Транспортно - талонный бред по-сочински
С интересом прочитав обсуждение топика «Медики и учителя города Сочи все обеспечены жильём?», решил добавить еще в копилку «бреда по-сочински». На этот раз речь пойдет о таком великом свершении нашей администрации, как проезд ветеранов в коммерческих маршрутных автобусах по льготным проездным билетам.
Для многих ветеранов труда и пенсионеров стало полной неожиданностью, что с 1 мая для проезда в маршрутных автобусах №№ с 1 по 99 вовсе недостаточно предъявить водителю собственно проездной билет (купленный, кстати, ветераном-пассажиром за его личные средства) и документ, подтверждающего право на льготу. Что определено соответствующим законом Краснодарского края.
Сочинская новелла, приуроченная к Первомаю и Дню Победы, заключалась в том, что к этим двум документам водители стали требовать еще и некий талон, дающий право на «бесплатную» поездку! То есть некий суррогат денег, по которому водителю якобы будут выдавать (кто?, где?) компенсацию за утерянную выгоду.
Компенсацию, действительно, нужно платить, и закон Краснодарского края такую компенсацию предусматривает из расчета 40 поездок на одного льготника в месяц. Однако это вовсе не означает, что в нагрузку к льготному билету пассажир должен получать еще и 40 неких «талонов», печать и распространение которых, кстати, стоит денег. 40 поездок в месяц, как среднее число, должны компенсировать из бюджета те органы, которым это определено законодательно. И для этого вовсе не нужно вводить «талоны», выдаваемые поштучно пассажирам-льготникам.
В дополнение к этому «бреду с талонами по-сочински» добавился и бред с их распространением. Талоны стали прилагать к льготным проездным билетам в пунктах продажи с 26 апреля по 1 мая. А многие граждане приобрели билеты за несколько дней до этого, когда о талонах и речи не было. Как ездить в маршрутках им, если теперь талоны и получить негде, что подтверждают звонки на тел. 64-73-73 (Сочитранссервис) и 64-26-56 (горячая линия управления транспорта и свзи администрации города)? Так что бодро отрапортовав о введении (с двухлетним опозданием) о проезде в городских коммерческих маршрутах по льготным проездным билетам, городская власть тут же «повелась» на шантаж маршрутчиков и, как обычно, решила отыграться на тех, чьи интересы как раз она и обязана исполнять – на ветеранах.
В этой связи Сочинский горком КПРФ направил заявление в прокуратуру города. Как будут развиваться события, покажет время. Но, думаю, блоггеры могли бы поддержать наших ветеранов. Все мы, кто раньше, кто позже, окажемся в их положении.
Для многих ветеранов труда и пенсионеров стало полной неожиданностью, что с 1 мая для проезда в маршрутных автобусах №№ с 1 по 99 вовсе недостаточно предъявить водителю собственно проездной билет (купленный, кстати, ветераном-пассажиром за его личные средства) и документ, подтверждающего право на льготу. Что определено соответствующим законом Краснодарского края.
Сочинская новелла, приуроченная к Первомаю и Дню Победы, заключалась в том, что к этим двум документам водители стали требовать еще и некий талон, дающий право на «бесплатную» поездку! То есть некий суррогат денег, по которому водителю якобы будут выдавать (кто?, где?) компенсацию за утерянную выгоду.
Компенсацию, действительно, нужно платить, и закон Краснодарского края такую компенсацию предусматривает из расчета 40 поездок на одного льготника в месяц. Однако это вовсе не означает, что в нагрузку к льготному билету пассажир должен получать еще и 40 неких «талонов», печать и распространение которых, кстати, стоит денег. 40 поездок в месяц, как среднее число, должны компенсировать из бюджета те органы, которым это определено законодательно. И для этого вовсе не нужно вводить «талоны», выдаваемые поштучно пассажирам-льготникам.
В дополнение к этому «бреду с талонами по-сочински» добавился и бред с их распространением. Талоны стали прилагать к льготным проездным билетам в пунктах продажи с 26 апреля по 1 мая. А многие граждане приобрели билеты за несколько дней до этого, когда о талонах и речи не было. Как ездить в маршрутках им, если теперь талоны и получить негде, что подтверждают звонки на тел. 64-73-73 (Сочитранссервис) и 64-26-56 (горячая линия управления транспорта и свзи администрации города)? Так что бодро отрапортовав о введении (с двухлетним опозданием) о проезде в городских коммерческих маршрутах по льготным проездным билетам, городская власть тут же «повелась» на шантаж маршрутчиков и, как обычно, решила отыграться на тех, чьи интересы как раз она и обязана исполнять – на ветеранах.
В этой связи Сочинский горком КПРФ направил заявление в прокуратуру города. Как будут развиваться события, покажет время. Но, думаю, блоггеры могли бы поддержать наших ветеранов. Все мы, кто раньше, кто позже, окажемся в их положении.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернутьИ Вы ещё голосуете за едро7
Lesnik
Garripil
kvazimodo
fire-fly
kvazimodo
maximadmin
Надо было пожестче концовку написать и потребовать разбирательства со всеми, кто так или иначе причастен к унижению чести и достоинства ветеранов, а кроме того ограничения конституционного права на передвижение…
Skandalist
Все как всегда! Для отчета, для галочки, без поправки на человечность.
magnum
fire-fly
Отрыжка наследников идеологов бесплатного труда. Вы же предаете интересы тех кто зарабатывает на жизнь своим трудом, пролетариев ради своей электоральной базы.
avStar
mimino
Пенсионер для проезда должен иметь:
* Пенсионное удостоверение (оригинал);
* Проездной билет;
* Талончик;
* Деньги (для доплаты загородного маршрута).
