а в выходные никак, всем нужно перед новым годом затариваться нужно :-)
и все плевать хотели на цену бензина, если бы это кого-то волновало, то не было такого количество машин с объемом двигателя >1.8 литров.
то не было такого количество машин с объемом двигателя >1.8 литров.
Понты превыше всего — 4,7; 5,6….
Но 2 литра атмосферник, это в наших горных реалиях разумный компромисс между необходимой мощностью, ресурсом и экономичностью.
Как-то довелось на Крите, ну там где горы, море и дорогой бензин :-)
Все это заставило ездить людей на А-классе (Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto) и мотоциклах, а в качестве рабочих лошадок — пикапы, т.к. основной род деятельности на острове это туризм и сельское хозяйство.
Совершенно верно, вообще нет такой проблемы. И правильно, что людям плевать и так бензин самый дешевый в Европе и Азии, везде давно уже нет бензина дешевле евро за литр.
Уже есть информация, что оптовые цены на бирже сравнялись с розничными, и сейчас все компании работают в убыток чтобы вове выборы не испортить. Лучшее будет весной.
Лукойл еще летом ныл — розничная сеть убыточна.
Еще одна АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ.
Перед вечерней поездкой вбиваете в навигатор маршрут, и если всё красно- коричневое не фиг ехать.
Просто посчитал, на машину 6 метров, расход на холостом у авео 1 литр у остальных выше в соответствии с литражем, навигатор показал 2 км 1 час, это 50 литров на 100км, не считая дергатни, реально больше. СЧИТАЙТЕ в одну полосу 330 машин тупо палят бензин, мы все дышим гавном, а компании жируют.
Судя по сумасшедшим очередям из машин в сторону Море-Молла, бензин до своей реально стоимости явно не доюбирает ещё от 10 до 15 рублей за литр, очень надеюсь, что в наступающем 2018 году этот недостаток будет исправлен.
Фигня, а не диаграмма!
1. Акция 10150руб за тонну бензина. Плотность Аи92 760кг/м3, т.е. 7.70руб с каждого литра Аи92
2. Налог на добычу 950руб за тонну нефти. Из 1 тонны нефти получается 500 литров Аи-92 и 200 литров ДТ, т.е. 1.35руб с каждого литра топлива, т.к. ДТ бесплатно никто не отдаст, то и налог туда также закладывается.
3. НДС — 7.60руб
Вот те налоги, которые на диаграмме якобы составляют львиную долю, а по факту — 16.65руб
Реально львиная доля расходов это как раз таки добыча и переработка. У нас один из низких КПД на НПЗ относительно американцев и арабов, высокий налог с ФОТ 13% + 30%
Подобная акция — не выход…
Налоги никто не снизит, ибо другой весомой статьи доходов у государства нет (от части в этом тоже немалая беда нашего государства).
Реально значимая акция — это отказ от ДВС и переход на электро и/или гибриды — когда бешеные налоги на топливо не принесут дохода бюджету ввиду отсутствия спроса/продаж данного вида топлива…
Реально значимая акция — это отказ от ДВС и переход на электро и/или гибриды
Это миф (которому лет дцать).
Чтоб столько выработать энергии надо сжечь теже самые углеводороды, только еще доставить до автомобиля и хранить в акб (а потом еще все эти АКБ — надо ж куда то утилизировать).
Куда проще доставить само топливо до автомобиля и сжечь уже в ДВС.
Вообще- то немалая часть электричества вырабатывается на атомных аэс. И относительно утилизации и прочего — сравнивать нужно конкретно, с цифрами. Можно также учесть утилизацию масел, которые двс пользует больше, чем гибриды и тем паче — электромобили. И тогда уже говорить о мифе.
Не открывается чойта. А довод этот еще тода созрел, ну уж не стал доводить)
Кстати, с аккумами за н… цать лет тоже нечто произошло, не? Например, в моем смарте щас 5000, а вес и размер в полтора раза меньше, чем у 3000, года четыре назад.
ну изучи электро транспорт блин
нет там будущего, и никогда не было, тема не новая
все авто производители, через нехочу для галочки, имеют это зеро имшн направление причем оно всегда убыточно а оплачивается как раз за счет продаж классических машин. А у кого денег не густо вообще в эти игры не играется.
Икона этого надо понимать Маск)?
Так вот его тесла моторс в убытке по $500 млн за квартал ).
да на планете кончатся электро ресурсы если вдруг в ночь сегодня весь автопарк ДВС превратится в электро кары как только они на зарядку их поставят (кстати где заряжать будут?)
Какое там масло...?? тоже мне проблема раз в 10-15 тысяч пробега утилизировать 3-4 литра…
Тесла может и в убытки, да только капитализация у неё больше, чем у самого «богатого» автоконцерна -GM, и капитализация только растёт…
У Теслы не все гладко, но люди все равно предпочитают её автомобили, потому что — просто, быстро, экономно, бесшумно…
Далее — атомная энергетика по затратам на производства кВт/ч куда эффективней производства того же кВт/ч через ДВС…
Это помимо того, что технически автомобиль и электромобиль это как часы и шариковая ручка — один только ДВС это просто сгусток различных систем и механизмов, требующих к себе и внимания и денег… (Про АКПП, мосты, охлаждение и прочее — даже не говорим).
