Оплата квитанции МУП ГорИВЦ через систему А3
Некоторое время назад на Привете был топик про новую систему оплаты коммунальных платежей А3 (А3) которая теперь доступна и жителям г. Сочи. После известных событий с МУП ГорИВЦ, и связанных с этим сложностей по оплате (много лет платил через Сбербанк Онлайн, после нового года при попытке оплатить единую квитанцию появляется только Водоканал и то без счетчиков, писал в службу поддержки Сбербанка — ответа нет) решил воспользоваться системой А3. К слову, вчера был на почте Макаренко — такого невообразимого кол-ва людей никогда там не видел, жуть!
Зарегистрировался в системе А3, перешел к оплате. Ввел номер лицевого счета, появилась сумма оплаты, заполнил показания счетчиков. Далее способ оплаты — выбираю банковскую карту (Visa Electron от Сбербанка), ошибка. Ладно, есть еще оплата через мобильный телефон (нужная сумма снимается со счета мобильного телефона, и картой и этим способом комиссия 3 %).
Перевожу нужную сумму на счет мобильного, оплачиваю единую квитанцию — ошибка. Звоню в службу поддержки А3 (дозвониться — не проблема) отвечают, «платеж блокирует МТС, попробуйте позже в течении дня». Вспоминаю, что на телефоне включена услуга «Запрет контента». Может проблема в ней? По идее не должно быть. Услуга эта ценная, подключается по письменному требованию (через личный кабинет нельзя) и убирать ее ради этой несчастной квитанции я не собираюсь. Есть еще один номер МТС, где этой услуги нет, думаю перевести деньги туда с этого номера. Но можно перевести только 300 руб. + 7 руб. за каждый перевод (а сумма 2200 руб.). Т.е. не вариант, тем более не понятно точно почему не проходит платеж (написал в службу поддержки МТС).
Пробую еще раз добавить банковскую карту — ошибка. Звоню в поддержку А3 — говорят «У вас Visa Electron?». Отвечаю «Да». Говорят «Эта карта не предназначена (!) для покупок в интернете, только для выдачи денег в банкомате». Бред полный, у других поставщиков услуг я могу ей расплачиваться в интернете, у Вас нельзя!? (это я им сказал). Да, карта с урезанной функциональностью. Тогда нужно сразу при регистрации карты, на сайте сделать примечание какие карты работают, какие нет.
В общем ИМХО система левая! Если кто оплачивал квитанции МУП ГорИВЦ посредством этой системы — напишите. Мое мнение — система нежизнеспособна, не пользуйтесь ей и нужно искать что-то другое!
Зарегистрировался в системе А3, перешел к оплате. Ввел номер лицевого счета, появилась сумма оплаты, заполнил показания счетчиков. Далее способ оплаты — выбираю банковскую карту (Visa Electron от Сбербанка), ошибка. Ладно, есть еще оплата через мобильный телефон (нужная сумма снимается со счета мобильного телефона, и картой и этим способом комиссия 3 %).
Перевожу нужную сумму на счет мобильного, оплачиваю единую квитанцию — ошибка. Звоню в службу поддержки А3 (дозвониться — не проблема) отвечают, «платеж блокирует МТС, попробуйте позже в течении дня». Вспоминаю, что на телефоне включена услуга «Запрет контента». Может проблема в ней? По идее не должно быть. Услуга эта ценная, подключается по письменному требованию (через личный кабинет нельзя) и убирать ее ради этой несчастной квитанции я не собираюсь. Есть еще один номер МТС, где этой услуги нет, думаю перевести деньги туда с этого номера. Но можно перевести только 300 руб. + 7 руб. за каждый перевод (а сумма 2200 руб.). Т.е. не вариант, тем более не понятно точно почему не проходит платеж (написал в службу поддержки МТС).
Пробую еще раз добавить банковскую карту — ошибка. Звоню в поддержку А3 — говорят «У вас Visa Electron?». Отвечаю «Да». Говорят «Эта карта не предназначена (!) для покупок в интернете, только для выдачи денег в банкомате». Бред полный, у других поставщиков услуг я могу ей расплачиваться в интернете, у Вас нельзя!? (это я им сказал). Да, карта с урезанной функциональностью. Тогда нужно сразу при регистрации карты, на сайте сделать примечание какие карты работают, какие нет.
В общем ИМХО система левая! Если кто оплачивал квитанции МУП ГорИВЦ посредством этой системы — напишите. Мое мнение — система нежизнеспособна, не пользуйтесь ей и нужно искать что-то другое!
