Почему Кубаньэнергосбыт не может клиентоориентироваться?

Электросчётчики: две цитаты (плохая и хорошая)

Первая (плохая):


Одна из последних громких инициатив Дмитрия Медведева – отмена перевода часов на «зимнее время», грозит обернутся для миллионов российских граждан дополнительными финансовыми расходами и тратой времени. Теперь все счетчики электроэнергии в стране, учитывающие электричество по дневному и ночному тарифу, необходимо перепрограммировать.

Двухтарифные счетчики электроэнергии вскоре окажутся просто вне закона. Приборы учета перестанут соответствовать ГОСТу. Сейчас они автоматически переходят «на зиму» или «лето», и осенью система сама переведет их на новый режим. В этом случае потребителям придется срочно переустанавливать на счетчиках программу. Источник


Вторая (хорошая):


ОАО «Мосэнергосбыт», следуя политике клиентоориентированности, принял решение о безвозмездном перепрограммировании приборов учета электроэнергии бытовых клиентов в Москве и Московской области. Источник


Почему «Кубаньэнергосбыт» не может пойти по пути «Мосэнергосбыта» и клиентоориентироваться???



К вопросу о перепрограммировании приборов учёта за наш счёт.

Стоимость перепрограммирования счётчика в Сочи 542 руб. (+ 20 руб. Сбербанк)
В Санкт-Петербурге, например, специализированные организации просят за перепрограммирование счетчика 174 рубля.
  • +54
  • 02 октября 2011, 15:11
  • illari

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
в Сочи всегда жили богатенькие, почему бы не отвалить лишний раз))
а в Москве нельзя, еще протестовать начнут.

ps какие еще последствия нас ждут от отмены перевода часов?
avatar

lado

  • 02 октября 2011, 15:26
+
Я думаю что самые печальные, с 14 по 21 декабря пройдут массовые антипутинские выступления в Москве и других городах России которые закончатся падением режима путина в марте 2012 года Привет mishe doctoru Evilu avstaru matrossovu grome anik magnum и другим… misha счас опять меня заблокирует в восьмой раз уже!!!
avatar

Futile

  • 02 октября 2011, 16:00
+
Не повезло хостинскому району.
1. Потому что по приезду в Хосту узнаешь, что приехал рано, оказывается нужно было после 30 октября, хотя в уведомление написано до 1 октября.
2. Почему бы сразу с уведомлением не прислать квитанцию на оплату.
3. Ездить пришлось 3 раза. Из-за времени, за квитанцией, и привезти квитанцию только тогда ждать перепрограммирования.
Итого 100 рублей + 542р.
avatar

mika

  • 02 октября 2011, 15:38
+
нас это тоже ждёт…
avatar

fire-fly

  • 02 октября 2011, 15:44
+
зачем выдавать секреты!
avatar

Futile

  • 02 октября 2011, 16:09


+
Тут где-то говорилось про статью в гражданском кодексе. Возможно я и не прав, поправте меня юристы, но если это нужно организации пущай они и делают. Вот допустим у меня стоит счетчик прошедший госповерку и мне плевать что у них там изменилось. по какой статье они меня заставляют за свой счет делать какие-то манипулации за которые они обязаны отвечать? товарищ skandalist прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
avatar

jonny

  • 02 октября 2011, 15:53
+
Вот нашел статью гражданского кодекса.
Кто что скажет по этому поводу?
avatar

jonny

  • 02 октября 2011, 17:05
+
А зачем вообще трогать счетчик? И время и тариф не являются законом природы и даже федеральным. В каждом регионе устанавливают свой. И ничто не мешает РЭК установить летнее и зимнее время для счетчика и не трогать его.
avatar

gnomik

  • 02 октября 2011, 16:46
+
Нам тоже сначала прислали уведомления о необходимости перепрограммирования, но когда обратились в Электросети, оказалось, что нам не надо, так как у нас стоит электросчётчик «Мартица» (он перепрограммируется автоматически), а это касается счётчиков «Меркурий»
avatar

GUNPOWDER

  • 02 октября 2011, 17:01
+
мало того, что берут деньги- так чтобы заключить договор на перепрограммирование надо выстоять огромную очередь- я посмотрел, там до вечера стоять надо.
Решил потом пойти, когда очередь исчезнет, зимой, наверное.
avatar

Diver

  • 02 октября 2011, 18:39
+
Почему Кубаньэнергосбыт не может клиентоориентироваться?
Денег очень хочется нахаляву, жуть как сильно!
avatar

Skif

  • 02 октября 2011, 19:06
+
думаю, что разьяренные жители обратятся в прокуратуру- она проверит законность этого побора.
avatar

Diver

  • 02 октября 2011, 19:08
+
Поиск решения:

Другой метод решения проблемы предложили в ЗАО «Петроэлектросбыт». Счетчики потребителей данной компании вообще не будут перепрограммироваться. Показания счетчиков, установленных до указа об отмене зимнего и летнего времени будут приниматься без ограничений. Однако для таких абонентов в зимнее время ночной тариф будет считаться не с 23:00 до 7:00, а с 00:00 до 8:00. По подсчетам специалистов Петроэлектросбыт это приведет к росту среднего счета по оплате электроэнергии всего на 3 рубля или на 18 рублей в год. Такое смещение будет действовать только на протяжении полугода, то есть, когда действует «зимнее» время. Что касается оставшихся 6 месяцев, «ночной» и «дневной» тариф будут считаться как и ранее. Источник

Весьма интересный вариант — всего 18 рублей в год. При этом все потребители останутся довольны отсутствием беготни, очередей, растрат на перепрограммирование.
avatar

illari

  • 02 октября 2011, 20:39
+
Обязания за деньги перепрограммировать счетчики незаконны и это подтверждается гражданским законодательством РФ. Навязывание каких-либо услуг у нас просто недопустимо. Тот, кому это навязывают может обратиться в прокуратуру или в суд с иском о признании действий и решений незаконными.
avatar

Skandalist

  • 02 октября 2011, 22:12
+
ну а что, хорошо им, они монополисты. Это из серии: Вам что то не нравится? Идите берите свет в другом месте))))
avatar

Petro

  • 03 октября 2011, 12:30


+
Вт такие квитанции для перепрограммирования выдают в Электросетях на Констиутции для Центрального района- может, кому понадобиться?
можете распечатать, оплатить и с ксероксом гражданского паспорта идти на Конституцию
avatar

Diver

  • 05 октября 2011, 12:18
+
За разъяснениями по поводу «навязанного перепрограммирования» я обратился с официальным запросом в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по краснодарскому краю — 23.rospotrebnadzor.ru/about/structure/regions/
На их сайте есть раздел «Прием обращений»
23.rospotrebnadzor.ru/about/priem/
Мной был получен письменный ответ. Пропуская подробности, текст ответа был «все нормально, оплату просят законно»… НО…
вчера получил еще один письменный ответ (см. скан ниже) уже от егиональная энергетическая комиссия — департамент цен и тарифов Краснодарского края.
где сообщалось цитирую " администрация Краснодарского края считает, что проведение работ должно осуществляться за счет сетевой организации без взимания дополнительных средств с потребителей… дано указание энергоснабжающим организациям, что проведение работ должно осуществляться за счет сетевой организации без взимания доп. средств с потребителй."
Перепрограммирование электросчетчика БЕСПЛАТНО
avatar

Notwing

  • 05 декабря 2011, 15:53

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.