Прикол в том, что должны были сделать кап ремонт, не сделали, дальше больше. Нам теперь ничего не должны, должны мы, только слеганца пролетели, дом имеет непосредственное управление, а значит ни пожарники, ни саники не могут казать, а зам может, причём 148 китаёское предупреждение, это чо, волна беспредела олимпика докатилась? Или просто инициатива одного из молодособранийцев?
Не понимаю… а жильцы в какое РЭУ (или как его там называют) за коммунальные услуги и содержание дома/придомовой территории платят? Вот это РЭУ и должно делать ремонт.
Да, кстати, при обращении в госструктуры (ДЕП города, края, и СТРАНЫ (Уругвая) про расшифровку понятия капремонт, никто не дал ответа, причём ссылка офигенна, ПОЧТА НЕ ДОСТАВИЛА, если есть желание, отправляем иск на почту, ну в общем прикольно. Мы не Гондурас, просто они про нас незнают.
про расшифровку понятия капремонт, никто не дал ответа
В помощь Вам Постановлене от 23 сет.2003г. №170 Госкомитета РФ по строительству и ЖКХ комплексу. \Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сен. 203г. №5176. \ п.2.4
2.4. Организация и планирование капитального ремонта
2.4.1. Планирование капитального ремонт# жилищного фонда следует осуществлять в соответствии с действующими документами.
2.4.2. При капитальном ремонте следует производить комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления. Примерный перечень работ, проводящихся за счет средств, предназначенных на капитальный ремонт жилищного фонда, приведен в приложении N 8.
2.4.3. Капитальный ремонт в домах, подлежащих сносу, восстановление и благоустройство которых выполнять нецелесообразно, в течение ближайших 10 лет, допускается производить в виде исключения только в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок.
2.4.4. Плановые сроки начала и окончания капитального ремонта жилых зданий должны устанавливаться по нормам продолжительности капитального ремонта жилых и общественных зданий и объектов городского хозяйства.
2.4.5. Порядок разработки, объем и характер проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий, а также сроки выдачи ее подрядной организации должны устанавливаться в соответствии с действующими документами.
Однако, необходимо помнить, что 170 постановление Госстроя носит рекомендательный характер, и лишь в настоящее время рассматривается законопроект об обязательных работах и услугах, связанных с содержанием и ремонтом многоквартирных домов.
Сразу в документ и вижу: «Настоящие Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда ( 170) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 N 4218-1 „Об основах федеральной жилищной политики“ (с изменениями и дополнениями) *(1) и пунктом 53 Положения о Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.99 N 1289 *(2), и определяют правила по эксплуатации, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации и являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления.
Выдержка из журнала «Управление многоквартирным домом», № 03, 2011
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Жилищный фонд – это совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, квартиры, служебные жилые помещения, иные помещения, пригодные для проживания.
Федеральный закон от 24.12.1992 № 4218-1
“Об основах федеральной жилищной политики”
Наиболее сложные отношения в вопросах эксплуатации жилищного фонда возникают в тех случаях, когда в домах имеется несколько собственников жилья и они являются обладателями так называемого общего имущества или общей долевой собственности. Выражение “содержание чего-либо” в юридическом словаре трактуется как “фактическое поведение (действие и бездействие), которое управомоченный может, а правообязанный должен совершить”.
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491:
определяют состав общего имущества в многоквартирном доме;
требования к содержанию общего имущества;
регулируют отношения на основании договора между собственниками помещений и управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом — лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы. Все требования этого документа являются обязательными.
2. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, устанавливают:
порядок организации системы технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда;
требования по содержанию жилых помещений и придомовой территории;
требования по техническому обслуживанию и ремонту строительных конструкций;
требования по техническому обслуживанию и ремонту инженерного оборудования;
рекомендуемые перечни работ по обслуживанию и ремонту, нормы их проведения и формы технической документации по мониторингу этих работ. Несмотря на то, что Правила № 170 “являются обязательными для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации”, утверждены они постановлением Госстроя России, являющегося федеральным органом исполнительной власти и согласно Федеральному закону № 184-ФЗ “О техническом регулировании” имеют статус “рекомендательный”.
Как же и на какие средства осуществляется техническая эксплуатация жилого фонда? Чаще всего управление многоквартирным домом (МКД) осуществляет управляющая компания по договору. Что же и как обязана делать управляющая компания, осуществляя техническую эксплуатацию жилищного фонда?
В Правилах № 491 сказано, что “размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, для собственников помещений определяются органами управления товарищества собственников жилья (п. 33)”, либо “органом местного самоуправления, если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом” (п. 34).
При этом согласно п. 35 “указанные в пунктах 31–34 настоящих Правил размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ”.
