Никому пирс не нужен?

Помнится, некоторое время назад, один человек из руководства города Сочи вещал о том, как удобно нам будет добираться по побережью на морском такси — быстро, удобно. Даже причалы переоборудовали, загородили заборами и простым смертным на прогулки по пирсу, рыбалку, и прочее-прочее-прочее(помню, как в детстве в Лоо с пирса прыгали) было наложено низзяяя… Но чуда в виде морского такси мы так и не увидели, а пирсы все равно стояли закрытыми. Но сегодня в магазине взяла бесплатную газету — «Сочинская курортная неделя» и увидела там вот такое объявление



О как. Т.е. в реконструкцию пирсов вбухали кучу денег, они простояли просто так пару лет. И тут решили хоть что-то на них заработать? На сайте ФГУП «Росморпорт», сдающего данные объекты в аренду, написано, что
МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
• Содействовать развитию морской транспортной инфраструктуры России и повышению конкурентоспособности российских морских портов путем эффективной эксплуатации, содержания и развития закрепленного за предприятием федерального имущества в морских портах.
• Принимать активное участие в реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта Российской Федерации.
• Оказывать услуги по обеспечению безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним.
Прямо слово такое подобрали — «миссия»… Вот меня терзают смутные сомнения — после сдачи в аренду — будет ли туда доступ «за просто так»? И для чего возьмут в аренду причал — продолжить выполнять высокую миссию ФГУП «Росморпорт» или открыть очередную кафешку?
  • +72
  • 07 февраля 2015, 22:31
  • natlik

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+
Никому пирс не нужен?
Дайте два!
avatar

reStiler

  • 07 февраля 2015, 22:51
+
При этом, адлерского нет.

Иными словами, хрен вам, а не работающий пирс, дорогие Адлерцы — сказала российская таможня и прочая фээсбэ. У нас тут свое казино с блэкджеком и шлюхами удобное место для пограничного пункта пропуска, ага.
avatar

ree4

  • 07 февраля 2015, 22:54
+
А в «Кургородке» сдается.
avatar

natlik

  • 07 февраля 2015, 22:57
+
А может уже сдали? А это распродажа? Лазаревского тоже нет.
avatar

natlik

  • 07 февраля 2015, 23:10
+
бабло на содержание кончилось а дохода нет.сдавали бы рыбакам и то какие деньги
avatar

Serj

  • 08 февраля 2015, 06:19


+
сдавали бы рыбакам
Вы пойдете на него ловить ставриду, если скажут — 20 тыщ в месяц?))
avatar

so3537

  • 08 февраля 2015, 08:49
+
И хостинцам то же самое.
avatar

081062

  • 08 февраля 2015, 16:18
+
Ну, не получилось у ребят… а старались же...))
avatar

so3537

  • 07 февраля 2015, 23:06
+
Надо убирать эту администрацию балаболок и ворюг! Ничего хорошего дальше не вижу для города! Везде только вранье!
avatar

VolK

  • 07 февраля 2015, 23:10
+
Я бы в Хосте взял)
avatar

CNN

  • 07 февраля 2015, 23:21
+
Интересна цена вопроса))))
avatar

natlik

  • 07 февраля 2015, 23:27
+
Да, если найду единомышленников в Хосте!))))))
avatar

CNN

  • 08 февраля 2015, 00:05
+
А я в Лоо…
Для деда. Он любит с причала рыбачить. А туда не пускают…
avatar

vredniyzlyden

  • 07 февраля 2015, 23:28
+
Если в Лоо — то я тоже хочу. Может в складчину? ))))
avatar

natlik

  • 07 февраля 2015, 23:35
+
Да, по-любому, учитывая аппетиты сдающих в аренду — в складчину — дешевле )))
avatar

vredniyzlyden

  • 07 февраля 2015, 23:57


+
Ну а чо, деньги в пирсы вбухали, а катамараны уплыли в Анапу и катают народ в Крым. А других посудин для регулярного морского сообщения в Большом Сочи у нас нэма. А пирсы содержать надо, хошь — не хошь.
В общем вангую, шо там в лучшем случае проявятся очередные жральни с танцполами.
avatar

Skif

  • 07 февраля 2015, 23:29
+
Вот то и обидно. Я помню, в детстве на катерах катались летом. До Сочи и обратно…
avatar

vredniyzlyden

  • 07 февраля 2015, 23:30
+
Не всякая жральня в непростое время рентабельна, вангую, что развалится, как прежние)
avatar

pokerface

  • 07 февраля 2015, 23:58
+
Надо требовать от властей судов, для сочинского морского такси, а то действительно все под жральни уйдет.
avatar

