Официальный комментарий Дирекции Сочинского концертно-филармонического объединения, в связи с обсуждением в Интернете монтажа конструкции у касс Зимнего театра
Уважаемые сочинцы!
В сочинской блогосфере обсуждается вопрос монтажа небольшого сооружения у основного входа в Зимний театр (в непосредственной близи к билетным кассам).
Предназначение сооружения – многофункциональная мультимедийная конструкция.
Конструкция является временной (то есть не представляет собой объект капитального строительства).
Конструктивное решение соответствует единому архитектурному облику города, не нарушает правил эксплуатации объектов культурного наследия, к которым отнесен Зимний театр (памятник архитектуры XX века федерального значения в стиле «Сталинский ампир»).
Монтаж конструкции в установленном действующим законодательством порядке согласован с уполномоченными органами власти в сфере градостроительства, городского благоустройства, а также в сфере охраны объектов культурного наследия.
Задачи Конструкции:
1. Демонстрация мультимедийных рекламно-информационных материалов, посвященных Репертуарному плану Зимнего театра, согласно уставной театрально-филармонической деятельности Сочинского концертно-филармонического объединения, в автоматическом режиме круглосуточно.
Соответствующие экраны для размещения мультимедийных роликов будут смонтированы и установлены в ближайшее время.
2. Распространение рекламно-информационных материалов СКФО (репертуарные сборники, флаеры, программки и т.п.);
3. Выдача по запросам граждан информационно-справочной информации о театрально-филармонической деятельности СКФО (методом ответов на вопросы).
4. Розничная торговля фирменной сувенирной продукцией, в том числе зонтами (по многочисленным просьбам зрителей, выявленных по итогам системного анкетирования), с логотипами СКФО, Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской для распространения в широкой потребительской среде маркетинговой информации о СКФО для формирования устойчивой известности и популярности города-курорта Сочи в целом и Зимнего театра, как архитектурной доминанты города и знакового объекта культурного наследия.
Примите заверения, что менеджмент Сочинского концертно-филармонического объединения действует исключительно в интересах зрителей. Наша основная цель – повышение эффективности и качества работы учреждения, в том числе за счет увеличения спектра оказываемых сопутствующих услуг.
Среди большого количества комментариев в Интернете зачастую присутствуют и безосновательные обвинения в самоуправных действиях, игнорировании общественного мнения.
Являясь муниципальным учреждением, мы со всей ответственностью осознаем подотчетность обществу, в особенности перед сочинцами, за счет налоговых поступлений которых формируется существенная часть финансирования Зимнего театра.
Мы с глубоким уважением и вниманием относимся к конструктивным предложениям наших зрителей. Вы всегда можете связаться с менеджментом Сочинского концертно-филармонического объединения по любым интересующим вопросам на e-mail: info@soculture.ru.
Информационно-издательский отдел
(по поручению Дирекции СКФО)
В сочинской блогосфере обсуждается вопрос монтажа небольшого сооружения у основного входа в Зимний театр (в непосредственной близи к билетным кассам).
Предназначение сооружения – многофункциональная мультимедийная конструкция.
Конструкция является временной (то есть не представляет собой объект капитального строительства).
Конструктивное решение соответствует единому архитектурному облику города, не нарушает правил эксплуатации объектов культурного наследия, к которым отнесен Зимний театр (памятник архитектуры XX века федерального значения в стиле «Сталинский ампир»).
Монтаж конструкции в установленном действующим законодательством порядке согласован с уполномоченными органами власти в сфере градостроительства, городского благоустройства, а также в сфере охраны объектов культурного наследия.
Задачи Конструкции:
1. Демонстрация мультимедийных рекламно-информационных материалов, посвященных Репертуарному плану Зимнего театра, согласно уставной театрально-филармонической деятельности Сочинского концертно-филармонического объединения, в автоматическом режиме круглосуточно.
Соответствующие экраны для размещения мультимедийных роликов будут смонтированы и установлены в ближайшее время.