Однако большинство собственников помещений, которые выбрали способ управления МКД, и тем более те, которые не выбрали способ управления, не готовы принять самостоятельное решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Поскольку практики частного обслуживания жилищного фонда еще не наработано, то этот вопрос регулируют органы местного самоуправления.
Напомните оф. издание, где однозначно сказано
что 170 постановление Госстроя носит рекомендательный характер
ФЗ «О техническом регулировании» №184-ФЗ от 27.12.2002
ст. 4 п. 3. «Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 30.12.2009 N 385-ФЗ)»
Т.е. пока Правительством не принят технический регламент в сфере содержания и ремонта жилищного фонда, мы все пользуемся рекомендуемыми правилами.
А вот 491 ПП РФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ...» носит обязательный характер.
Когда вводился ЖК РФ №188-ФЗ, был принят и Федеральный закон № 189-ФЗ ( от29.12.2004г.) Вот в нём то и был указан ВЕСЬ перечень нормативных актов отменённых или конечный срок действия некоторых.
Нечто подобное было и при принятии ФЗ № 1541-ФЗ (от 04.07.1991г.)
Нормативные документы носящие рекомендательный (ознакомительный) х-р, на которые можно ФИ не регистрируются Минюстом. Тем более, что в самом Постановлении сказано :
являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственного контроля и надзора, органами местного самоуправления.
Поэтому я и спрашивал, конкретно, номативный акт, где сказано, что Постановление №170 переведено из обязательного в рекомендательный. Сам Минюст должен признать это своим решением.
Статья 4.10. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контрольные функции
Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контрольные функции, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Вы думаете в Олимпиаде красота? Был в Олимп деревне, мне было не понять, как же кладбище староверов что в центре деревне? а как всё просто, староверов нах, по пропускам, а вокруг кладбища бетонный короб, как строитель скажу, готовят купол, так и нам, над всем городом, зановесочка от спутника
Не парьтесь. Это все… как бы это сказать… не серьезно. У нас ответственность настоящая предусмотрена КоАП РФ, а не региональным законом. Сам краевой закон об административных правонарушениях представляет собой жалкий свод неких административных составов, не входящих в КоАП РФ и не имеющий административного процесса как такового. Что там есть для гражданина? Предупреждение и штраф до 5000 рублей максимум.
Но дело не в этом, а в натянутости на уши причинно-следственной связи между бременем содержания своего имущества и требованием провести ремонт этого имущества. Нет логики между содержанием и ремонтом, а тем более правом конкретного должностного лица требовать содержать свое имущество в виде проведения ремонта в конкретный срок.
Ну, короче, вы ответьте на это тем, что будете вынуждены обратиться в прокуратуру с заявлением о проверки подобного требования на предмет злоупотребления должностными полномочиями. Ну, и вообще надо как-то оценку дать правоохранительным органам подобным требованиям. А в краевом законе нет ни принципов административного процесса, ни порядка обжалования решений административной комиссии, ни тем более признаков состава данного правонарушения. Кто субъект, какой объект. Фигня какая-то.
Такое у нашей администрации правовое управление. Стараются подставить всех своих начальников, вплоть до (о, ужас) Пахомова. В принципе, им по-фигу. Зарплату получают, на звонки тупо не отвечают. У них сейчас начальства нема, они сами не… плохое начальство. Гнобят всех, как хотят…
Не в управлении дело, думаю. Есть… как бы это сказать… целесообразность. А под него уже подгоняется правовая база. Ну, не всегда наверное удачно, но что не удачно, то наверное как-то улаживается на уровне ведомств.
Ну, скажем меня учили в свое время, что у нас есть независимость органов управления, власти, судов и средств массовой информации. Пресловутая модель сдержек и противовесов. И тут вдруг по радио (!) я слышу как говорят про то, что мэр города провел совещание, на которое пригласил председателей судов чтобы обсудить правоприменительную практику по земельно-имущественным вопросам. По радио!!! Что там они наобсуждали, невольный вопрос, к чему пришли. Или вот в начале лета в краевом суде было расширенное совещание судей, на котором присутствовал губернатор, мэр наш и там обсуждались вопросы, в частности, уголовного характера, при этом губернатор выразил мнение о том, что не нужно слишком ужесточать наказание несовершеннолетним и другие вопросы. Это тоже по радио освещалось.
Я не представляю ситуацию, к примеру, когда губер Калифорнии Арнольд Шварценеггер вместе с мэром Лос Анжелеса провел бы совещание с судьями штата на предмет правоприменительной практики по уголовным делам, на котором высказался бы со своим мнением как бы надо бы по его мнению наказывать определенные слои населения штата.