А что есть в электромобиле? Батарейка да электродвигатель, и кого по Вашему больше будут «любить» на СТО??
Это помимо того, что технически автомобиль и электромобиль это как часы и шариковая ручка — один только ДВС это просто сгусток различных систем и механизмов, требующих к себе и внимания и денег… (Про АКПП, мосты, охлаждение и прочее — даже не говорим).
Ну если сравнивать с GM то весь Маск со всеми своими поделками, менее 1% делает от продукции GM.
Как только автопарк подрастет хотябы до 20% вот тогда можно будет всерьез обсудить плюсы и минусы.
У Теслы не все гладко, но люди все равно предпочитают её автомобили, потому что — просто, быстро, экономно, бесшумно…
Далее — атомная энергетика по затратам на производства кВт/ч куда эффективней производства того же кВт/ч через ДВС…
Это помимо того, что технически автомобиль и электромобиль это как часы и шариковая ручка — один только ДВС это просто сгусток различных систем и механизмов, требующих к себе и внимания и денег… (Про АКПП, мосты, охлаждение и прочее — даже не говорим).
Согласен с каждой буквой. Так и есть.
Только маск делает эту вашу теслу себе в убыток.
Эта затея не жизнеспособна в долгую — в принципе.
Там больше политики чем экономики.
Верно, по сути это мы двигаем всю эту электроаферу. Если у нас произойдут политические тектонические сдвиги, то вся эта «электроиндустрия» будет похоронена в момент и через пол года никто даже не вспомнит про Теслу и прочие электронедоразумения периода второй холодной войны ;)
Ну если сравнивать с GM то весь Маск со всеми своими поделками, менее 1% делает от продукции GM.
Как только автопарк подрастет хотябы до 20% вот тогда можно будет всерьез обсудить плюсы и минусы.
Это не более чем экзотика пока.
Экзотика говорите...?
Прогноз на 2017 год
Результаты 2016 года оказались ниже ожидаемых, в основном из-за снижения темпов в Китае. И сейчас есть некоторая неуверенность в результатах 2017 года — как рынок Китая и производители отреагируют на серьезное уменьшение субсидирования покупок электроавто. С другой стороны влияние окажут также поставки новых, более доступных моделей с большим запасом хода, чистых электроавто — Шеви вольт 2 поколения, нового Ниссан Лиф и Тесла модель 3.
Пока прогнозы все-таки остаются оптимистичными и предполагают общие продажи в 1.1 миллиона штук в мире — 250 тысяч в США, 270 тысяч в Европе, 500 тысяч в Китае и 80 тысяч в остальном мире. Это означает рост в 42 % и долю в 1.2 % от общих продаж легковых автомобиле в мире. Ожидается, что чистые электроавто займут порядка 65 % и, соответственно, 35 % гибриды.
Новый Лиф 2017 года (начало продаж в России в 2018 году):
В новом 2018 будет возможность сравнить прогноз на 2017 год с его итогом…
Смотреть салоны — это конечно хорошо, но еще лучше спрашивать людей, кто использует электроавто, а еще лучше — вывести из них процент владельцев, которые хотели бы вернуться на авто с ДВС…
Еще 3-4 года и мы на этот топик будем смотреть так же, как сегодня люди кусая локти сморят на курс биткойна 2012 года)))
Далее — атомная энергетика по затратам на производства кВт/ч куда эффективней производства того же кВт/ч через ДВС…
А уж по полезному воздействию на экологию и здоровую среду для обитания человека, так и вовсе куда лучше! ;) Жители территорий на которых захоранивают отходы отработавшего топлива с АЭС в курсе и одобряют! ;)
А уж по полезному воздействию на экологию и здоровую среду для обитания человека, так и вовсе куда лучше! ;) Жители территорий на которых захоранивают отходы отработавшего топлива с АЭС в курсе и одобряют! ;)
Так то и сам автомобиль \ электромобиль можно воспринимать как орудие убийства, по большому счету…
Компромиссы — они такие компромиссы…
Ну, продвигается все это весьма и весьма. Причем нефтяному братству все это вряд ли нравится, и тем не менее.
Мне нравятся Двс, да и продвинулись они неплохо, современный двиг с катализатором не идет ни в какое сравнение с теми же движками тридцатилетней давности. И тем не менее — все эти движухи неспроста и кому то это надо.
Мож и слабый, но довод. В дополнение.
Сказать хотел, что все неоднозначно и требует обдумывания с цифрами в руках и учетом современного состояния техники, а не мифов н-цатилетней давности.
