Давайте обсудим, стоит ли делать ул.Куйбышева "горбатой"?
Как стало известно, на очередном заседании городской комиссии по безопасности движения, одним из вопросов повестки дня будет устройство искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских») по всей улице Куйбышева.
Решение пока не принято, есть только пункт повестки для обсуждения. Я, как член комиссии, могу высказать своё мнение, или мнение жителей, если жители в комментариях выразят свою точку зрения.
Что говорят ГОСТы? Да, на ИДН есть ГОСТ Р 52605-2006, вот его фрагменты:
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.
Конечно предложу ознакомить комиссию с результатом проведенного анализа. Правда, по опыту рассмотрения подобных вопросов, ГИБДД скорее отмолчится. По моему наблюдению, ДТП на Куйбышева не случались со времен основания Римской империи.
В том же ГОСТе указано, что ИДН устраивают
«перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами».
Есть на ул.Куйбышева детский садик, в доме 34, перед ним стоит установить ИДН, но зачем эти сооружения по всей улице?
Остальные, указанные в ГОСТе места, рекомендованные для устройства ИДН на исследуемой улице отсутствуют.
Моё мнение — на ул.Куйбышева есть основания для устройства ИДН вблизи дома № 34, где находится детское учебно-воспитательное учреждение. Устройство ИДН на других участках улицы безосновательно.
Если есть жители, знающие эту улицу и имеющие своё мнение, буду признателен за предложение решения вопроса. В своё время я потратил несколько месяцев добиваясь демонтажа трех ИДН на Куйбышева, в районе дома № 36. Просто местный миллионер решил их установить, и установил, а
весь город прыгал на этих ИДН колесами своего транспорта. Мне не хотелось бы получить официально подтвержденную «горбатую» улицу.
Я жду вашего мнения, время у нас до истечения марта, заранее благодарю всех откликнувшихся.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернутьstroitel
Скорее всего на комиссии инициаторы будут нажимать на «обращение жителей». Не понятно, почему это одного единственного жителя из дома 36 олицетворят с каким-то обществом. Но, посмотрим, может я ошибаюсь
nordman
stroitel
odnako
nordman
ekv
nordman
ekv
Было бы неплохо, чтоб это пешеходы вспоминали бы почаще когда переходили в неположенном месте. Думаю полезно было бы разрешить из сбивать, чтоб думали в следующий раз. Ну или чтоб водитель никак не отвечал если сбил вне перехода.
stroitel
это не КРАЙНЯЯ мера, а само собой разумеющееся, на подсознательном уровне говорящее, что это город, здесь надо быть на чеку, а не гоночный трек.
Я сейчас не буду в очередной раз долго разглагольствовать о безумных 2-3 х минутных фазах на пешеходных светофорах в самом центре через узкую 1-2 полосную дорогу, что в конечном итоге только провоцирует переход на красный. Не буду разглагольствовать о бездумном расположении нерегулируемых «зебр» там где удобно и необходимо водителю, а не пешеходу (что как бы абсурдно, это всё равно, что на загруженной загородной трассе посреди леса, где 1,5 человека в час, ставить светофор, который каждую минуту загорается красным). Так вот, простите за долгое вступление…
пешеходы бывают разные, и те, кто готов 3 минуты стоять, чтобы перейти узенькую улочку. И те, кто не готов. Есть те, кто перебегают по кратчайшей траектории. Есть те, кто физически не могут/не хотят спускаться в подземку (а я к слову напомню, подземные переходы в зоне активного пешеходного трафика — это абсолютное зло, хорошо ещё если ты молодой и без тяжёлой ноши или коляски. А ещё они безумно дорогие в постройке и обслуживании). Есть дети, которые в силу возраста могут резко вырваться и ломануться на проезжую часть. Есть алкоголики, напомню — это тоже люди. Можно придумать ещё с десяток другой конфликтных сценариев. Так вот задача города, чтобы подобные ошибки были сведены к минимуму и тем более не несли фатальный характер.
дабы исключить каких бы то ни было передёргиваний, я говорю не об объездной дороге в глуши (которая пусть формально может являться городской чертой), а о центре города, где ходит тьма народа. И на мой взгляд, выбор безопасного скоростного режима должен быть обсусловлен всем вышесказанным мною. Я не знаю, может этому внезапно перестали учить в автошколах, но именно автомобиль априори является средством повышенной опасности, а неправильно выбранный скоростной режим и невнимательность — причиной травматизма окружающих. Садясь за руль неплохо бы осознавать эту ответственность. Безотносительно степени адекватности окружающих.
