Красная Поляна, горнолыжная база "Спартак", "Альпика-Сервис" как это было...
Подборка фотографий по теме горнолыжная база «Спартак» до 1992г. После 92г. её территорию заняла ООО «Альпика-Сервис». Было три бугеля 540-750м над уровнем моря, много снега и всем хватало!
43 скана старых фотографий
(показать текст)1-10 .01. 1983, база «Спартак» 12-17..10. 1981 Вид с вертолёта база «СПАРТАК» 14 — 24.06. 1981, возвращение из похода 15 — 25 ИЮЛЯ 1985 вертолётная плащадка «Спартак» 15.02.1981 ЗИМА 1969 — 1975, ПРИЕХАЛИ 15.02.1981 ЗИМА 1976. раздевалки под снегом Горнолыжная база 1980 Горнолыжная база лето 1980 ЗИМА 82 ЗИМА 85 — 86 ЗИМА 1969 — 1975 ЗИМА 1969 — 1975 ЗИМА 1969 — 1975 ЗИМА 1969 — 1975, ЗАСЫПАЛО ЗИМА 1969 — 1975, НАГРАЖДЕНИЕ ЗИМА 1969 — 1975 РАЗДЕВАЛКА ЗИМА 1976 ЗИМА 1976 подъёмник «ШВАБРА» ЗИМА 1976. раздевалки под снегом ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983, БУГЕЛЬ ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983, мост через р.Мзымта ЗИМА 1983, на мосту через р.Мзымта ЗИМА 1983 бугель «ШВАБРА» Зима 85г. Зима 1985г Зима 1985г Зима 1985г, расчистка дороги ИЮЛЬ 1983 ИЮЛЬ 1983 ИЮЛЬ 1983 Лето 84г. ЯНВАРЬ 1982 ЯНВАРЬ 1982, ВОРОТА БАЗЫ «СПАРТАК»
Подборка фотографий по теме «Альпика-Сервис» с 1994г. по 2001г. 540-2238м над уровнем моря, 4 канатных дороги — подъём и катание всё выше, а снега всё меньше.
20 сканов старых фотографий
(показать текст)Лето 94г. верхняя станция ППКД «Альпика-1» вид снизу.Весна 94г. Нижняя станция ППКД «Альпика-1» Май 94г. подъём по первой очереди. Сентябрь 93г. «Альпика-1» — строительство Подстанция на месте которой позже построили ресторан «Пирамида» и бар «Мюнхгаузен» за ней ППКД «Альпика-1» Лето 96г. вход на посадку «Альпика-1» Монтаж опор 26.07.1997 31.08.1997 Верхняя станция ППКД «Альпика-3» строительство 24.07.1997 Доставка груза «Альпика-3» верхняя станция «Альпика-3» 31.08.1997 ППКД «Альпика-3» Август 97г. 24.09.1997 ППКД «Альпика-3» нижняя станция, строительство Опора, которой в последствии не стало, и появился «знаменитый» пролёт на третьей канатной дороге Август 98г. «Альпика-3» в работе, верхняя станция Октябрь 95г. «Альпика-1» внештатная ситуация Тот же случай 95г. иной ракурс Подъезд к верхней станции «Альпика-3», видна недавно проложенная просека для ППКД «Альпика-4» 20.06.1998 Июль 2001г. Монтаж опор «Альпика-4» Аибгасентябрь 2001г. строительство верхней станции «Альпика-4» Материалы предоставлены сыном ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА ОВСЯННИКОВА, стоявшего у истоков ГЛК «АЛЬПИКА-СЕРВИС», руководителя ГОРНОЙ СЕКЦИИ НПИ, Овсянниковым В.В.