Ладно, забудь, раз тебе все как всегда ясно и однозначно)
Фобии у меня откуда, если сам его меняю уж лет тридцать?)
Просто понимать хочется, что происходит, интересны все темы про колеса. И про два, и про четыре и более)
я понял
ну так на заметку:
СУММАРНАЯ энергетическая емкость планеты земля — хватит процентов так на 40-50 автопарка, это без учета остальных потребностей человечества.
Таким образом если 51% под бурное улюлюкание тех кто по поводу и без пишет про всемирное благо и светлое будущее электроавтопрома — перейдет на электро тягу — планета кончится).
И никакими другими способами планета выработать 100% энергии — неспособна в принципе.
Эти факты давно известны и просты как дважды два экспертному авто сообществу.
Это не считая кучи других проблем которые описывать долго да и лень.
Пока неспособна. Есть еще ветро-волно энергетика, есть геоэнергетика, есть солнечная энергия, атомная тоже имеет возможность развиваться. И есть то, над чем давно работают ученые, тот же термоядерный синтез — например. Причем прогресс сейчас не просто идет — несется, в сравнении с прошлым веком.
Но пока мы сидим на сжигании углеводородов и многих это устраивает. Хотя не всех, и кто-то развивает перспективно, пусть даже и в убыток себе.
Хм…
Весьма спорное утверждение…
Хотя бы потому, что мы ещё далеко не все способы получения электричества освоили, во многом — благодаря людям из «каменного века» в лице нефтяников…
Как сказал ВВП по части новых технологий — «Каменный век кончился не потому что камни кончились..»
Мы все равно к этому придём, вопрос лишь в том, что тот, кто прилет первый — будет далеко впереди…
Мы тут собрались пофантазировать?))
Если по фантазировать, то да наверное когда нибудь, появится автомобиль на чем то другом, мы освоим другие планеты итд итп. Я не спорю.
Если человечество само себе не убьет — так оно и будет.
Но в настоящее время, в рамках производственного цикла, в текущем моменте развития науки и техники — 99% автопарка ДВС и завтра будет точно тоже самое.
Тогда как дискусия началась именно про настоящее время. и отказ от ДВС в пользу электро мобилей.
По совокупности причин, в сухом остатке — идея не рабочая.
Можно расходиться.
По совокупности причин, в сухом остатке — идея не рабочая.
Можно расходиться.
В совсем не далекие времена, в бытность «королевства Nokia», кочевало мнение инженеров и маректологов от этой самой Нокиа, что «ходить в Интернет через экран телефона все равно что смотреть ДВД через замочную скважину»…
И тут появился Стив, и показал — что принимать мнение «короля» за истину последней инстанции не совсем удачная идея, и показал «многопальцевый» тачскрин…
Где теперь та Nokia ?? ))
С электромобилями — все так же, просто по времени — немного растянуто…
не не, тут просто маркетинг, по сути вот по инженерски, по сути мобильный телефон нокия, и мобильный телефон эппл — это устройство — ЗВОНИТЬ ). Говорят точно также ртом, и также заряжают акб (причем напомню что старая нокия служила КУДА дольше, как и на заряде, так и вообще проработать могла 10 лет к ряду.
Далее сменилась маркетологическая парадигма, что телефон/машина/телевизор итд — должны служить макс 3-4 года, плюс
в него решили всадить еще навигатор, мультимедиа, радио, ТВ и прочее
Чистой воды — маркетинг.
В машинах это тоже случилось. От запуска ручкой, перешли к многозонным климатам, навигаторам, распределнии тяги, управляемому вектору заноса, АБС, ЕПС, СРС и хз еще чему.
Но принципиально этот тот же девайс на четырех колесах с ДВС, который заправляется тем же бензином.
Нет, мне нравится все почти, но некоторые вещи убивают, причем от них отказаться нельзя, типа этого стратстопа, новой стратегии заряда и прочего экологического бреда, благо, что все это выкорчевывается на раз инженерным софтом )))
А как было неудобно, долюбиться в экран так и осталось и нормальный ком и лэптоп, смартфон так заменить и не может ;) А все почему? Да потому, что даже миллиард маркетологов не заменят одного инженера ;)
А как было неудобно, долюбиться в экран так и осталось и нормальный ком и лэптоп, смартфон так заменить и не может ;) А все почему? Да потому, что даже миллиард маркетологов не заменят одного инженера ;)
Зато нет необходимости таскать с собой «нормальный комп и/или лэптоп», чтобы в дороге\самолете\автобусе\в кафе\в ресторане\в туалете в конце концов — проверить почту, согласовать текст письма\запроса\претензии, посмотреть камеры (свои\чужие), зайти по SSH на железо, глянуть его статус\ошибки, много чего еще…
Зато нет необходимости таскать с собой «нормальный комп и/или лэптоп», чтобы в дороге\самолете\автобусе\в кафе\в ресторане\в туалете в конце концов — проверить почту, согласовать текст письма\запроса\претензии, посмотреть камеры (свои\чужие), зайти по SSH на железо, глянуть его статус\ошибки, много чего еще…
Ну так) тут у вас просто 7в1 стало. И телефон превратился не совсем в телефон. Вернее в последнюю очередь скорее это телефон уже.
