Хамло непобедимо

В очередной раз с начала отопительного сезона в центре города отсутствует горячая вода и отопление, первый раз это произошло 2 недели назад и длилось 3 суток, второй раз вчера (пошли вторые сутки).
Узнать в чем причина не представляется возможным.
Я до сих пор не могу привыкнуть к хамству и быдлячеству (не уверана что такое слово существует), которое встречается в Сочи на каждом шагу. Начиная с (!!!) платной медицины и заканчивая ЖКХ.
Сегодня с утра позвонив в свою УК была перенаправлена в Аварийную. В Аварийной неадекватная женщина вместо того чтобы хоть как-то выслушать начала орать и итоге на мою просьбу представиться бросила трубку.
Извечный вопрос: что делать и кто виноват?
Утро задалось…
  • +72
  • 23 ноября 2011, 09:32
  • lynx001

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
Есть способ борьбы, но занимает уйму времени. Соберите подписи соседей под самописным актом отсутствия предоставления услуги, и с заявлением в мировой суд. Но при этом столько хлопот себе на плечи взграмоздите!.. Сто раз подумешь — стоит ли оно того. Битья рублевыми купюрами деятели от ЖКХ очень боятся.
avatar

nordman

  • 23 ноября 2011, 10:01
+
Есть проще! Надо было ей перезвонить и нахамить в ответ! )))
avatar

KOTIK

  • 23 ноября 2011, 14:06
+
уже с начала ноября в квартире температура 15-17 градусов… плюс/минус…
отопительный сезон — это не про наш дом…
звонили/пиАли в ЖКХ — бес толку…
сейчас вроде соседи начали подписи собирать к Пахомову… поможет ли? хз
avatar

berserkerr

  • 23 ноября 2011, 10:17
+
мне кажется бесполезно, в новостях, газетах, горячая линия — показуха чистой воды, противно до невозможности.
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 10:42
+
горячая линия — показуха чистой воды,
не знаю, сколько раз обращалась, всегда реакция была…
avatar

fire-fly

  • 23 ноября 2011, 10:44


+
я это в общем контексте имела ввиду
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 10:45
+
тут кто-то недавно писал, что после звонка на горячую линию Пахамову с отоплением разобрались. Считаю если не заваливать службы жалобами и письмами, желательно коллективными! то тогда нахрен эти службы!
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 10:45
+
Нет не поможет… Пока такие, как Пахомов уродуют наш город — ничего не поможет!!!
avatar

Lord_LJH

  • 23 ноября 2011, 11:02
+
про Пахомова нужна отдельная тема
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:07
+
Мне вот интересно,Lord_LJH, а как Пахомов решит эту проблему?
Если сами не хотите возиться с этим вопросом(в отношении плохого предоставления услуги Уравляющей компанией), то есть Народный контроль, в крайнем случае пишите, действуйте.Никакой дядя за Вас Ваши проблемы решать не будет.Я уже почти год сражаюсь с УК, но медленно и верно приближаюсь к главной цели.Или они качественно обслуживают дом или е жильцы кто не доволен не будут платить за их услуги.
avatar

magnum

  • 23 ноября 2011, 14:24
+
у нас над подъездом какие то уроды разбили лампу, звоню в домоуправление… типа пож замените лампу ато ночью темно и страшно ходить, на что мне на том конце провода деловитая дама на полном серьёзе ответила что ночами нужно сидеть дома, а не по подъездам ходить-))))
avatar

sochi93

  • 23 ноября 2011, 10:18
+
У меня в доме пару лет назад возникла подобная проблема. В ДУ тирадой из заумных слов мне было сказано примерно следующее (в переводе на русский): лампа не перегорела, включается она автоматически при наступлении темного времени суток, скорей всего сгорел датчик, Вы не представляете сколько стоит его ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ и ЗАМЕНА, ну и дальше в таком же духе… Ощущение было, что разговривают как с ребенком. На мои возражения, что датчик не подлежит ни диагнотике ни тем более ремонту, инженер посмотрел на меня как на инопланетянина, а после слов, что он стоит 150 рублей (по ценам на тот момент) вобще впал в ступор. В итоге — инженер ДУ уже давно другой, света как небыло, так и нет…
avatar

shaitan93

  • 23 ноября 2011, 10:39
+
у меня в подъезде более забавная ситуация была, у меня кто-то хммм… опорожнил свой желудок, а поскольку у нас в доме из «молодежи» только я с супругом, не трудно догадаться что мне пришлось выслушать, куда я была послана и т.д. Уж лучше бы лампу разбили)))
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 10:40
+
прям как в «Нашей раше» — «А кто это сделал??» ))
avatar

Flash-Ka

  • 23 ноября 2011, 11:28
+
И при этом те деньги которые мы платим за общедомовое освещение, не зависят, горят лампы или нет! а УК выгодно, не горит и хорошо, меньше заплатим больше в карман положим!
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 10:41


+
Самый рассадник воровства и надувательства это УК с их нужно начинать! И очень основательно!
avatar

magnum

  • 23 ноября 2011, 14:28
+
В аварийной службе диспетчеров отбирают по кастингу на хамовитость.
Вам повезло, что ещё трубку сняли и ответили.
avatar

mih62

  • 23 ноября 2011, 10:40
+
я понимаю, что они работают там за копейки, но это же не повод быть собакой женского пола…
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 10:43
+
попробуйте позвонить на горячую линию 64-04-44
avatar

fire-fly

  • 23 ноября 2011, 10:43
+
спасибо, сейчас попробую!)
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 10:44
+
спасибо, сейчас попробую!)
потом расскажете?
avatar

fire-fly

  • 23 ноября 2011, 10:44
+
Сегодня проводятся аварийные ремонтные работы в котельной №14. Из-за этого без горячей воды и отопления остались жители улиц Нагорной, Кубанской, Первомайской, Пионерской.
Ремонт планируют завершить в течение дня.

