УК "Доверие", отвратительная работа, надоело
Извините, если не по теме, но действительно наболело.
Являюсь счастливым владельцем квартиры в доме № 10 по ул. Ленина в Адлере, в связи с чем, собственно, регулярно вынуждена общаться с управляющей нашим домом компанией «Доверие». Деятельность «Доверия» сложно назвать работой, поскольку для этого нужно работать. Звоню в диспетчерскую службу практически каждый день. Внимания к проблемам жильцов — ноль. Пару недель назад в подъезде появилась дохлая крыса. Чтобы ее убрать «Доверию» понадобился целый день и волна звонков от возмущенных бездействием жильцов с угрозами вызвать санэпидемстанцию.
В период дождей козырек в подъезде протекает так, что заливает подъезд. Реакции никакой. Несколько дней на одной петле висела входная дверь в подъезд, угрожая упасть на каждого, кто ее касается, прежде чем у «Доверия» нашлось время для устранения неполадки. Что такое горячая вода нам неведомо уже больше месяца. Началось все с установки в доме теплоузла непонятной «подрядной организацией», которая до сих пор с ним возится. Однако, при этом, у половины дома тепло и горячая вода есть, а у другой — нет. На вопрос о том, когда же будет тепло, диспетчер нагловрет сообщает об аварии у «Теплосетей», а когда узнает о том, что в соседнем подъезде горячая вода есть, рекомендует пройтись по этажам и попросить жильцов спустить воду.
На мое возражение «Это же ваша работа!» заявляет, что мы должны им помогать. И вообще, в других домах жильцы «быстренько собрались, воду спустили и счастливы». Попыталась уточнить, в какие сроки решат наш вопрос, на что услышала: «Как только появится время у сантехников». У меня просто нет слов. За услуги «Доверия» я ежемесячно плачу 960 рублей.
Спрашивается, ЗА ЧТО????? За то, что меня и слушать не хотят и бросают трубки, кормят обещаниями неделями и требуют помочь за мои же деньги?????? Понимаю, что жалиться куда-либо бесполезно — сами выбрали, сами и разгребаем. Поэтому прошу помочь информацией о нормальных управляющих компаниях, если таковые вообще существуют в Сочи. Спасибо, если прочитали сей рассказ.
Являюсь счастливым владельцем квартиры в доме № 10 по ул. Ленина в Адлере, в связи с чем, собственно, регулярно вынуждена общаться с управляющей нашим домом компанией «Доверие». Деятельность «Доверия» сложно назвать работой, поскольку для этого нужно работать. Звоню в диспетчерскую службу практически каждый день. Внимания к проблемам жильцов — ноль. Пару недель назад в подъезде появилась дохлая крыса. Чтобы ее убрать «Доверию» понадобился целый день и волна звонков от возмущенных бездействием жильцов с угрозами вызвать санэпидемстанцию.
В период дождей козырек в подъезде протекает так, что заливает подъезд. Реакции никакой. Несколько дней на одной петле висела входная дверь в подъезд, угрожая упасть на каждого, кто ее касается, прежде чем у «Доверия» нашлось время для устранения неполадки. Что такое горячая вода нам неведомо уже больше месяца. Началось все с установки в доме теплоузла непонятной «подрядной организацией», которая до сих пор с ним возится. Однако, при этом, у половины дома тепло и горячая вода есть, а у другой — нет. На вопрос о том, когда же будет тепло, диспетчер нагло
На мое возражение «Это же ваша работа!» заявляет, что мы должны им помогать. И вообще, в других домах жильцы «быстренько собрались, воду спустили и счастливы». Попыталась уточнить, в какие сроки решат наш вопрос, на что услышала: «Как только появится время у сантехников». У меня просто нет слов. За услуги «Доверия» я ежемесячно плачу 960 рублей.
Спрашивается, ЗА ЧТО????? За то, что меня и слушать не хотят и бросают трубки, кормят обещаниями неделями и требуют помочь за мои же деньги?????? Понимаю, что жалиться куда-либо бесполезно — сами выбрали, сами и разгребаем. Поэтому прошу помочь информацией о нормальных управляющих компаниях, если таковые вообще существуют в Сочи. Спасибо, если прочитали сей рассказ.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьНе спорю, жкх- это боль жильцов, особенно в старом фонде, но и жильцы зачастую не подарок.