К эволюции автомобилей это каким образом вообще относится то?
что даже миллиард маркетологов не заменят одного инженера ;)
Да но если цель все это продавать, то миллион инженеров не заменят одного годного маркетолога.
Вам ехать с шашечками или без.
В вашем выше примере, стив взял в руки нокию и дальше поехали с шашечками.
И сделали это МАРКЕТОЛОГИ а не инженеры).
Конкретно все технологии что были использованы и до Стива в общем то были.
Он просто собрал их в гениальный пакет и качественно реализовал продакт плейсмент.
Электромобили и гибриды — это сегодняшний день. И источники упомянутые все реальны, кроме синтеза.
А развивают эту убыточность еще и потому, я думаю — что в крупных городах очень нехорошо дышится, над ними висит смог и едет не очень хороший дождик, с таблицей Менделеева. Х6, фильтрующие воздух, как у Плохиша — не справляются, к сожалению — маловато их))
И вот там, где к людям прислушиваются (к их желанию дышать чистым воздухом, в месте проживания) и продвигается пока убыточный электротранспорт. Надеюсь, и у нас так будет. Да уже есть, в той же Москве.
Вообще, он фильтрует воздух внутри, т.е. внутрь салона и с этой задачей справляется отлично! )))
Ну и надеюсь, что так все таки не будет. Ибо электро это суррогат и между прочим подрыв нашей экономической безопасности! Я вообще не понимаю этого, будучи гражданами, не побоюсь этого слова патриотами страны не производящей ничего кроме углеводородов и патриотизма, и при этом ратовать за электротягу… это знаете какой то прям изменой Родине попахивает… ;)
К патриотизму я отношусь очень взвешено и во внимание его вряд ли стоит принимать, при рассуждениях о целесообразности технологий.
И речь тогда шла не о внутрисалонном воздухе, на сколько помню)
Все байки, да ДВС потребляет воздух (не такой уж чистый) и что? А выхлоп у машин евро 4-5 чище чем воздух потребленный ими же. А Камаз? Один строительный чадящий дизельный Камаз Евро2 выкидывает столько дерьма в атмосферу, что и сто личных авто не произведут, так давайте на руках и мулах, возить бетон, пгс и профиль.
А электротяга это самый большой обман, вы хотя бы примерно представляете, сколько всякой гадости в окружающую среду выбрасывается при производстве батарей для электромобилей? А сколько выбросов от сжигания углеводородного топлива выбрасывается в атмосферу при производстве количества энергии необходимого для разовой зарядки такой батареи? Там выхлопы ДВС даже рядом не стояли!
Ваше?)
Вот не поленился поискать, потому что убили тогда, прям насмерть — этим «аргументом»)
Там было про ДВС аяяяй плохо не экологично, а электро — ой как здорово как экологично.
А началось с твоего тезиса что джипы с раходом по 800 литров на 100км, сильно отравляют атмосферу.
Да мое. Только вы забыли написать где же вы тут увидели про
Х6, фильтрующие воздух, как у Плохиша
????
Знаете, вот вы сейчас, я совершенно уверен, что случайно и невольно, выступили в роли типичных пропагандистов с гос тв, когда берется посылка чъего то высказывания к примеру,
Х: — Я никогда никого не убивал за всю жизнь.
Телеврун: — Х заявил, что всю жизнь спасал людей!
Спустя точно отмеренное время:
Телеврун: -Сколько же людей спас Х, недавно заявивший, что всю жизнь спасал людей? Как выяснили наши совершенно достоверные источники — ни одного спасенного нет на его счету! Вот такой вот врун наш Х!
Всегда ваш, Василий Кукушкин в программе доброе утро с Кукушкиным!
Заметили аналогию с вашим текстом? ;)
Все байки, да ДВС потребляет воздух (не такой уж чистый) и что? А выхлоп у машин евро 4-5 чище чем воздух потребленный ими же"
Сокращу цитату, для ясности. Можете растолковать, как такое возможно? То есть этот ваш чудо авто засосал воздух очень грязный, а испустил его же, но уже без кислорода сожженного, но зато облагородил до евро 5???))
Могу. Воздух ваш «чистый» не такой уж и чистый в нем до фига различных газов, партикулярных частиц, той же сажи от дизелей городского общественного транспорта и грузовиков, вот это все довольно далеко от чистого воздуха. Так вот, когда эта кака всасывается впускным трактом современного авто, то вопервых она фильтруется, затем большая часть содержащихся веществ сжигается и после этого ещё подвергается каталитической реакции очищения и выбрысавается после этого обратно и тут ещё очень большой вопрос, что грязней, а что чище, то что вошло во впуск или вышло на выпуске. Вот о чем речь шла.
