Как вернуть новый модем, если сети нет?

Имели несчастье купить модем МЕГАФОН 4G за 2 тыс. в адлерском салоне Мегафон ИП МАХНУШИНОЙ Л.Е. Сказали свой адрес, но продавец ответила, что карты покрытия у них нет и не предупредила, что Мегафон работает на базовых станциях YOTA, от которых в нашем посёлке сигнала нет. Дома выяснилось, что компьютер модема не видит – нет сигнала.
Наивно полагая, что вернём ненужный нам модем в обмен на деньги, обратились в салон. Увы! Написали заявление, 2 недели ждали ответа, наконец позвонили, сказали — приезжайте. Думаете за деньгами? Нет, за письменным отказом. Оказывается, продавец несёт ответственность только за неисправный модем. А сеть — это проблема покупателя.
Кто-нибудь подскажет, можно ли заставить их вернуть деньги? И сумма невелика, но и не лишняя.
  • +19
  • 06 марта 2013, 18:14
  • 081062

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
Сочувствую, но что-то мне кажется, что Вы сами виноваты…
avatar

Pablo

  • 06 марта 2013, 18:22
+
Было бы не так обидно, но у меня их уже 3 — скайлинк, йота и МТС. И все работают плохо, сигнал слабый. Надеялись на Мегафон. Увы.
avatar

081062

  • 06 марта 2013, 19:03
+
Та же байда, только у меня — скайлинк, йота, мегафон. Но сейчас всё же остановился на йоте, сигнал слабый но как ни странно скорость ( для общения и почты ) сносная.
avatar

Stojn

  • 06 марта 2013, 20:43
+
Попробуйте съездить в центральный офис самого Мегафона(на морвокзале) и обьяснить проблему, надеюсь, что дилера напрягут.
avatar

Petruncho

  • 06 марта 2013, 20:20
+
и это правильно…
avatar

navigator

  • 06 марта 2013, 22:35


+
nashidengi73.ru/gosudarstvo-i-dengi/37-vozvrat-tovara
Однако, продавец будет уповать на 11 пункт перечня (невозвратных товаров), модем это средство связи и в 11 пункт не входит. см перечень товаров.
Данное предприятие (ИП МАХНУШИНОЙ), известно по точка в городе, везде хамское (Северная, Труда) отношение, специализируются на «обслуживании» гастрарбайтеров. рекомендую.
avatar

moch

  • 06 марта 2013, 21:11
+
Спасибо. Они ссылаются не на «невозвратный товар», а на то что отсутствие сети их не касается, раз модем исправен. Хотя налицо отсутствие достоверной информации о товаре, чтобы не сказать — дезинформация.
avatar

081062

  • 06 марта 2013, 21:32
+
А как же Роспотребнадзор? Им можно позвонить и они посоветуют как быть и точно скажут что делать…
avatar

_Alex_

  • 28 июня 2013, 16:12
+
Мне кажется проще будет просто продать модем.
avatar

jer

  • 06 марта 2013, 21:17
+
что отсутствие сети их не касается
А разве они Вас об этом проинформировали, то есть возврат на основе отсутствия информации.
avatar

moch

  • 06 марта 2013, 21:50
+
14 дней прошло?

Знакомый покупал, потом отнес, модем забрали и деньги вернули.
avatar

genya31

  • 06 марта 2013, 22:39
+
Возвращать стали на следующий день. Потом 14 дней ждали ответа. Это был письменный отказ.
avatar

081062

  • 07 марта 2013, 06:48
+
Вы определитесь — нет сигнала или комп не обнаруживает модем? Если первое — то шансы на возврат денег у вас чуть менее чем никакие, смиритесь. Если второе — то не все так беспросветно.
avatar

Bodmer

  • 07 марта 2013, 00:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.