Хотя я наверное неправильный пример привел.
Надо защищаться. Нужно заставлять власть работать. Закон все еще имеет принцип дышла и палки о двух концах. Кто к нам с законом придет… ну, и т.д.
Постоянный контроль, обращения, запросы, заявления, участие — в общем, законные меры общения на том же языке, который навязывается и есть «залог здоровья и хорошего настроения» как говорил Поль Брегг в своем шедевре «Чудо голодания».
Замечательно рассуждаете (в хорошем смысле, от слова «рассудок»)…
А вот сидят (даже чиновниками не могу их назвать) клерки-малолетки, и тупо не отвечают на звонки зная номер… или не зная…
Начальник отсутствует, появляется только наездами… А-яйя, мы начальники, хотим казним, хотим милуем…
Не, родные… Писец вам всем настал… Гнобить вас всех будем, да не через Пахомова, тот-то ни хрена с вами сделать не может, или… не хочет?
Ну вот мне в доме тоже самое говорят, надо бороться, надо отстаивать свои права, ты молодой, давай! Понимать нада по коммунистически, дафай Федя пыли за фсех, зачем тебе дети, семья, пыли за фсех, мож когда и спасибо будет. Да при таком отношении, нам ли ГОМЕРА винить?
Насчёт клерков, покупал свою первую и последнюю у них) машину в агрокомплексе на Пластунской, у меня класный такой страхователь был, приятный. Прошел год, захожу в комитет имущ отн гор Сочи, ему тяну руку, а мне ты чо, это же директор! Я в осадок… Вок как людьми судьба крутит, и ничего что у него раньшье живот был в 1м обхват, сейчас 1,5
А в этом доме муниципальных (не приватизированных) квартир нет? Да и вообще сколько по городу муниципального имущества в убогом виде! Может нам такое предписание выписать?
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернутьVolK
bobsen
Rekhvi
Fortuna
bobsen
Fortuna
bobsen
Fortuna
bobsen
Segment
bobsen
ogogo
2.4.1. Планирование капитального ремонт# жилищного фонда следует осуществлять в соответствии с действующими документами.
2.4.2. При капитальном ремонте следует производить комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления. Примерный перечень работ, проводящихся за счет средств, предназначенных на капитальный ремонт жилищного фонда, приведен в приложении N 8.
2.4.3. Капитальный ремонт в домах, подлежащих сносу, восстановление и благоустройство которых выполнять нецелесообразно, в течение ближайших 10 лет, допускается производить в виде исключения только в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок.
2.4.4. Плановые сроки начала и окончания капитального ремонта жилых зданий должны устанавливаться по нормам продолжительности капитального ремонта жилых и общественных зданий и объектов городского хозяйства.
2.4.5. Порядок разработки, объем и характер проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий, а также сроки выдачи ее подрядной организации должны устанавливаться в соответствии с действующими документами.
Однако, необходимо помнить, что 170 постановление Госстроя носит рекомендательный характер, и лишь в настоящее время рассматривается законопроект об обязательных работах и услугах, связанных с содержанием и ремонтом многоквартирных домов.
szhs
ogogo
chaika
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Жилищный фонд – это совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, квартиры, служебные жилые помещения, иные помещения, пригодные для проживания.
Федеральный закон от 24.12.1992 № 4218-1
“Об основах федеральной жилищной политики”
Наиболее сложные отношения в вопросах эксплуатации жилищного фонда возникают в тех случаях, когда в домах имеется несколько собственников жилья и они являются обладателями так называемого общего имущества или общей долевой собственности. Выражение “содержание чего-либо” в юридическом словаре трактуется как “фактическое поведение (действие и бездействие), которое управомоченный может, а правообязанный должен совершить”.
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491:
определяют состав общего имущества в многоквартирном доме;
требования к содержанию общего имущества;
регулируют отношения на основании договора между собственниками помещений и управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом — лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы.
Все требования этого документа являются обязательными.
2. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, устанавливают:
порядок организации системы технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда;
требования по содержанию жилых помещений и придомовой территории;
требования по техническому обслуживанию и ремонту строительных конструкций;
требования по техническому обслуживанию и ремонту инженерного оборудования;
рекомендуемые перечни работ по обслуживанию и ремонту, нормы их проведения и формы технической документации по мониторингу этих работ.
Несмотря на то, что Правила № 170 “являются обязательными для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации”, утверждены они постановлением Госстроя России, являющегося федеральным органом исполнительной власти и согласно Федеральному закону № 184-ФЗ “О техническом регулировании” имеют статус “рекомендательный”.
