Кто-то говорит неправду или зачем нам мониторинговый центр?

Господа, недавно глава города объявил по средствам массовой информации о том, что администрацией города будет составляться жалоба на некачественное предоставление услуг электросетями и что все пострадавшие могут подписаться под этой жалобой.

Я, наивный, позвонил на горячую линию главы города (2640444), оператору №4, с большим желанием вписать свою часть жалобы по пос. Каменка Адлерского района (отключают свет по 3-4 раза в неделю на 7-8 часов), однако оператор сказала, что впервые слышит об этом заявлении главы города и, что они теперь не горячая линия а мониторинговый центр, для мониторинга, а что с этим мониторингом делать так мне не объяснила. И посоветовала самому писать жалобу на электро сети (война с ветряными мельницами).

Уважаемые блогеры от администрации, объясните, к чему нам мониторинговый центр, который, что-то мониторит и почему убрали горячую линию главы города. А всем предлагаю написать про Ваши проблемммы с отключением света, давайте коллективно жаловаться. У нас на Каменке в течении 2-х последних месяцев 3-4 раза в неделю отключают свет, диспетчер эл. сетей отвечает, что ведуться аварийные работы (всегда).
  • +83
  • 24 августа 2012, 11:17
  • romio

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
они теперь не горячая линия а мониторинговый центр
«Скорую помощь» по горячей линии теперь даже не обещают? Решили ограничиться только мониторингом…
Какое стремление облегчить себе жизнь. Вместо того, чтобы облегчать её горожанам :(.
avatar

Groma

  • 24 августа 2012, 11:46
+
По идее должны сразу включаться.
avatar

Cub

  • 24 августа 2012, 20:34
+
По идее должны сразу включаться.
Идея это одно, а жизненные риали это иное!
Короче, мухи отдельно — котлеты отдельно!
avatar

romashKAL

  • 24 августа 2012, 21:12
+
позвоните сейчас и скажите, что нет света там, где он действительно есть, они вам ответят этой фразой «ведутся работы», им просто нельзя говорить «не знаю» или «не в курсе»
avatar

Dimokkk

  • 24 августа 2012, 11:57
+
Может кто-нибудь знает реальное положение дел?
avatar

romio

  • 24 августа 2012, 11:58


+
Не передергивайте! Глава города говорил о том, что в правовом управлении администрации, для удобства граждан, будут составлены бланки заявлений, которые после заполнения сочинцы смогут направить в суд. О том, что администрацией города будет составлена жалоба, под которой могут быть подписаться все жители, — сказано не было.
Вы что-то не так поняли или СМИ неправильно изложили

www.sochiadm.ru/administration/press_office/news/detail.php?ID=8397
Анатолий Пахомов потребовал от руководителей коммунальных служб наладить работу call-центров
avatar

Svetofor

  • 24 августа 2012, 16:02
+
многоканальный телефон Электросестей: 2-660-550, горячая линия ОАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52
avatar

Svetofor

  • 24 августа 2012, 16:07
+
Позвонил ......, попал на оператора Никита- ответил: что первый мой звонок, что свет должен быть. Правда тоже отослал в Сети: 2649035. Так что они в курсе, и всегда в курсе. А как мы устраняем не поладки, это другое дело…
avatar

00037

  • 24 августа 2012, 12:09
+
ясно, просто я как-то позвонил, что нет света, мне так ответили, а на самом деле у меня просто автомат был выбит
avatar

Dimokkk

  • 24 августа 2012, 14:46
+
Москва.80-й год. Дефицит всего, но в преддверии Олимпиады продавцам
запрещено говорить, что чего-то нет. В магазин заходит дама и спрашивает
перчатки. Перчаток, конечно, нет и продавец начинает выкручиваться: А
какие перчатки вам нужны — кожаные, шерстяные или лайковые?
— Кожаные.
— А из какой кожи — свиной, телячьей?
— Из свиной.
— А какого цвета?
— Коричневые, под цвет пальто.
— Тогда приносите пальто, мы вам подберем.
Тут вмешивается стоящий рядом мужчина:
— Дамочка, не верьте им — я уже и жопу показывал и унитаз приносил — НЕТ
У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!
avatar

PPeter

  • 24 августа 2012, 19:13
+
Когда крайний раз звонила, отчитали, как маленькую девочку и сообщили, что они здесь лишь для того, чтобы советовать, куда обращаться, если я не знаю.