У меня тоже УУ «Доверие», но это еще не худшая компания.
Значительно хуже жители дома. Засранный подъед кошачьим дерьмом при закрытой двери на кодовый замок. Соженный козырек и оплавленная сетка на моем окне от выброшенной горящей тряпки сверху. Не работающий стояк два месяца с холодной водой по причине безалаберных соседей снизу. Потекший стояк по причине ремонта сверху. Кстати сантехники компании прибыли весьма оперативно.
bern
VODA
Например вот так
roszkh.ru/ РосЖКХ
AlexABel
Shilo
Cesh
Кто окажет влияние на УК, кто их заставит исполнять свои обязательства???
sergey-mihaylovich
Cesh
По словам УК Доверие, если мы не установим такой теплоузел в доме, то останемся без отопления, т.к. по плану (какому — непонятно) происходит переход отопления домов от централизованных котельных к этим тепловым узлам. Кто их будет обслуживать — непонятно, стоят они весьма нехило, да и абонплата вырастит.
Так что вопрос открытый.
ALBANDY
вам это не надо и нам это то же не надо. Почему так думаю? потому что централизованная подача тепла из котельной происходить будет. Единственно но, та вода из котельной внутрь дома в ваши батареи не попадёт, она будет внутри теплообменника а вот кольцо теплообменника уже будет в ваших батареях. И! самое главное! если вода из котельной пришла по мнению головы теплообменника не той температуры… теплообменник ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ подогреет воду до нужной температуры, опять же по мнению его электронных мозгов.
Т.о. котельная вполне может поставлять холодную воду. счета за отопление думаю, очень порадуют пенсионеров, участников, ветеранов труда. Да и нам не скучно будет.
Вот теперь вопрос. Нафига?
Не толковее ли отсоединиться от центрального отопления. Поставить башковитый котёл внутри дома. Газ есть, пусть дом отапливается газом. Конечно толковее!
Но тогда зачем центральная котельная? вот в этом весь цемес.
AlexABel
N_Sid
Эти теплоузлы дело стОящее?
AlexABel
N_Sid
2. То что ты говоришь это то что близко тебе как инженеру этих систем и то как сделал бы ты сам а именно по уму. Но это ты и я искрнне жалею что эту систему и разработал и создал и смонтировал не ты. И как показывает практика наличие этой системы только усугубило положение. Как умудрились сделать систему подачи горячей воды с залпами холодного воздуха это нонсенс но увы это так. Спустя несколько месяцев неработы этой системы она так и не работает в моем понимании. И ей все хуже. То в мерцающем ржиме идет вода то есть опасность обваритьс рбенку в душе то душ это контрастным становится.
3. Пойми, я сужу как пользователь. И да я знаю ка инженеру тяжело почвствовать себя пользователем но попробуй. Это не сложно. А как отец ты должен меня понять когда спокойно рбенка в душ самостоятельно отправлять нельзя изза опасности термической травмы.
Так что система эта полное говно. Задумка хороша но английская блоха после левши не прыгает… Сломана…
AlexABel
По Постановлению об энергосбережении в домах ОБЯЗАНЫ быть установлены теплоузлы с приборами учёта тепловой энергии. Будем платить за Г.кал. Учитываться температура на входе, выходе, расход воды, коэф. и переводиться автоматически в Г.кал. Цена вопроса? Вряд ли и в миллион уложитесь. Зато потом будет куда дешевле, чем от кочегарки.
ogogo
AlexABel
Автономная котельная мощность 1 Мг ватт занимает площадь примерно 100 м2. И способна обогреть 150 квартир в 9-и этажке. Автономная кочегарка мощностью 830 квт стоит 400 000 долларов. Устанавливается на придомовой территории.
ogogo
gnomik
zvfhbyf
zolotaj-ribka
AlexABel
Вобще- то в Договоре обязано быть написано о зоне разграничения ответственности.По горячему водоснабжению. По холодному. По электричеству.
ogogo
juri
AlexABel
«Пробухали». Кто виноват?
ogogo
murtsu
ogogo
csana
csana
Fair123
zvfhbyf
NF-Adler
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.