Как же и на какие средства осуществляется техническая эксплуатация жилого фонда? Чаще всего управление многоквартирным домом (МКД) осуществляет управляющая компания по договору. Что же и как обязана делать управляющая компания, осуществляя техническую эксплуатацию жилищного фонда?
В Правилах № 491 сказано, что “размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, для собственников помещений определяются органами управления товарищества собственников жилья (п. 33)”, либо “органом местного самоуправления, если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом” (п. 34).
При этом согласно п. 35 “указанные в пунктах 31–34 настоящих Правил размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ”.
Однако большинство собственников помещений, которые выбрали способ управления МКД, и тем более те, которые не выбрали способ управления, не готовы принять самостоятельное решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Поскольку практики частного обслуживания жилищного фонда еще не наработано, то этот вопрос регулируют органы местного самоуправления.
szhs
ст. 4 п. 3. «Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 30.12.2009 N 385-ФЗ)»
Т.е. пока Правительством не принят технический регламент в сфере содержания и ремонта жилищного фонда, мы все пользуемся рекомендуемыми правилами.
А вот 491 ПП РФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ...» носит обязательный характер.
szhs
Нечто подобное было и при принятии ФЗ № 1541-ФЗ (от 04.07.1991г.)
Нормативные документы носящие рекомендательный (ознакомительный) х-р, на которые можно ФИ не регистрируются Минюстом. Тем более, что в самом Постановлении сказано : Поэтому я и спрашивал, конкретно, номативный акт, где сказано, что Постановление №170 переведено из обязательного в рекомендательный. Сам Минюст должен признать это своим решением.
ogogo
Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контрольные функции, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
GUNPOWDER
bobsen
Robert
bobsen
GUNPOWDER
bobsen
bobsen
Fortuna
bobsen
PPeter
bobsen
PPeter
bobsen
bobsen
Но дело не в этом, а в натянутости на уши причинно-следственной связи между бременем содержания своего имущества и требованием провести ремонт этого имущества. Нет логики между содержанием и ремонтом, а тем более правом конкретного должностного лица требовать содержать свое имущество в виде проведения ремонта в конкретный срок.
Ну, короче, вы ответьте на это тем, что будете вынуждены обратиться в прокуратуру с заявлением о проверки подобного требования на предмет злоупотребления должностными полномочиями. Ну, и вообще надо как-то оценку дать правоохранительным органам подобным требованиям. А в краевом законе нет ни принципов административного процесса, ни порядка обжалования решений административной комиссии, ни тем более признаков состава данного правонарушения. Кто субъект, какой объект. Фигня какая-то.
Robert
bobsen
Justice
Ну, скажем меня учили в свое время, что у нас есть независимость органов управления, власти, судов и средств массовой информации. Пресловутая модель сдержек и противовесов. И тут вдруг по радио (!) я слышу как говорят про то, что мэр города провел совещание, на которое пригласил председателей судов чтобы обсудить правоприменительную практику по земельно-имущественным вопросам. По радио!!! Что там они наобсуждали, невольный вопрос, к чему пришли. Или вот в начале лета в краевом суде было расширенное совещание судей, на котором присутствовал губернатор, мэр наш и там обсуждались вопросы, в частности, уголовного характера, при этом губернатор выразил мнение о том, что не нужно слишком ужесточать наказание несовершеннолетним и другие вопросы. Это тоже по радио освещалось.
Я не представляю ситуацию, к примеру, когда губер Калифорнии Арнольд Шварценеггер вместе с мэром Лос Анжелеса провел бы совещание с судьями штата на предмет правоприменительной практики по уголовным делам, на котором высказался бы со своим мнением как бы надо бы по его мнению наказывать определенные слои населения штата.
Хотя я наверное неправильный пример привел.
Robert
bobsen
Постоянный контроль, обращения, запросы, заявления, участие — в общем, законные меры общения на том же языке, который навязывается и есть «залог здоровья и хорошего настроения» как говорил Поль Брегг в своем шедевре «Чудо голодания».
Robert
Justice
Robert
bobsen
А вот сидят (даже чиновниками не могу их назвать) клерки-малолетки, и тупо не отвечают на звонки зная номер… или не зная…
Начальник отсутствует, появляется только наездами… А-яйя, мы начальники, хотим казним, хотим милуем…
Не, родные… Писец вам всем настал… Гнобить вас всех будем, да не через Пахомова, тот-то ни хрена с вами сделать не может, или… не хочет?
Justice
Robert
bobsen
bobsen
bobsen
Koka
POMAHC
bobsen
evrf
vesti-sochi.tv/persona-dnja/8448-evgenij-gorlov-zamestitel-glavy-administracii-centralnogo-rajona-g-sochi
ShuriK
Как обстоят дела в др. районах города ????
Спасибо.
00037
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.