Предлагаю в этом топе помониторить мониторинговый центр. Зачем мы его содержим — резонный вопрос.
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2012, 12:01
+
Поманиторил, за Барановку- ул. Армянская- все четко и адекватно отвечают.
avatar

00037

  • 24 августа 2012, 12:11
+
Классная идея, фантазии на тему, «Мониторинговый центр пошлёт Вас куда надо „
avatar

romio

  • 24 августа 2012, 12:15
+
Как Вы им вообще дозвонились, это уже достижение, администрация давно уже ничего не делает для людей, а приставка какая Ад, читаем словарь кущунника, там есть объяснения и значение русских слов
avatar

purichkevich

  • 24 августа 2012, 12:12
+
Предлагаю в этом топе помониторить мониторинговый центр
Я только ЗА.
Можно и здесь — как нейтральная площадка.
А в личку топикстартера прошу скинуть время звонка в центр — проведем разъяснительную беседу с ответившим Вам оператором.
P.S. На самом деле для нас будет некий инструмент «обратной связи».
avatar

iles

  • 24 августа 2012, 12:21


+
Время звонка 10.54. оператор №4. ФИО отказалась назвать.
avatar

romio

  • 24 августа 2012, 12:25
+
Ок, спасибо.
avatar

iles

  • 24 августа 2012, 12:27
+
Прекрасно. Т.е. Вы — представитель мониторингового центра. Предположим.
Ответ на жалобу в монитогинговый центр (была заведена карточка оператором Мариной) от 16.07.2012 за №1214 за подписью О.В.Шевейко гласит: ваше обращение направлено в управление госстойнадзора по краснодаскому краю. Ответа нет. А у вас?
Кстати, это письмо (№12140) пришло примерно дней через 20 после звонка.
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2012, 12:29
+
А, и еще:
начинается отписа Олега Вадимовича следующими словами:
Администрацией города Сочи рассмотрено Ваше обращение, поступившее на прямую линию Главы города Сочи, по вопросу осуществления строительства по ул. Красноармейской д. 30 в Центральном районе города Сочи.
Так когда горячая линия главы пересталы таковой являться?
avatar

AlisaObychnaya

  • 24 августа 2012, 12:35
+
На мою просьбу оператору записать мою жалобу, мне чётко ответили, мы мониторинговый центр.
avatar

romio

  • 24 августа 2012, 12:41
+
Очень интересно, типа все проблемы порешали в городе и горячая линия не нужна? круто, чо…
avatar

ShuriK

  • 24 августа 2012, 12:42
+
Вот так горячий, вот так централ.
Вопрос: Что собственно мы хотим услышать из мониторингово Централа, или как его назвать?
Ну, сидит там на телефоне обученный/ая «опка» и лепит, от себя тину.
Как то звонил, отключали как обычно, без объяснений причин свет, аж на 12 часов. Дедушка с горячительной линии мэра овечает: -" Что вы хотите, ни кто ни чего не знает когда дадут. Мэру никто докладывать не будет. У него заместителей знаете скоко". — Доведите заместителю "-Он уже все знает". Связь оборвалось. Все!!! ТИШИНА! Свет дали через 12 часов и это днем в субботу.
avatar

evrf

  • 24 августа 2012, 15:17
+
Аналогичная ситуация- отключают свет, когда захотят и на сколько захотят, звонки на горячую линию и в электросети результатов не дают, купили движок и бережем нервы
avatar

Karola

  • 24 августа 2012, 16:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.