KULTUR ON TOUR, ИЛИ МОЛОДЁЖНЫЙ СОЧИНСКИЙ ТЕАТР В БРЕМЕН ТУДА И ОБРАТНО (ЭПИЗОД ВТОРОЙ)

Подав заявку на фестиваль, и получив её одобрение, мы сразу стали плотно изучать аспекты необходимые для перемещения наших организмов из Сочи в Бремен. В первую очередь получение визы. Так как члены нашего театра ни разу не выезжали в Евросоюз, да и вообще толком никуда не выезжали, не считая дружественной Абхазии, и уже не дружественной Украины, то получение шенгенской визы для нас оказалось тайной за семью печатями. Обзвонив ближайшие визовые центры в Краснодаре и в Москве, мы, мягко говоря, как бы так, чтобы не выругаться по-русски, обалдели, от того перечня документов, необходимых для подачи на визу. Мы визу получаем, или нас вербуют в какую-нибудь секретную службу, которая должна знать о тебе абсолютно всё?!!! Ну, не будем углубляться в подробности, от одного воспоминания у нас начинается лёгкая истерика. Если интересно, просто загляните на сайт визового центра Германии. Тут надо отметить, что организаторы фестиваля выслали письмо-приглашение, которое упростило нам получение виз. И впоследствии мы узнали о существовании культурной визы (а так же рабочей, студенческой, гостевой, туристической etc.).



Культурную визу при наличии соответствующего письма, можно получить без оплаты консульского сбора (35 евро), но при подаче в обычном (не ускоренном) временном режиме от 10 дней до трёх месяцев. Естественно до границ России письмо шагало к нам быстрыми семимильными шагами, но вот оно в цепких лапах нашей необъятной Родины. Лёлик, всё пропало!!! Почта России, как настоящий злодей из комиксов делал всё, чтобы наше культурное путешествие остановилось на Мамайском перевале.

Письмо, отправленное из Бремена в начале октября, оказалось у нас только в середине декабря. Сроки на получение визы уменьшились до размеров с горошину, и было принято решение подавать документы в ускоренном режиме. А ускоренный режим возможен только в сервисно-визовом центре Германии в Москве, он обязательно платный, да ещё в два раза дороже (70 евро), и подаётся за пять дней до отъезда.



23 декабря команда из четырёх артистов-авантюристов (по-другому нас было сложно в тот день назвать), в 6.00 летит в Москву. А по рекомендации господина Р., который запугал нас тем, что получение шенгенской визы, да ещё не куда-нибудь, а в любящую безупречный порядок Германию, это как Сизифов труд, и девять кругов Ада, займёт не один, не два часа, «… да может вы, вообще не успеете за один день…!», мы взяли авиа билеты на обратный рейс, который летит в 23.50. В итоге, добравшись до центра, оплатив все страховки, пошлины, биометрические данные, фото на визу, услугу за заполнение всех анкет, и пройдя все очереди, в общем, отстрелявшись, в 12.00 мы стояли на выходе визового центра, пиная ногами снег, думали, как скоротать оставшиеся 12 часов до обратного рейса. Думали-думали, пинали-пинали, и не заметили, как наши ноги, служителей Мельпомены, привели нас в Третьяковскую галерею.

Мы ныряли из зала в зал, погружаясь из одной эпохи русского изобразительного искусства в другую. Вот портреты великих людей представлявших свой век, написанные великими русскими художниками, вот пейзажи, вот экспозиция русской православной иконописи, тут же скульптура, и, конечно же «Девочка с персиками». Ощущения, испытываемые в этом месте словами передать не возможно. Стены этого дома, в Лаврушинском переулке, — оплот и наследие великой русской культуры. Такое ощущение, что двери галереи открыты круглосуточно. Толпы туристов, молодых художников, научных работников, заполняют собой все залы. В этом месте можно было увидеть практически всю географию нашей планеты.

Если вдруг Вы решите осмотреть всю галерею сразу, наш Вам совет, лучше не стоит. Через полтора часа от такого количества зрительных образов мозг перенасыщается, превращая ваш поход по галерее в праздное шатание, а иногда и в спортивную ходьбу наперегонки с другими посетителями к выходу из экспозиции.



КОНЕЦ ЭПИЗОДА ВТОРОГО

(ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ)
  • +43
  • 13 февраля 2017, 22:26
  • Yakudzasi

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.