Зимний международный фестиваль искусств. День второй.
Как-то не учел, что в театре начало не в 20.00, а в 19. Подтянулся поэтому ближе ко второй части мероприятия:(
Хорошо, что световиком не я, а то бы казус получился:) Шутка.
Снимать на кроп при зимнетеатровском свете – то еще удовольствие, так что сильно не бейте.
Вообще местному художнику памятник надо ставить. Я б не смог на таком работать.
Собственно о чем шла речь:
Г.Ф.Гендель (1685-1759)
Увертюра к оратории «Мессия»
И.С.Бах (1685-1750)
Концерт № 1 для клавира с оркестром ре минор, BWV1052
Allegro
Adagio
Allegro
Солист: Рамин Барами (фортепиано, Германия – Иран)
А.Шнитке (1934-1998) – Ю. Башмет (р. 1953)
«Трио-соната» для камерного оркестра (1987)
Moderato
Adagio
Г. Доницетти (1797-1949)
Романс Неморино из оперы «Любовный напиток»
Ж. Бизе (1838-1875)
Романс Надира из оперы «Искатели жемчуга»
Э. де Куртис (1875-1937)
«Вернись в Сорренто»
Солист – Дмитрий Корчак (тенор)
->вот тут я и пришел:)
Дж. Соллима (р. 1962)
«Violoncelles, vibrez!» для двух виолончелей с оркестром (1993)
Солисты: Александр Бузлов (виолончель, Россия), Борис Андрианов (виолончель, Россия)
Ф. Мендельсон-Бартольди (1809-1847)
Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64
Allegro molto appassionato
Andante
Allegretto non troppo–Allegro molto vivace
Солистка: Акико Суванаи (скрипка, Япония)
Камерный ансамбль «Солисты Москвы»
Художественный руководитель, дирижер и солист: Юрий Башмет.
Подробнее на сайте Фестиваля.
Александр Бузлов (виолончель, Россия), Борис Андрианов (виолончель, Россия)
Зрительница.
Акико Суванаи (скрипка, Япония)
В какой-то момент перебрался в верхнюю боковую ложу. Тут дело пошло веселее и оригинальнее.
Снимать с одной линии с источником света, что может быть чудеснее?
Вообще, надо было пойти на левую ложу. Фотки были бы интереснее.
Обидно (мне).
Свои ошибки и ваши прожелания учту.
Ссылка на оригинальный пост. Там
тоже самое – можно не кликать:)
Хорошо, что световиком не я, а то бы казус получился:) Шутка.
Снимать на кроп при зимнетеатровском свете – то еще удовольствие, так что сильно не бейте.
Вообще местному художнику памятник надо ставить. Я б не смог на таком работать.
Собственно о чем шла речь:
Г.Ф.Гендель (1685-1759)
Увертюра к оратории «Мессия»
И.С.Бах (1685-1750)
Концерт № 1 для клавира с оркестром ре минор, BWV1052
Allegro
Adagio
Allegro
Солист: Рамин Барами (фортепиано, Германия – Иран)
А.Шнитке (1934-1998) – Ю. Башмет (р. 1953)
«Трио-соната» для камерного оркестра (1987)
Moderato
Adagio
Г. Доницетти (1797-1949)
Романс Неморино из оперы «Любовный напиток»
Ж. Бизе (1838-1875)
Романс Надира из оперы «Искатели жемчуга»
Э. де Куртис (1875-1937)
«Вернись в Сорренто»
Солист – Дмитрий Корчак (тенор)
->вот тут я и пришел:)
Дж. Соллима (р. 1962)
«Violoncelles, vibrez!» для двух виолончелей с оркестром (1993)
Солисты: Александр Бузлов (виолончель, Россия), Борис Андрианов (виолончель, Россия)
Ф. Мендельсон-Бартольди (1809-1847)
Концерт для скрипки с оркестром ми минор, соч. 64
Allegro molto appassionato
Andante
Allegretto non troppo–Allegro molto vivace
Солистка: Акико Суванаи (скрипка, Япония)
Камерный ансамбль «Солисты Москвы»
Художественный руководитель, дирижер и солист: Юрий Башмет.
Подробнее на сайте Фестиваля.
Александр Бузлов (виолончель, Россия), Борис Андрианов (виолончель, Россия)
Зрительница.
Акико Суванаи (скрипка, Япония)
В какой-то момент перебрался в верхнюю боковую ложу. Тут дело пошло веселее и оригинальнее.
Снимать с одной линии с источником света, что может быть чудеснее?
Вообще, надо было пойти на левую ложу. Фотки были бы интереснее.
Обидно (мне).
Свои ошибки и ваши прожелания учту.
Ссылка на оригинальный пост. Там
тоже самое – можно не кликать:)
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьUSER
muze
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.