Skif

  • 07 февраля 2015, 23:48
+
В Лоо как-то сделали в одно лето на пирсе кафе. Пройти по пирсу, соответственно, было нельзя. Правда просуществовало недолго- месяца 1,5, потом убрали.
avatar

natlik

  • 07 февраля 2015, 23:58
+
Помню такое. Даже не жральня — пивная кажется. При чем — на старом пирсе еще. С нарушением всех мыслимых и немыслимых норм безопасности.
avatar

vredniyzlyden

  • 08 февраля 2015, 00:00
+
Потребовать, конечно, можно…
Но вот результата будет ноль целых хрен десятых.
Примерно так-«вбюджете города Сочи расходы на Ваши хотелки не предусмотрены». Ну или близко по смыслу.
avatar

vredniyzlyden

  • 07 февраля 2015, 23:59
+
Кто нибудь.когда нибудь за базар ответит? Пахом про морское такси по ящику все уши прожужжал. И уверенно так, убежденно расказывал про светлое будующее.Три года стоит причал в Дагомысе и не только здесь.Охраняется и не за бесплатно. Рыбаки ходят и облизываются. Какие же комуняки были дураки-пускали их бесплатно на причал рыбку половить!
avatar

19z59a

  • 08 февраля 2015, 00:05
+
Не только облизываются, а всю дорогу слюной заливают, пока виден пирс.
avatar

ioksa

  • 08 февраля 2015, 00:20
+
А что Вас так задело? Что объекты, доведенные до ума и висящие на балансе, кто-то пытается сделать рентабельными? Да, «Росморпорт» за прошедшие годы дал новую жизнь многим объектам, десятилетиями гнившим без собственника, и не только в Сочи, а теперь хочет получить хотя бы деньги за содержание оных.
Пирсы, кстати, закрыты лишь по причине изменения российского законодательства, но никак ни по прихоти «Росморпорта», у адлерского так вообще отдельный статус, тут все вопросы к таможне и ФСБ.
И вообще не понимаю логики во взаимосвязи ФГУП «Росморпорт» и Пахомова.)
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 00:55
+
Не смею не согласиться. Всё верно.
avatar

ubih

  • 08 февраля 2015, 01:14
+
А зачем их было доводить до ума и вбухивать туда кучу бабла? Пирсы и до этого ремонтировали. Причалы для яхт? Ну-ну…
avatar

natlik

  • 08 февраля 2015, 01:22
+
Была и есть вполне федеральная программа развития маломерного судоходства, согласно ей ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие осуществляет ремонт малых и крупных портопунктов по ВСЕЙ стране-матушке.
Чесслово, начиная работы, они ток нас с вами забыть спросили, строить новые причалы или нет.
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 01:49
+
Только работает ли эта программа?
avatar

natlik

  • 08 февраля 2015, 18:16
+
Причал восстановлен, портопункт «Мацеста» реконструирован, на днях смотрела репортаж о том, что сданы еще несколько подобных объектов, правда уже за пределами края — работает.
Далее дело за муниципальными властями.
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 19:24
+
строить новые причалы или нет.
да они как-то совсем не новые…

федеральная программа развития маломерного судоходства
ну да, надо же яхтенный спорт развивать…
avatar

larry

  • 08 февраля 2015, 18:20
+
Пирсы, кстати, закрыты лишь по причине изменения российского законодательства,
Ждём, что будет следующим…
avatar

OSSO

  • 08 февраля 2015, 01:53
+
Ну тогда почему не возмущаетесь, что туда, где сейчас сочинская таможня в морпорту располагается, никого не пускают?)
А в детстве я там гуляла, ток режим у этого куска суши иным был в тот момент.Да, и на Бочарку через дыру в заборе можно было при Ельцине сходить, а сейчас ни-ни.
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 01:59
+
Ну тогда почему не возмущаетесь, что туда, где сейчас сочинская таможня в морпорту располагается, никого не пускают?)
ЧО, и таможенников тоже?? :) И бох бы с ней, с бочаркой, а вот с пирсами — реальное свинство, в знакомом уже стиле — «Хотите что-то убить? Давайте это спасать!».
avatar

OSSO

  • 08 февраля 2015, 02:39
+
Я про гражданских и Вы это прекрасно поняли))
Вопросы к ГосДуме, пжаллста))
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 11:18
+
Я возмущался, даже топ сваял. Ненуачо они там пальмы посадили, лавочки-остановки поставили а потом влепили уродливую будочку с ковыряющим в носу охранником и устроили платную стоянку?
Или я чего то не знаю, или там царит несправедливость и узурпация:-)
avatar

