Любовь как преимущество при трудоустройстве

Служба исследований HeadHunter ищет ответ на вопрос: а нужна ли любовь в работе? И если да, то кому? Мы проанализировали более 7 000 вакансии, опубликованных в 2014 году на hh.ru в Сочи, чтобы найти ответ. Оказалось – любовь не просто нужна, она необходима! Работодатели Сочи всё чаще заявляют её как пожелание к претендентам на вакансии.

Сочинские работодатели чаще всего указывают «любовь» среди прочих пожеланий к соискателям в сферах: продажи, туризм, фитнесс, маркетинг, домашний персонал, СМИ, искусство. И в два раза чаще, чем в вакансиях Сочи в целом, «любовь» можно найти в описании вакансий для начинающих специалистов, которым, кроме амбиций и образования зачастую больше нечем заинтересовать потенциального нанимателя.

О какой же любви идёт речь? Самое распространённое пожелание — любовь к профессии. Это работодатели ожидают, к примеру, от строителей, преподавателей, массажистов, парикмахеров, озеленителей и особенно часто – от поваров. Некоторые рекрутеры конкретизируют и приветствуют в претендентах любовь к определённому товару или услуге, например, к кофе.

В продажах нужно любить клиентов, в сфере услуг и отельном бизнесе важна любовь к людям в принципе – даже для руководителя департамента продаж. Это довольно распространённое требование для сотрудников, которые часто контактируют с клиентами или персоналом компании. «Любовь к человечеству в целом и к гостям кафе в частности» хотели бы видеть в соискателе на позицию продавца мороженого. Даже в тексте вакансии на позицию бармена можно встретить условие — «любовь к работе с людьми».

«Любовь к цифрам» указана среди личных качеств, которыми должен обладать кассир в банке! Не просто наводить порядок, но и любить его должны горничные в одном из отелей.

Примечательно, что отдельные работодатели указывают наличие любви к профессии или к людям в каждой вакансии компании, от кладовщика до директора. В таком случае «любовь» можно рассматривать не просто как пожелание, а как составляющую корпоративной культуры компании.

Итак, работодатели Сочи нередко готовы отдать предпочтение соискателю, который не просто имеет опыт и достаточные компетенции, но и по-настоящему любит то, чем занимается. Сегодня любовь в том или ином её проявлении упоминается лишь в 1% вакансий в Сочи на hh.ru, но с каждым годом это пожелание встречается всё чаще.
  • -17
  • 20 июля 2014, 16:13
  • HeadHunter

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
У людей любовь к деньгам… К высокой зарплате… )
avatar

MrNick

  • 20 июля 2014, 18:12
+
Итак сегодня как и обещано, лекция о трех видах любви. Существует любовь между мужчиной и женщиной. Вы об этом вы и так все знаете. Существует любовь между мужчиной и мужчиной. Об этом, товарищи, вам ни чего знать не нужно. И существует, товарищи, любовь к нашей Партии. Вот о ней то мы сегодня и поговорим поподробнее.
avatar

nadmosg

  • 21 июля 2014, 02:25
+
А как же любовь между женщиной и женщиной?
avatar

Nebula

  • 21 июля 2014, 13:16
+
А сам работодатель при таких запросах к сотрудникам будет именно к ним проявлять любовь и уважение? А то зачастую зарплата как кот сходил, а требований к сотруднику ого сколько. При таком раскладе у работодателя есть одна только любовь — нажива.
avatar

igor424

  • 21 июля 2014, 11:55
+
Применительно, к сфере работы, любовь может быть только одна — к деньгам, т.е. к ЗП и её размеру!
avatar

Nebula

  • 21 июля 2014, 13:16



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.