И это я узнала с мэйл.ру
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 11:20
+
И это я узнала с мэйл.ру
а что ответили по горячей линии?
avatar

fire-fly

  • 23 ноября 2011, 11:22
+
занято там постоянно
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 11:24
+
занято там постоянно
по мобильному звоните или городскому? По мобильному — шансов больше дозвониться… Просто интересно, что там Вам расскажут… Заодно, могли бы и про хамство рассказать.
avatar

fire-fly

  • 23 ноября 2011, 11:26
+
Бороться с произволом чиновников можно только методом массовых выступлений и актами гражданского неповиновения.
avatar

Lord_LJH

  • 23 ноября 2011, 11:07
+
может с бензина начнем??? придем с канистрами пустыми к администрации и будем ритмы отбивать!
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:08
+
да уж тогда лучше этим самым бензином ее облить и спичку бросить…
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 11:12
+
ага, решим сразу 2 проблемы минимум. сменим правление и согреем кто замерз!
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:21
+
В каждой шутке есть доля шутки.
avatar

Versus

  • 23 ноября 2011, 11:25
+
да. Сейчас меня пробьют по IP и обвинят в заговоре. ))))))))))))))
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 11:49
+
меня в пособничестве и подстрекательстве)
avatar

lynx001

  • 23 ноября 2011, 12:04
+
А меня за то, что намекнул остальным о серьезности. )))
avatar

Versus

  • 23 ноября 2011, 14:39
+
нас уже трое, процесс пошел!
avatar

Spider

  • 23 ноября 2011, 15:54
+
Ваша ситуация цветочки — у нас 6 суток нет света!!! Адлерские Энергосети, победили все рекорды по хамству! Первое, что выяснилось, цитирую: " Они ни за что не несут ответственности!!!". Диспетчера — это отдельная фишка этой организации, так как в понедельник электрики выехали 2 часа назад, во вторник они к нам подъезжают, а в среду выясняется, что электрические провода к энергосетям не относятся....) Проведя 4 часа в здании Энергосетей, выяснилось, что директор в командировке, зама у него нет. Добрая секретарша проявила активность, цитирую: " я позвоню директору, не потому что я обязана, а потому, что мне вас жалко". Короче у меня рекорд послали меня за 4 часа раз 15. Еще хотелось бы отметить интересного дядечку с ещё более интересной должностью главный диспетчер, который завидев меня смылся с рабочего места. На вопрос: когда вы подойдете, ответ цитирую: прийду минут через 10.., 15.., (проорав с лестницы) а может через 20. конец истории — на 6 сутки со дня отключения света, после моих истерических воплей про жизнь, про сук..., про прокуратуру… Приехал электрик, который 3е суток искал наш дом, за 25 минут починил счетчик, забрал 1000 рублей, и уехал. Морали у этой басни нет, не знаю пойду в прокуратуру или нет, но гадов наказать точно надо. Полезная информация тел. диспетчера энергосетей 46-62-74 .....) звоните!!!
avatar

arti

  • 23 ноября 2011, 13:57
+
Счетчик общедомовой? Если да, то почему этим не занималась УК?
avatar

chaika

  • 23 ноября 2011, 14:26
+
у нас нет УК.
avatar

arti

  • 23 ноября 2011, 14:28
+
Сейчас активно жители в лице домкомов ( при НУ) делают поверку счетчика общедомового, берут щитовую на свой баланс, предварительно заключив договор с любой специализированной компанией с допусками на обслуживание.
avatar

chaika

  • 23 ноября 2011, 15:41
+
А тем временем…
23 ноября в Сочинских электрических сетях состоялось торжественное открытие первого на территории города Центра обслуживания клиентов. Об этом корреспонденту ИА СОЧИ-24 сообщили в пресс-службе компании «Кубаньэнерго».

Центр обслуживания будет принимать заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям и получить консультации по вопросам организации электроснабжения, передачи электроэнергии, энергосбережения и энергоэффективности.
avatar

fire-fly

  • 24 ноября 2011, 08:22
+
Собака лает, ветер носит. ))
avatar

Papashka

  • 24 ноября 2011, 08:38
+
Сначала надо разобраться с УК, если они указали на Аварийную, а там хамит, то советую записать на диктофон все разговоры по телефону и обратиться на нее в прокуратуру (хамство и нет ясного объяснения причин отключения) Вообще все разговоры следует записать на диктофон, их легче доказать где-то… Вот и я желаю вам.
avatar

Rukoyacev

  • 24 ноября 2011, 15:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.