Ростелеком, поддержка

Сила Привета, помоги, аднака!
Не знает ли кто номера такого сотрудника Ростелекома (местной техподдержки и т.п.) который вник бы в проблему уровня восстановления пароля к проведенному и проплаченному (и от слова «плач» тоже) интернету без моего третьего посещения офиса на Воровского, 6?
В действенности которых я тоже уже, соответственно, не уверен.
На всякий случай: колл-центр 8 800тыща800 не работает и приносит извинения.
Заранее большое спасибо.
  • +4
  • 10 марта 2017, 00:01
  • doc704

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
В свое время мне оперативно помогла тех.поддержка Ростелекома в ВК.
До этого со своей проблемой тоже обращалась и на горячую линию РТ, и оставляла заявки на сайте, и ходила к ним в офис — результата не было. Только стрелки друг на друга переводили. А тут быстро все разрулили. Надеюсь, что и вам помогут.
avatar

skakiller

  • 12 марта 2017, 23:10
+
Спасибо большое! В другой раз воспользуюсь )
avatar

doc704

  • 13 марта 2017, 11:55
+
Не знаю насколько еще актуально, но и без сотрудников провайдера можно попробовать восстановить пароль. Смотря как у вас это дело подключено было.
avatar

stroitel

  • 16 марта 2017, 10:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.