2. Распространение рекламно-информационных материалов СКФО (репертуарные сборники, флаеры, программки и т.п.);
3. Выдача по запросам граждан информационно-справочной информации о театрально-филармонической деятельности СКФО (методом ответов на вопросы).
4. Розничная торговля фирменной сувенирной продукцией, в том числе зонтами (по многочисленным просьбам зрителей, выявленных по итогам системного анкетирования), с логотипами СКФО, Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской для распространения в широкой потребительской среде маркетинговой информации о СКФО для формирования устойчивой известности и популярности города-курорта Сочи в целом и Зимнего театра, как архитектурной доминанты города и знакового объекта культурного наследия.
Примите заверения, что менеджмент Сочинского концертно-филармонического объединения действует исключительно в интересах зрителей. Наша основная цель – повышение эффективности и качества работы учреждения, в том числе за счет увеличения спектра оказываемых сопутствующих услуг.
Среди большого количества комментариев в Интернете зачастую присутствуют и безосновательные обвинения в самоуправных действиях, игнорировании общественного мнения.
Являясь муниципальным учреждением, мы со всей ответственностью осознаем подотчетность обществу, в особенности перед сочинцами, за счет налоговых поступлений которых формируется существенная часть финансирования Зимнего театра.
Мы с глубоким уважением и вниманием относимся к конструктивным предложениям наших зрителей. Вы всегда можете связаться с менеджментом Сочинского концертно-филармонического объединения по любым интересующим вопросам на e-mail: info@soculture.ru.
Информационно-издательский отдел
(по поручению Дирекции СКФО)
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьО да! Как раз в стиле креативных елок, искусственных клумб и золотых яиц.
kofa
vasileva
kofa
О_о
zhdann
Я бы понял ещё бинокли театральные…
reStiler
kofa
и внутри места предостаточно.
passer
А так — даже пытаться не хочется.
reStiler
2. Ларёк ужасен.
3. Это уже интересно. Можете документы показать, чтобы было ясно, с кем конкретно это согласовано.
AlisaObychnaya
reStiler
Поэтому и такие прямые объяснения. :)
AlisaObychnaya
Выставлено задачей №1, а реализация отсрочена. Как-то не верится, что это самое важное. Похоже, потом придумали.
AlisaObychnaya
«Театр — это дуракаваляние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна.»
passer
djo
Хотите подзаработать — установите нормальный киоск и всех проблем без всякого словоблудия, типа
bern
snikolaith
bern
larry
snikolaith
дохренищаочень много места ларек открыть,Вообще, это нормальная практика, когда рядом с музеем, театром, выставкой и т.д. открывается кафе или магазинчик сувениров. Это здорово, особенно когда сувениры уникальные памятные, а не всякий ширпотреб.
Место, увы, неудачное, его конечно хорошо видно, но портит оно фасад здания, хоть единым архитектурным обликом города прикрывайтесь, хоть ультрамультимедиарепертуарно-информационным центром, без которого никак.
Идея хорошая, реализация страдает.
Serujio
reStiler
По Японии с прошлого века летают поезда 250-300км\ч, сейчас уже больше.
В России даже свежеиспеченные ласточки от силы 100 едут.
И что? не нужно делать скоростные поезда, потому что идея устарела?
Serujio
Поезда делать надо.
reStiler
Я не имею ввиду приделывать какую-то конструкцию неважно для чего.
А идея открыть магазин при театре. Для этого не обязательно видоизменять фасад, в данном случае портить, это можно было сделать внутри. Например, в самих кассах есть небольшие призмы с сувенирами, и ничего, никому глаз не мозолит. И магазин надо убрать внутрь.
Serujio
reStiler
passer
passer
Готовы поспорить?
Serujio
passer
Ngopek
это сувенирная лавка и как мне кажется не прям уж ее интересы переплетаются с интересами зимнего театра, возможно я ошибаюсь, что эта именно то место, это можно завтра узнать у Ольги
Ngopek
POMAHC
kreativschou
ivkar
bern
nice
reticon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.