Бюрократия.Искусственно усложняемый бесполезный документооборот,способствующий развитию коррупции,усложнению жизни населения и отсутствию экономического развития страны и города Сочи в частности.


Кто сталкивался с муниципальными структурами, тот прочувствовал всю прелесть бюрократических кабинетов.Куда ни приходим, что ни оформляем, везде сталкиваемся с безграничным количеством законов, постановлений, актов, пояснений, разъяснений и много чего ещё. Здесь закажи, там подпиши, здесь поставь печать, а вот там ещё надо согласовать с господином Пупкиным лично, без него никак.

И ещё в сторонних организациях между делом надо тысяч на 50 или 100 заказать бесполезных бумажек, а то Вам ничего не согласуют, и даже на закон сошлются.Всё это приводит к бесконечным, бесполезным скитаниям людей по организациям и кабинетами: администрация, МФЦ, архитектура, кубаньэнерго, водоканал, горгаз, сах, водосток, пенсионный фонд, соц.защита и т.д. Документооборот в муниципальных, федеральных и др. сопутствующих структурах усложнён до маразма.

Безумные требования некоторых федеральных, муниципальных и других подзаконных актов к жизнедеятельности населения при этом ещё и усложняются с каждым годом.
При том что появилось МФЦ, ходящих по муниципальным кабинетам жителей города и бесполезных бумаг меньше не становится.К МФЦ уже пора пристраивать 3й,4й,5й этажи и при этом всё равно будут очереди.

Увеличением и усложнением документооборота недовольны как служащие муниципальных и сопутствующих предприятий, так и жители многострадального города Сочи.
Необходимо многократное упрощение требований нормативно-правовых актов, ко всем структурам отвечающим за жизнедеятельность населения, в том числе и к населению, пытающемуся воспользоваться услугами муниципальных и сопутствующих организаций.
  • +105
  • 25 января 2017, 16:23
  • mif

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
При этом коррупция двигатель экономики.
avatar

mif

  • 25 января 2017, 16:30
+
+1
в чем проблема то, какое мероприятие автор не с мог оформить и жалится на бюрократию.
avatar

kpy4egop

  • 25 января 2017, 17:05
+
+3
Увеличением и усложнением документооборота недовольны как служащие муниципальных и сопутствующих предприятий, так и жители многострадального города Сочи.

А разве только Сочи всех 4-х районов? Да везде бардак, по всей матушке России несмотря на 21 век компьютеризации. Без бумажки ты ни кто, и звать тебя никак!
avatar

Izolator

  • 25 января 2017, 17:23
+
+1
Интересно услышать мнение муниципальных служащих по этому вопросу, откапывайтесь из своих бумажных гор и напишите чего нибудь.
avatar

mif

  • 25 января 2017, 18:34
+
+4
Простой пример!
Замена ВУ в Краснодаре максимум за 1 день с 2000 года.
Замена ВУ в Сочи в Адлере (по причине смены фамилии) один год с 2004 по 2005!
Регистрация по месту жительства в г. Краснодаре в 2014 году заняла 40 мнут в МФЦ и неделю ожидания документов.
Регистрация по месту жительства в 2013 в г. Сочи Адлере 3 дня стояния в очереди и 3 недели ожидания документов.
Снятие с учета авто в Сочи заняло 3 дня! В Краснодаре 1 день максимум с постановкой на учет на нового владельца!
Регистрация авто в Адлере со снятием с учета в другом регионе по почте заняло 3 месяца!
Еще примеров насыпать?
avatar

chegevara22

  • 25 января 2017, 18:42


+
+2
Практически невозможно получить разрешение на строительство ИЖС, проще построиться без разрешения и узаконить через суд.Именно так большинство и делает. А теперь новый маразм г.Сочи.Согласовывать при строительстве или реконструкции любого ИЖС внешний облик здания в управлении государственной охраны культурного наследия в г.Краснодаре.Город Сочи ведь территория исторического поселения регионального значения.Не согласуете с Краснодаром, не получите разрешение.
avatar

sochiadler

  • 25 января 2017, 19:05
+
+1
при этом всё равно будут очереди
Очереди везде.
Завтра окунусь в эту вакханалию. Необходимо взять справку о составе семьи. УФМС на Островского работает с 9 до 12. Вот думаю: идти занимать очередь к 8 или раньше? ((( Надо выстоять бешеную очередь и еще денежку им заплатить за этот кусок бумажки.
avatar

skakiller

  • 25 января 2017, 20:01
+
+1
Посетила сегодня сие учреждение. Пришла к восьми утра и оказалась первой в очереди! Народ начал подтягиваться к 8-40. Когда я получала справку, сотрудница спросила меня о том, почему я так рано пришла. Я сказала, что, памятуя о прошлых очередях за несчастной справкой и толчее в коридорчике, решила прийти пораньше и занять очередь. На что она мне ответила, что таких очередей у них больше нет, ведь теперь появились сервисы, такие как Госуслуги и МФЦ. А еще главное во вторник не приходить (в этот день как раз больше всего народа).
Так что зря я так рано пришла (( Но все же я рада, что хоть где-то стало меньше очередей за бумажками.
А через Госуслуги такую справку у нас не закажешь…
avatar

skakiller

  • 26 января 2017, 13:10
+
+7
Уже 40лет живу в квартире, которую приватизировала в своё время и в которой была установлена перегородка из фанерки, которая позволила отделить друг от друга две комнаты.
Теперь пришла пора подумать о завещании. Надо было получить техпаспорт. Выяснилось, что необходимо «узаконить перепланировку» и началось…
Вызов техника БТИ на дом, оплата услуг через банк, после получения счета в БТИ.
Затем вызов архитектора на дом, фото перегородки, фото снаружи дома, не нанесла ли её установка вред фасаду.Оплата услуги…
Потом заключение пожарников с предварительной установкой через частную фирму средств сигнализации о возгорании и отдельного пожарного рукава.
Заключение санэпидстанции…
Теперь ещё заключение архитектуры Центрального района (которые сами говорят, что в Москве такую перепланировку указывают цветным фламастером в техпаспорте и всё!).
Потом надо буде оплатить штраф за незаконную перепланировку и сдавать в жилинспекцию на рассмотрение.
И так, эпопея длиться несколько месяцев.
Такое впечатление, что все дают заработать друг другу за счет пенсионера. И всё так серьезно.Откуда только берётся нелегальная застройка в городе?
avatar

rudovairina

  • 25 января 2017, 20:20
+
+1
Интересно. Расскажите потом, как и что. Я думала, что в старых домах в квартире пожарные гидранты не ставят.
avatar

lyuda

  • 25 января 2017, 21:14
+
ткуда только берётся нелегальная застройка в городе?
самовольно была установлена перегородка из фанерки, которая позволила отделить друг от друга две комнаты.
;)
avatar

zummer

  • 26 января 2017, 14:43
+
Как человек «изнутри» могу посоветовать всем: Перед тем как обращаться в какую-либо организацию позвоните туда. Узнайте перечень документов, которые необходимо предоставить, нужны ли копии, распорядок работы, в какое время лучше подойти и куда именно (в какой кабинет, к какому сотруднику), сколько времени займет получение услуги, можно ли записаться заранее или заблаговременно совершить оплату. Конечно же наличие интернета (или родственников, знакомых, друзей, которые могут помочь найти все это в сети) существенно облегчает задачу. Надеюсь кому-то помогут такие советы…
avatar

baduser

  • 26 января 2017, 13:46

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.