"Хамство - это когда матом" или как в караоке Famous "любят" клиентов
Не хотела писать, противно, но друзья утверждают, что стоит.
22 июня после днерождественского великолепного ужина в отличном ресторане Formaggio (там правда прекрасно, но об этом — как-нибудь потом) мы решили рвануть в караоке. Выбор пал на Famous, что находится в «Соколе».
Все, наверное, слышали о великой певице и владелице заведения Famous Сьюз Макарян? Нет, не все? Это, наверное, потому, что и певица из вполне обычная (хотя, надо сказать, лучше, чем из меня))) и владелицей заведения она не является, хотя и позволяет себе с барскими замашками хамить гостям.
Вот представьте на секундочку — в очереди на песни в караоке 4 стола, с нашего конкретно стола 5 песен, с других столов тоже далеко не по одной и… единственно верным в этой ситуации, по мнению Famous — будет выпустить петь на сцену местную певичку. Которая, насколько мне известно по другим, нормальным караоке — должна бы петь в отсутствие заказов и бэк-вокалить клиентам (Сьюз в этот момент на всякий случай поёт громче клиентов, чтобы точно «помочь» спеть).
На этом фоне стандартная для заведений практика пустить вперед очереди стол, который заплатил за это — не показалась нам страшной. Но, кажется, Сьюз показалось, что мы возмутились из-за этого. А мы возмутились, да, но только в тот момент, когда наш стол пропустили мимо очереди четвертый круг подряд. Что делать в этом случае? Книга жалоб и предложений и попытка достучаться до администрации. Обычно — работает, но тууут…
Тут к нам подошла Сьюз, которая начала «извиняться» странными словами: «Чо вы тут пишете? Вы чо, считаете, что если у вас нет денег, то мы тут все вам будем прислуживать?». Мой простейший вопрос, почему барышня считает возможным хамить клиентам — вверг её в недоумение: «Я не сказала ни одного матерного слова!».
Уже развеселившись от определения хамства — я задала следующий резонный вопрос: «А интересно, почему в караоке вместо песен клиентов пускают музыкальные паузы со Сьюз в главной роли, когда гости ждут?». И вот здесь мадам повергла меня в восторг: «Люди хотят меня слушать!»
В общем, примерно в этот момент на мои вскинутые брови и характеристику, что дамочка слишком высокого мнения о себе — Сьюз пришла в ярость и грозно пообещала, что нам теперь навсегда закрыт вход в заведение и ушла за охранником (который, впрочем, отказал ей в желании нас выдворить — ну действительно, по счету мы заплатили, не дебоширили и вообще вели себя как лапушки).
В общем, вопрос у меня к руководству Famous — эта женщина у вас на работе действительно нужна вам для отпугивания клиентуры или у нее всё же какие-то другие задачи?
Если что — то знайте, я всех отговариваю идти к вам исключительно из-за хамства и предвзятости вашей великой певички)))
22 июня после днерождественского великолепного ужина в отличном ресторане Formaggio (там правда прекрасно, но об этом — как-нибудь потом) мы решили рвануть в караоке. Выбор пал на Famous, что находится в «Соколе».
Все, наверное, слышали о великой певице и владелице заведения Famous Сьюз Макарян? Нет, не все? Это, наверное, потому, что и певица из вполне обычная (хотя, надо сказать, лучше, чем из меня))) и владелицей заведения она не является, хотя и позволяет себе с барскими замашками хамить гостям.
Вот представьте на секундочку — в очереди на песни в караоке 4 стола, с нашего конкретно стола 5 песен, с других столов тоже далеко не по одной и… единственно верным в этой ситуации, по мнению Famous — будет выпустить петь на сцену местную певичку. Которая, насколько мне известно по другим, нормальным караоке — должна бы петь в отсутствие заказов и бэк-вокалить клиентам (Сьюз в этот момент на всякий случай поёт громче клиентов, чтобы точно «помочь» спеть).
На этом фоне стандартная для заведений практика пустить вперед очереди стол, который заплатил за это — не показалась нам страшной. Но, кажется, Сьюз показалось, что мы возмутились из-за этого. А мы возмутились, да, но только в тот момент, когда наш стол пропустили мимо очереди четвертый круг подряд. Что делать в этом случае? Книга жалоб и предложений и попытка достучаться до администрации. Обычно — работает, но тууут…
Тут к нам подошла Сьюз, которая начала «извиняться» странными словами: «Чо вы тут пишете? Вы чо, считаете, что если у вас нет денег, то мы тут все вам будем прислуживать?». Мой простейший вопрос, почему барышня считает возможным хамить клиентам — вверг её в недоумение: «Я не сказала ни одного матерного слова!».
Уже развеселившись от определения хамства — я задала следующий резонный вопрос: «А интересно, почему в караоке вместо песен клиентов пускают музыкальные паузы со Сьюз в главной роли, когда гости ждут?». И вот здесь мадам повергла меня в восторг: «Люди хотят меня слушать!»
В общем, примерно в этот момент на мои вскинутые брови и характеристику, что дамочка слишком высокого мнения о себе — Сьюз пришла в ярость и грозно пообещала, что нам теперь навсегда закрыт вход в заведение и ушла за охранником (который, впрочем, отказал ей в желании нас выдворить — ну действительно, по счету мы заплатили, не дебоширили и вообще вели себя как лапушки).
В общем, вопрос у меня к руководству Famous — эта женщина у вас на работе действительно нужна вам для отпугивания клиентуры или у нее всё же какие-то другие задачи?
