А нужно ли Сочи увеличение турпотока?
Уже тему, что якобы турпоток в этом году по сравнению с годом прошлым рухнул, помусолили. Тут вот какая тема. На днях машину на сервис сдали и пришлось ехать из Сочи в Адлер на 125. С общественным транспортом полная жэ. Куда нам еще увеличивать турпоток, если этот не втолкнуть в автобусы, не перевезти?
По 124-му вообще ощущение, что там людям приплачивают, чтобы они создавали массовку. Вы видели эти индийские перевозки?
В аэропорт с чемоданами и авоськами едут в 105 турЫсты в такой банке, что даже если чего и было на отдыхе хорошего, то вмиг испарится. Забитые до упора.
Че там отельеры то взбунтовались, мол, загрузы не очень? Ну так идите к АНП и ставьте ребром вопрос: где транспорт то?
Понятно, что на тех сочинцев, кто ездит городским транспортом уже давно плевать (а уж тем более в сезон). В адову жарищу в городских маршрутах кондеры не справляются с таким траффиком «селедка в бочке», а про консервные банки типа фольцев и прочего извоза вообще никому дела нет. Особенно на маршрутах, где номер маршрута один, а втискивается весь микрорайон плюсуя приезжих. На второй уже остановке не войти. Как в них выживают — большой секрет.
Правила перевозки в общественном транспорте больше напоминают перевозку скота в летний период (и по условиям и по температуре в салоне). Сильно все пекутся как это плохо черепах каких перевозят или еще какую живность, не до пассажиров.
По 124-му вообще ощущение, что там людям приплачивают, чтобы они создавали массовку. Вы видели эти индийские перевозки?
В аэропорт с чемоданами и авоськами едут в 105 турЫсты в такой банке, что даже если чего и было на отдыхе хорошего, то вмиг испарится. Забитые до упора.
Че там отельеры то взбунтовались, мол, загрузы не очень? Ну так идите к АНП и ставьте ребром вопрос: где транспорт то?
Понятно, что на тех сочинцев, кто ездит городским транспортом уже давно плевать (а уж тем более в сезон). В адову жарищу в городских маршрутах кондеры не справляются с таким траффиком «селедка в бочке», а про консервные банки типа фольцев и прочего извоза вообще никому дела нет. Особенно на маршрутах, где номер маршрута один, а втискивается весь микрорайон плюсуя приезжих. На второй уже остановке не войти. Как в них выживают — большой секрет.
Правила перевозки в общественном транспорте больше напоминают перевозку скота в летний период (и по условиям и по температуре в салоне). Сильно все пекутся как это плохо черепах каких перевозят или еще какую живность, не до пассажиров.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернутьGoodLuck777
buldanesh
fire-fly
yarina
Пересаживайтесь на общественный транспорт, ага.
Taganay
buldanesh
iura
buldanesh
HMEL
И ведь никто не поднимает вопрос о безопасности таких перевозок, когда автобус идет, накренившись на один бок так, что не то, что ехать в нем — со стороны смотреть страшно. А если вдруг что-то на дороге произойдет? Сколько жертв это повлечет? Или у нас все будет считаться нормальным до первого такого инцидента, по принципу, пока петух жареный в ж*** не клюнет?
И все смотрят на это сквозь пальцы, считая, что маршруток и автобусов более чем достаточно. И ГИБДД молчит. А хотелось бы знать, какое количество пассажиров по нормам безопасности общественный транспорт может перевозить стоя?
Pchela
skopi
Sochinka16
buldanesh
iura
buldanesh
iura
buldanesh
eugene-fly
Электрички прекрасны, но а)расписание не всегда в тему б)остановок меньше, чем у автобуса — взять хотя бы бытху. в)стоимость для семьи. Одному то ладно.
