Наплевать, что это автобусная остановка!
Вот так паркуются некоторые водятлы женского пола. И наплевать? что автобус не может подъехать на остановку и что людям приходится бежать к автобусу? а пожилым людям как быть? Таким наверно колеса спускать надо, чтобы в следующий раз головой думала где парковаться.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть-Inkognito-
pansy
kluka81
CCCP79
kanisev
CCCP79
liberalis
pansy
Zimin78
pansy
lida
CCCP79
Кто больше?
svinstvunet
kluka81
svinstvunet
Plohish
Tata74
27062014
11 с заголовком (повтор не считается). Но орф. всего две.:)
PyostrayaSoroka
Alligator
Plohish
kluka81
Papashka
Julvern
DenisIrskiy
CCCP79
Plohish
Papashka
magnolia2013
Papashka
magnolia2013
liberalis
magnolia2013
liberalis
Поэтому, обитание в условиях такой перенаселенности и скучивания приводит к этим конфликтам, когда всем места не хватает ни на дорогах, ни на остановках, ни на садовых застроенных участках, ни в брежневской канализации, отсюда все беды.
Plohish
Plohish
magnolia2013
Plohish
magnolia2013
А 3 млн отдыхающих размазанные на 5 месяцев сезона погоды не делают, не в них проблема.
Plohish
magnolia2013
kaktus
kluka81
CCCP79
kluka81
А как быть с этим:
и с этим (выдержка из пункта 12.4. «Остановка запрещается»)
Сейчас даже опустим момент с сусликом, или видимостью знака, разметки. О легковом такси речи тоже не шло. Так кому она мешает и что грубо нарушает. Сразу напомню про мир и опять про ПДД где оговаривается что такое маршрутное транспортное средство. Так может тут надо не к даме взывать, а к Создателю… того самого мира?
CCCP79
kluka81
Plohish
liberalis
И ещё одно тоже повторю — по ПДД мы хоть что-то поняли? А то ведь как-то говорить получается не о чем, т.к. по жизни явно нет понимания.
CCCP79
Обещанное видео:
В первом дубле, где присутствует ПАЗ (кстати прошу обратить внимание на действительно грубое нарушение — трогание с открытыми дверями — «22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.») камеру включил в процессе, когда обратил внимание на происходящее после не единичного случая. В других моментах вот скины с регистратора, что знаков обозначающих остановку нет:
Так с кого этот мир править начнём?
CCCP79
Bond
CCCP79
Ну так, чего же пришли неподготовленными? Чем тут ёрничать и прикрывать собственное невежество хамством, последовали бы собственному совету и поинтересовались что такое в ПДД РФ, ну и дабы не попасть в просак(куда вы сами себя в итоге и загнали) почитать нормативку по улицам и дорогам, например СП «Автомобильные дороги».
Тогда бы вы поняли что разделительной полосы бывают не только центральными, разделяющим разные направления движения. На это тонко намекает слово «смежные» из ПДД, и прямо указывает СП, причем там прописано необходимость устройства таких полос для автобусных остановок на дорогах 1-3 категорий, в нашем случае не дорога(и не этих категорий), а улица но сути это мало меняет. И на фото ни что иное как разделительная полоса.
Как-то так…
Bond
Вот когда кабинеты начнут по дорогам ездить возможно и надо будет изучать различные СНиПы и прочие правила, но пока водитель должен знать и использовать правила Дорожного движения. И в который раз уже приходится говорить о том, что надо знать ПДД полностью, а не начинать искать всё связанное только с услышанным словом или фразой. Вообще-то тут иногда достаточно включить даже просто логику, чтобы понять для чего такая забота о трёх метрах — там ездят, а не стоят. Мы же говорим об остановках, которые в большинстве своём выполнены впритык для одного крупного автобуса. Ну и если уж вернуться ку ПДД, то увидим что
Добавлю ещё, что часто остановочные карманы отделены от проезжей части тротуарами — там вообще три метра не пришьёшь.
Тут вообще говорить не о чем — в сто раз хуже чем с ПДД.
CCCP79
да и на яндекс панорамах есть этот знак(правда разделительной полосы еще нет)
Если вы по поводу тех же самых 3х метров применительно к автобусу, так вполне может как раз до автобуса в месте остановки и будет эти самые 3 метра, я не мерил, мне вообще не интересен этот автобус, это вы его приплели, зачем-то.
Водитель — да, но я помимо того что водитель еще и инженер. И вам, а не мне непонятно что изображенное на фото является разделительной полосой по ПДД в том числе, поэтому и пришлось обратиться к нормативке, дабы не было никаких сомнений.
Вы не поверите, справа от этой разделительной полосы тоже происходит движение ТС. Нет никакого противоречия, не придумывайте то, чего нет.
что в стесненных условиях сложившейся улично-дорожной сети и приходится выполнять автобусные остановки (хотя не факт что в случае как на фото, что нет там 3х метров, по фото этого не видно)))
еще как пришьешь, тротуар не является ПЧ, соотвественно поребрик является краем ПЧ.
