avatar

dant99

  • 13 февраля 2013, 16:48
+
а я вообще не пойму почему они мне звонят, во первых их услугами не когда не пользовался (отопление и горячая свои с котла ), во вторых дом снели 1,5 года назад, в третьих кроме этого дома у меня в собственности не чего нет, в четвёртых откуда они меня с 9летним сыном(у ребёнка сотик) вообще нашли, сделал переадресацию на их номер пусть сами себя и любят!
avatar

romarulez

  • 13 февраля 2013, 18:14
+
Мне звонили на сотовый и мужу по 2 раза в день. Но бедолаги они не знали, что мы были в Тайланде… Думаю, что не досчитаются нескольких тысяч :) Ну не все же нам переплачивать
avatar

lisaolya

  • 13 февраля 2013, 19:17
+
на сотовый такие службы не звонят вроде. здесь где то был топик про то как мошенники звонят (автоматика) на мобильный и для уточнения оставляют номер свой.
avatar

Mashutta

  • 14 февраля 2013, 09:29
+
Звонят! У нас стационарного нет. Номер не оставляли, просили заплатить просто
avatar

lisaolya

  • 14 февраля 2013, 17:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.