Ну, веруйте дальше в то, что ездите и чистите воздух своим авто. Это уже смешно, извините)
Девяносто процентов загрязнения воздуха в городах — автотранспорт дает. В том числе и авто премиум класса — они не обладают нулевым выхлопом. О якобы тучах сажи давйте не будем — актуально лишь когда вы едете за Камазом, буквально.
Причем бензиновый выхлоп гораздо токсичнее. Давайте, как реверс предлагал — на спор присядьте возле своей выхлопной и почитайте Привет, минут десять. Потом расскажете об ощущениях, только честно, ок?)
Ещё раз, это вы сделали вывод, что я чищу воздух своим авто, я в который раз вам говорю, что грязнее, чем он есть, авто этот воздух уже не сделает.
Так проведите сами эксперимент, можете не мучать себя десять минут, достаточно ровно 1 минуты! 1 минуту подышите выхлопом бензинового мотора евро5 и 1 минуту выхлопом дизельного двигателя камаза евро2 хотя бы, и плоделитесь своими ощущениями и впечатлениями по поводу меньшей токсичности дизельного выхлопа.
И да, кстати, я люблю запах выхлопа моего автомобиля всегда кайфую от него, когда машину прогреваю ;)
Это печально, что вопросов больше не имеете, что у вас не возникает вопросов, по поводу рутениевых радиоактивных облаков пересекающих всю страну с севера на запад, по поводу лесов заваленных бытовым и строительным мусором, про города заваленные локальными и глобальными мусорными свалками, к этому вопросов нет, но вот автомобильные выхлопы, эти страшные, загрязняющие чистейший горный воздух надутый с мусорного памира, вам только покоя не дают…
Это вещи разного порядка, зачем винегрет делать? Мы о выхлопе авто — о нем и надо, по хорошему если)
То есть допустим, что из вашей трубы фугасит горный воздух, только лучше — ароматизированный.
Каждому — по авто премиум класса, остальные запретить, большегрузы вообще (растрелять) переплавить?)
Приведи цифры? Электро мобилей?
На сегодняшний день число ПРОИЗВЕДЕННЫХ в год — менее 1%.
Ничтожно малое число. На уровне статистической погрешности.
Гибриды тут не приделах, они имеют двс, выхлоп бензин, масло, только в добавок ко всему еще и отработанные АКБ потом попадают в землю, со всем букетом таблицы М.
Мало пока, но они уже среди нас)
И продолжают внедряться. Просто мы пока еще находимся на той стадии развития, при которой чадящие Камазы и автобусы — рассекают свободно даже по курортам. И электромобиль в наших глазах поэтому — экзотика, причем недешевая.
Ничего, сейчас вас ещё платными парковочками во дворах полирнут (Госдума разрешила) и будет совсем хорошо. ;)
Самое очевидное что тут походу не все понимаю, точнее почти никто.
Это то, что налоговая нагрузка, на том — кто тащит.
Тоесть если вдруг все резко пересядут с машин на электромобили, велики или ролики — налоговая нагрузка пойдет вслед за ними) только уже налог на электро мотор, педали и подшибники в роликах.
Я же про тоже самое. Они вообще все неправильно сделали. Платные парковки надо было начинать именно с придомовых территорий, что бы там почасовая оплата была, а вот в городе как они из дворов сбегут, тут их и эвакуатором, опаньки! Вот тогда было бы правильно.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернутьShilo
и все плевать хотели на цену бензина, если бы это кого-то волновало, то не было такого количество машин с объемом двигателя >1.8 литров.
YAKUDZA
Но 2 литра атмосферник, это в наших горных реалиях разумный компромисс между необходимой мощностью, ресурсом и экономичностью.
Zlojded
Все это заставило ездить людей на А-классе (Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto) и мотоциклах, а в качестве рабочих лошадок — пикапы, т.к. основной род деятельности на острове это туризм и сельское хозяйство.
YAKUDZA
Попробуй купить новую с таким обьемом?
Двушка уже стала нефигасебе обьем у новых(
Nitro
Plohish
YAKUDZA
Plohish
Лукойл еще летом ныл — розничная сеть убыточна.
Zlojded
Сколько собственно в цене бензина составляет сам бензин?
Nitro
Zlojded
Alexey2014
Alexey2014
kakadu60
Alexey2014
Перед вечерней поездкой вбиваете в навигатор маршрут, и если всё красно- коричневое не фиг ехать.
Просто посчитал, на машину 6 метров, расход на холостом у авео 1 литр у остальных выше в соответствии с литражем, навигатор показал 2 км 1 час, это 50 литров на 100км, не считая дергатни, реально больше. СЧИТАЙТЕ в одну полосу 330 машин тупо палят бензин, мы все дышим гавном, а компании жируют.
Zlojded
Plohish
может и не были бы такие пробки ,
Zlojded
Может просто кто не в курсе, что цена бензина на 63 процента — это налоги и акцизы.
