У ландшафтного дизайнера на чертежах дерево потерялось…
А у строителей на площадке нашлось.
Тут два варианта: либо строители совсем без головы, ума не хватило сдвинуть дорожку вправо между деревьев.
Либо раньше им по головам настучали, за то что они что-нибудь сами исправили, и сказали делать строго по чертежам, иначе руки оборвут.
Вот они и сделали.
Да все просто им сказали копать от забора и до обеда. Они то люди подневольные им сказали — они строят, а правее и левее нельзя там коммуникаций нет! Как это просто землю копать, чтобы что-то поменять? Плитку обязательно поменять надо будет!
Ну так обычные временщики что эти работяги что управленцы кубаноидо-анапского происхождения им все равно в этом городе не жить вот и рады нагадить да побольше.
Я не понял — а почему пальму не спилили? Все ведь указывает на то, что должны были спилить под корень. Вообще как-то не по-хозяйски. Ведь проектом же предусмотрено.
Если начистоту, то пальм на Навагинской слишком много. Как и сосен-кедров всяких. Надо было спилить половину и застелить новой, шикарной плиткой. Слава богу (слава богу!!!) хотя бы изредка, но можно подпилить, либо вообще убрать эти ненужные совершенно какие-то чуждые пальмы. Куда приятней совершать пешие прогулки по чистой, новой, бохатой плитке.
Главное начать. Запроектировать так, что там, сям, пусть по одной, пусть по две пальмочке, но не впишутся в проект. Тут снести, там корни подпилить, сям заложить — короче, уж если подходить к вредительству с чувством, с толком, то нужно это делать профессионально. Начинать надо с проекта. Глядишь, и что-то не впишется в проект. Внимательно присмотришься, а уже что-то надо снести. Потом образуются прорешины. Затем полянки. Потом надо будет кабель провести. Смотришь, а там завяло вдруг. А здесь наклонилось как-то слишком.
Так опушку незаметно можно и сделать… А главное — пешим, ходом. А потом уже и машинки пустить незаметно. Сперва одну, потом вторую. Вроде как для обеспечения безопасности, потом для подвоза товара. Смотришь, а там уже и владельцы подъехали. Магазинов. Потом кто-то посмотрел — стоят машины, тоже подъехал. Такси так вообще могут запросто и по клумбе проехать. Кто-то машину оставил на парковку. Потом и КАМАЗ подрулил.
В принципе-то по части угробления столько есть нюансов и вариантов.
Вот эта фотография называется верх еб… ства. Интересно, они либо ее спилят, либо заложат плиткой по самый ствол. Смотря на что будет разрешение. Будет разрешение на спил — вот эти как раз работяги и будут пилить. Нет — плиткой унитазной по самый ствол. Ума просто палата.
Ну вот, она даже в рассуждении мешает, как бы заслоняет собой перспективу при взгляде на вопрос более широко. Тут и психология, и физиология человека, и т.д.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьshevchenkina
Infern0
KUDEPSTIANIN
passer
Maricosan
fortests
SHAR
А у строителей на площадке нашлось.
Тут два варианта: либо строители совсем без головы, ума не хватило сдвинуть дорожку вправо между деревьев.
Либо раньше им по головам настучали, за то что они что-нибудь сами исправили, и сказали делать строго по чертежам, иначе руки оборвут.
Вот они и сделали.
Serujio
gobo
6SIN6
DobMan
Kudashov
Если начистоту, то пальм на Навагинской слишком много. Как и сосен-кедров всяких. Надо было спилить половину и застелить новой, шикарной плиткой. Слава богу (слава богу!!!) хотя бы изредка, но можно подпилить, либо вообще убрать эти ненужные совершенно какие-то чуждые пальмы. Куда приятней совершать пешие прогулки по чистой, новой, бохатой плитке.
Главное начать. Запроектировать так, что там, сям, пусть по одной, пусть по две пальмочке, но не впишутся в проект. Тут снести, там корни подпилить, сям заложить — короче, уж если подходить к вредительству с чувством, с толком, то нужно это делать профессионально. Начинать надо с проекта. Глядишь, и что-то не впишется в проект. Внимательно присмотришься, а уже что-то надо снести. Потом образуются прорешины. Затем полянки. Потом надо будет кабель провести. Смотришь, а там завяло вдруг. А здесь наклонилось как-то слишком.
Так опушку незаметно можно и сделать… А главное — пешим, ходом. А потом уже и машинки пустить незаметно. Сперва одну, потом вторую. Вроде как для обеспечения безопасности, потом для подвоза товара. Смотришь, а там уже и владельцы подъехали. Магазинов. Потом кто-то посмотрел — стоят машины, тоже подъехал. Такси так вообще могут запросто и по клумбе проехать. Кто-то машину оставил на парковку. Потом и КАМАЗ подрулил.
В принципе-то по части угробления столько есть нюансов и вариантов.
Robert
Robert
Не ума, а денег. И тратились эти деньги не для того, чтобы народ потом мимо такого ТЦ проходил.
passer
Kudashov
passer
Kudashov
Robert
ILARIYA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.