Бизнес по Сочински…
Один из моих знакомых приятелей с города Москвы решил организовать бизнес в городе Сочи. Имея небольшой капитал, взял в долгосрочную аренду небольшой парк легковых автомобилей для организации услуг пассажирских перевозок, проще говоря, такси. Договор аренды был подготовлен собственником автотранспортных средств, на срок 8 лет. Все расходы, связанные с содержанием транспорта, замены запчастей и текущим ремонтом ложились на арендатора техники.
По правде говоря, транспортные средства достались моему приятелю весьма в потрепанном виде – ржавые корыта с большим пробегом, с непрекращающимися маслеными пятнами после долгих стоянок. Но моего знакомого это не пугало, ничего, успокаивал он себя. заработаем, все отремонтируем, будут бегать как новые…
С глазами полных надежд и московской энергией он окунулся во все сложности перепитий бизнеса в городе Сочи.
Прошло не мало времени на то, чтобы получить все необходимые лицензии для осуществления пассажирских перевозок
Он нанял штат, получил необходимые лицензии для осуществления пассажирских перевозок, взял в аренду участок, построил боксы для технического обслуживания автомобилей, купил необходимое оборудование, инструменты и начал работу.
Сказать по правде, на полноценный запуск предприятия у него ушло не мало усилий, потраченных нервов, времени, стартового капитала для преодоления сочинский реалий бюрократии при отсутствии необходимых связей.
Худо бедно, но бизнес заработал и стал приносить прибыль не смотря на случавшиеся казусы с недовольными пассажирами, поборами на дорогах, поломками, и даже авариями.
Арендованные машины в руках умелых сочинских водителей постоянно просили вложения для того, чтобы оставаться в движении. С момента старта было проведено не мало дорогостоящего ремонта, замен прогнивших кузовных деталей, запчастей. За время работы некоторые из автомобилей были полностью выведены из эксплуатации в следствии причин выработки ресурсов либо действий криворуких безбашенных водителей.
Приятель пресекал на корню все выявленные попытки персонала дополнительного заработка с использованием транспортных средств. Штат водителей менялся, на их место приходили более опытные и лояльные шофера. Уволенные сотрудники рассасывались по другим смежным предприятиям, побрякивая своим знакомым о «плохой» репутации и своих обидах на бывшее руководство. Шло время, конкуренция в г.Сочи стала значительно расти.
В целях дискредитации оппонентов конкурирующие фирмы стали вкладываться в средства СМИ. На информационных ресурсах стали появляться заказные отзывы и негативы «клиентов» со стороны конкурирующих фирм. Как говорится, собака лает, а караван идет…
Проработав лет пять с изрядно изношенным легковым автотранспортом приятель принимает роковое для него решение избавиться от старого хлама и приобретения в лизинг нового автотранспорта.
Арендатором был заключены договора, внесены необходимые суммы и вскоре новенький автопарк ожидает владельца во всей красе… Но тут неожиданно вмешался владелец арендованного ранее транспортных средств, вполне вероятно не без содействия конкурирующих фирм.
Владелец неожиданно решает разорвать действующий договор аренды в одностороннем порядке, мотивируя тем, что арендатор умышленно испортил принадлежащие ему на праве собственности транспортных средства.
Дело дошло до судов. Суды местных инстанций полностью поддерживают Арендодателя транспортных средств, все ходатайства арендатора о назначении экспертизы, с целью установления технического состояния выведенных из эксплуатации транспортных средств полностью игнорируются. На все имущество и счета таксопарка накладывается административный арест и приятель остается у «разбитого корыта» с пустыми карманами и с долгами.
Мораль всей описанной выше истории такова, что при всех эфемерных заявлениях власти о поддержки бизнеса и субъектов малого предпринимательства все достигнутые положительные результаты отжимаются вместе с бизнесом представителями той же самой власти, осуществлявшую поддержку.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьdimant2008
reticon
А при чем здесь власть? у конкурентов все схвачено и заплачено. А власти все равно — кто больше даст тому и зеленая улица.
so3537
rem-sochi
GoodLuck777
Cesh
Впахивал, впахивал, вкладывал кучу денег в ремонт, но всеравно работал в прибыль… Гений бизнеса… Ок, допустим, но тут вдруг ни с того ни с сего решил взять в лизинг новые автомобили… Старые «заремонтировал» досмерти? ))) Судя по тексту, они были практически доведены до идеала, зачем понадобились новые?
Как по мне, так очевидно и без экспертизы, что тачки он просто добил.
Sergey155
skaszka
KvadraNT
VladimirV
MEMPHIS
adler73
adler73
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.