43 скана старых фотографий
(показать текст)1-10 .01. 1983, база «Спартак» 12-17..10. 1981 Вид с вертолёта база «СПАРТАК» 14 — 24.06. 1981, возвращение из похода 15 — 25 ИЮЛЯ 1985 вертолётная плащадка «Спартак» 15.02.1981 ЗИМА 1969 — 1975, ПРИЕХАЛИ 15.02.1981 ЗИМА 1976. раздевалки под снегом Горнолыжная база 1980 Горнолыжная база лето 1980 ЗИМА 82 ЗИМА 85 — 86 ЗИМА 1969 — 1975 ЗИМА 1969 — 1975 ЗИМА 1969 — 1975 ЗИМА 1969 — 1975, ЗАСЫПАЛО ЗИМА 1969 — 1975, НАГРАЖДЕНИЕ ЗИМА 1969 — 1975 РАЗДЕВАЛКА ЗИМА 1976 ЗИМА 1976 подъёмник «ШВАБРА» ЗИМА 1976. раздевалки под снегом ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983, БУГЕЛЬ ЗИМА 1983 ЗИМА 1983 ЗИМА 1983, мост через р.Мзымта ЗИМА 1983, на мосту через р.Мзымта ЗИМА 1983 бугель «ШВАБРА» Зима 85г. Зима 1985г Зима 1985г Зима 1985г, расчистка дороги ИЮЛЬ 1983 ИЮЛЬ 1983 ИЮЛЬ 1983 Лето 84г. ЯНВАРЬ 1982 ЯНВАРЬ 1982, ВОРОТА БАЗЫ «СПАРТАК»
Подборка фотографий по теме «Альпика-Сервис» с 1994г. по 2001г. 540-2238м над уровнем моря, 4 канатных дороги — подъём и катание всё выше, а снега всё меньше.
20 сканов старых фотографий
(показать текст)Лето 94г. верхняя станция ППКД «Альпика-1» вид снизу.Весна 94г. Нижняя станция ППКД «Альпика-1» Май 94г. подъём по первой очереди. Сентябрь 93г. «Альпика-1» — строительство Подстанция на месте которой позже построили ресторан «Пирамида» и бар «Мюнхгаузен» за ней ППКД «Альпика-1» Лето 96г. вход на посадку «Альпика-1» Монтаж опор 26.07.1997 31.08.1997 Верхняя станция ППКД «Альпика-3» строительство 24.07.1997 Доставка груза «Альпика-3» верхняя станция «Альпика-3» 31.08.1997 ППКД «Альпика-3» Август 97г. 24.09.1997 ППКД «Альпика-3» нижняя станция, строительство Опора, которой в последствии не стало, и появился «знаменитый» пролёт на третьей канатной дороге Август 98г. «Альпика-3» в работе, верхняя станция Октябрь 95г. «Альпика-1» внештатная ситуация Тот же случай 95г. иной ракурс Подъезд к верхней станции «Альпика-3», видна недавно проложенная просека для ППКД «Альпика-4» 20.06.1998 Июль 2001г. Монтаж опор «Альпика-4» Аибгасентябрь 2001г. строительство верхней станции «Альпика-4» Материалы предоставлены сыном ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВИЧА ОВСЯННИКОВА, стоявшего у истоков ГЛК «АЛЬПИКА-СЕРВИС», руководителя ГОРНОЙ СЕКЦИИ НПИ, Овсянниковым В.В.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьiLen4ik
ностальгировал, эх бугелёк… ))
ieroglif
Ovsyannikov
zlakoman
filval1960
snowandsea
Japonec
Мои 7 копеек про Альпику:
doc704
am801
Ovsyannikov
am801
ka3u6oxa
svet-222
antonio
Ovsyannikov
privetsochi.ru/blog/4441.html
avStar
было бы интересно взглянуть на современные фотки лет эдак через тридцать :))
zhdann
Pablo
old_city
фотографировал в 2010году выше конечной станции ж.д. у Альпики
chernomor
am801
Ovsyannikov
kolhoz-nik
ngs2003
поэтому За санки, ватрушки много денег не срубить! А трассу занимают.
И всем наср… ть на то что очень не многие могут себе позволить выкинуть месячную зарплату за один день покатушек на лыжах…
Yurik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.