P.S. Может, что-то в консерватории подправить?..
illari
irinkaaa
От вокзала едем по проездному билету, до Мацесты, это единая зона где граничит город и пригород, от Мацесты до конечной к примеру 10 км.По расчету пригород оплачивается 1руб. за км. Пенсионер предъявляет дополнительно от мацесты талончик 50% скидки и оплачивает вместо 10 руб — 5 руб.Удостоверение оригинал или заверенная нотариально копия обязательно.
mimino
уроды, мать их…
OlleLukoye
Судя по содержанию Ваших ответов, Вы достаточно осведомлены о сути новелл, исходящих из управления транспорта и связи. По крайнем мере, пропагандируете и дублируете здесь, как по писанному, ответы руководителей управления транспорта и связи администрации города.
В этой связи к Вам, как заведомо компетентному лицу, есть несколько вопросов:
1. Почему руководством управления (Смаглюком, Горбачевой) принята именно талонная система учета пассажиропотока? Разве до сих пор он (пассажиропоток по маршрутам движения) управлению неизвестен? Если нет, то чем тогда занималось управление все эти годы, получая жалование из бюджета города?
2. Не находите ли Вы и Ваши руководители циничным использование пенсионеров-льготников в качестве подопытных кроликов и бесплатной рабочей силы, страданиями которых управление транспорта проводит изучение пассажиропотока, вместо сотрудников самого управления, а также МУП «Сочиавтотранс» и различных транспортных ООО? Нужно ли мне Вам объяснять, в чем цинизм такой методы или Вы сами это хорошо понимаете?
3. Почему, приняв решение о наделении талонами пенсионеров-льготников, используемых управлением в качестве даровой рабсилы и подопытных кроликов, руководство не удосужилось публично объявить населению о проводимом мониторинге? Что помешало столь очевидному шагу: а) личная скромность руководителей, не желающих «светиться» на публике, б) элементарная бестолковость, в) твердая уверенность в том, что «пипл все схавает»?
4. Почему значительная часть льготников, купивших проездные билеты, не была обеспечена этими вашими экспериментальными талонами при покупке и оказалась без оных? По чьей вине эти ветераны теперь вынуждены обороняться от разъяренных водителей и терпеть от них оскорбления? Кто понес за это явное издевательство над людьми наказание? Какое?
Это только часть вопросов, ответы на которые я Вам предлагаю здесь дать. Вы, если человек дела, не можете уклоняться от ответов.
DefEr
Мне понятно Ваше настроение и понятны претензии с вопросами.Хочу внести небольшую ясность — я не являюсь ни Смаглюком, Горбачевой (соответственно не компетентен) и не имею отношения к муниципальным службам.В связи с этим, Ваш комментарий прочту как обычный блогер и дам ответ с точки зрения моих познаний и осведомленности в этой области.
1. По моему мнению талонная система не подсчитает пассажиропоток, а будет понятна «миграция» пассажира, если Вы имеете ввиду разноцветные талончики прикрепленные к проездным.А чем занимались они все это время, получая бюджетные деньги — надо узнать у них самих.
2. Честно говоря не вижу в этом цинизма, т.к. их не эксплуатируют как рабов или подопытных.Они всего лишь помогают.
3. Вопрос к Саглюку
4.Вытекающий вопрос из 3 вопроса.
Я скажу Вам следующее.Мое мнение следующее.Перевозить пассажиров должно Муниципальное предприятие.Как на социальных так и на коммерческих маршрутах.Ведь по идее коммерческая составляющая должна покрывать убытки от социалки.Но сегодня у нас у власти молодые временщики, которые может даже и руль в руках не держали.Руководителем не может быть только с институтским образованием.Нужен опыт и опыт не маленький. Какой опыт может быть в 35 лет? Ведь основные маршруты коммерч. отданы не МУПУ!!! Почему???? Почему никто не обращает на это внимание??? У города нет машин!!! Ну так купите и зарабатывайте деньги. Вообщем ситуация сейчас такая — оно моё? оно мне надо?
mimino
Приношу Вам свои извинения, поскольку предположение, высказанное мною здесь публично о Вашей должности, оказалось несостоятельным, и Вы это убедительно показали. В том числе, высказав свое мнение по обсуждаемому вопросу, как профессионал.
Я удовлетворен тем, что так же, как и я, Вы отвергаете талонную систему, в корне не способную объективно подсчитать пассажиропоток. Именно поэтому я считаю затею с талонами детской игрой управления «взаправдашнюю» жизнь, в результате чего получен столь плачевный результат.
Разделяю высказанное Вами мнение о том, каким должен быть порядок перевозки пассажиров в нашем городе. Равно как и убеждение в том, что при нынешнем руководстве транспортной сферой порядка в перевозках пассажиров не будет, поскольку оно (руководство) далее своего носа не видит и питает свои амбиции пустыми иллюзиями. Лично я распространяю это мнение не только на управление транспорта и связи, а гораздо шире. Надеюсь, в этом и Вы со мной согласны. По крайней мере, 20 лет «развития» капитализма в России этот тезис убедительно подтверждают.
Спасибо Вам за честный ответ.
С уважением, DefEr.
DefEr
Cub
baby
и хватит жалеть этих водителей и давить на их семьи, у большинства семьи их не в Сочи и даже не в России, а в другой стране. что то имхо не тех вы жалеете.
misha
Cub
anik
Cub
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.