Нет состава преступления...

Именно с такой формулировкой не нашли виновных по факту падения плиты на Камаз, где погибли водитель и пассажир. Это я сейчас смотрю «Вести-Сочи».
В общем никто не виноват, следствие завершено. Видимо несчастные погибшие сами были виноваты что так стройки идут???
Без комментариев, господа… Скорблю горю родственников погибших.


  • +73
  • 26 марта 2013, 17:16
  • -Inkognito-

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
пред история Авария в Сочи, бетонная плита упала на КАМАЗ
22 мая 2012г., в Хостинском районе города Сочи со строящегося моста на проезжающий КАМАЗ рухнула бетонная плита, которая убила двух людей.

Авария случилась на улице Я. Фабрициуса, у дома №1. Железнодорожный мост строился в рядом с действующей железнодорожной веткой Сочи-Адлер-Веселое.

По предварительным данным Следственного комитета по Краснодарскому краю, одна из составных частей моста – огромная бетонная плита была временно установлена на опоры, но не закреплена, никаких дорожных знаков при этом установлено не было.

Днем по дороге, идущей под мостом, проезжал грузовик, он зацепил незакрепленную плиту погрузочной стрелой и строительная конструкция обрушилась прямо на кабину, где находились водитель и пассажир. Уже установлено, что в кабине находились двое рабочих из Тулы – 51-летний Вячеслав и 23-летний Дмитрий.

Бетонную плиту с раздавленного автомобиля убрали только к 23 часам, в связи с частым движением поездов по действующей железнодорожной ветке.
avatar

-Inkognito-

  • 26 марта 2013, 17:27
+
и вот так же Озвучена предварительная версия обрушения плиты в Сочи, где погибли 2 человека

— По версии следствия, имеются нарушения проведения строительных работ, предусмотренных частью 3 ст. 216 УК РФ. По данной статье предусмотрено лишение свободы до 7 лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, — заявила Оксана Коврижная, представитель Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета России по взаимодействию со СМИ.

Также следствием установлено, что на месте проведения строительных работ не были размещены дорожные знаки, которые бы предупреждали водителей о допустимой высоте и габаритах проезжающего под мостом транспорта.

При этом на сайте администрации города опубликовано постановление от 11 мая этого года. Согласно ему, движение транспорта на улице Фабрициуса с 10 по 26 мая должно было быть временно ограничено. Почему ответственные за это организации не выполнили требования администрации, а назначенные контролировать сотрудники не проследили за исполнением — пока не известно.
avatar

-Inkognito-

  • 26 марта 2013, 17:29
+
Ну да, галимпяда всё спишет…
А с мёртвых чё взять, сами и виноваты…
Пичаль…
avatar

Spointer

  • 26 марта 2013, 17:36
+
Родственникам потерпевших нужно обжаловать постановление о прекращении уголовного дела. Почитать бы что пишут.
Если там работяги обычные, то, конечно, на это деньги нужны, время, нервы, а их зачастую нет. Дело не резонансное. А-ля сами виноваты, типа. Подъехал на самосвале к мосту (вариант логики следствия), должен убедиться в том, что проходишь. Вышел перед мостом с рулеткой, померил — нет, не прохожу вроде. Не поеду через мост. И волки сыты и овцы целы.
Ну, общая суть наверное такая. Безопасность движения — дело рук водителей. Выехал, должен прогнозировать дорожную ситуацию — там может на голову упасть что-нибудь, слева кто-нибудь перебежать назло, справа кто-то припарковался раком, сзади летит кортеж — опасно жить. Глаз да глаз на дороге. А тут к мосту подъехал. Сам Бог велел с рулеткой-то выйти, все посмотреть, исследовать незнакомое место. Так еще же пацан же был в кабине. Его выставил — пусть руками машет — проходим, не проходим, цепляем или нет.
Да, не закрепили опору. Да, не выставили знаки, не предупредили. Темпы строительства подстегивают. Условия строительства в городской черте методами как в поле чистом имеют свои издержки.
Но ты же должен думать, что отсутствие знаков и разметки — это еще не повод расслабляться. Ты подъезжаешь не некоей конструкции — остановись, попрыгай рядом — вдруг шатается, потрогай — вдруг еще не засохло, крикни — вдруг треснет.
Нет, поеееехал как привык.
Ну, наверное где-то так.
avatar

Robert

  • 26 марта 2013, 18:03
+
страшно что опять находишь подтверждение тому что правосудие не работает
avatar

pansy

  • 26 марта 2013, 18:07


+
отсутствие знаков и разметки — это еще не повод расслабляться
… спасение утопающих — дело рук самих утопающих
avatar

