Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!
Вышла в свет очередная новость об оплатах за воду, которая наиболее ярко демонстрирует «заботу» властей о своих гражданах. Цитирую выдержку:
Что касается тех абонентов, у кого на счету предыдущей ресурсосберегающей организации, остались средства, им необходимо обращаться непосредственно в ООО «Сочиводоканал».
РОМАН ТРЕТЬЯКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МУП Г. СОЧИ «ВОДОКАНАЛ»
Обращаться с соответствующими заявлениями на имя генерального директора ООО «Сочиводоканал». Они как организация не перестали существовать, как юридическое лицо. Соответственно, несут ответственность за ранее предоставленные услуги, а также принятые платежи.
Если такое требование не будет удовлетворено в течение 30 суток, абонент имеет право обратиться в суд.
То есть получается, что абоненты, которые заплатили вперед ООО Сочиводоканал, должны теперь терять свое время, деньги и нервы, чтобы сначала подать заявление на возврат, а потом еще через суд выбивать с них свои деньги (сумму аванса по состоянию на 1 сентября)!
А то, что это придется делать через суд, я почти не сомневаюсь, учитывая позицию ООО Сочиводоканал, изложенную на их официальном сайте. Интересно, а кто этим абонентам возместит судебные и почтовые издержки, оплату юридических услуг, проезд на транспорте? А кто им возместит убытки за потраченное в личных целях рабочее время на посещение офиса ООО Сочиводоканал? А кто им возместит потраченные нервы в офисе ООО Сочиводоканал, когда у них откажутся принимать заявление (о таких прецедентах где-то тут в комментариях писали, а также о том, что почтой посылать заявление бесполезно)? Или все рассчитано на то, что люди просто не станут биться за переплаченную тысячу-две?
Не проще ли МУП г.Сочи «Водоканал» для снятия социальной напряженности учесть суммы переплат абонентов при наличии предоставленных ими доказательств? Суммы то мизерные по сравнению с существующими оборотами! Вы, кажется, сами писали об этом на своем сайте, цитата:
В соответствии с законом, после смены гарантирующего поставщика, предыдущий гарантирующий поставщик должен передать полную базу абонентов тем, кто пришел на его место. Пока ООО «Сочиводоканал» абонентскую базу не передал. Как только это произойдет, будет произведена сверка всех платежей, зафиксированы и учтены переплаты.
Еще писали, здесь же:
А можно спросить, какая собственно разница, кто передаст вам сведения о переплатах из этой базы, предыдущий гарантирующий поставщик или абоненты? Вы как правопреемник в любом случае обязаны их принять. Почему люди должны терпеть описанные выше неудобства и убытки? Каким боком абоненты имеют отношение к вашим с ООО Сочиводоканал разборкам? Или вы все-таки готовы принять эти сведения, но тогда зачем вчера была выпущена такая провокационная новость? Ответьте, пожалуйста!!!
Что касается тех абонентов, у кого на счету предыдущей ресурсосберегающей организации, остались средства, им необходимо обращаться непосредственно в ООО «Сочиводоканал».
РОМАН ТРЕТЬЯКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МУП Г. СОЧИ «ВОДОКАНАЛ»
Обращаться с соответствующими заявлениями на имя генерального директора ООО «Сочиводоканал». Они как организация не перестали существовать, как юридическое лицо. Соответственно, несут ответственность за ранее предоставленные услуги, а также принятые платежи.
Если такое требование не будет удовлетворено в течение 30 суток, абонент имеет право обратиться в суд.
То есть получается, что абоненты, которые заплатили вперед ООО Сочиводоканал, должны теперь терять свое время, деньги и нервы, чтобы сначала подать заявление на возврат, а потом еще через суд выбивать с них свои деньги (сумму аванса по состоянию на 1 сентября)!
А то, что это придется делать через суд, я почти не сомневаюсь, учитывая позицию ООО Сочиводоканал, изложенную на их официальном сайте. Интересно, а кто этим абонентам возместит судебные и почтовые издержки, оплату юридических услуг, проезд на транспорте? А кто им возместит убытки за потраченное в личных целях рабочее время на посещение офиса ООО Сочиводоканал? А кто им возместит потраченные нервы в офисе ООО Сочиводоканал, когда у них откажутся принимать заявление (о таких прецедентах где-то тут в комментариях писали, а также о том, что почтой посылать заявление бесполезно)? Или все рассчитано на то, что люди просто не станут биться за переплаченную тысячу-две?
Не проще ли МУП г.Сочи «Водоканал» для снятия социальной напряженности учесть суммы переплат абонентов при наличии предоставленных ими доказательств? Суммы то мизерные по сравнению с существующими оборотами! Вы, кажется, сами писали об этом на своем сайте, цитата:
В соответствии с законом, после смены гарантирующего поставщика, предыдущий гарантирующий поставщик должен передать полную базу абонентов тем, кто пришел на его место. Пока ООО «Сочиводоканал» абонентскую базу не передал. Как только это произойдет, будет произведена сверка всех платежей, зафиксированы и учтены переплаты.
Еще писали, здесь же:
А можно спросить, какая собственно разница, кто передаст вам сведения о переплатах из этой базы, предыдущий гарантирующий поставщик или абоненты? Вы как правопреемник в любом случае обязаны их принять. Почему люди должны терпеть описанные выше неудобства и убытки? Каким боком абоненты имеют отношение к вашим с ООО Сочиводоканал разборкам? Или вы все-таки готовы принять эти сведения, но тогда зачем вчера была выпущена такая провокационная новость? Ответьте, пожалуйста!!!
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернутьBlue_Bird
billykid
novel
billykid
novel
billykid
novel
billykid
novel
billykid
billykid
billykid
crustdriver
billykid
novel
MUPVodokanal
novel
MUPVodokanal
novel
svet-222
billykid
svet-222
novel
Есть потребители, у которых есть договоры с ООО. Предположим, что МУП — законный правопремник. Тогда зачем требовать от потребителя новых договоров, новых актов разграничения, новых лицевых счетов?
Этот перечень требований годится, если потребитель ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ меняет поставщика (воды) и услуг (канализации).
Но, если речь идет о «естественном монополисте» (водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры, Фед.закон от 06.12.2011 N 401-ФЗ), то все перечисленные выше требования МУПа к потребителю ПРОТИВОЗАКОННЫ.
gevladi
billykid
svet-222
billykid
duality
MUPVodokanal
novel
ООО может и не белое и пушистое, но многое из перечисленного выше им бы даже на дух не позволили бы сделать…
svet-222
billykid
svet-222
Alenka97
svet-222
Хотите дельный совет? Учтите суммы аванса переплатчиков, а потом включите эту сумму в список своих имущественных требований к ООО. Уверен, сумма выйдет смешная, далеко не многие платят авансом. Больше утекает ежедневно через порывы в сетях. И будет повод выпустить яркую новость о том, что МУП пошел навстречу своим абонентам. А потом решайте между собой свои имущественные вопросы сколько угодно. Зачем ввязывать в них третью сторону? И у людей появится ясность в голове, и они начнут охотнее платить вам же. Но прежде, повторюсь, необходимо согласовать со всеми пограничную дату. Неужели юристы МУП/администрации и юристы ООО не могут придти к единому мнению о толковании определений суда? Неужели надо все это доводить до очередного суда, который вас рассудит по этому вопросу? Со стороны выглядит смешно.
novel
billykid
billykid
duality
ponaeXali2
Alenka97
duality
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.