Endless_666
DobMan
1. Акция 10150руб за тонну бензина. Плотность Аи92 760кг/м3, т.е. 7.70руб с каждого литра Аи92
2. Налог на добычу 950руб за тонну нефти. Из 1 тонны нефти получается 500 литров Аи-92 и 200 литров ДТ, т.е. 1.35руб с каждого литра топлива, т.к. ДТ бесплатно никто не отдаст, то и налог туда также закладывается.
3. НДС — 7.60руб
Вот те налоги, которые на диаграмме якобы составляют львиную долю, а по факту — 16.65руб
Реально львиная доля расходов это как раз таки добыча и переработка. У нас один из низких КПД на НПЗ относительно американцев и арабов, высокий налог с ФОТ 13% + 30%
YAKUDZA
Igor1966
Evvv
Налоги никто не снизит, ибо другой весомой статьи доходов у государства нет (от части в этом тоже немалая беда нашего государства).
Реально значимая акция — это отказ от ДВС и переход на электро и/или гибриды — когда бешеные налоги на топливо не принесут дохода бюджету ввиду отсутствия спроса/продаж данного вида топлива…
iles
Это миф (которому лет дцать).
Чтоб столько выработать энергии надо сжечь теже самые углеводороды, только еще доставить до автомобиля и хранить в акб (а потом еще все эти АКБ — надо ж куда то утилизировать).
Куда проще доставить само топливо до автомобиля и сжечь уже в ДВС.
Nitro
VVE_Rost
из отработки сейчас и делают новое масло в Германии например, только из отработки!)
Изучай)
www.bmub.bund.de/fileadmin/bmu-import/files/pdfs/allgemein/application/pdf/wasteoil_into_baseoil.pdf
Nitro
Кстати, с аккумами за н… цать лет тоже нечто произошло, не? Например, в моем смарте щас 5000, а вес и размер в полтора раза меньше, чем у 3000, года четыре назад.
VVE_Rost
нет там будущего, и никогда не было, тема не новая
все авто производители, через нехочу для галочки, имеют это зеро имшн направление причем оно всегда убыточно а оплачивается как раз за счет продаж классических машин. А у кого денег не густо вообще в эти игры не играется.
Икона этого надо понимать Маск)?
Так вот его тесла моторс в убытке по $500 млн за квартал ).
да на планете кончатся электро ресурсы если вдруг в ночь сегодня весь автопарк ДВС превратится в электро кары как только они на зарядку их поставят (кстати где заряжать будут?)
Какое там масло...?? тоже мне проблема раз в 10-15 тысяч пробега утилизировать 3-4 литра…
Nitro
У Теслы не все гладко, но люди все равно предпочитают её автомобили, потому что — просто, быстро, экономно, бесшумно…
Далее — атомная энергетика по затратам на производства кВт/ч куда эффективней производства того же кВт/ч через ДВС…
Это помимо того, что технически автомобиль и электромобиль это как часы и шариковая ручка — один только ДВС это просто сгусток различных систем и механизмов, требующих к себе и внимания и денег… (Про АКПП, мосты, охлаждение и прочее — даже не говорим).
А что есть в электромобиле? Батарейка да электродвигатель, и кого по Вашему больше будут «любить» на СТО??
iles
Ну если сравнивать с GM то весь Маск со всеми своими поделками, менее 1% делает от продукции GM.
Как только автопарк подрастет хотябы до 20% вот тогда можно будет всерьез обсудить плюсы и минусы.
Это не более чем экзотика пока.
Nitro
Согласен с каждой буквой. Так и есть.
Только маск делает эту вашу теслу себе в убыток.
Эта затея не жизнеспособна в долгую — в принципе.
Там больше политики чем экономики.
Nitro
Plohish
Экзотика говорите...?
Новый Лиф 2017 года (начало продаж в России в 2018 году):
iles
Совершенно верно.
Бываю по салонам, и разным городам и странам.
Люблю автожурналистику.
Электромобили — экзотика.
По ссылке ну за неделю до нового 2018 года, в серьез читать прогноз на 2017 нипойми кем написанный я не буду.
Nitro
Смотреть салоны — это конечно хорошо, но еще лучше спрашивать людей, кто использует электроавто, а еще лучше — вывести из них процент владельцев, которые хотели бы вернуться на авто с ДВС…
Еще 3-4 года и мы на этот топик будем смотреть так же, как сегодня люди кусая локти сморят на курс биткойна 2012 года)))
iles
Plohish
Компромиссы — они такие компромиссы…
iles
Мне нравятся Двс, да и продвинулись они неплохо, современный двиг с катализатором не идет ни в какое сравнение с теми же движками тридцатилетней давности. И тем не менее — все эти движухи неспроста и кому то это надо.
VVE_Rost
Ну и что ты вообще хотел сказать то? )
Про моторное масло — слабый довод очень.