Вы себя слышите?
ekv
Ну тогда я не буду о том, что все стали как угорелые куда-то постоянно нестись. Постоять пару минут это так тяжело? Это и к водителям относится тоже.
Ну это как езда на неисправном авто. Не можете ходить (ездить) — берите помощника (эвакуатор). А есть родители, которые должны вбить в их голову правила поведения на дороге. Жаль у меня рега в рабочей газели нет, а то тут бы давно было видео как по Гастелло школьники носятся по переходу и как резко приходится водителям тормозить, т.к. даже при скорости 20 км/ч или меньше машина всё равно не может встать за долю секунды.
Вот абсолютно плевать сколько стоят. Это нужная штука и я стараюсь ими пользоваться.
Это задача так же самих жителей, у которых имеется инстинкт самосохранения например и которые ради своей безопасности соблюдают общепринятые нормы. Т.е. в стаде идиотов надо пытаться подумать о безопасности каждого?
Вполне! Ибо когда дуралей будет понимать, что за его действия будет отвечать он сам, внезапно у него начинают проявляться все признаки наличия мозга и адекватного человека.
stroitel
как показывает практика — тяжело. Даже некоторым водителям — ездящим на красный. Применительно к центру города с огромным пешеходным трафиком — такие фазы категорически недопустимы.
Вы всех этих людей предлагаете ставить в разряд «недолюдей»? Вам не кажется это кхм… несколько несправедливым? в отношении пожилых, тем более колясочников? Это сейчас Вы молодой и здоровый, но это же до поры до времени.
совершенно верно, родителям и детям это надо вдалбливать в голову. Но, одно дело последствия удара на скорости 20-40 км/час, другое дело на скорости 79 км/час. Зачем так обесценивать человеческую жизнь (не важно, был он при жизни идиотом или нет), именно Вы её решаете в те доли секунды, управляя огромной металлической махиной.
а мне не плевать, это мои налоги. И за них я хочу получать комфортную среду. Не только будучи за рулём, но и на автобусе, велосипеде, пешком.
ekv
Темы, по которым вы дискутируете, безусловно важны и злободневны, но они не помогут в решении вопроса топика
nordman
Я не живу на Куйбышева, но на мой взгляд это пример сравнительно хорошей безопасной улицы, без заборов и гонщиков. «ИДН»ами там кашу не испортишь, если они будут не здоровенными горбами, а плавными и комфортными на скорости 30-40 км/час.
ekv
nordman
ekv
nordman
Какая разница центр или нет? Торопыг хватает в любом месте. Надо что-то делать с этим.
Я этого не говорил. Но если они не могут самостоятельно обеспечить себе безопасность как быть? Остановить весь траффик потому что кому-то неудобно переходить дорогу? Давайте вообще от машин откажемся тогда. Пешеходы будут счастливы.
Если бы. За водителя решают законы физики, которым плевать на хотелки кого-либо.
Если вас не устраивает что-то — пишите письма. Я не стесняюсь выносить мозг любому чинуше. Вплоть до того, что они пугаются когда к ним в кабинет заходишь. Я создал для себя нужные условия. Был бы народ дружнее у всех так было бы.
stroitel
именно поэтому находясь за рулём неплохо бы соблюдать скоростной режим, обеспечивающий безопасное передвижение на конкретно взятом отрезке дороги, а не абстрактные 40+19 или 60+19, потому что «не отштрафуют». Как этого добиться, вопрос открытый и для многих неочевидный.
ну да ладно, предлагаю в этой теме совсем уж оффтоп не разводить, улица Куйбышева, о которой речь, не такая и проблемная. Пренепременно подискутируем в новых темах…
ekv
К данной улице примыкают два объекта общественного назначения: ДДУ № 93 и Сочинский институт, филиал РУДН. В районе ДДУ № 93 уже есть обустроенный ИДН и он там необходим, т.к вход в садик с ул. Куйбышева является основным. Выход с территории РУДН не является основным и осуществляется с тротуара, установка ИДН не обязательна.
Лучше бы доблестная комиссия продумала, как ограничить въезд (парковку) на газон и тротуар (уже продавлен) бульвара расположенного в районе ул. Куйбышева. В основном паркуются на газон с задней стороны кафе «ЭНОС».
Cathie
nordman
kediss
kediss
bescker
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.