SHOPEN

  • 26 марта 2013, 18:43
+
сколько человек было «замучено» в строительстве объектов, статистика молчит, или засекречена?
avatar

navigator

  • 26 марта 2013, 19:39
+
сколько человек
Тут так пишут
В 2012 году на олимпийских стройках в Сочи погибло более 25 человек
в мае 2012 года в Хостинском районе Сочи на улице Яна Фабрициуса, где в рамках строительства инфраструктуры олимпийских объектов возводилась железнодорожная ветка, дублирующая уже существующие пути, бетонная подпорка железнодорожного моста рухнула на кабину «КамАЗа». Как сообщало издание «РуФокс», в кабине находились двое мужчин 56-ти и 23-х лет, которые приехали на заработки в Сочи из Тульской области. Оба погибли.
В июне на стройке в центре Сочи погиб 28-летний монтажник из Турции, упав в шахту лифта с 22 этажа. За нарушение правил безопасности при проведении работ, которое повлекло смерть по неосторожности, в отношении начальника объекта было возбуждено уголовное дело.
В августе 2012 года 18-летний гражданин Узбекистана погиб на стройке в Имеретинской долине Адлерского района Сочи. Это произошло рядом с местом погрузки рабочих для отправки их в жилой городок. В ходе выполнения работ погрузчик под управлением гражданина Турции, двигаясь задним ходом, совершил наезд на 18-летнего разнорабочего из Узбекистана. В результате наезда молодой человек погиб на месте.
В сентябре на улице Транспортной в Сочи погиб строитель, который вел работы в траншее. Верхний слой грунта начал движение, и произошел обвал. 50-летний мужчина не смог выбраться из траншеи, и его завалило.
В ноябре 2012 года в Сочи рабочий из Ульяновска, приехавший работать на олимпийской стройке, сорвался с автомобильной эстакады в районе железнодорожного моста и упал в реку Сочи с высоты семи метров. 38-летний мужчина получил многочисленные переломы.
Справедливости ради стоит отметить, что несчастные случаи на олимпийских стройках Сочи иногда происходят по невнимательности или просто глупости самих гастарбайтеров. Так, в прошлом году на Красной Поляне на трамплинах «Русские горки», построенных за четыре миллиарда рублей за три года в ущелье северного хребта горы Аибга, был зарегистрирован несчастный случай с рабочими из Узбекистана, которые «ради прикола» решили сами опробовать большой трамплин К-125.
Как сообщает «Советский спорт», рабочие сначала спустили с него пачку сигарет, которая пулей улетела вниз. А потом, не успокоившись, нашли полиэтиленовые подстилки и скатились на них. В результате строители-мигранты получили многочисленные переломы ног, провели несколько месяцев в больнице и в итоге были депортированы на родину.
avatar

avStar

  • 26 марта 2013, 21:08
+
а за период с 2007-2012 ..?
даже рассматривая те случаи, где в котлованах «находили» до 40 человек
с вещами, билетами в кармане и без денег ,… в строительных курткам «ТрансКомСервис»
и брошюрами " Строители Будущего..." «закопанных» и застывших словно Терракотовая армия ...в месте с вагончиками и экскаваторами
avatar

navigator

  • 27 марта 2013, 16:21
+
Терракотовая армия путина…
avatar

white

  • 28 марта 2013, 11:43
+
Тут вина и водителя тоже есть, уж надо думать на каком автомобиле ты едешь, не раз видел на стройках и не только трагические смерти, которые происходили по вине водителя. Тут водитель забыл то, что позади кабины возвышается сложенная стрела крана, которая и сбила эту балку на кабину… А знак там всегда висел по высоте, правда под старым мостом, но как всегда тупые работяги не догадались повесить предупредительный знак на балке, а ИТРы профукали — вот с них и надо спрашивать… Но повторюсь вина обоюдная…
avatar

islamwarrior

  • 26 марта 2013, 20:41
+
Вина водителя… Может быть. Но знака на установленной ж/б балке, насколько я знаю, не было.
И еще… Балка весит более 46 тонн. Чтобы ее сдвинуть с места нужно ооочень большое усилие, чтобы опрокинуть — усилие поменьше, но тоже большое. Это проверяется расчетами на сдвиг и на опрокидывание. Но что-то (или кто-то) мне подсказывает, что при любом раскладе стрела погрузчика, которая уперлась в ж/б балку, сломалась бы нахрен. Если, конечно балка была установлена правильно…
avatar

Konst

  • 27 марта 2013, 21:06
+
Вот и у меня, как у инженера те же сомнения… посмотрите внимательно вот это фото

Вы видите какие либо повреждения, смятие метала на стреле?? Лично я нет
avatar

-Inkognito-

  • 28 марта 2013, 13:41
+
avatar

-Inkognito-

  • 28 марта 2013, 13:56
+
жуть
avatar

pravo

  • 26 марта 2013, 21:22


+
Вот ещё одна тема, только незакрепленная плита с камаза придавила десятку напротив аэропорта,«рафик» до сих пор нэвыноват…
avatar

TaRaNtYAn

  • 26 марта 2013, 22:25
+
Жаль погибших людей.А так? Да! Никто и не причём…
avatar

zvfhbyf

  • 26 марта 2013, 22:52
+
Почему столь очевидные вещи неочевидны для наших органов? Кто строил? Плита же не сама туда встала, кто тендер на строительство взял? Под суд по цепочке всех.
avatar

FreedomSochinet

  • 27 марта 2013, 04:47
+
цепочка порезана на кусочки бумажным рублем…
avatar

brodilka2013

  • 29 марта 2013, 17:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.