Такси, да, тут не поспоришь.
buldanesh
А про расход топлива от кондиционера?! Вы серьезно, вы знаете сколько кондиционер его потребляет? 1 литр в час, т.е. 1 пассажир севший в Сочи и сошедший в Адлере покрывает расходы на охлаждение салона на всем пути и даже еще останется водителю на картошку фри в Макдоналдс =)
YAKUDZA
eugene-fly
YAKUDZA
buldanesh
YAKUDZA
rem-sochi
В доолимпийский период сообщение между Адлером и Сочи было преемлимым: помимо муниципальных автобусов ходили маршрутки 167, 100, 142, 118, справлявшиеся с пассажиропотоком. После прихода пахомовских «эффективных менеджеров» Транспортная дирекция ОИ и австрийская фирма SMC маршрутную сеть оптимизировали на то, что есть сейчас: помимо МУПовских 125 маршрутов вместо 167, 100, 142 и 118 остался ОДИН коммерческий перевозчик — N 124c. Его маршрут проложен через все основные туристические точки Сочи и Адлера: Олимппарк (фонтаны, Сочипарк, факел, стадионы) — центр Адлера (рынок, магазины) — Кургородок (дельфинарий, океанариум) — Дендрарий — Цирк — гост.Москва (Ривьера) — жд Сочи. И если в 2013г. на маршруте работало 60 машин, то сейчас — 35! Естественно, этот маршрут перегружен от начальной до конечной остановок. Согласно правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РФ «переполнение салона автобуса сверх установленной общей вместимости не допускается» (вместимость указана в каждом автобусе). Однако, управление транспорта плевать на это хотело, в телефонном разговоре полгода назад начальник отдела обеспечения пассажирских перевозок Манохина плела мне всякую чушь, что эта оптимизация научно обоснованна с учётом нагрузок на дорожную сеть. В общем, обычные чиновничьи отговорки, смысл которых — транспорт для дорог и для науки, а не для людей.
Если кто-то имеет желание присоединиться к разговору с Усачевым на эту тему и конструктивные предложения по улучшению работы транспорта на маршруте Сочи — Адлер — буду только рад. Надеюсь на участие ОД «Открытый Сочи».
Jim-333
Jim-333
Без машины очень не просто горожанам передвигаться. С общественным транспортом просто швах.
skrepka
На той же Ласточке тарифы такие, что опять же, проще на такси скинутся.
Вообще у нашей администрации война против всех. Вот, допустим, была больша бесплатная парковка около морвокзала, там влепили сцену, где никогда никого нет. Вопрос «зачем???», так люди могли к морю приехать и погулять, офисные работники вокруг парковались там, а теперь… убогая сцена и забор. красота. а! рамки еще. да
skopi
hornet
насчет «было больше туристов» — это как посмотреть.
было очень много санаторских, которые массово перевозились на санаторских автобусах. меньше было поездок сочи-адлер и сочи-дагомыс.
и было больше служебных автобусов, которые перевозили сотрудников.
и не только автобусов — было дело за мной, практикантом, совминовский санаторий пригонял в 5 утра служебную волгу. ;)
zummer
vms12
YAKUDZA
YAKUDZA
Это святое дело нынешней оппозиции — помусолить какую-нибудь глупость, увы :(
> Тут вот какая тема. На днях машину на сервис сдали и пришлось ехать из Сочи в Адлер на 125. С общественным транспортом полная жэ. Куда нам еще увеличивать турпоток, если этот не втолкнуть в автобусы, не перевезти? По 124-му вообще ощущение, что там людям приплачивают, чтобы они создавали массовку. Вы видели эти индийские перевозки?
В автобусах еще ничего, там хоть кондиционеры работают. А вот шайтан-марщьрютка возят людей действительно как индусов. Как можно летом, в такую жару и пробки, на маршрут запускать эти трахомы одному МУПу известно. 25 лет исполнилось капитализму, а деньги до сих пор потные водители собирают руками с потных пассажиров. Что такое кондиционер, что такое турникет в общественном транспорте, что такое оплата проезда по карте, нам, армянам, не известно.
roadster
liberalis
liberalis
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.