Nitro
Сказать хотел, что все неоднозначно и требует обдумывания с цифрами в руках и учетом современного состояния техники, а не мифов н-цатилетней давности.
Ладно, забудь, раз тебе все как всегда ясно и однозначно)
VVE_Rost
Довольно давно интересуюсь автожурналистикой.
Если тебе интересно найди эфир Асланяна на Эхе по тесла и электро транспорту. Все по полочкам разложено.
Фобии по моторному маслу точно исчезнут.
Nitro
Просто понимать хочется, что происходит, интересны все темы про колеса. И про два, и про четыре и более)
VVE_Rost
ну так на заметку:
СУММАРНАЯ энергетическая емкость планеты земля — хватит процентов так на 40-50 автопарка, это без учета остальных потребностей человечества.
Таким образом если 51% под бурное улюлюкание тех кто по поводу и без пишет про всемирное благо и светлое будущее электроавтопрома — перейдет на электро тягу — планета кончится).
И никакими другими способами планета выработать 100% энергии — неспособна в принципе.
Эти факты давно известны и просты как дважды два экспертному авто сообществу.
Это не считая кучи других проблем которые описывать долго да и лень.
Nitro
Но пока мы сидим на сжигании углеводородов и многих это устраивает. Хотя не всех, и кто-то развивает перспективно, пусть даже и в убыток себе.
VVE_Rost
Весьма спорное утверждение…
Хотя бы потому, что мы ещё далеко не все способы получения электричества освоили, во многом — благодаря людям из «каменного века» в лице нефтяников…
Как сказал ВВП по части новых технологий — «Каменный век кончился не потому что камни кончились..»
Мы все равно к этому придём, вопрос лишь в том, что тот, кто прилет первый — будет далеко впереди…
iles
iles VVE_Rost
Мы тут собрались пофантазировать?))
Если по фантазировать, то да наверное когда нибудь, появится автомобиль на чем то другом, мы освоим другие планеты итд итп. Я не спорю.
Если человечество само себе не убьет — так оно и будет.
Но в настоящее время, в рамках производственного цикла, в текущем моменте развития науки и техники — 99% автопарка ДВС и завтра будет точно тоже самое.
Тогда как дискусия началась именно про настоящее время. и отказ от ДВС в пользу электро мобилей.
По совокупности причин, в сухом остатке — идея не рабочая.
Можно расходиться.
Nitro
И тут появился Стив, и показал — что принимать мнение «короля» за истину последней инстанции не совсем удачная идея, и показал «многопальцевый» тачскрин…
Где теперь та Nokia ?? ))
С электромобилями — все так же, просто по времени — немного растянуто…
iles
Далее сменилась маркетологическая парадигма, что телефон/машина/телевизор итд — должны служить макс 3-4 года, плюс
в него решили всадить еще навигатор, мультимедиа, радио, ТВ и прочее
Чистой воды — маркетинг.
В машинах это тоже случилось. От запуска ручкой, перешли к многозонным климатам, навигаторам, распределнии тяги, управляемому вектору заноса, АБС, ЕПС, СРС и хз еще чему.
Но принципиально этот тот же девайс на четырех колесах с ДВС, который заправляется тем же бензином.
Nitro
Plohish
Ты сам это купил, а теперь не доволен?)
Вполне себе еще есть на рынке, пустышки где основное благо — это электростекло подьемники…
Nitro
Plohish
Plohish
zummer
iles
Ну так) тут у вас просто 7в1 стало. И телефон превратился не совсем в телефон. Вернее в последнюю очередь скорее это телефон уже.
К эволюции автомобилей это каким образом вообще относится то?
Nitro
Да но если цель все это продавать, то миллион инженеров не заменят одного годного маркетолога.
Вам ехать с шашечками или без.
В вашем выше примере, стив взял в руки нокию и дальше поехали с шашечками.
И сделали это МАРКЕТОЛОГИ а не инженеры).
Конкретно все технологии что были использованы и до Стива в общем то были.
Он просто собрал их в гениальный пакет и качественно реализовал продакт плейсмент.
Nitro
А развивают эту убыточность еще и потому, я думаю — что в крупных городах очень нехорошо дышится, над ними висит смог и едет не очень хороший дождик, с таблицей Менделеева. Х6, фильтрующие воздух, как у Плохиша — не справляются, к сожалению — маловато их))
И вот там, где к людям прислушиваются (к их желанию дышать чистым воздухом, в месте проживания) и продвигается пока убыточный электротранспорт. Надеюсь, и у нас так будет. Да уже есть, в той же Москве.
VVE_Rost
Ну и надеюсь, что так все таки не будет. Ибо электро это суррогат и между прочим подрыв нашей экономической безопасности! Я вообще не понимаю этого, будучи гражданами, не побоюсь этого слова патриотами страны не производящей ничего кроме углеводородов и патриотизма, и при этом ратовать за электротягу… это знаете какой то прям изменой Родине попахивает… ;)
Plohish
И речь тогда шла не о внутрисалонном воздухе, на сколько помню)
VVE_Rost
Plohish
А электротяга это самый большой обман, вы хотя бы примерно представляете, сколько всякой гадости в окружающую среду выбрасывается при производстве батарей для электромобилей? А сколько выбросов от сжигания углеводородного топлива выбрасывается в атмосферу при производстве количества энергии необходимого для разовой зарядки такой батареи? Там выхлопы ДВС даже рядом не стояли!