Bond
Bond
CCCP79
Bond
Ты не поверишь, но с левой стороны тоже происходят остановки. Ты понимаешь разницу в этих действиях и, напомню, в соответствии с ПДД а не каких-то там кабинетных записочек на память?
CCCP79
2. Опять от вас куча воды и ноль конструктивности, зато легкий налет «загадочности». Разложите все «по полочкам», со ссылками на соответствующие пункты правил, в отличии от вас мне хватит мужества признать собственную неправоту.
3. И таки ответьте на ранее заданный мной вопрос
4. Назвать СП, «кабинетными записочками» это сильно. Учитывая что некоторые из СП и другой строительной нормативки фактически имеют статус Федерального Закона.
P.S. Жгите еще, пожалуй пойду за попкорном XD
Bond
совсем другое подразумевал, но долго теперь объяснять, да и не существенно опять же. Законов в этом мире полно, но нас, как уже говорил, интересуют ПДД, которые кастати, не для сильно образованного контингента создавались. Возможно поэтому у многих заученных товарищей разум и заходит за что-то, что не даёт возможности многое понимать как надо. Ещё немного по упомянутой воде и потом к делу. Кто её начал сюда таскать вёдрами в виде всяких СП и т.д.?
Теперь по существу…
По такому фото трудно судить, но скорее на тротуар похоже.
Теперь повторяю свои вопросы. Чем отличается автобус от любого другого ТС при выполнении требования ПДД соблюдать дистанцию в 3 метра до разделительной полосы и пр.? С самой разделительной полосой вопрос пока остаётся открытым. Чтобы его закрыть надо выяснить — ты вообще понимаешь разницу между движением и остановкой в контексте именно ПДД а не всякого там СП? Пойми, что в СП может это определение (разделительная полоса) трактоваться совсем по другому, так сказать в обобщающем значении. Тут можно предложить пример с таким термином как «обгон». Думаю во многих других книжицах ничего общего не будет с вариантом предлагаемым в обсуждаемых правилах. Вряд ли продолжение движения параллельными курсами не будет считаться у кораблей обгоном. В ПДД специально есть своя трактовка многих положений, дающая определённое понятие различным моментам.
CCCP79
Изображенное на фото никак не может быть тротуаром, т.к. не предназначено для движения пешеходов, общая ширина не больше 0,5м и забор посередине.
В то время как чуть менее чем полностью соответствует изображенному на фото.
ну он же риторический, маршрутные ТС, могут и должны останавливаться только в обозначенных местах(соответствующим знаком и/или разметкой), а есть или нет там три метра это уже вопрос десятый и не к водителю автобуса.
Bond
Сколько уже можно вдалбливать, что упоминается проезжая часть:
И эта самая проезжая часть в ПДД
Для Д В И Ж Е Н И Я, а у нас — О С Т А Н О В К А!!!
Повторяю — из ПДД исключение для МТС.
CCCP79
До вас же не доходит написанное в ПДД.
И? Вы не поверите движение бывает с остановками, вы не поверите остановки разрешены на проезжей части этими вашими ПДД. Вы мыслите слишком узко и отключаете здравый смысл в данном случае. Если следовать вашей логике, то по ПДД нельзя останавливаться на ПЧ вообще, например справа, где это не запрещено, ПЧ же для движения. Только ПДД так не считают.
Ну кстати явно в ПДД прописанного этого я так и не нашел(именно в части остановок), там по поводу выделенных полос только есть, тут только здравый смысл нам помогает.
P.S. Не, это феерично.
Bond
Это твои слова здесь, а вот это мои чуть раньше:
слева мной подразумевалась проезжая часть. О чём ещё можно говорить после этого?
На всякий ещё добавлю, может когда и дойдёт, ну там лет через надцать. Понятие «движение» в ПДД довольно часто не имеет под собой физического определения. Например зачем тогда повторяться с запрещением стоянки на тротуаре, если движение по нему запрещено? Назови мне хоть один пример обозначения нарушения стоянки на тротуаре как нарушение запрета езды. Почему тебе вообще не могут ничего припаять в случае остановки или стоянки
если по твоей логике он не может так остановиться не двигаясь по встречке (что запрещено) физически? Потом, опустим автобус (опять давал возможность исправиться но ...), обычным авто ведь тоже можно на остановках останавливаться
— или?.. По твоей логике ведь — 3 метра до разделительной. Так можно или?.. — что-то совсем запутал. А вот всё становится на свои места если мы, как и положенно согласно ПДД, а не всяких там ..., не будем считать это разделительной полосой.
Вот кстати пример чистой воды тротуара в подобном случае. Красным обозначено то, что для нормального водителя должно являться его продолжением, хоть и виртуально, но со всеми вытекающими — запретом остановки к примеру и т.д.
CCCP79
и сам пример:
CCCP79
Bond
magnolia2013
CCCP79
А вы пытаетесь в их действиях найти хоть какую-то логику и здравый смысл. Бесполезно.
liberalis
lida
27062014
alekseew
magnolia2013
depeche
Plohish
lida
kaktus
XanSochi
… в догонку
kaktus
lida
Cesh
CCCP79
Julvern
CCCP79
depeche
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.