VVE_Rost

  • 08 февраля 2015, 11:36
+
Возмущения эти бессмысленны))
Это как с терренкуром))
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 11:44
+
С терренкуром. Был чей-то топ про изуродованную лестницу, потом мой. Через пару дней заехал туда — все убрано, ходят две девушки, разглядывают свежеопиленные перильца…
Я понимаю, что связь здесь лишь предположительная. Но мне было приятно:-)
И вообще — считаю, что из народа должны исходить гласы, о безобразиях. Конструктивные)
Может, это и не прилетит, куда надо. Но молчание мне кажется еще более бессмысленым. Имхо:-)
avatar

VVE_Rost

  • 08 февраля 2015, 12:11
+
Терренкур ровно через месяц после того посетил министр транспорта))
В принципе да, если есть свободное время, то можно и покричать, что в заповеденик ток по пропускам, а 20 лет назад народ там овец пас, ток ничего в таких вещах не поменяеццо)
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 12:16
+
По нескольким моим лично топам и других пользователей тоже — была внятная реакция. Мы это называем «Сила Привета».
В нее можно верить или не верить, разумеется)
Верить- прикольнее)
avatar

VVE_Rost

  • 08 февраля 2015, 12:19
+
Для федералов, которые контролируют доступ на причалы в данным момент эта сила не существует))
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 12:54
+
Эта сила вообще в основном работает по отдельным моментам, которые устранить несложно: куча мусора вываленная и т.п.Им все равно ее убирать, это их обязанность. Привет зачастую используется просто как информативный источник.
А вот воздействие на систему — это уже много сложнее…
Недавно начавшиеся тотальные проверки администрацией сбросов, да просто признание ими во всеуслышание проблемы канализации и мусора в Сочи — предлагаю считать тоже проявлением силы Привета, как заметной составляющей.
Делать это предлагаю на основании предоставленного нам вероятностностью происходящего свободой выбора…
Ффу, вывел таки эту замысловатость… прогуляться надо, после такого:-)
avatar

VVE_Rost

  • 08 февраля 2015, 13:02
+
Просто не замечать уже нельзя…
Ладно, вера — она исцеляет, глядишь, и сам люд перестанет мусор в леса свозить.
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 19:26
+
Не, в «сами перестанут» и «надо, чтоб люди осознали» я не верю.
Кнут-пряник, чередовать до появления результата. Только так.
А ждать, что вырастет вдруг сонательное поколение -долго очень. Да и вырастет ли, посев сделан разве?
avatar

VVE_Rost

  • 08 февраля 2015, 19:31
+
Морпорт- это который новый построили? Здесь ключевые слова НОВЫЙ ПОСТРОИЛИ, а не запретили вход на старый.
avatar

natlik

  • 08 февраля 2015, 18:18
+
Эт Вы о чем? Я говорю о Южном моле, где находится таможенный контроль, старый порт.
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 19:29
+
В общем, всё как в РОссии — за громадьем депортаментов, чиновников, указивок всех мыслимых и немыслимых смыслов, суть одна — не хрена ничего не работает как планировалось.
А довести до ума — закупить катера, наладить морское сообщение, сделать его доступным — некому.
avatar

so3537

  • 08 февраля 2015, 08:53
+
Закупка катеров и отладка сообщения — не в компетенции Росморпорта)
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 11:16
+
Я же и говорю — кто-то начал, привел в порядок, но не продумал и не согласовал что с этим отреставрированным дальше будет.
В итоге имеем — ничего не работает, а на пирсах устроят жральни. Другое какое-либо предназначение и придумать трудно — ведь арендатору надо будет отбивать аренду как-то. Строить гостиницу там никто не разрешит, рыбаки — это копейки, судов своих ни у кого нет… так что, все предсказуемо.
avatar

so3537

  • 08 февраля 2015, 11:21
+
А они не должны «думать и согласовывать».
А с другой стороны: ну с чего еще можно начать эту несчастную программу, если не с восстановления пирсов?
Короче говоря, мы просто тратим время на разговоры, исход событий от нас не зависит.
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 11:46


+
Их и так в порядок приводили — по крайней мере в Лоо.
avatar

natlik

  • 08 февраля 2015, 18:19
+
Их и так в порядок приводили
Вопрос — зачем??? чтобы сдать в аренду?))
avatar

so3537

  • 08 февраля 2015, 18:23
+
Не, когда их раньше приводили в порядок — они были доступными для всех.
avatar

natlik

  • 08 февраля 2015, 18:28
+
У меня в Дагомысе на таком причале пару лет один товарищ сидел за решеткой. Такой же причал в Лоо.
Товарищ рассказывал как их наказывали если прозевал и кто-нибудь на причал проник.
avatar

so3537

  • 08 февраля 2015, 18:31
+
Пирсы закрыты по причине изменения Российского законодательства." Может быть его люди изменили, не само же по себе изменилось.? И почему то не к радости рыбаков. Содержать конечно их нужно, но не думать же как это сделать три года.И по части обещаний- их нужно выполнять.
avatar

