Двухтарифная ЭлектроЛогистика
Здесь только вопросы. Пока без ответов.
Предлагаю вам глянуть на «ночную» и «дневную» квитанции за электроэнергию:
Как видите, разница возникает из-за «транспортных расходов».
Если сравнить с обычным товаром:
Есть ПРОИЗВОДСТВО, ДОСТАВКА и СБЫТ.
В ПРОИЗВОДСТВЕ и СБЫТЕ цена не изменилась (хотя, если глянуть старые квитанции...).
Изменилась только цена за «Услуги по передаче эл.эн, инфрастр. платежи» — грубо говоря ДОСТАВКА (или ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ) — тот самый грузовичок и самолётик.
Получается, если ночью к нам доставляют электроэнергию по кратчайшему пути (сравним с такси), то днём нас (как приезжего) возят по городу кругами, наматывая километры на счётчике. Причём, если, обычно, ночью такси стоит немного дороже, то здесь дневная доставка электроэнергии стоит в пять раз дороже!
Может к нам утром протягивают новые линии электропередач, которые на ночь сматывают?
Или что, нам электроэнергию днём перегоняют с Дальнего востока, когда там ночь?
Зачем тогда строили все эти свои теплоэлектростанции?
(Чтобы продавать электроэнергию другим регионам? А потом у других её покупать?)
P.S. Интересно было бы знать, а что нам скажет начальник «транспортного цеха»?
Может быть это просто навязываемая нам «услуга»?
P.P.S. Раньше в квитанциях не было и графы «Сбытовая надбавка ГП» (смотрите квитанции за 2010 год), но, понимаю, СБЫТ тоже захотел «покушать».
Предлагаю вам глянуть на «ночную» и «дневную» квитанции за электроэнергию:
Как видите, разница возникает из-за «транспортных расходов».
Если сравнить с обычным товаром:
Есть ПРОИЗВОДСТВО, ДОСТАВКА и СБЫТ.
В ПРОИЗВОДСТВЕ и СБЫТЕ цена не изменилась (хотя, если глянуть старые квитанции...).
Изменилась только цена за «Услуги по передаче эл.эн, инфрастр. платежи» — грубо говоря ДОСТАВКА (или ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ) — тот самый грузовичок и самолётик.
Получается, если ночью к нам доставляют электроэнергию по кратчайшему пути (сравним с такси), то днём нас (как приезжего) возят по городу кругами, наматывая километры на счётчике. Причём, если, обычно, ночью такси стоит немного дороже, то здесь дневная доставка электроэнергии стоит в пять раз дороже!
Может к нам утром протягивают новые линии электропередач, которые на ночь сматывают?
Или что, нам электроэнергию днём перегоняют с Дальнего востока, когда там ночь?
Зачем тогда строили все эти свои теплоэлектростанции?
(Чтобы продавать электроэнергию другим регионам? А потом у других её покупать?)
P.S. Интересно было бы знать, а что нам скажет начальник «транспортного цеха»?
Может быть это просто навязываемая нам «услуга»?
P.P.S. Раньше в квитанциях не было и графы «Сбытовая надбавка ГП» (смотрите квитанции за 2010 год), но, понимаю, СБЫТ тоже захотел «покушать».
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьfortests
Nitro
Diver
fire-fly
например в греции все счатчики с подьезда стоят в подвале в 1й комнате…
enoci
illari
Шикарная очепятка!
Papashka
fire-fly
Стоимость ночной и дневной ДОСТАВКИ отличается в ДВА раза.
У нас же в ПЯТЬ раз!
illari
misha
Это ясно говорит что все это разделение чисто произвольно(по вкусу)
gnomik
Ага, вспомнился старый анекдот.
illari
magistr
kvazimodo
enoci
aerolift
Ставить «жучки» на счетчики)))
lado
Diver
разница в ночном и дневном тарифах на передачу энергии связана с тем, что нагрузка на распределительную энергосеть Кубаньэнерго в дневное время значительно превышает ночные нагрузки, что сказывается на себестоимости эксплуатации, аварийного обслуживания сетей, ТП, вводных устройств и пр. Но это мое мнение. В некоторых регионах есть 4-5 тарифов в зависимости от времени суток, в Краснодарском крае всего 2.
szhs
szhs
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.