Если что — то знайте, я всех отговариваю идти к вам исключительно из-за хамства и предвзятости вашей великой певички)))
Комментарии (175)
RSS свернуть / развернутьbagira8405
uHcTuTyTKa
ministrel
uHcTuTyTKa
ZZToP
ministrel
DenisIrskiy
uHcTuTyTKa
bakc
не стОит
видите, как один негатив, превращается в другой негатив.
смешные камменты, правда?
О_о
zhdann
uHcTuTyTKa
larry
olimpiec2014
Согласно опросу, почти 3% россиян сталкивались с хамством в столице Игр-2014
maks-portal.ru/content/sochi-voshel-v-pyaterku-samyh-nevezhlivyh-gorodov-rossii
ShuriK
:D
zhdann
koekto23
О_о
zhdann
макасинботинок…а Сьюз это Сьюзан, типа псевдоним? Или Сюзанна типа?
Ury
ff73
ff73
fasy
uHcTuTyTKa
Ради интереса нашла ее записи в ВК-неплохо, она права, я ее тоже бы лучше послушала, чем клиентов.Чрезвычайно харизматичная дама.
Это первое.
Второе: господа, по статистике, у нас где-то 90% жителей работают в сфере обслуживания.Итого, мы с Вами недовольны тем, как САМИ же и трудимся.
moriarti13
fasy
moriarti13
uHcTuTyTKa
Обсуждать действия админа клуба, не зная ситуации, не желаю.
moriarti13
Но если вы не желаете обсуждать — всегда можете нажать крестик на вкладке и не отвечать мне, это же так просто))
uHcTuTyTKa
Как всегда, на той стороне есть альтернативная позиция в том числе и упомянутой певицы.Хотелось бы видеть обе стороны медали, а не только Вашу.
moriarti13
uHcTuTyTKa
moriarti13
uHcTuTyTKa
moriarti13
zhdann
moriarti13
всего-навсего вопрос восприятия.
+ выкрутасы эго.
))
zhdann
ZZToP
vredinka29
uHcTuTyTKa
vredinka29
можно акушеру подсказать,
если что-то не так делает.
zhdann
vredinka29
Если совсем серьезно говорить — то я именно из тех, кому легче и проще написать пост в ЖЖ или на привет, поддержать подружку в другом городе письмом и при этом триста лет не встречаться с друзьями с одного двора, потому что — в Интернете интереснее. Но я пытаюсь с этим бороться, да.
А вот насчет рожать в интернете — это стопудово мой вариант, может, хоть отвлекусь от болевых ощущений))
uHcTuTyTKa
vredinka29
fasy
moriarti13
fasy
moriarti13
DenisIrskiy
ZZToP
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
mercenary_10
Я журналист и привыкла действовать пером, а не нахрапом «на месте» — не умею я так решать конфликты, не обучена. А обостренное чувство справедливости не дает спускать с рук хамские выходки.
Кстати, а что вас так моя интимная жизнь интересует? У меня она скучная для вуайеристов — замужняя и моногамная))
uHcTuTyTKa
moriarti13
fasy
uHcTuTyTKa
Если Вам не нравятся кошки-значит, Вы не умеете их готовить.©
moriarti13
fasy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
DenisIrskiy
moriarti13
uHcTuTyTKa
Мне лично по барабану все эти заведения и я туда не хожу, могу позволить себе хоть каждый день питаться в хорошем ресторане, но только питаться, а не развлекаться, как в вашем случае.
mercenary_10
Питаться в ресторане — это немного другое, но и там… Ну вот, например, не так давно мы случайно с мужем на прогулке зашли в известное сочинское заведение среднего весьма класса и заказали там мидий. Так получилось, что в это время у них на кухне был только один повар и по очереди из строя выходили почти все инструменты — конфорки на плитах, что-то там еще. Короче, суть в том, что ждали мы заказа 70 минут. За это время перед нами извинились примерно раза 4, объяснили ситуацию и спросили, можем ли мы подождать еще. И, совершенно неожиданно, но очень приятно — сделали комплимент от заведения и принесли кофе, дабы скрасить ожидание. Казалось бы — мелочи. Но ощущение осталось совершенно другое. И, естественно, что я не стала ни скандалить, ни хаять повара, ни совершать еще какие-то вещи.
Вы бы, видимо, тоже встали и ушли, поняв, что вас не обслужат быстро. Я так делать не готова.
uHcTuTyTKa
mercenary_10
Я бы как раз предпочла, чтобы факт написания нами претензии в тот момент проигнорировали — тогда я бы спокойно в свой день рождения уехала домой безо всяких осадочков.
uHcTuTyTKa
mercenary_10
uHcTuTyTKa
mercenary_10
uHcTuTyTKa
mercenary_10
uHcTuTyTKa
mercenary_10
uHcTuTyTKa
DenisIrskiy
uHcTuTyTKa
vredinka29
uHcTuTyTKa
DenisIrskiy
uHcTuTyTKa
vredinka29
uHcTuTyTKa
vredinka29
DenisIrskiy
vredinka29
mercenary_10
vredinka29
mercenary_10
А «все мы люди» — включается только тогда, когда люди готовы идти навстречу, а не хамить.
uHcTuTyTKa
mercenary_10
DenisIrskiy
mercenary_10
DenisIrskiy
mercenary_10
uHcTuTyTKa
mercenary_10
uHcTuTyTKa
mercenary_10
moriarti13
DenisIrskiy
jVp
DenisIrskiy
moriarti13
moriarti13
jVp
rem-sochi
kwaidan
uHcTuTyTKa
kwaidan
Elena1
natalylash
bagira8405
uHcTuTyTKa
без вариантов.
О_о
zhdann
Pasechnik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.