Ваше?)
Вот не поленился поискать, потому что убили тогда, прям насмерть — этим «аргументом»)
VVE_Rost
Моя только приписка, внищу)
VVE_Rost
Там было про ДВС аяяяй плохо не экологично, а электро — ой как здорово как экологично.
А началось с твоего тезиса что джипы с раходом по 800 литров на 100км, сильно отравляют атмосферу.
Nitro
Утрировал и раз пять обьяснил, зачем — но ты все забыть не можешь?)
Еще раз пять если объясню — поможет?)
VVE_Rost
????
Знаете, вот вы сейчас, я совершенно уверен, что случайно и невольно, выступили в роли типичных пропагандистов с гос тв, когда берется посылка чъего то высказывания к примеру,
Х: — Я никогда никого не убивал за всю жизнь.
Телеврун: — Х заявил, что всю жизнь спасал людей!
Спустя точно отмеренное время:
Телеврун: -Сколько же людей спас Х, недавно заявивший, что всю жизнь спасал людей? Как выяснили наши совершенно достоверные источники — ни одного спасенного нет на его счету! Вот такой вот врун наш Х!
Всегда ваш, Василий Кукушкин в программе доброе утро с Кукушкиным!
Заметили аналогию с вашим текстом? ;)
Plohish
Сокращу цитату, для ясности. Можете растолковать, как такое возможно? То есть этот ваш чудо авто засосал воздух очень грязный, а испустил его же, но уже без кислорода сожженного, но зато облагородил до евро 5???))
VVE_Rost
Plohish
Девяносто процентов загрязнения воздуха в городах — автотранспорт дает. В том числе и авто премиум класса — они не обладают нулевым выхлопом. О якобы тучах сажи давйте не будем — актуально лишь когда вы едете за Камазом, буквально.
Причем бензиновый выхлоп гораздо токсичнее. Давайте, как реверс предлагал — на спор присядьте возле своей выхлопной и почитайте Привет, минут десять. Потом расскажете об ощущениях, только честно, ок?)
VVE_Rost
Так проведите сами эксперимент, можете не мучать себя десять минут, достаточно ровно 1 минуты! 1 минуту подышите выхлопом бензинового мотора евро5 и 1 минуту выхлопом дизельного двигателя камаза евро2 хотя бы, и плоделитесь своими ощущениями и впечатлениями по поводу меньшей токсичности дизельного выхлопа.
И да, кстати, я люблю запах выхлопа моего автомобиля всегда кайфую от него, когда машину прогреваю ;)
Plohish
Все ясно, вопросов больше не имею))
VVE_Rost
Plohish
То есть допустим, что из вашей трубы фугасит горный воздух, только лучше — ароматизированный.
Каждому — по авто премиум класса, остальные запретить, большегрузы вообще (растрелять) переплавить?)
VVE_Rost
Plohish
Вы бросайте наслаждаться выхлопами авто, серьезно… это плохо кончится)
VVE_Rost
Приведи цифры? Электро мобилей?
На сегодняшний день число ПРОИЗВЕДЕННЫХ в год — менее 1%.
Ничтожно малое число. На уровне статистической погрешности.
Гибриды тут не приделах, они имеют двс, выхлоп бензин, масло, только в добавок ко всему еще и отработанные АКБ потом попадают в землю, со всем букетом таблицы М.
Nitro
И продолжают внедряться. Просто мы пока еще находимся на той стадии развития, при которой чадящие Камазы и автобусы — рассекают свободно даже по курортам. И электромобиль в наших глазах поэтому — экзотика, причем недешевая.
VVE_Rost
Ну ты же взрослый человек?
Что значит «мало пока» — мало пока это 20-30%
менее процента — это НИЧТОЖНО мало. Это нет их среди нас считай.
Nitro
VVE_Rost
Nitro
Пусть бензин стоит, как в Европе.
В бюджете будем больше денег и меньше проблем с автомобилями.
Mavic
REMIX
А он их по дешевке про запас купил штук пять...)
so3537
Plohish
Самое очевидное что тут походу не все понимаю, точнее почти никто.
Это то, что налоговая нагрузка, на том — кто тащит.
Тоесть если вдруг все резко пересядут с машин на электромобили, велики или ролики — налоговая нагрузка пойдет вслед за ними) только уже налог на электро мотор, педали и подшибники в роликах.
Nitro
Plohish
машин станет меньше…
zummer
Plohish
YAKUDZA
Igor1966
YAKUDZA
so3537
Plohish
Alfa
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.