Кто-то говорит неправду или зачем нам мониторинговый центр?
Господа, недавно глава города объявил по средствам массовой информации о том, что администрацией города будет составляться жалоба на некачественное предоставление услуг электросетями и что все пострадавшие могут подписаться под этой жалобой.
Я, наивный, позвонил на горячую линию главы города (2640444), оператору №4, с большим желанием вписать свою часть жалобы по пос. Каменка Адлерского района (отключают свет по 3-4 раза в неделю на 7-8 часов), однако оператор сказала, что впервые слышит об этом заявлении главы города и, что они теперь не горячая линия а мониторинговый центр, для мониторинга, а что с этим мониторингом делать так мне не объяснила. И посоветовала самому писать жалобу на электро сети (война с ветряными мельницами).
Уважаемые блогеры от администрации, объясните, к чему нам мониторинговый центр, который, что-то мониторит и почему убрали горячую линию главы города. А всем предлагаю написать про Ваши проблемммы с отключением света, давайте коллективно жаловаться. У нас на Каменке в течении 2-х последних месяцев 3-4 раза в неделю отключают свет, диспетчер эл. сетей отвечает, что ведуться аварийные работы (всегда).
Я, наивный, позвонил на горячую линию главы города (2640444), оператору №4, с большим желанием вписать свою часть жалобы по пос. Каменка Адлерского района (отключают свет по 3-4 раза в неделю на 7-8 часов), однако оператор сказала, что впервые слышит об этом заявлении главы города и, что они теперь не горячая линия а мониторинговый центр, для мониторинга, а что с этим мониторингом делать так мне не объяснила. И посоветовала самому писать жалобу на электро сети (война с ветряными мельницами).
Уважаемые блогеры от администрации, объясните, к чему нам мониторинговый центр, который, что-то мониторит и почему убрали горячую линию главы города. А всем предлагаю написать про Ваши проблемммы с отключением света, давайте коллективно жаловаться. У нас на Каменке в течении 2-х последних месяцев 3-4 раза в неделю отключают свет, диспетчер эл. сетей отвечает, что ведуться аварийные работы (всегда).
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьКакое стремление облегчить себе жизнь. Вместо того, чтобы облегчать её горожанам :(.
Groma
Cub
Короче, мухи отдельно — котлеты отдельно!
romashKAL
Dimokkk
romio
Вы что-то не так поняли или СМИ неправильно изложили
www.sochiadm.ru/administration/press_office/news/detail.php?ID=8397
Анатолий Пахомов потребовал от руководителей коммунальных служб наладить работу call-центров
Svetofor
Svetofor
00037
Dimokkk
PPeter
Предлагаю в этом топе помониторить мониторинговый центр. Зачем мы его содержим — резонный вопрос.
AlisaObychnaya
00037
romio
purichkevich
Можно и здесь — как нейтральная площадка.
А в личку топикстартера прошу скинуть время звонка в центр — проведем разъяснительную беседу с ответившим Вам оператором.
P.S. На самом деле для нас будет некий инструмент «обратной связи».
iles
romio
iles
Ответ на жалобу в монитогинговый центр (была заведена карточка оператором Мариной) от 16.07.2012 за №1214 за подписью О.В.Шевейко гласит: ваше обращение направлено в управление госстойнадзора по краснодаскому краю. Ответа нет. А у вас?
Кстати, это письмо (№12140) пришло примерно дней через 20 после звонка.
AlisaObychnaya
начинается отписа Олега Вадимовича следующими словами:
Так когда горячая линия главы пересталы таковой являться?
AlisaObychnaya
romio
ShuriK
Вопрос: Что собственно мы хотим услышать из мониторингово Централа, или как его назвать?
Ну, сидит там на телефоне обученный/ая «опка» и лепит, от себя тину.
Как то звонил, отключали как обычно, без объяснений причин свет, аж на 12 часов. Дедушка с горячительной линии мэра овечает: -" Что вы хотите, ни кто ни чего не знает когда дадут. Мэру никто докладывать не будет. У него заместителей знаете скоко". — Доведите заместителю "-Он уже все знает". Связь оборвалось. Все!!! ТИШИНА! Свет дали через 12 часов и это днем в субботу.
evrf
Karola
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.