19z59a

  • 08 февраля 2015, 12:57
+
И вообще не понимаю логики во взаимосвязи
осторожней!
вы многим можете поломать устоявшиеся жизненные позиции!!!
)))
avatar

zhdann

  • 08 февраля 2015, 16:24
+
Да тут уже меня клинить начинает, почему виноват Росморпорт, когда морское такси обещали муниципалы?)
И что ФГУП никакого отношения не имеет к словам и обещаниям местных властей)
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 19:30
+
Что объекты, доведенные до ума и висящие на балансе, кто-то пытается сделать рентабельными?
а что значит — сделать рентабельными??? торгово-развлекательный центр со встроенным пирсом??
поверьте, рентабельность, это хорошо, но есть опасения, что рентабельность будет достигаться именно вышеописанным способом(((
avatar

larry

  • 08 февраля 2015, 18:19
+
Почему? Можно гостиницу отгрохать. А еще лучше — в этажей 6-7 забабахать домик. В рекламе будет написано — с прямым выходом в море....))))
avatar

natlik

  • 08 февраля 2015, 18:23
+
да, как-то не предусмотрел я такие способы)) жилой комплекс с подводной парковкой? )))
avatar

larry

  • 08 февраля 2015, 18:25
+
жилой комплекс с подводной парковкой? )))
Главное — пообещать))))
avatar

natlik

  • 08 февраля 2015, 18:29
+
Главное — пообещать))))
как говорят неджентльмены — пообещать не значит жениться)))
avatar

larry

  • 08 февраля 2015, 18:42
+
А чего Вы переживаете-то?)
Не откроют пирсы для народа в любом случае, хоть весь привет завесь этими топиками))
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 19:32
+
А ОГХЛАСИТЕ ВЕС СПИСОК ПЖАЛУЙСТА!!! я бы первый пирс от бзугу бы взял в сторону мор. порта!)))))))
avatar

Prafesar

  • 08 февраля 2015, 00:56
+
А никто не обратил внимание что арендаторы то в первопристольной!)))) Городу они не принадлежат!
avatar

ubih

  • 08 февраля 2015, 01:13
+
Арендодатели (Росморпорт) в Москве. А арендаторов пока ищут:)
avatar

alalala

  • 08 февраля 2015, 01:42
+
Да что Вы, по нам так что арендодатель, что арендатор, что федералы, что местные власти — все суть одна, смешали в одну кастрюлю и до сих пор разобраться не можем.)
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 01:53
+
Арендодатели (Росморпорт) в Москве. А арендаторов пока ищут:)
Прошу прощения, обшибочка вышлась… ))
avatar

ubih

  • 08 февраля 2015, 18:14
+
А Вы аббревиатуру ФГУП пробовали расшифровать?)
И на каком основании причалы обязаны принадлежать городу?)
avatar

moriarti13

  • 08 февраля 2015, 01:45
+
открою одын очен большой большой сэкрэт!!! а рыбакам такой большой пооо х й на все запреты!))) ловили и ловить бум!))) и не стоит!)))
avatar

Prafesar

  • 08 февраля 2015, 02:59
+
как говорится не себе не людям:
а у кого то в памяти осталось эхо мучительных ночей ,… ---->

а теперь, все пирсы ржавеют и превращаются ,. в памятник олимпиады,
да что там пирсы ,… если окинуть трезвым взглядом закоулки бывших строй площадок, то там и там увидишь сочинский вандализм, виде отогнутых или оторванных элементов ограды ,… выдернутых с корнем видеокамер, ошибок гидроизоляционных проектов, собирающие не проходимые лужи осадков…
спецздания «полиция» «охрана» ,… расписанные юными «олимпийцами» и где то разбитых булыжниками, у же не юных «олимпийцев»…
и конечно же, наглухо замурованный Адлеровский пирс, что до своей модернизации ,… представлял собой романтическое место, для прогулок и наблюдений за море — эх, мать нашу природу! это же всё сделали они www.itogi.ru/
avatar

rootwing

  • 08 февраля 2015, 11:01
+
Люди. В корень зрите. ФГУП РОСМОРПОРТ — федеральное государственное унитарное предприятие, а значит выполнение и соблюдение федерального закона Водного кодекса РФ статьи 6. Что там такого секретного на этих построенных причалах, что они закрыты и под охраной? А когда будут сданы в аренду, то там тем более будет закрытый от общего доступа междусобойчик.
avatar

igor424

  • 08 февраля 2015, 16:28
+
а гроши где ?- деньги то обрабатывались государственные,
и что государство сдает в аренду ,- кому?
яхтсменам, оккупировавшие пристань, того же убыточного порта!

скоро обычные волнорезы в продажу поступят?
avatar

rootwing

  • 08 февраля 2015, 19:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.