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернутьhuko
D-huan
huko
D-huan
p.s. кстати, на своем сайте в вопросах и ответах они явно указывают, что карты без cvv2 кода они к оплате не принимают.
huko
D-huan
huko
vishenka
D-huan
Kusuko
Kusuko
D-huan
D-huan
Kusuko
D-huan
Kusuko
straniera
straniera
Kusuko
huko
D-huan
D-huan
Правда получается, что сначала мои деньги получит некая организация ГУП КК «ЦИТ», которая потом переведет эти деньги в ГорИВЦ, а только потом ГорИВЦ будет переводить деньги поставщикам услуг. Какая-то длинная цепочка получается…
nastasiya
Nadyusha
Mindless
Kusuko
Nadyusha
если у вас есть счётчики, вначале нужно ещё нажать «изменить показания», и туда вписать текущие показания.
Kusuko
Nadyusha
«Я проинформирована о возможных рисках связанных с использованием моих персональных данных в электронном виде»
и во-вторых
«Первоначальный пароль предназначен только для первого входа в систему. Пароль должен быть изменен Клиентом при первой возможности».
А дальше — самое интересное. При выдаче пароля оператор ГОРИВЦ мне говорит чтобы я его не меняла, это очень проблемно. Далее захожу на сайт — там нет возможности смены пароля. Звоню на горячую линию 88001000900 — некая Александра также сообщает мне, что пароль можно сменить только по!!! заявлению через оператора который выдавал первоначальный пароль!!! И добавляет, что, ну Вы мол понимаете, что айтишники с сайта все равно ваш пароль видят, мол какая разница, если его будет видеть еще и оператор. Ага, ага, а еще и 100500 людей, которые будут смотреть мое заявление на смену пароля у оператора. Так вот, в связи с этим у меня возник вопрос — а не поступают ли они также с информацией о банковских картах, с помощью которых надо будет оплачивать ЖКХ? Ну так, хранят себе инфу, на всякий случай. И вообще, на сайте нет формы обратной связи, только непонятная горячая линия, берущая трубку с третьего раза. Короче, я возмущена таким отношением к личной информации, даже если это всего лишь оплата мусора.
roundabout
Kusuko
frog-traveler
D-huan
frog-traveler
D-huan
frog-traveler
D-huan
frog-traveler
Почта это моя отдельная, любимая тема… Я их называю… Ладно, не буду, может здесь есть работники почты, обидятся (хотя я ласково их называю). Это песня. Идешь на почту морально подготовленный, но все равно… последний раз наблюдал сцену — работник почты объяснял девушке, что коробку нельзя оклеивать абы каким скотчем — только скотчем «Почта России» (синий). Она говорит — я сейчас отклею свой, заклейте углы своим — нельзя! Наклейте сверху свой — нельзя! Это нужно было на видео снять.
D-huan
linda0702
frog-traveler
nvdedmz
D-huan
А коммуналку плачу через сбербанк-онлайн у меня правда только кубаньэнергонедосбыт и водонедоканал, еще товарищу саахову плачу.
partizanin
maximsuper
nvdedmz
Nadushasochi
Привязал карту. Подтвердил по СМС. Оплатил в один клик (есть поля для ввода показаний счетчиков). Никаких проблем не возникло. Автору топика совет — замените карту и проблем с оплатой больше никогда и ни где испытывать не будете.
RaSSveT
USER
nastasiya
nastasiya
nastasiya
RaSSveT
AK-74U
juma
Kusuko
juma
juma
Спасибо всем кто откликнулся, дал дельные советы! По истечении срока действия моей Visa Electron нужно задуматься о замене ее на полноценную карту (посмотреть тарифы и т.д.). Желательно картой на все случаи жизни — оплата всей коммуналки, налоги, штрафы, покупки в интернете, PayPal. Насколько я понимаю, например налоги можно оплачивать только через Сбербанк. Поэтому либо Сбербанк либо несколько карт.
D-huan
Airman
Nadyusha
Дело в том, что в платежке ГорИВЦ не указан ИНН организации Сочитеплоэнерго. Пришлось мне на сайте Сочитеплоэнерго вытащить платежку с реквизитами, и по ним оплачивать.
Airman
Nadyusha
avStar
можно купить у нас полиэтиленовые трубы и фитинги.
Wilfredesory
Давно пора закрыть эту лавочку на почте, потому что вся почта пол-месяца занимается оплатой коммунальных, вторую половину — выдачей пенсий. Заниматься основной своей работой почте некогда ввиду банального отсутствия операторов. В Москве, например, давным давно все бабушки и дедушки освоили карточки. Садится бабушка в автобус — достала карточку, поднесла к терминалу, дверцы открылись, бабушка вошла. Почему в 21 веке нельзя сделать аналогичные карточки для оплаты коммунальных и получения пенсий — не ясно.
roadster
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.